Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Yamaha tx81z
Guten_tag: > placido: > > Guten_tag: > > > > Редактор называется TX81Z Programmer. Довольно удобный и у меня под семеркой 64-битной идет без проблем: > > > Спасибо.Вот как раз такая программка мне и была нужна.)С морды его рулить утомительно.. > > На самом деле спасибо разработчикам программки: благЧитать
Guten_tag: > placido: > > Guten_tag: > > > > Редактор называется TX81Z Programmer. Довольно удобный и у меня под семеркой 64-битной идет без проблем: > > > Спасибо.Вот как раз такая программка мне и была нужна.)С морды его рулить утомительно.. > > На самом деле спасибо разработчикам программки: благодаря этому редактору рулежка и проще, и понятнее. С морды, конечно, нахрапом синт не взять, терпения нужно немало, чтобы что-то свое интересное накрутить. Особенно, если раньше, как в моем случае, с фм-синтезом не имел дела. А с редактором совершенно другое дело. В общем, редактор — очень хорошее подспорье для данного типа синтеза. Хотя, конечно, уже для них столько всего накручено, что всего и не переслушать. Но фм-синтез для меня стал открытием — очень заинтересовал, много интересного оттуда есть что взять. Век живи, век учись, как говорится. > > > > placido: > > > А вообще некоторые патчи импортировал в FM8.Что то звучит практически неотличимо от того же патча в самой TX81,что то уже не так.) > > В моем случае FM8 никак не прокатит — у меня в качестве секвенсера Akai MPC 2500 (комп включаю уже только для записи суммы). Ну и потом FM8 — это же имитация DX7, насколько я знаю. FM в программной среде довольно не плохо эмулируется уже.Я вот ставил помню какую то прогу, которая позволяла образы сеговских игр загружать…Дык там звук практически тот же, что и в играх, которые я помню по самой Сеге.) А по tx81z у меня , признаться нет особых восторгов.Больно примитивный оно звук то дает.)Но, есть исключения.Вот пару басов в нем накрутил удачных на мой взгляд. Вот тут один из них играет.
See lessАналоговый Virus В!
Алексей Данилов: > placido: > > > А кстати, поставь разработчики в Вирус аналоговый фильтр, тут уже можно было говорить об аналоговости.) > > О гибридности. Ну есть же примеры.Тот же dw8000.Вполне по-аналоговому звучит то.
Алексей Данилов: > placido: > > > А кстати, поставь разработчики в Вирус аналоговый фильтр, тут уже можно было говорить об аналоговости.) > > О гибридности. Ну есть же примеры.Тот же dw8000.Вполне по-аналоговому звучит то.
See lessАналоговый Virus В!
Wagner: > studiofile: > > Кто назовет пластик, металл, стекло, резину цифрой? > > Тут нужно смотреть глубже, прямо в молекулярную структуру. :-) > > Я, например, вероятно согласился бы считать вирусы аналоговыми при условии что аппроксимация процессов в них производилась бы с условно бесконечной точЧитать
Wagner: > studiofile: > > Кто назовет пластик, металл, стекло, резину цифрой? > > Тут нужно смотреть глубже, прямо в молекулярную структуру. 🙂 > > Я, например, вероятно согласился бы считать вирусы аналоговыми при условии что аппроксимация процессов в них производилась бы с условно бесконечной точностью. > Но у нас пока что этого нет. Да и вряд ли будет, потому что не имеет смысла. На выходе инструмента, после фильтрации сигнала из ЦАП, присутствует как бы «аналоговая кривая», но любое изменение параметров генерации сигнала, все суммирования и перемножения ведутся не с этим сигналом, а с его исходным цифровым представлением. Уже после вычислений сигнал переходит из цифрового представления в аналоговое, но с погрешностью относительно того, что было бы после реально аналоговых преобразований. > И, как не крути, аналоговые (непрерывные) функции просчитываются, условно, со скоростью света (скорость движения электронов в проводниках, не помню, какова там величина), а цифровые, т.е. прерывные — со скоростью работы процессора. Говоря по-французски — хрен ли тут сравнивать? > Так что маркетинг пусть остается на совести маркетинговых «специалистов». Аминь, товарищи! А кстати, поставь разработчики в Вирус аналоговый фильтр, тут уже можно было говорить об аналоговости.)
