1. Алексей Данилов: > placido: > > Вы в оперном театре теперь играете?Степенно-обученный...) > > Нет, он в кабаках хомякам в рот заглядывает ))))) )) "Каков поп таков и приход" (к ув.Попову не относится..))) "Медвежий угол пласидоданиловых" он и в Африке... Утомили старатели дилейной шакальей пакостью.Читать

    Алексей Данилов: > placido: > > Вы в оперном театре теперь играете?Степенно-обученный…) > > Нет, он в кабаках хомякам в рот заглядывает ))))) )) «Каков поп таков и приход» (к ув.Попову не относится..))) «Медвежий угол пласидоданиловых» он и в Африке… Утомили старатели дилейной шакальей пакостью.. Есть дела и поважней: breakfast time Понравится-наведаюсь..see you..)

    See less
  2. Алексей Данилов: > placido: > > Вы в оперном театре теперь играете?Степенно-обученный...) > > Нет, он в кабаках хомякам в рот заглядывает ))))) )) "Каков поп таков и приход" (к ув.Попову не относится..))) "Медвежий угол пласидоданиловых" он и в Африке... Утомили старатели дилейной шакальей пакостью.Читать

    Алексей Данилов: > placido: > > Вы в оперном театре теперь играете?Степенно-обученный…) > > Нет, он в кабаках хомякам в рот заглядывает ))))) )) «Каков поп таков и приход» (к ув.Попову не относится..))) «Медвежий угол пласидоданиловых» он и в Африке… Утомили старатели дилейной шакальей пакостью.. Есть дела и поважней: breakfast time Понравится-наведаюсь..see you..)

    See less
  3. placido: > Как излагаете хорошо, а может результат какой покажете... Алексей Данилов: > Приведите мне на пальцах, пожалуйста, пример маршрутизации реверберации в типовом студийном проекте.... «даниловым пласидо»: По ступенькам районного ДК шумная концертная бригада из столицы,с аппаратами/костюмами/Читать

    placido: > Как излагаете хорошо, а может результат какой покажете… Алексей Данилов: > Приведите мне на пальцах, пожалуйста, пример маршрутизации реверберации в типовом студийном проекте…. «даниловым пласидо»: По ступенькам районного ДК шумная концертная бригада из столицы,с аппаратами/костюмами/инструментами.. У входных дверей толпа местных юрких цыганят с интересом: -дяденьки Вы артисты? -Да! (важно) -ну тогда ПЕРЕКУВЫРКНИТЕСЬ! Откуда же вас «цыганят» столько свалилось на страну мою многострадальную? Чудовищней опухолью камарилья зловредная! Звукостудийцев,оркестровщиков,композиторов никогда много не рождалось и не рождается. Их на порядок меньше даже самых маститых музыкантов. ..»в.долговы/в.бабушкины» всегда был товар штучный, звучными именами наперечёт. Так было всегда и везде,ране и в моей сторонке русской. А ныне заполонила её самовольно/самохвальная зараза, рассыпалась по стране несчётными семечками из кулька жёлтогазетного,с алчными адресными вопросами пред их серостью «перекувырнуться».. Не…только дустом «цыганят»,однозначно дустом..)) зы на ТВ России во всяких «голосах и прочее» фронтальным напором локтями и задами самодеятельность, на сценах эстрадно малых и больших фонтаном дури дилетанты с микро репертуаром «на всю оставшуюся жизнь»… А рядом в рабочей параллели ежедневным неприметным трудом многие тысячи ступенно/долго обученных музыке,за тоннами страниц проигрываемых нотоносцев,за тысячами оркестровых пультов,не промышляющих нарциссно «сочинять и записывать себя любимого»,просто и честно делающих свою работу. liusi из них…)

    See less
  4. Алексей Данилов: ... > Каким надо быть упертым троллем, чтобы видеть слово "ревербератор" и ассоциировать его со словами "оркестровка", "артикуляция", "интонации"? .... Местный нарцисс/самоучка. Вы похоже даже не догадываетесь..)).. что неграмотная работа с разно/великой реверберацией и задержкой-этЧитать

