Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Мидиверб II
>> Проблемма в следующем: один OUT с эффектом, а другой только Dry. Что за лажа такая? Подозреваю, что регулятор Dry/Wet, у мидиверба представляет собой аналоговый миксер чистого и обработанного сигналов. Возможно он повреждён, из за чего на один out подаётся только DRY, на другой только WET. ОткройЧитать
>> Проблемма в следующем: один OUT с эффектом, а другой только Dry. Что за лажа такая? Подозреваю, что регулятор Dry/Wet, у мидиверба представляет собой аналоговый миксер чистого и обработанного сигналов. Возможно он повреждён, из за чего на один out подаётся только DRY, на другой только WET. Откройте прибор, осмотрите потенциометр, всё ли с ним в порядке, может чего закороченно…
See lessПрофи помогите :)
>> Нужно загрузил - работай. Тогда вам нужно покупать качественные лицензионные библиотеки, где всё отруленно как надо. Или техника толкового нанять, он будет крутить, а вы - загрузили и работайте.
>> Нужно загрузил — работай. Тогда вам нужно покупать качественные лицензионные библиотеки, где всё отруленно как надо. Или техника толкового нанять, он будет крутить, а вы — загрузили и работайте.
See lessПрофи помогите :)
Конечно, единчтвенно как можно получить более-менее, что то похожее - это качественные семплеры, но уж не как не софт. Вот наиболе благоприятсвенные из них: Kurzweil K2000/K2500/K2600, Akai S1000/S1100/S2000/S2800/S3000, Roland S760. И как семплплейеры с соответствующими расширениями: K2000/K2500/K2Читать
Конечно, единчтвенно как можно получить более-менее, что то похожее — это качественные семплеры, но уж не как не софт. Вот наиболе благоприятсвенные из них: Kurzweil K2000/K2500/K2600, Akai S1000/S1100/S2000/S2800/S3000, Roland S760. И как семплплейеры с соответствующими расширениями: K2000/K2500/K2600, Roland JV1080/2080/3080, E-MU Virtuoso или любой другой из этой серии с соответствующим расширением. В остальном — эксперементируйте.
See lessПрофи помогите :)
>> Работал я работал,всё вроде хорошо получалось, но тут стал вопрос в том,что-то объёма моим трекам не хватает, Думали -думали, и пришли к выводу,что проблема в звуковухе,вернее в её динамическом диапазоне. Так называемом Head Room/е . Я пишу симфу !!! только симфу!!!!! При чём тут звуковуха ??? ВаЧитать
>> Работал я работал,всё вроде хорошо получалось, но тут стал вопрос в том,что-то объёма моим трекам не хватает, Думали -думали, и пришли к выводу,что проблема в звуковухе,вернее в её динамическом диапазоне. Так называемом Head Room/е . Я пишу симфу !!! только симфу!!!!! При чём тут звуковуха ??? Вам ревера приличного не хватает и умения с панорамой работать (возможно). >> Или лучше купить карту,класса Lynx Two ? Очередная хорошая ASIO-карта. И толку от такой замены ? >> есть возможность прогнать мою симфу через Штудер. , но «коллеги» говорят,что шумы будут. Ну и что ? Пусть будут, это не криминально, да и хорошие шумодавы не кто не отменял. Зато ЗВУЧАТЬ будет. Только писать надо сразу с аналогового пульта. >> Оркестр пока виртуальный. С этого и надо было начинать. Про звук и объём, с таким вариантом можете вообще забыть. И не какая лента тут не спасёт. >> Я из курца,к сожалению пока ничего на эту тему из звуков взять не могу… недавно купил только 🙂 Тогда ваша первая задача — разобратся с аппаратом. >> В общем заказчики хотят голливуд )) А что они подразумевают под «голливудом» ? А оплатить живой симфонический оркестр, «первокластного» звукорежиссёра, аппарат, аренду зала и т.д. они в состоянии ? >> Планируется так же покупка Nord Lead или Вирус для » смешаных» эл-симф треков Если очень хочется так поизвращатся, то у вас и курц есть.
See lessYamaha Motif ES vs Casio CTK-691
Это пологаю шутка такая ??? Всё равно что спросить "вот требуется автомобиль представительского класса, не знаю что взять мерседес S600 или запорожец ?"
