1. Midex: > placido: > > Если еще не дошли до бусов, то работает там это так. > > Создаете бус, включаете в нем эффект, потом на инструментальном канале добавляете ползунком горизонтальным сигнал с этого буса. > > bus? а что это дает? посыл-возврат? > > жаль, что виртуал гитаристы не пашут... или что тЧитать

    Midex: > placido: > > Если еще не дошли до бусов, то работает там это так. > > Создаете бус, включаете в нем эффект, потом на инструментальном канале добавляете ползунком горизонтальным сигнал с этого буса. > > bus? а что это дает? посыл-возврат? > > жаль, что виртуал гитаристы не пашут… или что то не так сделал? в кубике на этом же компе они работают. > > если стилус, и т.п. плаги с миди паттернами завести на виенне, то как эти паттерны перетаскивать в секвенсор? пока еще не ставил7 Да, бус это посыл-возврат.Своеобразный.Виенна кстати есть двух типов.Для работы с 32 битными плагами и 64 битными.Может тут с гитаристом вашим нестыковка?Миди паттерны, как то возможно наверно перетащить, но мышка должна сделать путешествие с монитора одного компа на монитор второго.)))

    See less
  2. Midex: > в общем получилось втащить звук в пт. rtas плаг виенны дает такую же латенси на канале, как и патчворк. > > в самой виенне на slave компе нужно ли делать какие-либо доп. настройки? > > c 3-4 синтами дает нагрузку порядка 10% на комп с сервером. > > надо еще разобраться с удаленным администрЧитать

    Midex: > в общем получилось втащить звук в пт. rtas плаг виенны дает такую же латенси на канале, как и патчворк. > > в самой виенне на slave компе нужно ли делать какие-либо доп. настройки? > > c 3-4 синтами дает нагрузку порядка 10% на комп с сервером. > > надо еще разобраться с удаленным администрированием компа с виндой с мака. пока че то не выходит. > > кстати некоторые vst плаги в легкую валят виенну, вейвы к примеру, и практически весь софт штейнберга посыпался, кроме гальюна. но синты и контакт вроде нормально. Если еще не дошли до бусов, то работает там это так. Создаете бус, включаете в нем эффект, потом на инструментальном канале добавляете ползунком горизонтальным сигнал с этого буса.

    See less
  3. Midex: > в общем получилось втащить звук в пт. rtas плаг виенны дает такую же латенси на канале, как и патчворк. > > в самой виенне на slave компе нужно ли делать какие-либо доп. настройки? > > c 3-4 синтами дает нагрузку порядка 10% на комп с сервером. > > надо еще разобраться с удаленным администрЧитать

    Midex: > в общем получилось втащить звук в пт. rtas плаг виенны дает такую же латенси на канале, как и патчворк. > > в самой виенне на slave компе нужно ли делать какие-либо доп. настройки? > > c 3-4 синтами дает нагрузку порядка 10% на комп с сервером. > > надо еще разобраться с удаленным администрированием компа с виндой с мака. пока че то не выходит. > > кстати некоторые vst плаги в легкую валят виенну, вейвы к примеру, и практически весь софт штейнберга посыпался, кроме гальюна. но синты и контакт вроде нормально. В кубейсе, в настройках Виенны есть регулировка латенси, она там в буфере — 3,2,1, и до ноля.Выбрать можно приемлимое.

    See less
  4. Midex: > с клиентом вроде разобрался. > > а как вы сеть между компами настраивали? А уже и не вспомню...Как года три назад настроил, так и работает связка..В компе с ХР стоит сетевая платка какая то, справляется.

    Midex: > с клиентом вроде разобрался. > > а как вы сеть между компами настраивали? А уже и не вспомню…Как года три назад настроил, так и работает связка..В компе с ХР стоит сетевая платка какая то, справляется.

