1. John
    John МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > Господа, не оставайтесь в стороне, поучаствуйте в простом опросе. > Если знаете ответ, пишите "да" или "нет". Если не знаете - воспользуйтесь поиском. Если найти достоверный источник не можете, выскажите свое мнение. > Это не тестирование ваших знаний, это попытка установить, какоЧитать

    Алексей Данилов: > Господа, не оставайтесь в стороне, поучаствуйте в простом опросе. > Если знаете ответ, пишите «да» или «нет». Если не знаете — воспользуйтесь поиском. Если найти достоверный источник не можете, выскажите свое мнение. > Это не тестирование ваших знаний, это попытка установить, какое из двух мнений ближе к объективному. > > 1. Влияет ли срез фильтра на характер звучания пэда? > 2. Есть ли заметные на слух различия в звучании фильтров 12 и 24 дБ/окт? > 3. Задействуется ли фильтр при изменении параметра Brilliance на синтезаторе? > 4. Является ли Эдди Ван Хален изобретателем техники игры тэппингом? > 5. Верно ли, что музыка ДДТ — это ритм-н-блюз? > 6. Лежит ли блюз в основе ритм-н-блюза? > 7. Необходимо ли инженерное образование, чтобы профессионально заниматься звукорежиссурой? > 8. Разрушает ли алкоголь клетки мозга? А чего книгу то не издать с опросом? ваши фолловеры вам и ответят, ответы уже ясны как божий день… вы у кого ответа просите сейчас? никто не хочет вступать в ваше зловоние, даже если кто то вступится, я все равно останусь при своем мнении.

    See less
  2. John
    John МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > Не врите. Вы не сказали "не имеет значения", вы сказали - "зачем фильтры вообще в пэдах". Разницу чуете? Ну так зачем и вправду там? и не во всех пэдах не передергивайте! > Вы сказали, что пэд будет без фильтра. Делайте на чем угодно, но чтоб фильтр ни в каком виде задействован неЧитать

    Алексей Данилов: > Не врите. Вы не сказали «не имеет значения», вы сказали — «зачем фильтры вообще в пэдах». Разницу чуете? Ну так зачем и вправду там? и не во всех пэдах не передергивайте! > Вы сказали, что пэд будет без фильтра. Делайте на чем угодно, но чтоб фильтр ни в каком виде задействован не был. Я с радостью, только из аналогового его не выдернуть, а в цифровом могу только открыть срез и резонанс на ноль. > Запомните, в цифровых синтезаторов нет никаких «фильтров в цепи». Это не моя теория, это факт. В цифровых синтезаторах нет фильтров физически, они есть только в программном виде, в форме циферок. Поставили циферки в ноль — фильтра нет. Цифровой фильтр это эмуляция аналогового, почему тогда в винтажном реальном синтезаторе он по вашему мнению все равно влияет на звук если открыт и резонанс на нуле? К вашему тупому сведению — значение 0 среза в цифровом фильтре это фильтр закрытый! теоретик хренов. > Конечно он будет с фильтром. А иначе можно было бы записать целую дорожку в кубейс на аналоговом синтезаторе, скинуть ее в вав, закинуть в портастудию и сказать — вот тебе пэд без фильтра, он же играет из портастудии. Нет, если мы возьмем любую волну с аналогового синтезатора и засэмплируем ее, то она так или иначе перед этим внутри синтезатора прошла через фильтр, по вашему утверждению, не важно влиял он или нет. > Вы тут много понтов колотили, как умеете «делать» звук. Я говорил, что ваше «делать» означает «долистать». Вот вы и подтверждаете — сделать звук с нуля не можете, можете только выбрать что-то почти готовое. > Используйте любой инструмент с движком синтеза, но делайте пэд с нуля, а не на готовых семплах. У меня нет цифровых синтов генерирующих волны, есть сэмплы волн в тринити например, я и предложил. > > Таксист это он для вас > Я бомбилами не пользуюсь, я живу в цивилизации. Вы живете в театре карабаса, кукольный реквизит. > В отличие от вас, я смотрю на вещи реально. И я всегда готов к тому, что обстоятельства могут измениться. Ну а как теперь еще можно оправдаться? а у самого то наверное куча злобы и разочарования на случившееся, деньги просраны, да по сути они и так бы просрались… музей на базе RM50)) > Да-да, конечно. Может Вадима Голутвина или Толика Абрамова спросите, значит ли что-то Антонов без Аракса? Вы диванный эксперт, хотя бы подумайте, что люди, о которых вы тут рассуждаете, это круг моего общения. Да я изучал творчество Антонова когда вы еще не родились, что вы мне тут будете указывать? почитайте его биографии и интервью и рецензии пластинок и вы поймете для чего он взял Аракс. > Про Агузарову тоже посмеялся. Я с ней работал и прекрасно знаю уровень ее музыкальности. А вы опять ток-шоу насмотрелись. Я разве про ее музыкальность что то сказал?