Это пологаю шутка такая ??? Всё равно что спросить «вот требуется автомобиль представительского класса, не знаю что взять мерседес S600 или запорожец ?»
See lessПротулс или Мерджинг?
>> И уж сколько раз твердили СПЕЦИАЛИСТЫ - вычислительных ресурсов у современных CPU - "выше крыши". Все зависит от того, какими конкретно алгоритмами вы пользуетесь, а на под чем. Вот и мне тоже очень интересно, где эти мощности обещаные специалистами ? Вы имеете ввиду распределённые системы вычислЧитать
>> И уж сколько раз твердили СПЕЦИАЛИСТЫ — вычислительных ресурсов у современных CPU — «выше крыши». Все зависит от того, какими конкретно алгоритмами вы пользуетесь, а на под чем. Вот и мне тоже очень интересно, где эти мощности обещаные специалистами ? Вы имеете ввиду распределённые системы вычисления ? Ну и сколько будет мне стоить десяток а то и два компьютеров, и сколько они будут занимать места ? А самое главное, где эти полноценно реализованные алгоритмы, в каком конкретно софте они реализованны ??? Так что мне проще пачку синтезаторов набрать, они и места меньше занимают и работают стабильнее и переинсталяции виндовоза не требуют. И главное по звуку пока выигрывают в ЛЮБОМ случае.
See lessПротулс или Мерджинг?
Да бред вы пишите ! Говорите о пультах Otary, и тут же о нативе и асио. Я вас не понимаю. Дело не столько в асио, сколько в убогой реализации плюгинов. А как ей быть не убогой ? Где вычислительные ресурсы-то взять ? P4 - не пачка DSP - процессоров, его на синты+обработку+миксинг+эквализация... не хвЧитать
Да бред вы пишите ! Говорите о пультах Otary, и тут же о нативе и асио. Я вас не понимаю. Дело не столько в асио, сколько в убогой реализации плюгинов. А как ей быть не убогой ? Где вычислительные ресурсы-то взять ? P4 — не пачка DSP — процессоров, его на синты+обработку+миксинг+эквализация… не хватит, вот и упрощают реализацию, что бы дать видимость полноценной студии на одном ПК. А подобные асиомену на это и покупаются — не всем же дано слышать разницу. Или просто слух тренировать лень, или друзья баек понарассказывали.
See lessПротулс или Мерджинг?
То то я и смотрю вас уже сюда потянуло на запах натива. Я бы сравнил натив с падалью.
То то я и смотрю вас уже сюда потянуло на запах натива. Я бы сравнил натив с падалью.
See lessдешевая звуковуха на замену лайва
> Лайв не заменим -)) Точно ! Как без него в игрушки играть, если креатив пребрала к рукам все приличные API и толкает свой недоразвитый EAX, под который всё сейчас и ориентированно ? > Просто купив карточку за 200 баксов ты получишь почти тот же звук, как и на Live. Вот не надо, такой редкосно погаЧитать
> Лайв не заменим -)) Точно ! Как без него в игрушки играть, если креатив пребрала к рукам все приличные API и толкает свой недоразвитый EAX, под который всё сейчас и ориентированно ? > Просто купив карточку за 200 баксов ты получишь почти тот же звук, как и на Live. Вот не надо, такой редкосно поганый уже сложно получить. Я уже не раз писал о аналоговой части и разводке этого «чудо-саунда». Существует не мало саундов на тех же конверторах, которые звучак ощутимо лучше, именно благодаря правильной обвязке и грамотной разводке. > Поставь драйвера от KX. Вот это стоит, лучше ещё ничего не придумали. Правда в игрушках с 3D проблемы начнутся (c отсутствием EAX), но для нас же это не главное ? 🙂 > ASIO — 8 мс держит четко. Смотря с каким софтом и с каким количеством каналов. У меня в Reactor 3.0, два канала на выход, 2.33 мс работали стабильно. > А на эти деньги лучше возьми какой нибудь синт — пользы больше будет. Точно будет. Только его всё же писать куда то надо…
See lessKurzweil
Да ничего тема, приятственная, только трубы можно было и куда как получше нарулить.
Да ничего тема, приятственная, только трубы можно было и куда как получше нарулить.
See less