    See less
  5. Midex: > пока хочу только попробовать, настолько врос в пт, что уже не могу работать ни в кубе, ни в лоджике и т.п. > > с писюком боле-менее понятно, а как поставить клиент на мак? мне подходит, как я понимаю 5 версия, поскольку нужна поддержка rtas плага в пт, но где его взять то, клиент для мака,Читать

    Midex: > пока хочу только попробовать, настолько врос в пт, что уже не могу работать ни в кубе, ни в лоджике и т.п. > > с писюком боле-менее понятно, а как поставить клиент на мак? мне подходит, как я понимаю 5 версия, поскольку нужна поддержка rtas плага в пт, но где его взять то, клиент для мака, и встанет он без ключа? Ну вот у меня ключ на машине выносной, которая работает с виртуалкой, это вообще -ноутбук.Там и ключ (е-лицензер), а поднимаю Виенну с машины где ХР, кубаса и провода все куда приходят.. Все работает без нареканий.Все что загружалось привязывается к проекту и поднимается с ним.Можно эти сборки, а там и эффекты и ауксы,сохранять отдельным файлом и поднимать в любом проекте.Ну в общем выносной девайс как бы получается. Поработаете, оцените, потом не отберешь.))

    See less
  6. Midex: > Есть вопрос. Допустим есть писюк с установленной Виенной. На маке в ПТ чтобы ее использовать для доступа к писюку тоже нужна лицензия? Или она нужна только slave компе? > > Т.е. смогу ли я попробовать это все в работе в связке мак-писи с народной версией для писюка? > > Получится ли запустиЧитать

    Midex: > Есть вопрос. Допустим есть писюк с установленной Виенной. На маке в ПТ чтобы ее использовать для доступа к писюку тоже нужна лицензия? Или она нужна только slave компе? > > Т.е. смогу ли я попробовать это все в работе в связке мак-писи с народной версией для писюка? > > Получится ли запустить последнюю версию программы, если приобрету лицензию на мак ос 10.6.8 для запуска rtas плагина из ПТ 8? Дозрели стало быть?)Дело хорошее.Лицензия по идее на одной только машине стоит.

    See less
  7. Guten_tag: > placido: > > > Про Soundcraft LX7 спрашиваете?А доволен я им.Как не крути, а разборчивость в фонограммах выросла.Хоть и пульт старый и коммутацию паял бюджетную.Завел в него эффекты на три аукса - уже кое что. > > Но, как показало и 32 inputs - мало для восьми синтов...Плюс я и асио канЧитать

    Guten_tag: > placido: > > > Про Soundcraft LX7 спрашиваете?А доволен я им.Как не крути, а разборчивость в фонограммах выросла.Хоть и пульт старый и коммутацию паял бюджетную.Завел в него эффекты на три аукса — уже кое что. > > Но, как показало и 32 inputs — мало для восьми синтов…Плюс я и асио каналы, тоже на него вывожу и не на одну стереопару. > > Приходится что то выбирать под определенный проект… > > > Главное, что под большинство проектов 32-ух входов, мне кажется, за глаза должно хватить. Но у меня тоже есть желание со всех синтов индивидуальные выходы завести в пульт и забыть, но их количество, конечно, не всегда позволяет этого сделать. А периодически еще и побаловать себя каким-нибудь новым инструментом хочется. Но сейчас уже стараюсь себя сдерживать, а то те приборы, что уже есть — хорошие, а простаивают или работают в полсилы, совершенно не раскрывая свой потенциал. Так еще и вот приколы то…Один девайс, если подключать его по нормальному может шесть-восемь каналов в пульте занять… Если имеется количество выходов 2-3-4 пар и не хочется смешивать в самом девайсе, а выводить максимально разбито на пульт. Лучше всего, если на один канал одна партия в реалтайме. Для чего и весь хоровод с пультами..

