1. Дмитрий БОДУН
    Дмитрий БОДУН у меня на сайте boduns.starlink.ru куча демок к синтюкам фотоальбом моей студии foto.mail.ru/bk/boduns/

    NF: > ничего полезного не добавит. синтез там простой - 4 слоя семплов + фильтр. при этом звуки этого синта легко получить ещё дешевле из карточки DB50XG или Yamaha MU10 и редактора XG Gold. ну да... только MU10 хрен найдешь, она шумит, в ней всего один банк юзер и при выключении он обнуляется... XGЧитать

    NF: > ничего полезного не добавит. синтез там простой — 4 слоя семплов + фильтр. при этом звуки этого синта легко получить ещё дешевле из карточки DB50XG или Yamaha MU10 и редактора XG Gold. ну да… только MU10 хрен найдешь, она шумит, в ней всего один банк юзер и при выключении он обнуляется… XG Gold так и не крякнули… не крякнутый он выдает только 2 слоя и не сохраняет ничего… карточку DB50XG я конечно не юзал, но ничего хорошего от вставленной звуковой карты в комп не может быть и потом, есть предположение, что с ней гимор — лишние слоты, лишние прерывания… кто-то очень упорно здесь опускает QS300… видимо не хочет конкуренции… за 200 баксов в одном аппарате — 1. 61 клавиша 2. большой дисплей 3. XG синт 4. W5 синт (2 банка) — XG и W5/7 играют одновременно 5. QY700 — патерновый секвенсор 6. самоиграй 7. 100 стилей + 100 юзер стилей 8. 4000 патерновых фраз 9. дисковод 10. в XG Gold 8 чумовых четырехслойных банков, которые есть в инете и грузятся с дискет! единственный недостаток — 32 полифония и вы еще думаете?

    See less
  2. Дмитрий БОДУН
    Дмитрий БОДУН у меня на сайте boduns.starlink.ru куча демок к синтюкам фотоальбом моей студии foto.mail.ru/bk/boduns/

    Скороходов Эдуард: > Philipp Koltsov: > > Я сам этот инструмент не щупал, но он есть у однога моега друга, тот очень сериозный музыкант с очень внушительным сетапом, а когда я поинтересовался, де, мол, как тебе этот самый хаммонд - в ответ услышал: "Не Хаммонд. А сузуки. Сузуки самурай помнишь машинЧитать

    Скороходов Эдуард: > Philipp Koltsov: > > Я сам этот инструмент не щупал, но он есть у однога моега друга, тот очень сериозный музыкант с очень внушительным сетапом, а когда я поинтересовался, де, мол, как тебе этот самый хаммонд — в ответ услышал: «Не Хаммонд. А сузуки. Сузуки самурай помнишь машинку? Вот разница между Хаммондом и Сузуки такая же, как между новым Лендкрузером и убитым самураем». > > > > Вот очень бы хотелось знать мнение людей, которыя сталкивались с этим органом. Не то чтоб я другу своему не доверяю…но он не пианист, и у нега вообще странныя вкусы…он, например, будучи сериозным музыкантом, любит всякия TR ..ну, булькалки эти, я не знаю их индексов, раритетныя от Роланд. > > > > Так что…вот что Вы скажете про сей орган, и имеет ли смысл ега покупать, если в сетапе есть орган Оберхайм, да наконец просто Нордстейдж. > > > > Прошу прощения у ув. Эдуарда за тему в теме.. > > > Что Вы,Филипп,мне самому весьма интересен этот аспект.Я когда-то задумывался о приобретении настольного органного модуля от Роланд или Вискаунт,но что-то…так и не сподобился,а когда появился Оазис,я понял,что лично мне вполне хватает его органного потенциала. есть у меня эта балалайка! фигня все это! Фил! у тебя есть OB-3… он звучит даже лучше оригинального аналогового HAMMONDа (не механического, а на транзисторах), который делали для фирмы Хаммонд инженеры Роланда… подцепи его (OB-3) к аналоговуму пружинному реверу (блин… я совсем забыл — он же у меня… ты же его мне за корж Профиси отдал и радовался как дитя…, правда можно купить современный Вермоновский за хренуву кучу долляров и тогда OB-3 зазвучит у тебя как Вермона! молодость вспомнишь… Самоцветов…) — и будет такой ХаммОнд, что обалдеешь! (кстати, на нем долгое время дядька Лорд играл, ток у него была эксклюзивная коавишная версия)… Том Оберхейм ничего так просто и плохо не делает…

