Посетил ваши форумы и дезориентирован до нуля.
Не обижайтесь господа, но я НЕ-ВЕ-РЮ , что микрофонишка за 250 у.е JM47 убирает нойман U87 по всем параметрам. У меня в голове бардак. Я все же уважаю ваше мнение. Был бы это какой-то новичок — я бы
просто не обращал внимания. А еще цитируете Бабенко так это же тоже тяжеловес. Насколько точна информация о том, что он сравнивал эти микрофоны?
«А JM-47 и правда хорош. И в то же время — трудно придумать что-то хуже U87Ai или M149 того же Ноймана…» Как это понимать?
И еще читал, что вы вообще не считаете микрофоном АТ4060. Это ваше личное дело, но мне интересно вы просто фирму Аудиотехника не любите или это отношение сугубо к этой модели?
Я не спорить хочу а узнать ход ваших мыслей.
Спасибо.
Вопрос Крошу и Рябцеву.
Поделиться
Вопрос Крошу и Рябцеву.
Я Бабенко доверяю. Он сравнивал их лоб-в-лоб. Я в Нойманы ВООБЩЕ не могу писаться (ну,по крайней мере в 6 разных пробовал,-не подходит мне ни один) А Джомик- как родной стал…. В общем, микрофон,-дело индивидуальное…
Выход то прост, сходить к Бабенко и спросить. И пересказывать не нужно и виноватых не будет.Это первое, а второе- вам может бочку нужно записывать, цели никто не знает, а у вас вступление «Не обижайтесь господа, но я НЕ-ВЕ-РЮ «…
Павел! Кто такой Бабенко? Кто такой Крош? Кто такой Рябцев? Вы поаккуратнее читайте строки этих ангажированных людей. Их мнение порой им не принадлежит… 🙂 Почитайте статьи Курчаткина и вы улыбнётесь, там к примеру этот тип(а как его ещё назвать) примеряет Nady SCM 1000(это китайское недоразумение) к серьёзным микрофонам, и знаете у него тоже неплохо получается… Ussssss Одним словом походите по буржуйским сайтам и обзорам и вы поймёте что U87 это микрофон НА ВСЕ ВРЕМЕНА… Ну не вокалист Рябцев, но при чём тут Нойман? Ну Бабенко нравиться Джомик, ну мало ли в Бразилии Педро?
Я в JM-47 ,кстати, записал десятка два самых разных вокалистов, а также гитару и бас с комбов… И ко всему он подходит..
Николай: > Выход то прост, сходить к Бабенко и спросить. И пересказывать не нужно и виноватых не будет.Это первое, а второе- вам может бочку нужно записывать, цели никто не знает, а у вас вступление «Не обижайтесь господа, но я НЕ-ВЕ-РЮ «… Подразумевается класс микрофона а не спецификация.
Иван Иванов wrote: > Павел! > > Кто такой Бабенко? > Кто такой Крош? > Кто такой Рябцев? > > Вы поаккуратнее читайте строки этих ангажированных людей. Их мнение порой им не принадлежит… 🙂 > > Почитайте статьи Курчаткина и вы улыбнётесь, там к примеру этот тип(а как его ещё назвать) примеряет Nady SCM 1000(это китайское недоразумение) к серьёзным микрофонам, и знаете у него тоже неплохо получается… Ussssss > > Одним словом походите по буржуйским сайтам и обзорам и вы поймёте что U87 это микрофон НА ВСЕ ВРЕМЕНА… > Ну не вокалист Рябцев, но при чём тут Нойман? Ну Бабенко нравиться Джомик, ну мало ли в Бразилии Педро? Бугагааааа!!!!! Эх,-кто бы меня ангажировал хоть раз….за деньги…или хотя бы аппаратуру бесплатно давал…. А Бабенко нравится Shoeps,кстати… Вот дурак-то!!!! :-)))))) И,кстати,- а вы КТО такой, чтоб такое писать? А?
Павел, вот вам и ответ. Всегда этими двумя брендами Shoeps и Jomeeq занималась компания Студитек(потом Jomeeq перекочевал в ИСПУ), вам не кажется странным такая влюблённость предыщего оратора(и его друга) в эти микрофоны? ну Shoeps рулит конечно… Сильные микрофоны, всегда стоят перед оперными Вокалистами, это репутация! а вот Jomeeq — видимо для Романа только и хорош. 🙂
Мужики услышате Brauner VMA, спорить по поводу микрофонов бросите навсегда!!! Но он правда дорогой сабака 8000$, но звучит как…. P.S. Я ими не торгую, если б торговал, по форумам бы не лазил….