    See less
  8. Guten_tag: > placido: > > > С этим пианино поинтересней, но суховато все же на мой взгляд.Дилейчик бы на него, так же как на скрипки, которые появляются, ну и реверка бы.На барабаны чуть ревера бы тоже не помешало.Имхо-имховое конечно.) > > Вот сегодня свежим ухом послушал и действительно на паниноЧитать

    Guten_tag: > placido: > > > С этим пианино поинтересней, но суховато все же на мой взгляд.Дилейчик бы на него, так же как на скрипки, которые появляются, ну и реверка бы.На барабаны чуть ревера бы тоже не помешало.Имхо-имховое конечно.) > > Вот сегодня свежим ухом послушал и действительно на панино ревер с дилеем просятся. Собственно, изначально-то они там есть, но побоялся, много ревера шума лишнего внесут в запись, вот и нааккуратничал с обработкой — посыл побольше крутануть надо было. А получилось, что вроде есть, а вроде и нет. В общем, взял на карандаш, так сказать.А с барабанами у меня в силу особенностей коммутации просто нет пока что ревера. Я уже писал здесь в ответе Константинычу, что у меня ритм-секция идет в отдельный пульт, а на нем, к сожалению, у меня ни одного проца эффектов нет пока — в планах приобрести что-нибудь недорогое и поддходящее под это дело. Ну а потом, конечно, как финансы позволят, всеже с одним пультом работать. Кстати, как Вам Ваш Soundcraft LX7? Про Soundcraft LX7 спрашиваете?А доволен я им.Как не крути, а разборчивость в фонограммах выросла.Хоть и пульт старый и коммутацию паял бюджетную.Завел в него эффекты на три аукса — уже кое что. Но, как показало и 32 inputs — мало для восьми синтов…Плюс я и асио каналы, тоже на него вывожу и не на одну стереопару. Приходится что то выбирать под определенный проект…

    See less
  9. Алексей Данилов: > Mark2: > > RobertoMoog: > > > а каждый день если по аудио только включать, голова к вечерам не болит? > > > спасибо за тему, почитал комменты, теперь точно голова пол года не заболит, поржал на славу.... > > > > А РобертоМуг -это реинкарнация Курцмуга? Я, кстати, отчасти согласен,Читать

    Алексей Данилов: > Mark2: > > RobertoMoog: > > > а каждый день если по аудио только включать, голова к вечерам не болит? > > > спасибо за тему, почитал комменты, теперь точно голова пол года не заболит, поржал на славу…. > > > > А РобертоМуг -это реинкарнация Курцмуга? Я, кстати, отчасти согласен, тема абсолютно адовая, на уровне дцп кружка. > > Не, тот шизофреник, а этот просто дурачок малолетний. При чем сам барыга и опарыш.))

    See less
  10. Guten_tag: > Константиныч: > > > У меня то же самое) хотя работать приходится исключительно в цифре-компе, но лелею надежду, что скоро дорвусь до "старых технологий") люблю я пульты... > > Ну поскольку в моем случае - это не работа, то могу себе позволить рабочий процесс организовывать так, как нравЧитать

    Guten_tag: > Константиныч: > > > У меня то же самое) хотя работать приходится исключительно в цифре-компе, но лелею надежду, что скоро дорвусь до «старых технологий») люблю я пульты… > > Ну поскольку в моем случае — это не работа, то могу себе позволить рабочий процесс организовывать так, как нравится лично мне. 🙂 > > > > В наушниках, кстати, очень хорошо рассматривать материал «под лупой». Касаемо шума в частности. Но баланс инструментов — только в мониторах. Проверено десятилетиями) > > Но для хорошего мониторинга, к сожалению, одних мониторов недостаточно, у меня по комнате так отражения гуляют — мама не горюй. > > > > Ждем) > > Вот, что вышло в результате > С этим пианино поинтересней, но суховато все же на мой взгляд.Дилейчик бы на него, так же как на скрипки, которые появляются, ну и реверка бы.На барабаны чуть ревера бы тоже не помешало.Имхо-имховое конечно.)

    See less