    See less
  3. Дмитрий БОДУН
    Дмитрий БОДУН у меня на сайте boduns.starlink.ru куча демок к синтюкам фотоальбом моей студии foto.mail.ru/bk/boduns/

    Скороходов Эдуард: > Дмитрий БОДУН: > > вы ребята ленивые.... > > > > полазили бы у меня на хостинге - такое бы нашли... > > > > еще демки верзи: > > > > > > > > > > О!Это уже интереснее.Спасибо! > Пока не всё прослушал,но для себя отметил приятную прозрачность в миксе-очень ценное для воркстейшна кЧитать

    Скороходов Эдуард: > Дмитрий БОДУН: > > вы ребята ленивые…. > > > > полазили бы у меня на хостинге — такое бы нашли… > > > > еще демки верзи: > > > > > > > > > > О!Это уже интереснее.Спасибо! > Пока не всё прослушал,но для себя отметил приятную прозрачность в миксе-очень ценное для воркстейшна качество.Однако той желаемой плотности,Дмитрий,я так же не услышал ИМХО.Всё очень мягко,интеллигентно,я бы сказал,с налётом «домашнего музицирования»в приятной кампании 🙂 Электроники хорошей(на мой вкус)пока не услышал,может в других примерах….слушаю дальше. > А вообще,инструмент,конечно,интересный…блин,как бы не озадачиться покупкой ещё одного «монстра» :))) Эдуард! вы молодец! сразу все просекли! но смею Вас очень расстроить… OAS система — это все же ближе VST — вот почему так мягко… а до этого были цифровые железки, а еще до этого были гибриды с аналоговыми фильтрами… (на хостинге они есть) вот там мясо! при той же прозрачности и чистоте… вот почему я ругаюсь на япошек… это как Ролтон сравнивать с бифштексом с кровью… может Ролтон и более лучше пахнет… но — суррогат! WERSI всегда отличался мягкостью и домашностью — их же делают для баптистских церквей… а вот собратья WERSI — еще жесче — старые Кетроны, первые GEMы, ну и еще кое-кто… не скажу… там ваще чума! пример — демо GEM 1994 года:

    See less
  4. Дмитрий БОДУН
    Дмитрий БОДУН у меня на сайте boduns.starlink.ru куча демок к синтюкам фотоальбом моей студии foto.mail.ru/bk/boduns/

    вы ребята ленивые.... полазили бы у меня на хостинге - такое бы нашли... еще демки верзи:

    вы ребята ленивые…. полазили бы у меня на хостинге — такое бы нашли… еще демки верзи:

    See less
  5. Дмитрий БОДУН
    Дмитрий БОДУН у меня на сайте boduns.starlink.ru куча демок к синтюкам фотоальбом моей студии foto.mail.ru/bk/boduns/

    Jurasssic: > А мне подумалось - прекрасный инструмент для композитора! > И для живых выступлений очень неплох! > Для студийной работы, полагаю, не актуален, лучше - больше разных инструментов. > Дм Бодуну в коллекцию - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Тем более, что, мне думается, в Россию много их везти не будут. самЧитать

    Jurasssic: > А мне подумалось — прекрасный инструмент для композитора! > И для живых выступлений очень неплох! > Для студийной работы, полагаю, не актуален, лучше — больше разных инструментов. > Дм Бодуну в коллекцию — ОБЯЗАТЕЛЬНО! Тем более, что, мне думается, в Россию много их везти не будут. сам ты коллекционер! ящерица бесхвостая!