Я бы не хотел бросаться репликами один в другого. Но должна же быть какая-то основная закономерность. Я понимаю, что микрофон дело индивидуальное, но есть еще понятие ценовая категория. Ведь люди давно научились считать деньги. Пусть компания завоевывает рынок, но она это делает в разумных пределах. Например РОДЕ. У них цена-качество очень хорошее, мы сравнивали ТЛМ 193 и РОДЕ НТК : разница цены почти вдвое, а по звуку приблизительно один уровень (на мой взгляд). Это я еще могу понять, но сравнивать микрофоны 200 и 2000 дол. и поверить что они одного уровня… к этому я еще не готов. Насчет кто такой Бабенко. Лично я его не знаю, но человек он уважаемый в наших кругах. Я читал его интервью и там он рассуждает с позиции знаний и колоссального опыта. Я прислушиваюсь к его мнению. И тут говорят, что он сам подтвердил тот факт, что JM47 лучше U87. Вот из-за этого у меня и винегрет в голове.
Vladimir: > Мужики услышате Brauner VMA, спорить по поводу микрофонов бросите навсегда!!! Но он правда дорогой сабака 8000$, но звучит как…. > Верю. > P.S. Я ими не торгую, если б торговал, по форумам бы не лазил….
Так в чём вопрос? Позвоните Бабенко! :-)))) Хотя,…нет,-не стОит…. Его же САМ Иван Иванов не знает,-кто он такой после этого? Так,-грязь из-под ногтей….. (всё,-ржунимагу,-вышел из чата!)
Если он стОит 200дол. то просто есть смысл купить и сравнить или взять потестить с манибеком, чо спорить-то, кстати надо так и сделать, аж тоже его не слышал.
Р.Рябцев: > Так в чём вопрос? Позвоните Бабенко! :-)))) > Хотя,…нет,-не стОит…. Его же САМ Иван Иванов не знает,-кто он такой после этого? Так,-грязь из-под ногтей….. (всё,-ржунимагу,-вышел из чата!) Вы не шутите?!!!? Сам Иван Иванов у нас на форуме?! Вот это да!!!
Павел Фестер: > Подразумевается класс микрофона а не спецификация. Павел, какие «классы», какие «спецификации»… Для «лёгких» жанров не существует микрофонов плохих или хороших, «дорогих» или «дешевых» (с определенными оговорками, конечно…), а есть подходящие, менее подходящие, и НЕ подходящие вовсе для конкретной задачи. Цена и «класс» — последние по значению факторы в данном случае. Полезно знать: 1. «Старые» Neumann U87i, и то, что под этим названием выпускается сейчас — СОВЕРШЕННО разные вещи. 2. Есть немало дешевых микрофонов с китайскими капсюлями, очень похожих по звуку именно на старые «ценные» оригиналы. Допустим, очень сложно понять разницу между MXL 2003 за $200 и настоящим U87i 80-х годов в хорошем состоянии, которые дешевле $1500 не продаются… 3. 90% капсюлей для ныне выпускаемых микрофонов делают в Китае. 4. Neumann M149 — «микрофон микрофонов». До тех пор, пока рядом с ним не поставят Violet Globe за меньшую втрое цену… 5. Joemeek JM47 — на редкость удачный универсальный микрофон, независимо от цены. Кому плохо от того, что он смехотворно дешевый? То же самое касается и упомянутого MXL 2003…
Вокал, инструмент, барабан — это спецификация. А качество звука — это класс. Если этих понятий не существует тогда обьясните откуда берется цена?! Я не слышал этих микрофонов, не спорю, что они удачные, понимаю, что за Нойман половину цены платят за имя, но мое мнение — цена обуславливается как раз качеством звука. Когда слушаешь микрофон один, хорошо, а потом ставишь его в микс и он пропадает — вот тебе и класс. Manley только начинаются с 8000 у.е.
Andrey Ivanov: > 4. Neumann M149 — «микрофон микрофонов». До тех >пор, пока рядом с ним не поставят Violet Globe за >меньшую втрое цену… Ну давай Рябцева с Бабенко на Violet Globe пересаживать… 🙂 Павел, как вам это? Ну каждый Кулик хвалит своё болото, это понятно. Не понятно другое, неужели эти взрослые люди не читали про Моську и Слона. Хотя конечно, для Андрюхи Violet Globe — это Слон(продать невозможно). 🙂 До чего ты наивный человек Андрюха, ну эти закидоны уже давно не проходят, пойми. Ты поди склад своего Туалета(извини Виолета) уже года два как продать не можешь. Но это твои проблемы, зачем же рядом с Нойманом ставить? Или ты Андреем Курчаткиным себя возомнил?
