1. Борьба с шумами для меня тема знакомая и больная. Вот чем могу поделиться из своего опыта: Пока идет работа над аранжировкой, все приборы включены, а у меня их немало, под 40 синтов, три сумматора, линейный пульт, обработка. Все это, учитывая длину некоторых проводов по 5-7 метров (небалансных, инстЧитать

    Борьба с шумами для меня тема знакомая и больная. Вот чем могу поделиться из своего опыта: Пока идет работа над аранжировкой, все приборы включены, а у меня их немало, под 40 синтов, три сумматора, линейный пульт, обработка. Все это, учитывая длину некоторых проводов по 5-7 метров (небалансных, инструментальных) шумов по дороге набирает прилично. Для черновой работы это не создает проблем, но во время потрековой оцифровки я стараюсь отключать все, что не используется, или по крайней мере мьютироать не нужные каналы сумматоров. Также, на некоторых местами шумных синтах, точнее даже некоторых патчах с них (Quasar, DX7, TX81z, K5000, D550, это на вскидку), в инстерте сумматора задействую Long Studio Hush. Также, довожу звук лимитером Aphex700, там можно немного поработать с шумом на верхней середине, хотя в целом он для других целей, конечно. Ну и второй момент, некоторые аналоговые приборы сами по себе шумят с возвратов (Rev7 у меня, ну как и Ваш Rev5, Midiverb II, поменьше но тоже есть SDE 330 и даже Symetrix 606, но они больше на фленжерных/хорусных эффектах. Не громко, но если усилить — слышно). Ну и чтобы не заморачиваться с их мьютированием, на возвратах со всех аналоговых FX в инсерте C1 в режиме легкого экспандера, настроенного один раз на их уровень собственных шумов. Ну и в идеале, бороться по возможности с источниками шума: заземление, взаимное расположение проводов, понижающие трансы. Я включаю все приборы в одну розетку через мощный трансформаторный стабилизатор и распределение «звезда» (кроме гитарных комбоусилителей). Ну и мастеринговые максимайзеры/лимитеры без тонкой настройки на некоторых стандартных пресетах нехило задирают шум. А на тихих звуках наоборот приводят к «проглатыванию». Я в свое время, не разобравшись с Изотоп Озоном по этой причине от него и отказался, как теперь понимаю по наивности и неопытности. Сейчас мастерю в Пирамиксе / Солере, но там тоже все не просто. И как минимум приходится отдельный экспандер до нее вставлять и настраивать. PS. Трек Ваш понравился, действительно, как мне тоже показалось, очень «благородное» звучание, чем то напоминающее лучшие записи 90х.

    See less
  2. Константиныч: > Правы отчасти. Но. Инфраниз в фонограмме всё равно проявит себя, даже в ушах. И тем более на 8 дюймовом мониторе. Мешать будет. Маскировать низ, создавать дискомфорт... создавать смещение подобно DC. Это слышно как правило. > Если у Вас он слышен и мешает - значит, либо Ваши огромныеЧитать

    Константиныч: > Правы отчасти. Но. Инфраниз в фонограмме всё равно проявит себя, даже в ушах. И тем более на 8 дюймовом мониторе. Мешать будет. Маскировать низ, создавать дискомфорт… создавать смещение подобно DC. Это слышно как правило. > Если у Вас он слышен и мешает — значит, либо Ваши огромные мониторищи резонируют таким образом в помещении, либо усиливают его неимоверно. Берем фильтр и режем — в чем проблема? Зачем себя мучить-то?) Да, да, точно. У меня даже на НСках каким то непостижимым образом с Пульса инфраниз слышен. Хотя они его и воcпроизвести то по идее не способны! 🙂 А на Алесисах и Полках помню в старом помещении (комната была маленькая), так на минимальной громкости стеклопакеты резонировали.

    See less
  3. 4. Написать Йоргу Шаафу :-) Он адекватный мужик, думаю что нибудь посоветует. А вообще, у Лонга железка была хорошая, QuadFilters. Вот ей бы срезать ниже 30-40 Гц. Эквалайзером наверное не то будет, срежет слишком много полезного. Даже шельфом, да и крутизна среза у них не та, что у фильтров.

    4. Написать Йоргу Шаафу 🙂 Он адекватный мужик, думаю что нибудь посоветует. А вообще, у Лонга железка была хорошая, QuadFilters. Вот ей бы срезать ниже 30-40 Гц. Эквалайзером наверное не то будет, срежет слишком много полезного. Даже шельфом, да и крутизна среза у них не та, что у фильтров.

    See less
  4. placido: > Alepeus: > > А где саму карточку-то взять? Поди и не купишь уже > > Купишь.Отчего же не купишь?Только долларов за двести... Да нет, гораздо дешевле они... У меня знакомый в Питере регулярно их с Японии возит и продает, я у него брал карты для Морфеус и Z1 за какие то вполне разумные деньгЧитать

    placido: > Alepeus: > > А где саму карточку-то взять? Поди и не купишь уже > > Купишь.Отчего же не купишь?Только долларов за двести… Да нет, гораздо дешевле они… У меня знакомый в Питере регулярно их с Японии возит и продает, я у него брал карты для Морфеус и Z1 за какие то вполне разумные деньги. Посмотрите вот тут: https://

    See less
  5. У меня есть 3030. Наряду с TC M3000, Rev7, MidiverbII. Как ревер, мне кажется, он интересен и по характеру звука точно сильно отличается от остальных перечисленных. Я не так много с него использую, и в основном на инструменты (71 пресет в частности весьма неплох). Но с учетом его цены, не жалею чтоЧитать

    У меня есть 3030. Наряду с TC M3000, Rev7, MidiverbII. Как ревер, мне кажется, он интересен и по характеру звука точно сильно отличается от остальных перечисленных. Я не так много с него использую, и в основном на инструменты (71 пресет в частности весьма неплох). Но с учетом его цены, не жалею что купил в свое время. Планирую в перспективе взять PCM70, но судя по демкам, он тоже будет сильно другой. Единственное, может есть смысл взять 3030D и подключать по SPDIF, исключив лишнюю переконвертацию, если работать в цифре.