    See less
  3. John
    John МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > Да вы тупо съезжаете и отказываетесь от всех слов, которые говорили до этого. Мне что, список ваших цитат привести? Вы с самого начала утверждали, что такой пэд "есть даже в пресетах на поли-800", и дополняли, что фильтры там вообще не нужны. Поли-800 - это что, ромплер? ОтказываеЧитать

    Алексей Данилов: > Да вы тупо съезжаете и отказываетесь от всех слов, которые говорили до этого. Мне что, список ваших цитат привести? Вы с самого начала утверждали, что такой пэд «есть даже в пресетах на поли-800», и дополняли, что фильтры там вообще не нужны. Поли-800 — это что, ромплер? Отказываетесь от своих слов? Или все же фильтр участвует в пэде? Я сказал как пример, первое что мне попалось в голове, в поли-800 на таком пэде фильтр не имеет значения, но я не сказал что я буду делать именно на чем то конкретном, не привирайте… я лишь упомянул пару тройку моделей, какая вам разница на чем я это сделаю? я сделаю на любом инструменте и ваши 24дБ там нахрен не встали. > Вы будете делать так, как анонсировали всю дорогу — без фильтра. Вообще без фильтра, а не с использованием семплов, записанных изначально с фильтром. Согласно вашей теории в любом синтезаторе работает фильтр в цепи так или иначе, если в ромплере записан кусок сэмпла аналогового инструмента то неизбежно он будет с фильтром, не так ли? тогда получается ромплер я не могу использовать? бред полный… могу и еще как! > А вы позовите своих таксистов и прочих, пусть они выскажутся. Вот и посмотрим, что им будет важнее — противопоставиться мне или истина. Таксист это он для вас, я вообще не имею никаких фолловеров и они мне не нужны, это вам без них не прожить! > Я же говорю — вы только и можете, что радоваться, что кто-то что-то потерял в деньгах. В этом ваша сущность. А я вам объясняю — ничего не делалось зря. Все потраченные на акустический дизайн деньги вложены в знания, и эти знания стоят гораздо больше, чем было потрачено. А вы можете дальше радоваться чужим потерям, но про карму не забывайте. Я не про корг сейчас. Ахаха вложены в знания!!! знали бы перед тем как строить что будете вкладывать в знания, посмотрел бы я как бы вы запели!) ржака > Ну вот вы и жрите то, что вам скармливают. А я в работе с людьми учусь у них тому, что они умеют. У Агузаровой есть чему поучиться, как и у Антонова. А вы дальше смотрите Урганта. У кого поучиться я сам разберусь без вас, есть имена про которые вы наверняка не слыхивали, без гугла… Антонов без Аракса это голимая эстрада, Агузарова без Браво — видимо тоже, так что кто там от кого зависит больше еще надо разобраться.