Павел Фестер: >качеством звука. Когда слушаешь микрофон один, >хорошо, а потом ставишь его в микс и он пропадает — >вот тебе и класс. это не класс, а невежество.
Павел Фестер: > Я не слышал этих микрофонов, не спорю, что они удачные, понимаю, что за Нойман половину цены платят за имя другую половину за надёжность,за то что капсуль через несколько лет останется со своим характером и не поменяет свойства,что в случае с более дешёвыми собратьями не гарантируется и после года пользования вы можете его выбросить,а может и нет)))правда он стоит всего 200…можно пойти и купить новый)))) мой 2003-й мне нравится,год пользую ни каких проблем,выбрасывать не собираюсь))))
Павел Фестер: > Вокал, инструмент, барабан — это спецификация. Вокал — это не «спецификация», а голос реального человека… > Manley только начинаются с 8000 у.е. И что из этого?
Иван Иванов: > Павел! > > Кто такой Бабенко? > Кто такой Крош? > Кто такой Рябцев? > skipped Мальчик, а ТЫ кто такой? Интересно:-)))… Интересно еще, кем же это я ангажирован… По существу. Нойман 87 хорош тем, что может служить лет 40-50, причем из них первые 10-15 будет сохранять достаточно стабильные параметры. Для профессиональной работы это важный момент. Джомик — пока слишком молод, чтобы делать какие-то выводы о его надежности и стабильности. Но при таких ценах — если он стабильно проживет 2-3 года — это окупит его по отношению к нойману. Нойман 87-й хорош тем, что на территории бывшего СССР их была пропасть, и в годы перестройки и прихватизации многие натырили их из бывших госучреждений или купили по смешной цене у тех, кто натырил. При том, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕПЛОХОЙ микрофон. Нойман 87-й хорош тем, что его сташенный задир по высокой середине сильно улучшает разборчивость русского языка. И нет провала в середине района 1,5-2 кГц, которая не принципиальна для английского, но важна для русского. За это его любят в России, Германии и франции, так как формантный состав этих языков довольно близок к русскому. А меньше любят англоговорящие, скандинавы… Причем БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО того, на каком языке в действительности поется. Если немец поет по-английски, он все равно предпочтет нойман. Уж так устроен голосовой аппарат; привычка всей жизни — страшная штука. И вот еще что. Нет плохих микрофонов, есть их неправильное применение. Может быть, аудиотехника 4060 и хороша для записи валторны или виолончели в составе академического оркестра при многомикрофонной технике, но для поп-вокала она не пойдет. И для классической гитары соло тоже. В плане универсальности 87-й, бесспорно, лучше. И джомик 47-й тоже лучше. BTW, 147-й и 149-й у меня язык не повернется причислить к нойманам. Особенно потому, что 47-й и 49-й у меня есть, и я слишком хорошо знаю, как они звучат. А что касается первых двух — джомик точно не хуже. Игоря Демьяновича Бабенко можно застать в его студии по тел. (495) 425 4000 и задать ему соответствующие вопросы.
Andrey Ivanov: > 1. «Старые» Neumann U87i, и то, что под этим названием выпускается сейчас — СОВЕРШЕННО разные вещи. > > 2. Есть немало дешевых микрофонов с китайскими капсюлями, очень похожих по звуку именно на старые «ценные» оригиналы. Допустим, очень сложно понять разницу между MXL 2003 за $200 и настоящим U87i 80-х годов в хорошем состоянии, которые дешевле $1500 не продаются… > > 3. 90% капсюлей для ныне выпускаемых микрофонов делают в Китае. > > 4. Neumann M149 — «микрофон микрофонов». До тех пор, пока рядом с ним не поставят Violet Globe за меньшую втрое цену… > > 5. Joemeek JM47 — на редкость удачный универсальный микрофон, независимо от цены. Кому плохо от того, что он смехотворно дешевый? > То же самое касается и упомянутого MXL 2003… Подпишусь под каждым пунктом! Ванюшке Иванову: почитай, мальчик, в каких отношениях мы с Андреем, твоим однофамильцем, а потом поговорим об ангажированности!
