1. AGP: > Да просто ради элементарного удобства. Так любимое всеми ленточное насыщение уже будет на треках... А если ситуация такая, что на ленте дорог много (24 например), а у интерфейса всего два входа, то только в такой ситуации... В несколько проходов согнать дорожки.... Так и то, считаю тоже не стЧитать

    AGP: > Да просто ради элементарного удобства. Так любимое всеми ленточное насыщение уже будет на треках… А если ситуация такая, что на ленте дорог много (24 например), а у интерфейса всего два входа, то только в такой ситуации… В несколько проходов согнать дорожки…. Так и то, считаю тоже не стоит такой мороки. В подавляющем большинстве случаев допустимо просто потом вручную в DAW всё подвинуть. Так тогда уж писаться в ПТ,с последующим насыщением лентой таскама и его шумами… Только зачем? Продать эту головную боль,пока живут фантазиями зомбированные «лентой»…))

    See less
  2. Константиныч: > +1000000 > Вот то же самое хотел написать, но подумал, что ТС может обидеться) Этим занимались исключительно по причине нехватки дорожек, сейчас неактуально имхо. Подорожечно имеет хоть какой-то смысл,для последующей софтовой обработки в ПТ.. Вот только без синхры вряд качественно поЧитать

    Константиныч: > +1000000 > Вот то же самое хотел написать, но подумал, что ТС может обидеться) Этим занимались исключительно по причине нехватки дорожек, сейчас неактуально имхо. Подорожечно имеет хоть какой-то смысл,для последующей софтовой обработки в ПТ.. Вот только без синхры вряд качественно получится. Поправьте коль дилетантски…)

    See less
  3. От слов к примеру.. Давайте поиграем двух/гитарными кластерными наполнениями -Настроим чисто две поддающиеся точной настройке гитары,настроим по открытым струнам строго по тюнеру,т.е. на EQUAL строй,когда между полутонами расстояние 100 центов. -Одну из гитар наскоро разметим (мелком) по предлагаемоЧитать

    От слов к примеру.. Давайте поиграем двух/гитарными кластерными наполнениями -Настроим чисто две поддающиеся точной настройке гитары,настроим по открытым струнам строго по тюнеру,т.е. на EQUAL строй,когда между полутонами расстояние 100 центов. -Одну из гитар наскоро разметим (мелком) по предлагаемой мною схеме. Получаем на грифе две целотонные зоны. (одна с разметкой,другая нет) Первая размеченная (красным светом):F/G/A/B/C#/Eb/ Вторая не размеченная:F#/G#/Bb/C/D/E/ Если первый аккомпанирующий гитарист берёт любой мажорный септаккорд в любой из этих зон,то второй гитарист одновременно набирает любое (на свой вкус) с ним созвучие из своей зоны,от двух звуков до четырёх. Буквенными названиями кластерных наборов особо не заморачиваемся,так как созвучия шеститональны,просто «рисуем» звуком,расцвечивая основной аккорд разными гармоническими гранями.) Каждому септ/мажорному набору в параллели соответствует минорный секстаккорд. Первым размеченным:F/G/A/B/C#/Eb/ параллельны соответственно Dm/Em/F#m/G#m/Bbm/Cm/ Вторым не размеченным:F#/G#/Bb/C/D/E/ / параллельны соответственно Ebm/Fm/Gm/Am/Bm/C#m Если не желаете уходить в модальную неустойчивость,то пусть басист мыслит по традиционным аккордам гитариста. зы эти же произвольные наборы из гексахордов (их всего шеститональных два) на тембре акустического ф-но не будут столь звучны,как на электропианных тембрах и гитарных,на которых они рождают великолепные соцветия созвучий,кайф гармонического позитивного резонанса,позволяющие солисту импровизировать всем хроматизмом,стильно а ля «Joe Zawinul»)),в дисциплине «фортепианный стиль трубы» https://… Произвольно брякну epiano тембром: https://… или https://… (подобные наборы ограничены только вашей фантазией..) «Позавинульте» хроматически и вы вместе со мной…)) еу!

    See less
  4. studiofile: ....... > Вот такие мысли. Толковые мысли. Умница! спсб.

    studiofile: ……. > Вот такие мысли. Толковые мысли. Умница! спсб.

    See less
  5. Эмили Бон: > В случае с партиями хаммонда на фортепьяно мне кажется это та же история как одна и та же мелодия разными пресетами синтезатора играется на каких то мелодия отлично звучит а на каких то ужасно. Про "мелодии" правда Ваша.. В эту ловушку попадают многие творцы компьютерной музыки,забываяЧитать

    Эмили Бон: > В случае с партиями хаммонда на фортепьяно мне кажется это та же история как одна и та же мелодия разными пресетами синтезатора играется на каких то мелодия отлично звучит а на каких то ужасно. Про «мелодии» правда Ваша.. В эту ловушку попадают многие творцы компьютерной музыки,забывая что нужный тембр подбирается до записи,а не после. Нотно/удачно сыгранный миди набросок неким произвольным тембром часто не удаётся повторить/укротить другим более роскошным тембром. Приходится эскиз переигрывать,но вот только краски и настроение его уже будут другие. Так и лежит «на полке» набросок укором собственной небрежности,неисполненной мечтой/заготовкой..)) зы напомню..стартовое замечание моё вообще-то «про аккорды»..)) присыпкой второе «зы» увы,наиграть файл стандартно,чтобы звучал он любыми тембрами,да ещё и на синтезаторах разных философий,дело не многим подвластное..

    See less
  6. Виктор Егоров: > У меня до сих пор такой лежит. Использовать некуда, но продать жалко. Вещь... Помнится Филипп Кольцов искал... Доброе дело сделаете....

    Виктор Егоров: > У меня до сих пор такой лежит. Использовать некуда, но продать жалко. Вещь… Помнится Филипп Кольцов искал… Доброе дело сделаете….

    See less
  7. Абакар Есть ли у прибора функция hard reset,возможность новой прошивки,связь с технической службой брэнда? Может не всё ещё потеряно,если конечно не "физика"?

    Абакар Есть ли у прибора функция hard reset,возможность новой прошивки,связь с технической службой брэнда? Может не всё ещё потеряно,если конечно не «физика»?

    See less
  8. Покупаете прибор, который весит не малые деньги, и доверяетесь на слово,не подготовившись, не страхуясь..(( Считайте это уроком на будущее, горестным уроком за Ваши деньги. Что тут скажешь, чем поможешь...((

    Покупаете прибор, который весит не малые деньги, и доверяетесь на слово,не подготовившись, не страхуясь..(( Считайте это уроком на будущее, горестным уроком за Ваши деньги. Что тут скажешь, чем поможешь…((

    See less