    See less
  4. John
    John МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > Я-то не сомневаюсь, я просто отчетливо предвижу вашу хитровывернутость, вы думаете, вам удастся выехать на готовых семплах. Поэтому напоминаю, что пэд должен быть без участия фильтра, и если семпл в ромплере попал уже в отфильтрованном состоянии - то это не годится. Эквалайзеры вЧитать

    Алексей Данилов: > Я-то не сомневаюсь, я просто отчетливо предвижу вашу хитровывернутость, вы думаете, вам удастся выехать на готовых семплах. Поэтому напоминаю, что пэд должен быть без участия фильтра, и если семпл в ромплере попал уже в отфильтрованном состоянии — то это не годится. Эквалайзеры в инсертах или на мастере тоже не годятся, потому что это фильтр. Я разве предупреждал что буду делать только на аналоговом синтезаторе или на ромплере без доп параметров? это было изначальное условие и я вам дал понять что ваши децибелы нахрен не нужны при создании такого пэда! приехали… > Я напоминаю, что задача ваша — доказать, что статичное положение ручки Cutoff без резонанса, огибающих и модуляции, не влияет на окрас пэда — это то, что вы утверждали. Чего? это ваша выдумка, я сказал что вообще без гребаного фильтра сделаю подобный пэд, а как я это сделаю только моя задача! > Не-не, такого «могу сделать и постараюсь сделать» не было. Формулировка была другая, возьмите и найдите. А я отказываюсь? только я буду делать как я считаю нужным и ваши советики мне не нужны вообще. > Так здесь независимые люди везде! Вы же публично выложите, не мне в личку пришлете. Каждый сможет послушать, а я проведу анализ — каждый сможет его прочесть и согласиться или не согласиться. Так отвечают 3 человека в лучшем случае, оба ваши фолловеры… > Никаких аргументиков у меня не заготовлено, вы просто создаете средствами синтеза пэд — так, как если бы это было на аналоговом синтезаторе, но только внутри цифрового. Это вы сами плакали, что у вас синтезаторов нет аналоговых, поэтому я сказал — делайте на цифровом. Это не значит, что можно взять засемплированный пэд и сыграть им подклад. Главное — вы должны доказать, что закрывание фильтра не влияет на звук пэда, вот это ваше утверждение. Я не сказал что я воспроизведу тупо на сэмплере, верно? иначе можно просто поставить запись и сказать что это сделал я, но я и не отрицал что буду использовать ромплер со всеми его возможностями, в этом и фишка. > Ну, тогда напоминаю, что вы сказали, что моя студия «лопнула после первого же форс-мажора». А я вам напомню, что студия моя по факту заработала еще в 2006-2007 году, и она пережила кризис 2009 и 2014 годов, это тоже были обстоятельства непреодолимой силы. Помещения менялись, но ничто не лопалось. И сейчас не лопнуло. Так что опять пальцем в небо. > И форс-мажор — это когда одна сторона договора не в состоянии выполнять обязательств по этому договору. А студия могла спокойно содержать то, что имела, но она не могла взять на себя расходы по финансированию огромного двухэтажного здания с территорией в гектар почти в центре Москвы. Так вот и есть ваша сторона не в состоянии выполнить обязательства — аренду и ремонт вы зря сделали недавно) в этом и есть форс-мажор! > Ну видите, какой вы эксперт по ролтонам. Как обычно, то, что вы жрете в виде эмуляций, я употребляю в оригинале. Как и в ваших дешевых ромплерах — эмуляции звучания синтов, с которыми я работаю в оригинале. Вся ваша жизнь — эмуляция. А ваша — звуковая эякуляция, причем брызги заявлены по всей стране и на лицах лохов. > > Рад что вы поделились свои печальным опытом)) > Вы прекрасно знаете, о чем речь, сисястая вы наша 😀 Что нравятся? ну не как у вас же ходить с фанерной грудью и двумя палками в башмаках..)) > Я же говорю — верьте больше телевизору. Агузарова в личном общении — абсолютно адекватный человек, а ее образ нужен только для того, чтобы такие как вы покупались на это. И уж поверьте, я-то получше знаю, где и как она работает. А зачем она мне в личном общении? мне она на сцене интересна и в интервью, в этом и суть. > Ооооо, щас джони как пришлет — так все опешат! Ну давайте, выкладывайте 😀 Или щас опять заднюю начнете давать? Могу просто накласть или наложить, а вы сходите и сдадите в анализ-центр, далее будете использовать как эталон для себя.