Крош wrote: > > Ванюшке Иванову: почитай, мальчик, в каких отношениях мы с Андреем, твоим однофамильцем, а потом поговорим об ангажированности! Масонский заговор!!!! гыгыггыг :-)))) Саш,-да без толку …Осеннее обострение началось,-не иначе….
Крош: > Ванюшке Иванову: почитай, мальчик, в каких отношениях мы с Андреем, твоим однофамильцем Фамилия этого «мальчика» иная, и имя тоже есть, вполне реальное.
Р.Рябцев: > Саш,-да без толку …Осеннее обострение началось,-не иначе…. Похоже….
Andrey Ivanov: > Фамилия этого «мальчика» иная, и имя тоже есть, вполне реальное. Дак я ж не в курсе:-). Вот и обращаюсь к нему так, как он представился… Тебя-то я знаю;-).
Крош: > Р.Рябцев: > > > Саш,-да без толку …Осеннее обострение началось,-не иначе…. > > Похоже…. Осеннее, именно — сезонная активизация рынка.
Крош: > Дак я ж не в курсе:-). Вот и обращаюсь к нему так, как он представился… Да фиг с ним. Пусть хоть горшком назовется. Хотя… Твою, вот, фамилию, скажем, «всуе» нежелательно упоминать 🙂
Спецификация микрофона — для чего он предназначен: для вокала, для инструмента( и какого) и т.д. Не придирайтесь к словам. А вопрос вот в чем: почему он стоит 8000 а не 200 у.е. Или там от фонаря цены лепят?! Там измерительной аппаратуры тьма! Они микрофон прощелкали импульсами всякими и видят чего стоит эта вещь. Там и цена рождается.
NF: > Павел Фестер: > >качеством звука. Когда слушаешь микрофон один, >хорошо, а потом ставишь его в микс и он пропадает — >вот тебе и класс. > > > это не класс, а невежество. Ну просвети меня ученый если я неправ. Способность микрофона держаться в миксе это что? Или ты хочешь сказать, что из любой какашки можно вырулить конфетку?!
Павел Фестер: > NF: > > Павел Фестер: > Ну просвети меня ученый если я неправ. Способность микрофона держаться в миксе это что? что… что… вам виднее, я про паранормальные способности микрофонов в первый раз слышу =) > Или ты хочешь сказать, что из любой какашки можно вырулить конфетку?! Конечно нет, но из какашки обычно можно слепить нечто похожее не конфетку на вид и завернуть в фантик! Но мы же не об этом верно? =) А основы психоакустики я тут объяснять не буду, их есть где и без меня почитать при желании.
Павел Фестер: > А вопрос вот в чем: почему он стоит 8000 а не 200 у.е. Ну, во первых, Reference gold стОит все-же не 8K, а 6K… > Или там от фонаря цены лепят?! Не от «фонаря», а от экономической целесообразности бизнеса > Там измерительной аппаратуры тьма! Они микрофон прощелкали импульсами всякими и видят чего стоит эта вещь. Там и цена рождается. У любого уважающего себя производителя измерительной аппаратуры — «тьма». Цену «рожают» не инженеры, а экономисты-маркетологи. И не всегда адекватную. «Техническая» цена любого предмета — НОЛЬ ДОЛЛАРОВ НОЛЬ ЦЕНТОВ, каким бы он ни был. Вы, кстати, знаете, что в микрофонах «производства» Manley применяют капсюли, сделанные в Китае? Как и в Telefunken USA, Brauner, Peluso, to name a few… И это не говорит о том, что микрофоны плохие. А вот адекватность цены… Мне вот, называли как-то приватно среднюю себестоимость производства мониторов Dynaudio… И что, после этого мне их прикажете считать дерьмом или наоборот, резко повысить для себя их рейтинг?