    See less
  6. По аналогии с MicroQ, инструмент 4х тембральный и кнопки- вызов соответствующего "синтезатора" из 4х возможных. На каждый из них можно настроить свой миди канал (итд, типа уровня велосити, пределы верхней/нижней ноты...) и свой патч, выбранный из доступных банков. В MicroQ их два, в Q Rack возможноЧитать

    По аналогии с MicroQ, инструмент 4х тембральный и кнопки- вызов соответствующего «синтезатора» из 4х возможных. На каждый из них можно настроить свой миди канал (итд, типа уровня велосити, пределы верхней/нижней ноты…) и свой патч, выбранный из доступных банков. В MicroQ их два, в Q Rack возможно больше, учитывая карту памяти. Банки загружаются, например, с помощью MidiOx (если они в Sysex) или любым программным секвенцером, если в Mid. Выбор банка для загрузки на синте сделать нельзя, он должен быть настроен внутри sysex файла. Как карте, как я понимаю, можно хранить еще два банка. Тип карты надо смотреть, но по идее должны подойти PCMCIA 256/512Kb. Насколько помню, для Q были редакторы, на вскидку — mQedit на Java. Там можно выбрать, в какой слот / банк грузить патчи, в т.ч. на карту памяти.

    See less
  7. Alepeus: > Дескать, вокал и бэки (либо хорус) по панараме а, ну это само собой... В этом смысле, я обычно делаю несколько треков для дублей (проб, не даблов), вешаю на них только гейт и посыл на монитор, завожу на аукс группу, где уже вся обработка. Ну и для беков/даблов также. А для возвратов с обрЧитать

    Alepeus: > Дескать, вокал и бэки (либо хорус) по панараме а, ну это само собой… В этом смысле, я обычно делаю несколько треков для дублей (проб, не даблов), вешаю на них только гейт и посыл на монитор, завожу на аукс группу, где уже вся обработка. Ну и для беков/даблов также. А для возвратов с обработки у меня отдельные аукс треки, и я их обычно не сбрасываю отдельными дорожками в проект, если свожу у себя.

    See less
  8. Петрович: > Бывает, что банальный пэд, состоит из пяти дорог, в разных балансах..... Барабаны(живые)- минимум 12 дорог))))....Пачка бэков, если три голоса- девять дорог......, плюс три дороги даблтрек, плюс(кто как делает) треки параллельной компрессии..... Ага 5-6))) Нет таких правил)))) А зачем трЧитать

    Петрович: > Бывает, что банальный пэд, состоит из пяти дорог, в разных балансах….. Барабаны(живые)- минимум 12 дорог))))….Пачка бэков, если три голоса- девять дорог……, плюс три дороги даблтрек, плюс(кто как делает) треки параллельной компрессии….. Ага 5-6))) Нет таких правил)))) А зачем три дороги на вокал? Просто интересно, не знаком с такой технологией. На гитары у меня да, по три дороги как раз, но это два разнотипных микрофона с комбика + дибокс. А вокал, там же по идее один микрофон и моно дорожка (в общем случае)?

    See less
  9. Ох, сомневаюсь, что имеет смысл так сильно заморачиваться, если есть просто миди партия. Результат слишком сильно зависит от того, на чем исходно ее записывали, от миди клавиатуры и звукового движка рояля, которой использовался при записи. И вместе с исполнителем это составляло единый музыкальный инЧитать

    Ох, сомневаюсь, что имеет смысл так сильно заморачиваться, если есть просто миди партия. Результат слишком сильно зависит от того, на чем исходно ее записывали, от миди клавиатуры и звукового движка рояля, которой использовался при записи. И вместе с исполнителем это составляло единый музыкальный инструмент. (Я тут даже не учитываю латентность миди интерфейса, разрешение секвенцера итд). У меня как то была задача, записать ряд произведений на рояле, вотв том числе пробовали на ямаховской рояльной клавиатуре и картах Roland SRX-02 и Yamaha PLG-150PF. И вот когда после записи пробовали экспериментировать со звуком, получилось что замена даже на ближайший пресет совершенно меняет характер исполнения, практически сразу делает его довольно неестественным. По крайней мере в каких то местах композиции. Так что, я думаю, если гнаться за супер качеством — то переигрывать. А на чем, ну это второй вопрос, сейчас и получше Контакта есть эмуляторы. Когда то я и Контакт пробовал, и Айвори, но в конце концов купил карты. Но есть вроде хорошие платные ВСТ, использующие физмоделирование. А из железа, насколько помню, лучшее на сегодня — Валдорф Царенбург с 5ю видами синтеза, только стоит раза в два дороже Норд Стейдж 🙁

    See less
  10. placido: > Кто то обещал банки.)) Скомпоновал и отправил сейчас на почту! Прошу прощения, тогда закружился и забыл )

    placido: > Кто то обещал банки.)) Скомпоновал и отправил сейчас на почту! Прошу прощения, тогда закружился и забыл )

    See less