1. Зачем вам в ДЕШЕВОЙ системе 192 kHz!!!!??? Впрочем, в наше время это есть "везде" :) Самое лучшее - дождаться появления TC Electroniс Konnekt8. http://www.tcelectronic.com/Konnekt8 При внешнем и "ценовом" сходстве с продуктами от M-Audio или Terratec, KONNEKT лучше ПРИНЦИПИАЛЬНО, благодаря своей "прЧитать

    Зачем вам в ДЕШЕВОЙ системе 192 kHz!!!!??? Впрочем, в наше время это есть «везде» 🙂 Самое лучшее — дождаться появления TC Electroniс Konnekt8. http://www.tcelectronic.com/Konnekt8 При внешнем и «ценовом» сходстве с продуктами от M-Audio или Terratec, KONNEKT лучше ПРИНЦИПИАЛЬНО, благодаря своей «правильной» внутренней архитектуре.

    See less
  2. Прежде всего, отмечу самое важное: если речь идет о миксе внутри Native-программы, такой, как Nuendo, то плата ввода-вывода и тем более, AD и DA-конверторы вообще НИКАК не влияют на качество этого "микса". Плата "ввела" исходные сигналы, они записались в файлы, и всё! Дальше, дело за "математикой" вЧитать

    Прежде всего, отмечу самое важное: если речь идет о миксе внутри Native-программы, такой, как Nuendo, то плата ввода-вывода и тем более, AD и DA-конверторы вообще НИКАК не влияют на качество этого «микса». Плата «ввела» исходные сигналы, они записались в файлы, и всё! Дальше, дело за «математикой» вашего софта! Опять же — если выходим поканально микшироваться «наружу», хоть в цифровую средУ, хоть в аналоговую — плата лишь выводит уже записанную информацию поканально. Теоретически, единственный компонент самой платы ввода-вывода здесь может влиять на качество внешнего микса — клок-генератор данной платы. Именно клок-генератор плат RME HDSP AES-32 и HDSP MADI (Steady clock) — лучший на сегодня из всех, применяемых в Native-системах. Нет оснований не верить Apogee в том, что «кинотеАтровый» DA-12 сделан на базе DA-16 (старого, с «пурпурно-пунцовой» лицевой панелью, НЕ DA-16X!). Но все-же, я полагаю, что клок-генераторы у них отличаются. В любом случае, DA-12 — это несомненно bargain, отличная возможность недорого «позволить себе немного Apogee». Плата Lynx TWO B — слишком дорога для своих скромных возможностей и простенького клок-генератора. Предпочтительный аналог, намного более дешевый, и лучше функционирующий — RME HDSP 9632 + AO4S-192. Там тоже применен Steady Clock. Получаем хорошую 16-канальную систему ввода-вывода с двумя аналоговыми входами и 6-ю аналоговыми выходами, менее чем за $800. AES-32 + DA-12 — очень выгодный вариант практически бескомпромиссного и полностью оправдывающего затраты решения для аналогового микса.

    See less
  3. Зачем же сразу человека в "комплексы" загонять :) Тем более, что "крутизна" решений от Merging довольно преувеличена. Удовлетворение любобытства пафосных псевдо-аудиофилов с тугим кошельком и оптимальные решения для качественных проджект-студий, - вовсе не одно и то же... Система Mykerinos+Pyramix нЧитать

    Зачем же сразу человека в «комплексы» загонять 🙂 Тем более, что «крутизна» решений от Merging довольно преувеличена. Удовлетворение любобытства пафосных псевдо-аудиофилов с тугим кошельком и оптимальные решения для качественных проджект-студий, — вовсе не одно и то же… Система Mykerinos+Pyramix на бумаге выглядит, как безоговорочный «ProTools killer», а «на поверку» — утрированно дорогая, недоработанная, практически, — native DAW. Вокруг ПОЛНО вариантов гораздо лучших, и НА ПОРЯДОК более доступных. Задавшему вопрос: 1. MOTU — ни в коем случае! Замучаетесь, «борясь» с драйверами под PC. К тому же, AD/DA в 24i/o звучат «на троечку», не лучше вашей EWS88. 2. SaffirePro… Вот когда они появятся «живые» — тогда и посмотрим! Он не один такой — скоро выйдет Mackie Onyx 1200F, и еще много чего интересного. Они все сделаны на DICE II — «правильном» ядре, должны работать хорошо, но всегда надо рассматривать уже СУЩЕСТВУЮЩИЕ и ПРОВЕРЕННЫЕ практикой вещи — они есть. 3. Я могу вам порекомендовать не менее 5 вариантов умеренных по цене решений, проверенных на практике, но по «цензурным» соображениям — не на форуме. Есть желание — пишите на E-mail.

    See less