Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Yamaha tx81z
Константиныч: > Guten_tag: > > > Редактор называется TX81Z Programmer. Довольно удобный и у меня под семеркой 64-битной идет без проблем: > > Навскидку - там на картинке редактора по ссылке есть такой параметр, как Out Assign - это не оно? > Сорри, недочитал. Не помог... Похоже, что это или косяк реЧитать
Константиныч: > Guten_tag: > > > Редактор называется TX81Z Programmer. Довольно удобный и у меня под семеркой 64-битной идет без проблем: > > Навскидку — там на картинке редактора по ссылке есть такой параметр, как Out Assign — это не оно? > Сорри, недочитал. Не помог… Похоже, что это или косяк редактора, или, возможно, какие-то его не совсем очевидные настройки. На самом синте все назначается вполне стандартно: в перформансе на каждый инструмент выбираешь свой пресет(войс), назначаешь миди-каналы и указываешь, из каких дырок и каким образом должны играть выбранные инструменты.(1;1+2 — вместе; 1 и 2 по отдельности). Но одиночные патчи с редактора рулятся вполне корректно. А перформансы тогда уж придется допиливать в самом синте. В общем, зря воду мутил, доверившись редактору. Как говорится: «а ларчик просто открывался» 🙂
See lessYamaha tx81z
placido: > По вашему вопросу не подскажу.Хотя девайс есть в наличии...А что за редактор под РС? Редактор называется TX81Z Programmer. Довольно удобный и у меня под семеркой 64-битной идет без проблем: Там же и файл с кучей патчей с расширением .tx8. Вообще модуль очень понравился. Раньше только повеЧитать
placido: > По вашему вопросу не подскажу.Хотя девайс есть в наличии…А что за редактор под РС? Редактор называется TX81Z Programmer. Довольно удобный и у меня под семеркой 64-битной идет без проблем: Там же и файл с кучей патчей с расширением .tx8. Вообще модуль очень понравился. Раньше только поверхностно его щупал, но сейчас решил взять-таки. Загрузил кучу пресетов, покрутил в редакторе патчи под себя — тембры просто обалденные получаются. А с пространственной и модуляционной обработкой прям сказка. Собственно, поэтому и захотел парочку тембров иметь возможность вытаскивать оттуда, хотя покупал чисто ради всем известного lately bass. Но модуль прям приятно удивил. Но если Вы разберетесь, как правильно настроить синт, чтобы выводить поканально тембры, то черканите сюда, если Вас не затруднит.
See lessАналоговый Virus В!
studiofile: > Бабло победило добро ))) О ужас, тьма повисла над городом. В общем, тема для офтопика, как мне кажется.
studiofile: > Бабло победило добро ))) О ужас, тьма повисла над городом. В общем, тема для офтопика, как мне кажется.
See lessРазные s/pdif (очень глупый вопрос))
Эмили Бон: > Что же делать? Всё пропало ))
Эмили Бон: > Что же делать? Всё пропало ))
See lessВыбрать ПАССИВНЫЕ студийные мониторы или саб
Петрович: > > Кстати, у Кроша саб стоял в дополнении к паре мониторов. > Не показатель... У меня аппарат в студии концертный стоит, на 5 кил, я-ж на нем не свожу... ))) Минуса проверяю, да))) Даже не знаю, зачем снова влезаю в очередной здешний мегаспор, но свое замечание относительно саба я сделалЧитать
Петрович: > > Кстати, у Кроша саб стоял в дополнении к паре мониторов. > Не показатель… У меня аппарат в студии концертный стоит, на 5 кил, я-ж на нем не свожу… ))) Минуса проверяю, да))) Даже не знаю, зачем снова влезаю в очередной здешний мегаспор, но свое замечание относительно саба я сделал на основании вот этого отзыва самого владельца саба. Как думаете, в отзыве о мониторинге речь или просто опись помещения? Ну да ладно. Вообще, напрасно я человека за глаза упомянул, предлагаю закруглиться на этом т.к. от себя про сабы мне добавить нечего, а свою позицию насчет мониторинга для ТС я уже высказал.
See lessВыбрать ПАССИВНЫЕ студийные мониторы или саб
nafnt: > Guten_tag: > > Но я могу, конечно, и заблуждаться:) > мне кажется, есть такое. к кривизне АЧХ ухи привыкают. А вот к фазовым искажениям и низкой детализации ни ухи не мозг не может привыкнуть, что приводит к быстрой утомляемости. И просто теряется смысл самого контроля. Купи микролаб и слушЧитать
nafnt: > Guten_tag: > > Но я могу, конечно, и заблуждаться:) > мне кажется, есть такое. к кривизне АЧХ ухи привыкают. А вот к фазовым искажениям и низкой детализации ни ухи не мозг не может привыкнуть, что приводит к быстрой утомляемости. И просто теряется смысл самого контроля. Купи микролаб и слушай… Я исхожу из собственного опыта, имея дома пассивные мониторы и рекомендованный к ним усилок. К тому же я не призываю пользоваться колонками за 300 рублей с радиорынка(разве что в качестве шит-контроля), есть ведь Адамы. А раз на 10-ти кв. метрах топикстартеру не хватает баса, так может дело не в мониторах. Вы гляньте, человек уже на мониторы за 3500 баксов смотрит, в комнату, обработанную ковром да и метраж, скажем прямо, не фонтан. О каком адекватном мониторинге может идти речь? Не то, чтобы я считаю чужие деньги, но насколько это рациональный подход, скажите на милость? В общем, я о своем опыте рассказал, моя совесть чиста. А решать ТС самой.