    See less
  5. John
    John МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > Я - тот, кому вы это пообещали. А я вам ничего не обещал. > Вас кто-то за язык тянул? Впрочем, вы можете легко спрыгнуть, просто откажитесь выполнять свое обещание - я настаивать не буду, честно. > Ваш выбор - либо признайте, что не можете сделать пэд, либо просто согласитесь с теЧитать

    Алексей Данилов: > Я — тот, кому вы это пообещали. А я вам ничего не обещал. > Вас кто-то за язык тянул? Впрочем, вы можете легко спрыгнуть, просто откажитесь выполнять свое обещание — я настаивать не буду, честно. > Ваш выбор — либо признайте, что не можете сделать пэд, либо просто согласитесь с тем, что изначально ляпнули глупость про то, что фильтр на окрас пэда не влияет. А вы сомневаетесь что на ромплере можно сделать такой пэд? я вам лично обещаний не давал, я сказал что могу сделать и постараюсь это сделать, не паникуйте только! > Я — тот, кому вы это пообещали. Так то придется доказывать. Ну или признать свою несостоятельность. Я сильно гнобить не буду, чуть-чуть попозорю и оставлю. Вы тот кого я разоблачаю, я уже примерно знаю какие вы там заготовили аргументики если он окажется похожим, поэтому затея это не совсем честная, вот если бы это сравнили независимые люди, а не ваши вурдалаки, тогда было бы объективно. > Кого вы прищемили, хосспаде? Писюн пузом не прищемите об пионерский барабан в пивнушке. А вы из стойла не вылазьте когда не попадя, вот придет конюх и даст вам сена, разрешит чуть чуть на ипподром) > Да-да-да, именно так, главное, чтоб вам спалось хорошо, главное чтоб вы сами в это верили. > Но просто чтоб вы понимали — хотя вряд ли поймете, конечно… Что вы называете форс-мажором? Когда собственник здания, в котором находится студия, предлагает тебе это здание снять целиком за 2 млн рублей? Это форс-мажор? Я спокойно доделал все дела, ни с кем не ссорился, забрал все, что мне было нужно и ушел оттуда. Это не форс-мажор, это обычные житейские обстоятельства, вопрос экономической целесообразности. Да нет, это последствия коронавируса, считайте что форс-мажор. > Вам что, интересно мое меню? Оно очень простое. Я в основном ем печень трески, тунец, авокадо, брокколи и цветную капусту, цукини, разную кисломолочную продукцию, сыры моцарелла, иногда бри и камамбер, кокос в разном виде, горький шоколад, оливки и оливковое масло, периодически семгу и свежую говядину, а также иногда фрукты — арбузы, манго, нектарины. > Удовлетворены? А мэтр знает об этом? или это перечислены вкусовые разновидности пакетов Ролтона? со вкусом моцареллы неплохо, но вы не забывайтен про курицу и бекон) > Названия бич-пакетов можете не перечислять, я верю, что вы их знаете все. Сиськи от них и растут, кстати. Рад что вы поделились свои печальным опытом)) > Она и с американцами работает. Она там живет вообще-то. Поэтому она хорошо представляет себе, как должен играть хороший барабанщик. И школоту всякую, в том числе великовозрастную, видит за километр. По моему она на марсе работает, разве нет… как то разок увидел ее у Урганта и больше не видывал, даже в инете не слышно. > Профессиональная музыка — это вам не скотчем размахивать. Серьезная работа. И в этой работе моральная и стрессоустойчивость — одно из важнейших требований. Если человек слабак, то ему лучше сидеть в пивнушке и играть говнорок или каверы. Сказал деятель который даже аранжировку не может нормально свести, не говоря уже о каких то интересных работах. > Да подыскали уже вроде, а он демки прислал — какую-то криво сыгранную хрень на ритм-2. А потом еще «существенную аранжировку» на золотую секвенцию. И завершились у этого «талантливого» клавишника гастроли, так и не начавшись. Вот если бы я не прислал эту песню, наверное говна бы в 2 раза больше лилось и лилось… может еще прислать чтобы вы опешили? знаток музыкальной культуры в ковычках.