    See less
  6. Дмитрий БОДУН
    Дмитрий БОДУН у меня на сайте boduns.starlink.ru куча демок к синтюкам фотоальбом моей студии foto.mail.ru/bk/boduns/

    Скороходов Эдуард: > > Назовите мне ХОТЬ ОДИН инструмент с GM-набором который звучал бы хотя бы приблизительно так же. Эдуард! зря вы горячитесь... таких инструментов много... например у меня есть купленый в свое время новым в МиксАрте за 1300 доKляров GEM EQUINOX 61... у него нет красивого дисплеяЧитать

    Скороходов Эдуард: > > Назовите мне ХОТЬ ОДИН инструмент с GM-набором который звучал бы хотя бы приблизительно так же. Эдуард! зря вы горячитесь… таких инструментов много… например у меня есть купленый в свое время новым в МиксАрте за 1300 доKляров GEM EQUINOX 61… у него нет красивого дисплея и лазеры он не режит… но у него на борту помимо 512 пресетов синтов и почти такого же колличества пресетов друмсов, да еще целого оркестрового банка (128), есть 3 банка GM со стерео звуками… (исчо 2000 юзеров) очень достойный аппарат (и клава у него супер, и груымашина с 1000 грувов есть, и расширяется он хардами, памятью для семплера…) его фирменные демо и демо всего 1-го грува: и самопальные демо, причем миди-байлы никто не подгонял, а грузили с дискеты) — играет он по умолчанию на GM банке 1… особенно послухайте сразу влет первую демку — там гитарки…: аппарат 1998 года, но до сих пор GEM выпускает синтюки именно с этим генератором, потому что он хороший и имеет ADD составляющую, что и делает звук клёвым, как у дорогих сейчас роялей KAWAI а ваще GEM сейчас выпускает какую-то чуму вроде Оазиса и по такой же цене… только качество там другое! европейское! это я влет привел первый попавшийся пример всем известного аппарата… а теперь поговорим серьезно… аппарат делает все тоже самое, что и Оазис, имеет еще больший сенсорный дисплей и стоит всего 5,5 тыс. евро! его фирменые демы демы: и диски режит, и VST приложения в себя прямо нах грузит, и винтяра у него до 250 гигов и проц у него не целерон, а полноценный пень 4 (в принципе это комп с виндой ХР, сверху на который всадили железный синтезатор с собственной операционкой)! даже контейнер для сменного диска можно поставить! а уж по органам он ваще непобедим! ну и чем он хуже Оазиса?

    See less
  7. Дмитрий БОДУН
    Дмитрий БОДУН у меня на сайте boduns.starlink.ru куча демок к синтюкам фотоальбом моей студии foto.mail.ru/bk/boduns/

    Скороходов Эдуард: > Приветствую всех! > Не стал размещать в теме про Эмерсона и...и..и.и.и.и :) > Если честно,то примеров,с применением только одного Оазиса у меня нет,т.к ИМХО глупо не использовать и другие инструменты,но можно сказать,что он является одним из главных звукообразующих элементов праЧитать

    Скороходов Эдуард: > Приветствую всех! > Не стал размещать в теме про Эмерсона и…и..и.и.и.и 🙂 > Если честно,то примеров,с применением только одного Оазиса у меня нет,т.к ИМХО глупо не использовать и другие инструменты,но можно сказать,что он является одним из главных звукообразующих элементов практически в любой моей работе.Для чистоты демонстрации наиграл(прошу не бить за качество игры)прмеры звучания отдельных пресетов(далеко не всех,разумеется).Задачи делать «рекламно красиво»не ставил перед собой из соображений той же чистоты восприятия.Всяческими «хитрыми»контроллёрами,квантизацией не пользовался,т.ч не обращайте внимания на кривоватость исполнения. > > Первые три примера:отрывки аранжировок. > demo 1 > demo 2 > demo 3 > > Скажем так-Оазиса в них много 🙂 > > А это саунд-примеры demo sounds ваще надо было дать вот эту ссылку спасибо за демки! хорошо звучит… не похоже на корг… звук более конкретный и более плотный… но… все равно звучит как хороший виртуал! мяса нет! как только в звуке появляются семплы — мясо пропадает! слышна «спектральная недостаточность» (с) а вообще бы я такой модулек с мозгами поимел… (больно я люблю звуки корга, от того и ругаюсь на него) но не за такие деньги конечно…

    See less
  8. Дмитрий БОДУН
    Дмитрий БОДУН у меня на сайте boduns.starlink.ru куча демок к синтюкам фотоальбом моей студии foto.mail.ru/bk/boduns/

