1. Крош: > ...и получилась мыльная мафна, если это 80-е - то я папа римский:D. > > Не стОит спорить: процентов двадцать того, что Вы попытались спародировать, я и делал в тех самых 80-х. Не собираюсь с Вами спорить.Делали - ну хвала и почет.Скорее всего я даже слышал. Мне оно и не нужно бы было - пилитЧитать

    Крош: > …и получилась мыльная мафна, если это 80-е — то я папа римский:D. > > Не стОит спорить: процентов двадцать того, что Вы попытались спародировать, я и делал в тех самых 80-х. Не собираюсь с Вами спорить.Делали — ну хвала и почет.Скорее всего я даже слышал. Мне оно и не нужно бы было — пилить час этой шняги… Но уж коли подписался…Поскольку руки были развязаны, как написал выше, валял что в голову придет.)

    See less
  2. John: > placido: > > Так а обработки не с него уже были?Потреково брали?Достаточно неплохо звучит то.) > Да не помню я уже, скорее что я сам сводил в Кубэйсе, вряд ли клавиши были потреково, у Энсоника кстати хорошие холлы там... помню что саксофон был наигран кучей дублей разных, я из них выбрал луЧитать

    John: > placido: > > Так а обработки не с него уже были?Потреково брали?Достаточно неплохо звучит то.) > Да не помню я уже, скорее что я сам сводил в Кубэйсе, вряд ли клавиши были потреково, у Энсоника кстати хорошие холлы там… помню что саксофон был наигран кучей дублей разных, я из них выбрал лучшие куски и сделал соло..)) и в конце тоже… на студии писали вокал и сакс, ну и возможно общий микс там скидывали… не помню)) 17 лет прошло > А на SQ1 сделал все на его внутреннем секвенсоре! он нех делать)) Мда…Пример, как сделать красиво и хорошо, на одном инструменте и без лишних понтов, с перечислением регалий.)))

    See less
  3. John: > Wagner: > > А душевно так пошла... В молодости такие песни вообще любил. Все на месте, плюс настроение, опять же. > > Кстати, а что там было в 93-м из недорогого? Корги вроде были недешевы, энсоники тоже. JD-JV? Вроде "не узнаю их в гриме"... Да и хорошо, что не узнаю, результат важнее. > СпЧитать

    John: > Wagner: > > А душевно так пошла… В молодости такие песни вообще любил. Все на месте, плюс настроение, опять же. > > Кстати, а что там было в 93-м из недорогого? Корги вроде были недешевы, энсоники тоже. JD-JV? Вроде «не узнаю их в гриме»… Да и хорошо, что не узнаю, результат важнее. > Спасибо, вот самое главное когда инструмент не узнать)) хотя узнать то можно… это SQ1+ ну и там один штрих в конце с 1080. Так а обработки не с него уже были?Потреково брали?Достаточно неплохо звучит то.)

    See less
  4. кактус: > Baloran The River, буду покупать. Зачем оно вам?)

    кактус: > Baloran The River, буду покупать. Зачем оно вам?)

    See less
  5. кактус: > да мы родня почти, помню помню. Склероз иногда прорывается. Сразу не шмог. > > С Константинычем все в порядке хоть, кто знает? А москвичи, а то я тут за горами переживаю чета.) "Данилов про меня наврал откровенно, типа я хвалился, что работал на Ночном дозоре... Сослался причем на Кроша, тЧитать

    кактус: > да мы родня почти, помню помню. Склероз иногда прорывается. Сразу не шмог. > > С Константинычем все в порядке хоть, кто знает? А москвичи, а то я тут за горами переживаю чета.) «Данилов про меня наврал откровенно, типа я хвалился, что работал на Ночном дозоре… Сослался причем на Кроша, типа Крош ему сказал. Маразм полный, я там никогда не работал и хвалиться привычки не имею, мне своих проектов хватает) ну я ему и написал все что думаю, после чего меня на Молайне забанили. Хотя я не матерился)) Я его попросил ссылку дать, где же я хвалился) в ответ он меня везде заблокировал.»

