Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Кто-нить знает ресурс Гориллас?
думаю будет интересно
думаю будет интересно
See lessakai s2000 и где же его всё?
Антон Ракша: > Заранее прошу без комментариев в свой адрес. А то ещё снова начнём примерами обмениваться. > Лично мой опыт - не более. Я более всего согласен с Василием. Если Вы более звуковой эстет, чем музыкант, и хотите раскопать старинные библиотеки в купе с специфическим акаевским окрасом - тоЧитать
Антон Ракша: > Заранее прошу без комментариев в свой адрес. А то ещё снова начнём примерами обмениваться. > Лично мой опыт — не более. Я более всего согласен с Василием. Если Вы более звуковой эстет, чем музыкант, и хотите раскопать старинные библиотеки в купе с специфическим акаевским окрасом — то это как раз для Вас аппарат. Если же нужно реально работать, и создавать музыку, а не какие-то иллюзорные подобия чего-то там, то выбрасывайте скорее этот хлам на помойку, или продавайте «знающим людям». Я не буду спорить насчёт звука, у меня не было Акая, может быть в нём действительно что-то есть. Но перебирать тысячи звуков в старых библиотеках — для меня лично это не эффективно, я не могу так творить музыку. > И ещё один совет — избавляйтесь от предрассудков, и слушайте только собственные уши. Не хочу никому ничего навязывать, но у сэмплеров есть очень интересная возможность — собственно сэмплирование ))) Может быть не стоит столь категорично замыкаться на библиотеках?
See less