    See less
  6. John
    John МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > Как это ничего не производит? Я перед вами отчитываться о работе буду, что ли? > Вы кто, налоговая инспекция? А вы кто чтобы от меня требовать примеры и отчеты? последую вашему примеру. > Не стесняясь признается, что его студия - вымысел, оправдывающий многолетнее барыжничество. АЧитать

    Алексей Данилов: > Как это ничего не производит? Я перед вами отчитываться о работе буду, что ли? > Вы кто, налоговая инспекция? А вы кто чтобы от меня требовать примеры и отчеты? последую вашему примеру. > Не стесняясь признается, что его студия — вымысел, оправдывающий многолетнее барыжничество. А когда я об этом говорил — оскорбленно пищал. К чему были эти истерики все тогда? Да моя студия ничем не отличается от вашей в таком случае, пусть моя виртуальная и в ней только продажи, а в вашей хоть и реально что есть, но толку также никакого) хаха > Потому что вы сами сказали, что это сделаете. Что, уже съезжаете, да? Да кто бы сомневался. Трепло. > Я до этого сказал — могу записать фильтры в разных режимах, чтобы вы услышали разницу. Вы сказали, что не хотите. А потом сами сказали, что вот щас прям хоп — и сделаете пэд аналогичный, без фильтра. А потом началось — аналога нет, тринити только рэковый, рулить не умею, как фильтр отключить не знаю, и вообще — зачем я буду это делать. Обычная базарная баба, больше никто. Я сделаю пэд, только вам ничего доказывать не собираюсь, кто вы такой для меня? вы здесь права качаете на всю страну, я вас и прищемил, чтобы нос не задирали. > 😀 Мои партнеры всегда были инициаторами этого партнерства. Я никого не принуждал и не упрашивал. Более того, львиная доля расходов на студию — как на оборудование, так и на помещение, коммутацию и прочее — всегда была на моей стороне. Не менее 70-75%. Но вы, конечно же, можете этому не верить. Для вас поверить в это — значит обеспечить себе целый месяц бессонных ночей, ворочанья, дергающихся глаз, выпадающих волос и прочих последствий нервного истощения на почве зависти. Да ваша студия это мыльный пузырь, который лопнул после первого же форсмажора, стойте теперь возле метро и продавайте звук за 3т, можете табличку повесить)) > Да вы вроде и без моей подсказки это умеете. Я, кстати, дошираки вообще не ем и никогда не ел. Это ваше праздничное блюдо. Что на Ролтоне сидите?) ну ну > Опять же, стоило столько времени отрицать очевидный и легко доказуемый факт, чтобы вот так взять и признать, что так оно и было. Смысл? Да это ответ был только для вас, чтобы отстали наконец, со своим мэтром, к которому я уже давным давно равнодушен. > Я с Зыкиной не работал. А Агузарова барабанщиков выкручивает так, что у них психика ломается. С такой «ровной» игрой, как у вас, вы бы вылетели пробкой ровно через полторы секунды. Ну и зачем такой барабанщик нужен вообще, когда сумасбродная Жанна мозг выносит, ну пусть пригласит тогда известного мастера из америки, только кто к ней подйет, кому она нужна… понимать надо… а то работать с марсианкой здоровья лишаться! > А где вы на него глядели? Капец. На голубых огоньках? Да там все спят, начиная от режиссера, заканчивая зрителями в зале. А после обычных живых концертов барабанщик спускается с подиума выжатый как лимон, за два отделения теряет пару кило однозначно. Поверьте, тот барабанщик, который сейчас работает, имеет огромный опыт в культовых рок-группах, начиная от Коррозии Металла, Монгол Шуудан и так далее. И если вы спросите у него, что ему играть сложнее — вы удивитесь. Ну ладно барабанщик хороший, вам виднее, главное чтобы вас устраивал, теперь вот клавишника бы еще хорошего подыскать..)) > А вы думали, что приедете такой из своего колхоза, лупанете по малому с рим-шотом, и сразу все растекутся? Да здесь вас любой первокурсник училища за пояс заткнет и по звукоизвлечению, и по технике, и по груву. А что такое рим шот? это город и имя что ле…Ашот знаю, я в терминах только немного подкован — малый барабан это трескун, хэт — чап, бочка — бар, это у нас так в школе называли) напишите статью что ли по терминам, а то неловко как то.