    See less
  6. taraskin: > Я долго молчал, но больше не могу! > Описываемые вами схемы - это прошлый век, сейчас 2019-й, а не 1991-й... какое миди, какие КубейсоСонары на сцене? > Вся эта музыка играет до первого глюка в реальных концертных условиях, после которого обладатель данного нагромождения техники проклинаЧитать

    taraskin: > Я долго молчал, но больше не могу! > Описываемые вами схемы — это прошлый век, сейчас 2019-й, а не 1991-й… какое миди, какие КубейсоСонары на сцене? > Вся эта музыка играет до первого глюка в реальных концертных условиях, после которого обладатель данного нагромождения техники проклинает тот день, когда сел за баранку этого пылесоса… :)) > Если для исполнения задуманного человеку не хватает двух рук и нужны плейбеки — только аудио-плейбеки, аудио и еще раз аудио! > Если когда-то люди таскали на сцену аппаратные миди-секвенсеры, отдельные или в синтах — это делалось только потому, что было единственно приемлемым техническим решением, и это было в прошлом веке! > Какое может быть миди в наше время, когда «Вояджер» вышел аж за пределы солнечной системы?:)) > > Если человек тащит на сцену вместо одного клавишного синта два или три… или даже четыре — это одно… > Пусть обложится синтами со всех сторон и играет на них поочередно на глазах у изумлённой публики — это элемент шоу и никто не может ему этого запретить!:)) > Но если тащить на сцену синты, а тем более модули, просто потому что в музыке нужны их звуки и пусть ДАВ исполняет на них нужные партии в дополнение к живым рукам — трудно придумать что-то нелепее, уж извините… 🙂 > > Да хоть 20 разных синтов могут быть записаны в домашне-студийных условиях… спокойно, тщательно и без паники готовим себе плейбеки и гордо выходим на сцену лишь с ОДНИМ дополнительным устройством, помещающимся в кармане! 🙂 > Как показывает опыт, чуть менее, чем в 99% случаев для плейбека достаточно всего двух моно или одного стерео канала… то есть, с задачей может справиться какой-то флеш-плеер или даже, простите за упомянутый ближе к ночи, АйФон! > Если нужно 4 канала или больше — есть и для этого решения, компактные и недорогие… а вот увидеть прямо перед концертом «синий экран» или словить глюк софтового секвенсера или миди-интерфейса или каких-угодно драйверов или софта прямо во время перфоменса — что может быть хуже? > > Нормальный человек после первого же случая выкинет всё это барахло и начнет искать аппаратный аудио-плейбеккер, ящетаю! :)) Но зачем же доводить? > Дурак не учится вообще, умный учится на своих ошибках… а мудрый — на чужих… каждый сам решает, к какому социальному срезу принадлежать, ага?:)) Какой вы, дружище из Украины, умный оказывается.))Да, простое аудио с одного устройства конечно вернее, чем миди огороды.

    See less
  7. Морозов Игорь: > Зря Вы думаете, что не послушаю. Я обычно прислушиваюсь к советам, тем более > ценным. Железных секвенсеров у меня нет, а какой Windows лучше использовать? Запишите в волну и неважно какой Виндовс уже.)

    Морозов Игорь: > Зря Вы думаете, что не послушаю. Я обычно прислушиваюсь к советам, тем более > ценным. Железных секвенсеров у меня нет, а какой Windows лучше использовать? Запишите в волну и неважно какой Виндовс уже.)

    See less
  8. Морозов Игорь: > А если живьем работать нужно будет? Вручную же не будешь каждый инструмент на концерте выставлять. > Кстати, хочу всех поздравить с Новым годом! Желаю всем здоровья, счастья и творческих успехов!!! Случай, когда как раз есть смысл, все выставить и сохранить заранее.

    Морозов Игорь: > А если живьем работать нужно будет? Вручную же не будешь каждый инструмент на концерте выставлять. > Кстати, хочу всех поздравить с Новым годом! Желаю всем здоровья, счастья и творческих успехов!!! Случай, когда как раз есть смысл, все выставить и сохранить заранее.

    See less
  9. Serg_S: > Алексей Данилов: > > > Это шутка была, надеюсь? > это "пред_новогодняя расслабуха". Второй сезон. ) "Елки 5".))))

    Serg_S: > Алексей Данилов: > > > Это шутка была, надеюсь? > это «пред_новогодняя расслабуха». Второй сезон. ) «Елки 5».))))

    See less
  10. Морозов Игорь: > Я хотел бы, чтобы все инструменты были задействованы. Так у вас практически все инструменты мультитембральные.Что если сразу расставить нужные патчи (программы) в инструменте в на свой миди канал?

    Морозов Игорь: > Я хотел бы, чтобы все инструменты были задействованы. Так у вас практически все инструменты мультитембральные.Что если сразу расставить нужные патчи (программы) в инструменте в на свой миди канал?

    See less