1. а скажите, у софта есть срок давности? за пиратскую вин 98 тоже привлекут или уже простят?

    а скажите, у софта есть срок давности? за пиратскую вин 98 тоже привлекут или уже простят?

    See less
  2. Мой ПТ у товарища в гараже (Новый Уренгой)пережил температуры -45, и в месте с ним несколько синтезаторов и телевизор шарп). Так что вы недооцениваете возможности аппаратуры)

    Мой ПТ у товарища в гараже (Новый Уренгой)пережил температуры -45, и в месте с ним несколько синтезаторов и телевизор шарп). Так что вы недооцениваете возможности аппаратуры)

    See less
  3. все 3 варианта в лоджике сводились, 1 и тот же проект

    все 3 варианта в лоджике сводились, 1 и тот же проект

    See less
  4. Да вот, иду на поводу у молодёжи) уж очень удобно сидеть в одной среде без всяких проводов, запоминаний где на каком синте (канале) какой звук. Да и ещё каюсь... достаточно часто использую в работе звуки инструментов лоджика. Вот и надумалось мне, что семплер лоджиковский через железку от ПТ будет зЧитать

    Да вот, иду на поводу у молодёжи) уж очень удобно сидеть в одной среде без всяких проводов, запоминаний где на каком синте (канале) какой звук. Да и ещё каюсь… достаточно часто использую в работе звуки инструментов лоджика. Вот и надумалось мне, что семплер лоджиковский через железку от ПТ будет звучать тоже как железный. Очень на это надеялся. Ну а в глобальном масштабе, хотел вообще всю работу на лоджик перенести, чтобы сразу и минус сделал и тут же голоса записал и тут же всё и свёл… А не судьба однако. Хотя на мой ух всё же версия TDM чуть по мягче звучит (хотя може это просто психология). А вот по балансу почему разбег для меня самого загадка… звуки одни и те же, громкости тоже одни и те же, а результат разный.

    See less
  5. В архиве 3 файла одного проекта, но сведены в разных системах. Интель, Помер пи си, TDM EXS-24 который якобы использует DSP платы ПТ (хост лоджик). Разница конечно есть...но интересно послушать начальника транспортного цеха...Музыканты: вам слово... https://...

    В архиве 3 файла одного проекта, но сведены в разных системах. Интель, Помер пи си, TDM EXS-24 который якобы использует DSP платы ПТ (хост лоджик). Разница конечно есть…но интересно послушать начальника транспортного цеха…Музыканты: вам слово… https://

    See less
  6. Я то его заставил в лоджике работать... вот в чём дело. При чём запускал их даже 3 одновременно.

    Я то его заставил в лоджике работать… вот в чём дело. При чём запускал их даже 3 одновременно.

    See less
  7. У меня другая история, мак интель и карта PCI-е просто хочу ПТ и лоджик подружить. Вот купил лицензию на 8 ПТ, вроде всё работает, но Вирус козёл такой... сначало нормально в лоджике работал, сейчас вешает его намертво...

    У меня другая история, мак интель и карта PCI-е просто хочу ПТ и лоджик подружить. Вот купил лицензию на 8 ПТ, вроде всё работает, но Вирус козёл такой… сначало нормально в лоджике работал, сейчас вешает его намертво…

    See less
  8. Меня всё же не отпускает эта мысль... я долго думал, вот что выкладываю на ваш суд... Я записал достаточно много певцов, и делал достаточно много замечаний что певец "халтурит". В итоге заметил такую закономерность, что когда этот "халтурный" певец начинает петь по нормальному у него изменяется тембЧитать

    Меня всё же не отпускает эта мысль… я долго думал, вот что выкладываю на ваш суд… Я записал достаточно много певцов, и делал достаточно много замечаний что певец «халтурит». В итоге заметил такую закономерность, что когда этот «халтурный» певец начинает петь по нормальному у него изменяется тембр голоса, появляется, как я это называю «подача». Появляются обертона как я их называю «с надрывом». Мне сложно это обьяснить, в муз практике не существует таких терминов. Но я знаю точно, что есть так называемые частоты, тембры, раздражители. Ну доподлинно известно, что для человека самый сильный раздражитель это детский плачь. Вот и по аналогии, в голосе появляются обертона которые как раздражитель действуют на определённые участки мозга. Причём очень важно, чтобы была быстрая «атака у звука». Аналогично и с муз инструментами. Мне кажется партия пэда никогда мне сможет вызвать мурашки по коже, а вот игра на стакатто скрипки или трубы — запросто. Ну и опять, как подтверждение, вы музыканты и знаете, что при игре на стакатто изменяется тембр чем при обычной игре. Вот что мне надумалось…

    See less
  9. Ilya Balbashov: > Замечал еще такую вещь, т.н. "раскрутка" песни действует не только на обычном уровне ("услышал 5 раз, начал узнавать - нравится"), но и на уровне коллективного бессознательного. То есть любое, самое гениальное произведение "оживает" после того, как его увидели / услышали люди, причЧитать

    Ilya Balbashov: > Замечал еще такую вещь, т.н. «раскрутка» песни действует не только на обычном уровне («услышал 5 раз, начал узнавать — нравится»), но и на уровне коллективного бессознательного. То есть любое, самое гениальное произведение «оживает» после того, как его увидели / услышали люди, причем чем больше людей, тем произведение «живее», даже когда его слышит новый человек в самый первый раз. Это легко заметить, когда новый и очень талантливый альбом исполнителя бывает украден и выкладывается в сеть до официально релиза. Попробуйте послушать такой, и потом еще раз — через месяц после официально выхода (не слушая его по радио, итд). Совершенно на физиологическом уровне осязаемое изменение ощущения от восприятия музыки. > И это относится к эзотерике не более, чем относится к магии протекание электричества по медным проводам. Вы меня не так поняли, речь не идёт о раскрутке трека, я имел в виду «накачку энергией» дорожки солиста (певца или музыканта не важно). С целым треком это не проканает, я так думаю, да это и не нужно.

    See less