Andrey Ivanov: > Павел Фестер: > Цену «рожают» не инженеры, а экономисты-маркетологи. И не всегда адекватную. «Техническая» цена любого предмета — НОЛЬ ДОЛЛАРОВ НОЛЬ ЦЕНТОВ, каким бы он ни был. > Ну все равно они учитывают звуковые характеристики.Ну не падайте в крайности. Экономическая целесообразность подразумевает качество конечного продукта, тоесть сколько готов заплатить дядя за это качество. А те случаи, когда цены закидывают от фонаря оканчиваются тем, что через два-три месяца эта штука продается с рук втрое дешевле(как в случае с семплерами Роланд). > Вы, кстати, знаете, что в микрофонах «производства» Manley применяют капсюли, сделанные в Китае? Как и в Telefunken USA, Brauner, Peluso, to name a few… > И это не говорит о том, что микрофоны плохие. Ну… надеюсь, что они не одинаковые между собой, и не такие же как в микрофонах Беринжер. Кстати китайцы в космос полетели. Это тоже технологии. > А вот адекватность цены… > Мне вот, называли как-то приватно среднюю себестоимость производства мониторов Dynaudio… И что, после этого мне их прикажете считать дерьмом или наоборот, резко повысить для себя их рейтинг? Как было так и останется. Себестоимость это одно. Из деревяшки можно сделать скрипку за 1000у.е., или табуретку за 5 у.е. Вот вам и себестоимость. В случае с динаудио люди сели и подумали о звуке. А вообще я о себестоимости не начинал. Я говорил о качестве. Это разные вещи.
Павел Фестер wrote: > Andrey Ivanov: > > Павел Фестер: > > > Цену «рожают» не инженеры, а экономисты-маркетологи. И не всегда адекватную. «Техническая» цена любого предмета — НОЛЬ ДОЛЛАРОВ НОЛЬ ЦЕНТОВ, каким бы он ни был. > > > Ну все равно они учитывают звуковые характеристики.Ну не падайте в крайности. > Экономическая целесообразность подразумевает качество конечного продукта, тоесть сколько готов заплатить дядя за это качество. > А те случаи, когда цены закидывают от фонаря оканчиваются тем, что через два-три месяца эта штука продается с рук втрое дешевле(как в случае с семплерами Роланд). > > > Вы, кстати, знаете, что в микрофонах «производства» Manley применяют капсюли, сделанные в Китае? Как и в Telefunken USA, Brauner, Peluso, to name a few… > > И это не говорит о том, что микрофоны плохие. > > Ну… надеюсь, что они не одинаковые между собой, и не такие же как в микрофонах Беринжер. > Кстати китайцы в космос полетели. Это тоже технологии. > > > А вот адекватность цены… > > Мне вот, называли как-то приватно среднюю себестоимость производства мониторов Dynaudio… И что, после этого мне их прикажете считать дерьмом или наоборот, резко повысить для себя их рейтинг? > > Как было так и останется. Себестоимость это одно. > Из деревяшки можно сделать скрипку за 1000у.е., или > табуретку за 5 у.е. Вот вам и себестоимость. > В случае с динаудио люди сели и подумали о звуке. > А вообще я о себестоимости не начинал. Я говорил о качестве. Это разные вещи. А Вы с какой целью эту тему подняли, если сами все знаете? Получить одобрение микрофона Joemeek, или не слушая тех, кто ответил, продолжать учить всех «избы строить»? Ну ответили Вам, одобрили, причем, вечно «скубущиеся» меж собой личности, практически одно и то же. Ну купите Neumann для самоудовлетворения! Привет Вашей «жабе»!:-))
Поющая в терновнике wrote: > > А Вы с какой целью эту тему подняли, если сами сами все знаете? > Получить одобрение микрофона Joemeek, или не слушая тех, кто ответил, продолжать учить всех «избы строить»? > Ну ответили Вам, одобрили, причем, вечно «скубущиеся» меж собой личности, практически одно и то же. > Ну купите Neumann для самоудовлетворения! > Привет Вашей «жабе»!:-)) Ой! В кои-то веки с Поющей согласен!!!!! Кстати,-мой 47-й уже 8 лет работает,-с капсюлем полный порядок…. Так что -дёшево,-не обязательно = «плохо и ненадёжно»
Хороший семинарчик получился. Осталось послушать этот легендарный JM47. Ответами рябцева и кроша я удовлетворен, но раз уж тема пошла дальше и присоединился столь уважаемый народ — я дискутирую. А все остальное ерунда по стравнению с мировой революцией. Моя жаба благодарит вашу.
Павел Фестер wrote: > Хороший семинарчик получился. Осталось послушать этот легендарный JM47. Ответами рябцева и кроша я удовлетворен, но раз уж тема пошла дальше и присоединился столь уважаемый народ — я дискутирую. > А все остальное ерунда по стравнению с мировой революцией. > Моя жаба благодарит вашу. Простите, я например, не знала, что Вы расчитывали на семинар. А то бы, про «жабу» я не в жисть!
Я тоже не знал, а спонтанно лучше получается.