    See less
  7. John
    John МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > Вы просто неудачник, воспринимаете жизнь как череду наказаний. Меня ничто не наказывает. > Я в любом деле извлекаю пользу. Строю студию - узнаю на практике все об акустике, о том, как разные материалы влияют на звук. И для меня уход из одного помещения - не наказание и не трагедияЧитать

    Алексей Данилов: > Вы просто неудачник, воспринимаете жизнь как череду наказаний. Меня ничто не наказывает. > Я в любом деле извлекаю пользу. Строю студию — узнаю на практике все об акустике, о том, как разные материалы влияют на звук. И для меня уход из одного помещения — не наказание и не трагедия. Студия — это люди и оборудование, а помещений куча повсюду, захочу — завтра найду новое. Пока не хочу, есть кое-какие иные приоритеты. Зато я точно знаю, что новое помещение будет в разы лучше всех предыдущих, потому знания, полученные на прежнем опыте, я бы никогда не вычитал ни в какой книге или на форуме. И, кстати, в этом ценность моей книги. В студийных помещениях и в студийной работе я не теоретик, а практик. Да все уже поняли что ваша студия это личный уголок для вас, назовите тогда ее хранилищем и склад вашего (+ партнерского) оборудования, зачем это называть студией, если она ничего не производит? сидите там себе крутите ваши драгоценные ручки дорогого Матрикса и 909, да радуйтесь что хоть на этом удовольствие какое то… или вы сперли у меня коммерческий ход? распродажа со студии? но я студией могу назвать все что угодно, потому что если мне закажут я сажусь и делаю аранжировку на том что есть, а у вас все есть — а аранжировок и работ никаких)) чисто хранилище и выставка для лохов. > Вот это как раз очевидно. Вы закомплексованный, неуверенный в себе, завистливый бездельник, который в молодости ставил себе мизерные цели и в результате не достиг ничего. Я трезво мыслящий и понимаю что хорошая студия это не только одним мозги и руки, но еще и соотв. знания, которых у меня не достаточно, хотя я думаю что с моими навыками это не проблема… просто в нашем городе это бесперспективно. > Нет, вы не простой любитель. Таких «любителей» называют воинствующими дилетантами. Ваша миссия деструктивна, вам противна сама идея, что у кого-то может что-то хорошо получаться. Я уверен, если вы вдруг окажетесь в Лувре, вы с закрытыми глазами пробежите мимо Джоконды, лишь бы не увидеть, что человеческими руками может быть создано что-то прекрасное. А потом будете алкашне в подворотне рассказывать, что вы, если бы захотели, нарисовали бы в сто раз лучше, и понту с Лувром бы не разводили при этом. Моя миссия сейчас это не давать вам жить спокойно) пока такие как вы плодят инетную флудоинформацию, я не буду спокойно на это смотреть. > Чьего внимания? Вашего? Я уже сказал, я перед свиньями бисер метать не буду. Что бы я ни показал, вы обосрете, даже не слушая. Вас оскорбляет мысль, что кто-то умеет что-то лучше вас. А поскольку лучше вас умеет большинство, вы так и ходите по жизни оскорбленный и униженный. Тогда почему я должен перед вами лично распинаться и какие то примеры приводить и звуки делать? вы мне нужны? да нахрен не нужны, все что от вас требуется это признать свою неполноценность в данной области, предполагаю что такие же косяки вы вытворяете и в быту. > В том-то и дело. Я собрал студию, не имея вообще никаких денег. Когда я приехал в Москву в 2005 году, у меня был один Kurzweil K2vx и пара сотен долларов в кармане на самое необходимое. Я не просил ни у кого помощи и мне никто не помогал. Я заработал все деньги сам, причем музыкой заработал, своим умом, головой и руками. Да у вас там партнеры еще имеются, не надо ля ля, одному вам под силу собрать только системный блок и всунуть туда карту. > Результат настолько незначительный и несущественный, что вы брызжете слюной и впадаете в истерику каждый раз, когда слышите мое имя. Вас аж передергивает, вы, наверное, спать нормально не можете. Да его просто вообще нет)) > Я никем себя не выставляю. Это вы изо всех сил меня демонизируете, даже не понимая, что тем самым показываете, какое вы сами ничтожество. Я делюсь информацией с людьми, которым эта информация интересна. Люди мне за нее благодарны. А обращать внимание на тявкающую престарелую моську в чулане со склянками я точно не буду. Так сходите в подземный переход поделитесь с бомжами как правильно доширак кипятком заливать, никакой разницы в вашей деятельности нет. > Просили. Мусолить это будем столько же, сколько вы будете нести про меня чушь. Все должны знать, что вы какое-то время назад умоляли помочь устроиться на работу человека, которого сейчас поливаете грязью и обвиняете в некомпетентности. Ладно, просил, хорошо..хрен с ним))) Данилов сказал что там такие барабанщики что пуля мимо не проскочит, да привел в пример Агузарову какая она требовательная… хорошо что Зыкину не привел)) Но глядя на барабанщика у мэтра мне вообще не понятно, как он умудряется там не заснуть, я б закимарил давно…) > > > > у меня есть к кому обратиться в москве если что, много взрослых дядечек имеющих глубокие связи… > Ну вы с ними слишком-то связи не углубляйте. А то, знаете ли, понравится углубляться. Да не езжу я в Москву, это вы там в столице коммуникацию проводите между собой, на каком «протоколе» можно только догадываться)) > > Ахаха, какое значение он себе придал, может еще скажете что я валялся в ногах именно у вас?)) > В ногах не валялись, что правда, то правда. Врать я не люблю. Я вас живьем-то не видел, вы унижались в чате вконтакте. Да уже хотел было кинуться, но вы меня отрезвили, сказали погоди пятерку лет, как руки начнут дрожать так на тамбурин возьмем, так уж и быть)) > Ну и как вам там, в тепленьком местечке у любителя глубоких связей? Предохраняетесь, надеюсь? Это вы со своей женой обсудите.. или с мужем, кто там у вас)