    Алексей Данилов: … > Каким надо быть упертым троллем, чтобы видеть слово «ревербератор» и ассоциировать его со словами «оркестровка», «артикуляция», «интонации»? …. Местный нарцисс/самоучка. Вы похоже даже не догадываетесь..)).. что неграмотная работа с разно/великой реверберацией и задержкой-это неизбежный путь в оркестровую грязь, которая напрочь топит всё ваше трековое «пространство» низкочастотным эхом, рождает артикуляционную невнятность.. Похоже вас не учили обработке возвратов с эффектов обрезными НЧ-фильтрами. А уж говорить вам про то,что непонимание важности времени реверберации на качественные параметры звука: тембр инструментов и певческих голосов, на их звуко/высотную интонацию.. Впрочем о чём я, для кого?…))) Весели дальше…

    See less
  5. Алексей Данилов: .... > Реверберация в миксе не накладывается сама на себя...... Перевёл в UKстудии своему шефу...он онемел..потом утирая слёзы "лага с меня"..)) зы от таких "авторитетов" форум окончательно деградирует в прошлый век. Тьфу!

    Алексей Данилов: …. > Реверберация в миксе не накладывается сама на себя…… Перевёл в UKстудии своему шефу…он онемел..потом утирая слёзы «лага с меня»..)) зы от таких «авторитетов» форум окончательно деградирует в прошлый век. Тьфу!

    See less
  6. Алексей Данилов: .. > Мантра заела? Любой вступающий в серьёзность нот и звуков содружества оркестровщик знает/должен помнить как "мантру": яркость звучания оркестровых групп слагается из тонкой и матовой тембральной палитры/единой дисциплины отдельно звучащих инструментов. ..."жЫрное/яркое" же солиЧитать

    Алексей Данилов: .. > Мантра заела? Любой вступающий в серьёзность нот и звуков содружества оркестровщик знает/должен помнить как «мантру»: яркость звучания оркестровых групп слагается из тонкой и матовой тембральной палитры/единой дисциплины отдельно звучащих инструментов. …»жЫрное/яркое» же солирование тембров и эффектов, разнобойность их артикуляций и интонаций наложенных бестолково друг на дружку неизбежно порождает неграмотность и звуковую муть/грязь. Учи матчасть,»специалист».. Мнение через практику общепринятое/цеховиками признанное fff/навязываю!)

    See less
  7. Алексей Данилов: > bychkovviktor: > > > в миксовом своём финале неизбежно порождает грязь и муть > > хосспаде... откуда вы этого набрались... с рмм, что ли? "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник, И дело не пойдет на лад. Да и примечено стократ, Что кто за ремесло чужое брЧитать

    Алексей Данилов: > bychkovviktor: > > > в миксовом своём финале неизбежно порождает грязь и муть > > хосспаде… откуда вы этого набрались… с рмм, что ли? «Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник, И дело не пойдет на лад. Да и примечено стократ, Что кто за ремесло чужое браться любит, Тот завсегда других упрямей и вздорней: Он лучше дело всё погубит, И рад скорей Посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить иль выслушать разумного совета». Шарахайтесь от неграмотного «писателя/аранжировщика» в не свои тоги рядящегося.. Не доверяйтесь «авторитету»/нарциссу! Тьфу на его цеховую бестолковость. зы Занозу/текст подправил…так будет верней и понятнее верящим шансоны извергающему..)) Фу!

    See less
  8. Alepeus: > А 70й - да. Это классика лекса - масляный, жирный хвост Интересуюсь...а Вам зачем "жирный хвост"? Сумма "жирностей" (и в тембрах,и в эффектах) в миксовом своём финале неизбежно порождает грязь и муть, а вот худосочная процентами сдержанность на "жирность" наоборот создаёт прозрачность и яЧитать

    Alepeus: > А 70й — да. Это классика лекса — масляный, жирный хвост Интересуюсь…а Вам зачем «жирный хвост»? Сумма «жирностей» (и в тембрах,и в эффектах) в миксовом своём финале неизбежно порождает грязь и муть, а вот худосочная процентами сдержанность на «жирность» наоборот создаёт прозрачность и яркость «продукции». Мнение частное…)

    See less
  9. Алексей Данилов: > ...пишется вместе. спсб..исправил.

    Алексей Данилов: > …пишется вместе. спсб..исправил.

    See less