Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Pro звук
Алексей, вы в общем всё правильно написали, но вот на аранжировку язык очень даже влияет. Конечно у меня нет опыта написания песен для аглицкого языка, а вот хохлам приходилось. очень музыкальный язык... И аранжировки такие же получаются, мягкие, более европейские по стилю скажем так.
Алексей, вы в общем всё правильно написали, но вот на аранжировку язык очень даже влияет. Конечно у меня нет опыта написания песен для аглицкого языка, а вот хохлам приходилось. очень музыкальный язык… И аранжировки такие же получаются, мягкие, более европейские по стилю скажем так.
See lessRe: vienna ensemble
А звуки выбирать (запоминать) я тоже с мака смогу?
А звуки выбирать (запоминать) я тоже с мака смогу?
See lessPro звук
Константиныч: > AGP: > > > Вообще никогда не нравились разговоры из серии "нам до фирменного звука как до луны..." У нас своя фонетика речи, своя мелодика речи, у нас и песни и музыка, соответственно, иные. Само собой, что и звук иной. > > Хорошо сказано, плюсую! А то, что в фонограммах обьёма нет?Читать
Константиныч: > AGP: > > > Вообще никогда не нравились разговоры из серии «нам до фирменного звука как до луны…» У нас своя фонетика речи, своя мелодика речи, у нас и песни и музыка, соответственно, иные. Само собой, что и звук иной. > > Хорошо сказано, плюсую! А то, что в фонограммах обьёма нет? а то, что по динамике всё сплющено, по фазе искажения это мы тоже будем причислять к традициям и приплюсуем? Вон, у немцев, вообще «собачий» язык, это не мешает и делать приличного качества музыку. Да, язык безусловно влияет, но не на звучание, а на аранжировку, это лично моё мнение.
See lessRe: vienna ensemble
Олег M.: > Забыл, что в интернет пишут живые люди. > Которым, впрочем, неплохо бы помнить, что и диски записывали тоже живые люди, чьи косточки тут пытаются перемывать, а зря. ну всё) задели за живое... Я тоже живой человек, но имея студийное оборудование, сидел 8 лет тихонько у себя в ДК и опять таЧитать
Олег M.: > Забыл, что в интернет пишут живые люди. > Которым, впрочем, неплохо бы помнить, что и диски записывали тоже живые люди, чьи косточки тут пытаются перемывать, а зря. ну всё) задели за живое… Я тоже живой человек, но имея студийное оборудование, сидел 8 лет тихонько у себя в ДК и опять таки тихонько делал своим детишкам фонограммы, записывал их. И имея какое то чувство ответственности, я слышав, что мои фонограммы, далеки от совершенства, не высовывался, ибо понимал, что своим не профессионализмом, могу загубить работу целого коллектива. Где самооценка у этих ваших живых людей? Зачем они брались за работу, которую качественно не могли сделать? Сколько замечательных идей просто испорчено? Взять того же Игоря Талькова, Антонова (ранние записи), Пикник? Ведь на сколько было бы интереснее послушать в нормальном качестве?
See lessRe: vienna ensemble
Олег M.: > — дядя оставил след, и в общем-то приятный. > Что оставил форумчанин "ёпрст", не в курсе. > (Это да, семнадцатицентовик в копилку "а судьи хто". > А, пардон, это в соседней теме.) Почему зы такой злой? Разговор идёт лишь о качестве звука. а не в кое мере о следе в искусстве. Или вы считаеЧитать
Олег M.: > — дядя оставил след, и в общем-то приятный. > Что оставил форумчанин «ёпрст», не в курсе. > (Это да, семнадцатицентовик в копилку «а судьи хто». > А, пардон, это в соседней теме.) Почему зы такой злой? Разговор идёт лишь о качестве звука. а не в кое мере о следе в искусстве. Или вы считаете, что звучание мэтра Идеальное?
See lessPro звук
Блин) да мне в детстве тоже очень нравилось. Особенно их песня иллюзион.
Блин) да мне в детстве тоже очень нравилось. Особенно их песня иллюзион.