    See less
  8. John
    John МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    taraskin: > > Вы сравниваете свою книгу и мой музей? > Книга не моя - это раз!:)) > Я не сравнивал - это два! > Я спросил, кто вам дал право? > Соберитесь! И Данилов это ваш псевдоним и пишет здесь какой то фанатик и вообще все сон...

    taraskin: > > Вы сравниваете свою книгу и мой музей? > Книга не моя — это раз!:)) > Я не сравнивал — это два! > Я спросил, кто вам дал право? > Соберитесь! И Данилов это ваш псевдоним и пишет здесь какой то фанатик и вообще все сон…

    See less
  9. John
    John МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > Описание сделали? :-D Ну я вот в ритм-2 увидел какой-то кусок то ли из мануала, то ли из рекламки тех лет. Вы его делали так же, как тот пэд на энсонике - нашли и вставили. Работы проделано уйма, вам столько не осилить до конца жизни, вы можете только абзацы штамповать и на форумеЧитать

    Алексей Данилов: > Описание сделали? 😀 Ну я вот в ритм-2 увидел какой-то кусок то ли из мануала, то ли из рекламки тех лет. Вы его делали так же, как тот пэд на энсонике — нашли и вставили. Работы проделано уйма, вам столько не осилить до конца жизни, вы можете только абзацы штамповать и на форуме сер разводить, мы уже убедились. > Вот именно, тогда у вас еще были остатки совести и честолюбия, но это было 20 лет назад 😀 😀 Вам бы сейчас поучиться у себя молодого и подававшего надежды 😀 Но уже поздно. Цель достигнута, люди узнали, что еще делать то? можно конечно другую тему запилить, но боюсь они уже все освноены тоже. > Пропасть между нами совершенно по другой причине 😀 Я бы поправил — звуковая пропасть!

