1. Алексей Данилов: > > Ну начинааается :-) Эквалайзеры крутить - последнее дело. всё с вами понятно) >Хоть бы уж фильтры сказали, я бы понял... > Пресетами - да, особенно люблю пресеты на моих ms20, maxikorg и так далее :-) > шутку оценил) > Качеством звука. Концертному синту оно не сильно важно. "наЧитать

    Алексей Данилов: > > Ну начинааается 🙂 Эквалайзеры крутить — последнее дело. всё с вами понятно) >Хоть бы уж фильтры сказали, я бы понял… > Пресетами — да, особенно люблю пресеты на моих ms20, maxikorg и так далее 🙂 > шутку оценил) > Качеством звука. Концертному синту оно не сильно важно. «на четверочку» всегда достаточно, а часто даже и ниже. > а есть специально обученные люди,которые определяют,это самое,качество звука?)или может приборы какие?) > Кто где фиксил — я не знаю, но за долгое время работы с этими синтами, выставляемыми по райдеру, я не видел еще ни одного «фиксенного» XS. И уж скорость загружки как там пофиксить можно — теряюсь в догадках. > стало быть не совсем-то он и концертный)))

    See less
  2. Алексей Данилов: > dobr говорит верно. ES звучит существенно добротнее, мяснее, низастее. и грязнее... а эквалайзер вам на что? не хватает мяса - добавьте соответствующие частотки. или вы всегда пользуетесь готовыми пресетами,без редакции?) мода есть мода...тамошние саунд дизайнеры много чего могутЧитать

    Алексей Данилов: > dobr говорит верно. ES звучит существенно добротнее, мяснее, низастее. и грязнее… а эквалайзер вам на что? не хватает мяса — добавьте соответствующие частотки. или вы всегда пользуетесь готовыми пресетами,без редакции?) мода есть мода…тамошние саунд дизайнеры много чего могут накрутить.делайте звук под себя.в чем проблема-то? > Константиныч тоже прав — первый (без букв) мотиф звучит как-то качественней, чем все остальные. как-то…) > > Зачем в студии мотиф — мне, например, непонятно. Это концертный синт, удобный для выступлений, райдерный. ??? А не просветите,Алексей,чем отличается концертный синт от студийного?) > Возьми себе лучше EX5 и DX7 — самое лучшее, что можно охватить в палитре ямахи двумя инструментами — охватишь. > вот это — хорошее дело! > И еще. Откровенное фуфло в XS — это его убогий цветной экран. Зачем его туда впендюрили — ума не приложу. > Во-вторых, при прокрутке пресетов на этом «навороченном» дисплее абсолютно не видно, что ты крутишь. приходится крутить медленно, потому что все буквы сливаются друг с другом. Давно это уже пофиксили в осях. > А по поводу рэковых версий — вообще не знаю. Некуда деньги девать — можно покупать. Но повторюсь — это концертный, райдерный синт. рэк — это концертный синт?! >Заточенный под живые выступления. Все, что нужно для живой игры — там есть. Качество дело спорное, но тем не менее. я бы добавил — крайне спорное…)

    See less
  3. dobr: > 22Lemonjam: > > dobr: > > > ХС не имеет слотов для ПЛГ, но имеет звуки оттуда ввиде сэмплов в пресетах. Читайте внимательней. спорить не собираюсь. Разговор идет о выступлениях. а вам бы побольше практики для выводов. > > > > название этих самых сэмплов не перечтёте?) прежде,чем чушь писать,Читать

    dobr: > 22Lemonjam: > > dobr: > > > ХС не имеет слотов для ПЛГ, но имеет звуки оттуда ввиде сэмплов в пресетах. Читайте внимательней. спорить не собираюсь. Разговор идет о выступлениях. а вам бы побольше практики для выводов. > > > > название этих самых сэмплов не перечтёте?) прежде,чем чушь писать,надо подумать чуть-чуть) > вот и подумай сам, все не помню а DXpiano помню так это дхпьяно ещё в первом мотиве было(я уже молчу про цс),не говоря уже о втором…при чём тут ХС-то?!) думать надо…

    See less
  4. dobr: > ХС не имеет слотов для ПЛГ, но имеет звуки оттуда ввиде сэмплов в пресетах. Читайте внимательней. спорить не собираюсь. Разговор идет о выступлениях. а вам бы побольше практики для выводов. название этих самых сэмплов не перечтёте?) прежде,чем чушь писать,надо подумать чуть-чуть)

    dobr: > ХС не имеет слотов для ПЛГ, но имеет звуки оттуда ввиде сэмплов в пресетах. Читайте внимательней. спорить не собираюсь. Разговор идет о выступлениях. а вам бы побольше практики для выводов. название этих самых сэмплов не перечтёте?) прежде,чем чушь писать,надо подумать чуть-чуть)

    See less
  5. Midex: > 22Lemonjam: > > > да уж лучше оригинальную DX взять,чем эту современную поделку) > > так скоро и до муга доберемся. ))) иметь возможность вставить плату лучше, чем ее отсутствие в более поздних моделях. тут-то я не спорю!) просто не понятно,при чём тут это: "в ХС те же "ущербные" сэмплы ДХЧитать

    Midex: > 22Lemonjam: > > > да уж лучше оригинальную DX взять,чем эту современную поделку) > > так скоро и до муга доберемся. ))) иметь возможность вставить плату лучше, чем ее отсутствие в более поздних моделях. тут-то я не спорю!) просто не понятно,при чём тут это: «в ХС те же «ущербные» сэмплы ДХ и АН» ???)