See lessPro звук
Нет никакой вкусовщины, мне как музыка у Ace of Base нравится. Я бывает включаю их послушать фоном. У меня такое чувство, что мы говорим на разных языках). Про музыку до 2000 в россеи ножно вообще не говорить. У нас просто не было должной аппаратуры видимо или уж не знаю чего, вам в Москве москвичамЧитать
Нет никакой вкусовщины, мне как музыка у Ace of Base нравится. Я бывает включаю их послушать фоном. У меня такое чувство, что мы говорим на разных языках). Про музыку до 2000 в россеи ножно вообще не говорить. У нас просто не было должной аппаратуры видимо или уж не знаю чего, вам в Москве москвичам лучше знать чего вам тогда не хватало, но качество записи, как будто или в электронике ПМ-03 сводили, или в лучше случае какой нибудь мацке на 32 канала… Я уважаю творчество Талькова, но по качеству… оно никакое. Теперь про тренд, есть ведь произведения над которыми время не властно, взять тот же рок (классический), джаз, какая то другая музыка, она от времени не теряет своей ценности. Но она тоже может быть хорошо или плохо записана. Вот пример пианист Richard Clayderman, лично для меня, я ничего вообще на слышал лучше записано. Это просто потолок для меня качества. Простой CD на хорошем аппарате начинает звучать так, что просто «пропадает» студий, мониторы, полная иллюзия что музыканты находятся, прямо перед тобой и можно протянуть руку чтобы дотронуться. У меня его несколько альбомов, не важно какой год, это отличное качество, и пусть он не порвёт зал с 40-50 летними настольгирующими по ласковому маю людьми. Для меня это эталон по качеству. мой №1. Нельзя музыку так сравнивать. Если переделать одну известную поговорку, то по вашему получается… не бывает плохого качества у музыки, бывает мало водки… но это ведь на наш метод.
See lessPro звук
Константиныч: > > Я намеренно не трогаю вообще танцевалку, она слишком быстро устаревает, ее можно оценивать только в контексте эпохи, а иначе может начаться просто холивар. > > Плюсую. Танцевалка и клаб-мюзик - отдельная тема. Сегодня ты в тренде, а завтра у тебя не та бочка))) и фильтры не фильтруЧитать
Константиныч: > > Я намеренно не трогаю вообще танцевалку, она слишком быстро устаревает, ее можно оценивать только в контексте эпохи, а иначе может начаться просто холивар. > > Плюсую. Танцевалка и клаб-мюзик — отдельная тема. Сегодня ты в тренде, а завтра у тебя не та бочка))) и фильтры не фильтруют, и ваще ты Вирус ТиАй использовал, а это сакс, и ни хрена не рулез. Не согласен)… а при чём тут тренд? Если взять ту же Alphaville они весьма прилично звучали, я им с удовольствием + поставлю, или ELO Time, тоже хорошо звучат… А вот Ace of Base, с их конкретным по сути браком, хоть они и были хитами здоровенный -.
See lessPro звук
Алексей Данилов: > Очень легко записаться на Эбби Роуд, когда у тебя куча денег и ты уже с жиру бесишься. Гораздо сложнее сделать что-то интересное, когда тебя никто не знает, и денег у тебя на классный продакшн нету. Не согласен.... взять вышеупомянутый альбом машины... Но ведь при всех казалось быЧитать
Алексей Данилов: > Очень легко записаться на Эбби Роуд, когда у тебя куча денег и ты уже с жиру бесишься. Гораздо сложнее сделать что-то интересное, когда тебя никто не знает, и денег у тебя на классный продакшн нету. Не согласен…. взять вышеупомянутый альбом машины… Но ведь при всех казалось бы благоприятных условиях… звучание то всё же не дотягивает до фирменного, уже не совок, но ещё не фирма… А критерии качества очень простые… прозрачность, хорошая читаемость планов по глубине и ширине и высоте), естественно никаких фазовых искажений. Это основные. Конечно как само-собой разумеется, грамотная аранжировка. Без этого конечно никак). Алексей меня пугает фраза ваша: «сделать что-то интересное» речь идёт только о звуке, никакие гениальные потуги музыкантов тут не рассматриваются.
See lessPro звук
Пугачёвский альбом сводили шведские спецы. У них своя школа, свой слух (все знают, что в разных странах люди слышат по разному). Алексей, вы в полемику не впадайте) от вас только голос). ПС... Вы не представляете как мне тяжело было работать в Казани... В татарском языке очень мало свистящих и шипящЧитать
Пугачёвский альбом сводили шведские спецы. У них своя школа, свой слух (все знают, что в разных странах люди слышат по разному). Алексей, вы в полемику не впадайте) от вас только голос). ПС… Вы не представляете как мне тяжело было работать в Казани… В татарском языке очень мало свистящих и шипящих, они привыкли к «глухому» звуку. Очень много ко мне было вопросов по этому поводу.
See less