    See less
  10. John
    John МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > John: > > > Вытурили вас теперь подсчитывайте. > Ваша главная радость в жизни теперь - осознавать, что "меня вытурили" :-D Если вам предложат что угодно в этой жизни, но мне дадут вдвое больше, то вы попросите выколоть глаз. Такова ваша жлобская философия. Да вас наказывают обстояЧитать

    Алексей Данилов: > John: > > > Вытурили вас теперь подсчитывайте. > Ваша главная радость в жизни теперь — осознавать, что «меня вытурили» 😀 Если вам предложат что угодно в этой жизни, но мне дадут вдвое больше, то вы попросите выколоть глаз. Такова ваша жлобская философия. Да вас наказывают обстоятельства, не задирайте нос, живите проще и все наладится) > А насчет студии — я уже говорил не раз. Кто ничего не делает, тот сидит и протирает штаны. Я постоянно что-то делаю, а это всегда процесс неоднородный — где-то что-то приобретаешь, где-то что-то теряешь. Это нормально, я по этому поводу не парюсь. У меня была студия и будет, в отличие от вас. Вы-то всю жизнь о студии мечтали, и даже свой подвал со сваленной советской рухлядью предпочитаете называть «студией». Кто сказал что я мечтал? я в отличие от вас не уверен в своих силах и не витаю в облаках, а понимаю что в студии должны работать инженеры, с соотв. образованием, а я простой любитель, к тому же аранжировка это моя прошлая работа, в которой я достиг определенных успехов. > Вот в этом отличие. Вы мечтали о студии, но всю жизнь так и промечтали, а для меня это реальная жизнь. Вы всю жизнь мечтали публиковаться в МО, но так и не осуществили этой мечты. А я никогда об этом не мечтал, и мои статьи и книгу читают тысячи людей. > Нет, джони, это не зависть, конечно же это не зависть 🙂 Ну что вы сделали в вашей студии, можете хоть объяснить? пусть не известные работы, но хотя бы достойные внимания есть? собрать студию может любой имеющий какие то деньги, но результат то каков на выходе??? сидите уж играйтесь ностальгируйте или еще что там у вас зудит и где, никто ж не запрещает, но только не выставляйте себя гуру, впрочем среди лохов вы можете им назваться) > Для меня студия никогда не была коммерческим проектом. Я всегда делал ее ради удовольствия, и при этом делал лучше, чем большинство коммерческих студий в Москве. Вы просто не были ни на одной студии с тех времен, как тиснули оттуда курц с переводным мануалом. Поэтому вам и сравнивать не с чем, искренне верите, что ваш подвал, набитый советским хламом, это студия. Ну ладно, можно просто поверить на слово? я абстрагируюсь от услышанного, так уж и быть)) > А вы что, меня просили устроить вас к Антонову? 😀 😀 😀 Смешной джони. Вы меня просили устроить вас куда угодно. Про Антонова я бы даже разговаривать с вами не стал, там уровень деревенского охламона, всю жизнь простучавшего в пивнушках за три копейки, не прокатит. Вы хотя бы посмотрите, что за барабанщики играют с Антоновым. Куда вам рыпаться, лабух? Ну епрст! да не просил я устроить, ну сколько можно это мусолить? я спросил как туда к нему попадают вообще и что и как… не приписывайте себе административные права и уж свойства добродетеля… у меня есть к кому обратиться в москве если что, много взрослых дядечек имеющих глубокие связи… зачем мне вас то просить? вы обслуга, сами на птичьих правах) > А диалог этот будет вас преследовать всю жизнь. Я такого испанского стыда не испытывал никогда. Меня, конечно, частенько просят куда-то устроить разные ребята, в основном это молодые музыканты. Кому-то я помогаю с радостью. Но чтоб 50-летний барыган упрашивал ему найти тепленькое местечко — это днище, гребаное унижение. Ахаха, какое значение он себе придал, может еще скажете что я валялся в ногах именно у вас?)) Нее.. ну реально у меня закончились слова комментировать этот словесный сер, хотя блин, ну пусть будет так — хотел устроиться в ресторан обратился к рядовому официанту, а то и к уборщице)) Да, еще прозвучало тепленькое местечко — это там что ли? запомните сейчас тепленькое местечко это там где я нахожусь!

    See less