    J5: > > > А я, заметьте, никаких суждений и не выносил, просто сказал, что гадать на кофейной гуще, почему тот или иной западный музыкант делает какие-то вещи с точки зрения русского менталитета смешно (т.к. прожил подряд более 2х лет в Торонто, а не просто наезжал с гастролями, согласитесь, это неЧитать

    J5: > > > А я, заметьте, никаких суждений и не выносил, просто сказал, что гадать на кофейной гуще, почему тот или иной западный музыкант делает какие-то вещи с точки зрения русского менталитета смешно (т.к. прожил подряд более 2х лет в Торонто, а не просто наезжал с гастролями, согласитесь, это не одно и то-же)… так ведь и правда смешно 🙂 Торонто — это не Запад… это провинция… это как Тамбов! я там бывал — он мне не нов! (с) Серегин

    See less
  9. Дмитрий БОДУН
    Дмитрий БОДУН у меня на сайте boduns.starlink.ru куча демок к синтюкам фотоальбом моей студии foto.mail.ru/bk/boduns/

    Philipp Koltsov: > Дмитрий БОДУН: > > ну, во-первых, Емерсон с Коргом давно сотрудничает и рекламирует их продукцию... (с начала 90-х это точно) > > > > можа оне ему денег платят немерено, чтобы он с ним светился... > > Ты шутишь, Дим? > > Это лучший клавишник мира по всем авардам уже 30 лет! > ЕмуЧитать

    Philipp Koltsov: > Дмитрий БОДУН: > > ну, во-первых, Емерсон с Коргом давно сотрудничает и рекламирует их продукцию… (с начала 90-х это точно) > > > > можа оне ему денег платят немерено, чтобы он с ним светился… > > Ты шутишь, Дим? > > Это лучший клавишник мира по всем авардам уже 30 лет! > Ему заплатит любая фирма немеряно, только выбирай! > И ему нужен полезный инструмент, а не бабло. > > Он может отдыхать давно уже и жить от потиражных миллионных по всему миру. Явно немеркантильный и небедный чувак-то. И музыкант. дядьк Фил… чо ты мелешь… думаешь голливудские звезды от хорошей жизни до последнего дыхания вкалывают на съемках? у них же денег немеряно! или Ролинги от кайфу скачут на сцене в 60 лет как пацаны? гы! денег многа не бывает… дом надо содержать, харлей надо чинить, любовнице брулики дарить, дети тут же под ногами бегают: «Папа дай денег!» > > И потом…вот я тебе сейчас заплачу денег, и ты что, на говне играть будешь? > > Я не буду. Ни за какия деньги. А уж Эмерсон тем паче. ну Корг, это гавно относительное… я ваще считаю что самые красивые звуки у коржей и у алесиса (что есть одно и тоже) > > > > > а во-вторых, в диске ELP за 1994 год он явно играет на коржах — до того звук там гавняный, даже по сравнению с диском 1992 года… > > Он там играет на Алесисах. > О чем сам пишет в интервью. а что такой Алесис? купили в тихаря за гроши у корга документация на 01/w и получили такой же жидкий звук! > > > > > послухайте и сравните… > > > > и ваще — хто такой энтот Емерсон? > > > > он что, авторитет в звукорежиссуре? > > > Он авторитет в исполнительстве. пральна! а при чем тут качество звука? > > Дяде инструменты Боб Муг делал лично, на вот ссылочку: > > эт я без тебя знаю… > > Уж найдутся….звукорежиссеры-то у нега, полагаю: )) ты Фил романтик! да барабана им давно всё!

    See less
  10. Дмитрий БОДУН
    Дмитрий БОДУН у меня на сайте boduns.starlink.ru куча демок к синтюкам фотоальбом моей студии foto.mail.ru/bk/boduns/

    ваще Емерсону до барабану на чем играть! он и на расческе сыграет! кстати, регулярно он ентой расческой по струнам рояля наяривал - типа пьяную Дулю Кулакову за арфой изображал...

    ваще Емерсону до барабану на чем играть! он и на расческе сыграет! кстати, регулярно он ентой расческой по струнам рояля наяривал — типа пьяную Дулю Кулакову за арфой изображал…

    See less