    See less
  6. Олег M.: > 22Lemonjam: > > dobr: > > > Играл на разных, ощутил разницу в звуке - ЕС звуки помощнее, пожирнее что ли. ХС - более облизанно/утонченные и имхо менее выразительные,хуже для концертов + ЕС имеет возможность использовать реальные звуки таких синтов как АН и ДХ. > > > > только скорее dx200!Читать

    Олег M.: > 22Lemonjam: > > dobr: > > > Играл на разных, ощутил разницу в звуке — ЕС звуки помощнее, пожирнее что ли. ХС — более облизанно/утонченные и имхо менее выразительные,хуже для концертов + ЕС имеет возможность использовать реальные звуки таких синтов как АН и ДХ. > > > > только скорее dx200!) и не путать с легендарной семёркой!) > > > > > в ХС те же «ущербные» сэмплы ДХ и АН. > > > > какие сэмплы? Вы о чём?!) > > В DX и AN были сэмплы?! впервые об этом слышу!) > Очевидно, речь о засемплированных синтезаторах, а не о семплах, «вытащенных» из перечисленных синтезаторов ) а в первом мотиве и в ес нафига они тогда «вытаскивались»?) > Там и противопоставление есть — возможность использования реальных synth engines (с соответствующими картами для Motif ES) да уж лучше оригинальную DX взять,чем эту современную поделку)

    See less
  7. Константиныч: > 22Lemonjam: > > > ИМХО совсем наоборот...) в XS мотиф наконец-таки избавился от своего пластикового(пср-очного)призвука. > > ...и приобрел призвук собственного пластика, непохожего на ПСР)) > вот и слава Богу,что свой собственный!) а-то этот пср-очный уже настолько всех ) > > нужен зЧитать

    Константиныч: > 22Lemonjam: > > > ИМХО совсем наоборот…) в XS мотиф наконец-таки избавился от своего пластикового(пср-очного)призвука. > > …и приобрел призвук собственного пластика, непохожего на ПСР)) > вот и слава Богу,что свой собственный!) а-то этот пср-очный уже настолько всех ) > > нужен звук помощнее — а ручки для чего?) > > Ручки громкости?) шариковые)

    See less
  8. Константиныч: > dobr: > > > Играл на разных, ощутил разницу в звуке - ЕС звуки помощнее, пожирнее что ли. ХС - более облизанно/утонченные и имхо менее выразительные,хуже для концертов + ЕС имеет возможность использовать реальные звуки таких синтов как АН и ДХ. в ХС те же "ущербные" сэмплы ДХ и АН. НЧитать

    Константиныч: > dobr: > > > Играл на разных, ощутил разницу в звуке — ЕС звуки помощнее, пожирнее что ли. ХС — более облизанно/утонченные и имхо менее выразительные,хуже для концертов + ЕС имеет возможность использовать реальные звуки таких синтов как АН и ДХ. в ХС те же «ущербные» сэмплы ДХ и АН. Надеюсь, и жду когда Ямаха перестанет увеличивать «пиксели,уменьшая матрицу» и сделает следующий реальный шаг. Переплачивать за новые мотифы пока не вижу смысла. > > Если речь о Мотифах — самый «мощный и жирный» это первый Мотиф, безбуквенный) и вы туда же…

    See less
  9. dobr: > 22Lemonjam: > > объёмом РОМа. > > возможностью расширения платами PLG. > > количеством слоёв на войс. > > некоторыми эффектами. > > количеством пресетов арпеджиатора. > > количеством аудиовыходов. > > количеством MIDI-разъемов. > > количеством цифровых выходов. > Это то, что написано в описаЧитать

    dobr: > 22Lemonjam: > > объёмом РОМа. > > возможностью расширения платами PLG. > > количеством слоёв на войс. > > некоторыми эффектами. > > количеством пресетов арпеджиатора. > > количеством аудиовыходов. > > количеством MIDI-разъемов. > > количеством цифровых выходов. > Это то, что написано в описании. > Играл на разных, ощутил разницу в звуке — ЕС звуки помощнее, пожирнее что ли. ХС — более облизанно/утонченные и имхо менее выразительные,хуже для концертов + ЕС имеет возможность использовать реальные звуки таких синтов как АН и ДХ. только скорее dx200!) и не путать с легендарной семёркой!) > в ХС те же «ущербные» сэмплы ДХ и АН. какие сэмплы? Вы о чём?!) В DX и AN были сэмплы?! впервые об этом слышу!) >Надеюсь, и жду когда Ямаха перестанет увеличивать «пиксели,уменьшая матрицу» и сделает следующий реальный шаг. Переплачивать за новые мотифы пока не вижу смысла. ИМХО совсем наоборот…) в XS мотиф наконец-таки избавился от своего пластикового(пср-очного)призвука. нужен звук помощнее — а ручки для чего?)

    See less
  10. объёмом РОМа. возможностью расширения платами PLG. количеством слоёв на войс. некоторыми эффектами. количеством пресетов арпеджиатора. количеством аудиовыходов. количеством MIDI-разъемов. количеством цифровых выходов.

    объёмом РОМа. возможностью расширения платами PLG. количеством слоёв на войс. некоторыми эффектами. количеством пресетов арпеджиатора. количеством аудиовыходов. количеством MIDI-разъемов. количеством цифровых выходов.

    See less