See lessВыбрать ПАССИВНЫЕ студийные мониторы или саб
nafnt: > Guten_tag: > > Кстати, у Кроша саб стоял в дополнении к паре мониторов. Да и вообще, имхо, покупать небюджетную акустику стоит после подготовки помещения, иначе вся эта акустика бессмысленна - услышишь всё, кроме того, что на самом деле. Не знаю, насколько ковры могут считаться обработкой пЧитать
nafnt: > Guten_tag: > > Кстати, у Кроша саб стоял в дополнении к паре мониторов. Да и вообще, имхо, покупать небюджетную акустику стоит после подготовки помещения, иначе вся эта акустика бессмысленна — услышишь всё, кроме того, что на самом деле. Не знаю, насколько ковры могут считаться обработкой помещения. А насоветовать и правда могут сейчас и разряда: «давай, квартиру продавай» > Хорошо что у Кроша саб, для меня самая лучшая акустика на все времена это B&W-801. Можно даже старых версий и никакие нафиг сабы не нужны. Раз в 2-3 года мне приходит мысль всё же купить их себе, но тут же гоню эту мысль подальше, много чего за собой тянет покупка этих колонок. Про саб я, понятное дело, упомянул не в качестве рекомендации, а лишь с целью показать, что вполне уважаемые люди его пользовали. Вставил свои пять копеек поддержку Константиныча, так сказать. А в таком маленьком помещении — 10кв.м., как у ТС — это естественно лишнее. А основной мой посыл был в том, что при отсутствии подготовленного помещения, какие мониторы ни купи — все равно адекватного контроля не получится. Для демо-записей и Адамов, имхо, вполне хватит, плюс сравнить с референсными треками. А если хочется взрослого звука, то и делать надо по-взрослому — писаться в студии. А покупать отдельно взятые элементы студийного оборудования — бессмысленная трата денег. Правильно работать будет только все в комплексе, включая, как говорится, «прокладку между стулом и пультом». Но я могу, конечно, и заблуждаться:)
See lessВыбрать ПАССИВНЫЕ студийные мониторы или саб
Константиныч: > Алексей Данилов: > > > Да не говори, я сам иногда как в сортир зайду - у меня такой интересный саунд полусяййса, прям думаю - на каких мониторах его делают... Неужто без саба? Не верю. > > Я без шуток и без сортира) правду говорю. > А бывает - человек всё правильно делает, всё кристаЧитать
Константиныч: > Алексей Данилов: > > > Да не говори, я сам иногда как в сортир зайду — у меня такой интересный саунд полусяййса, прям думаю — на каких мониторах его делают… Неужто без саба? Не верю. > > Я без шуток и без сортира) правду говорю. > А бывает — человек всё правильно делает, всё кристально-прозрачно-замечтательно, а клиент ставит вавку в машинке, да с сабом — и офигевает так, что ехать не может… Всяко бывает. Кстати, у Кроша саб стоял в дополнении к паре мониторов. Да и вообще, имхо, покупать небюджетную акустику стоит после подготовки помещения, иначе вся эта акустика бессмысленна — услышишь всё, кроме того, что на самом деле. Не знаю, насколько ковры могут считаться обработкой помещения. А насоветовать и правда могут сейчас из разряда: «давай, квартиру продавай»
See lessЛамерский вопрос по микшерам
DJ-Glush: > Лучше дополнительный пульт включать в стерео-возвраты. На них нет обработки (она и не нужна) +каналы лишние не занимаете) Не совсем понял, почему на основном пульте обработка не нужна? У меня 3 посыла/возврата как раз и заняты обработкой. Благо, есть еще свободные ауксы - попробую на дняЧитать
DJ-Glush: > Лучше дополнительный пульт включать в стерео-возвраты. На них нет обработки (она и не нужна) +каналы лишние не занимаете) Не совсем понял, почему на основном пульте обработка не нужна? У меня 3 посыла/возврата как раз и заняты обработкой. Благо, есть еще свободные ауксы — попробую на днях такое подключение. Спасибо.
See lessUSB в студии
DJ-Glush: > Всем Доброго!) > Вопрос такой, сейчас куча всякой "дряни", которая ради большей дружелюбности предлагает цеплять её с компом по USB, это удобно, но портов то маловато в компе.. Китайскими USB-концентраторами это врят ли решить, хотел просто поинтересоваться кто что пользует? Если пользуеЧитать
DJ-Glush: > Всем Доброго!) > Вопрос такой, сейчас куча всякой «дряни», которая ради большей дружелюбности предлагает цеплять её с компом по USB, это удобно, но портов то маловато в компе.. Китайскими USB-концентраторами это врят ли решить, хотел просто поинтересоваться кто что пользует? Если пользует)Раньше более остро, наверное, это было с использованием RS-232, но сейчас то проще должно быть) Вот такого плана штуку можно купить:
See less