See lessYamaha tx81z
placido: > Guten_tag: > > placido: > > > > > По вашему вопросу не подскажу.Хотя девайс есть в наличии...А что за редактор под РС? > > > > Редактор называется TX81Z Programmer. Довольно удобный и у меня под семеркой 64-битной идет без проблем: > > Там же и файл с кучей патчей с расширением .tx8. > >Читать
placido: > Guten_tag: > > placido: > > > > > По вашему вопросу не подскажу.Хотя девайс есть в наличии…А что за редактор под РС? > > > > Редактор называется TX81Z Programmer. Довольно удобный и у меня под семеркой 64-битной идет без проблем: > > Там же и файл с кучей патчей с расширением .tx8. > > Вообще модуль очень понравился. Раньше только поверхностно его щупал, но сейчас решил взять-таки. Загрузил кучу пресетов, покрутил в редакторе патчи под себя — тембры просто обалденные получаются. А с пространственной и модуляционной обработкой прям сказка. Собственно, поэтому и захотел парочку тембров иметь возможность вытаскивать оттуда, хотя покупал чисто ради всем известного lately bass. Но модуль прям приятно удивил. > > Но если Вы разберетесь, как правильно настроить синт, чтобы выводить поканально тембры, то черканите сюда, если Вас не затруднит. > > Спасибо.Вот как раз такая программка мне и была нужна.)С морды его рулить утомительно.. А вообще некоторые патчи импортировал в FM8.Что то звучит практически неотличимо от того же патча в самой TX81,что то уже не так.)
See lessYamaha tx81z
Guten_tag: > placido: > > > По вашему вопросу не подскажу.Хотя девайс есть в наличии...А что за редактор под РС? > > Редактор называется TX81Z Programmer. Довольно удобный и у меня под семеркой 64-битной идет без проблем: > Там же и файл с кучей патчей с расширением .tx8. > Вообще модуль очень понраЧитать
Guten_tag: > placido: > > > По вашему вопросу не подскажу.Хотя девайс есть в наличии…А что за редактор под РС? > > Редактор называется TX81Z Programmer. Довольно удобный и у меня под семеркой 64-битной идет без проблем: > Там же и файл с кучей патчей с расширением .tx8. > Вообще модуль очень понравился. Раньше только поверхностно его щупал, но сейчас решил взять-таки. Загрузил кучу пресетов, покрутил в редакторе патчи под себя — тембры просто обалденные получаются. А с пространственной и модуляционной обработкой прям сказка. Собственно, поэтому и захотел парочку тембров иметь возможность вытаскивать оттуда, хотя покупал чисто ради всем известного lately bass. Но модуль прям приятно удивил. > Но если Вы разберетесь, как правильно настроить синт, чтобы выводить поканально тембры, то черканите сюда, если Вас не затруднит. Спасибо.Вот как раз такая программка мне и была нужна.)С морды его рулить утомительно..
See lessYamaha tx81z
Guten_tag: > Приобрел недавно этот девайс. Поскольку инструмент мультитембратльный, то хочу использовать с него два звука, но забирать их из разных выходов. В настройках редактора на РС есть выбор выходов, но устанавливая в режиме перформанса тембры на первый и второй выходы соответственно, нужногоЧитать
Guten_tag: > Приобрел недавно этот девайс. Поскольку инструмент мультитембратльный, то хочу использовать с него два звука, но забирать их из разных выходов. В настройках редактора на РС есть выбор выходов, но устанавливая в режиме перформанса тембры на первый и второй выходы соответственно, нужного результата я не получаю.Владельцы нынешние и бывшие, кому не сложно опишите алгоритм назначения тембров на разные выходы. Может секрет какой есть?:)) > Заранее спасибо. По вашему вопросу не подскажу.Хотя девайс есть в наличии…А что за редактор под РС?
See lessАналоговый Virus В!
studiofile: > Друзья! > Я не мог поверить своим глазам. > Наконец-то на рынке появился аналоговый Вирус! > Теперь все недостатки цифровых Вирусов в прошлом. > > Полюбуйтесь, теперь этот уникальный аналоговый синт продается в разделе "Продажа" в "состоянии нового"! > И что особенно здорово, что у этоЧитать
studiofile: > Друзья! > Я не мог поверить своим глазам. > Наконец-то на рынке появился аналоговый Вирус! > Теперь все недостатки цифровых Вирусов в прошлом. > > Полюбуйтесь, теперь этот уникальный аналоговый синт продается в разделе «Продажа» в «состоянии нового»! > И что особенно здорово, что у этого Вируса аж «1024 аналоговых звука одновременно»! > И что еще важнее, как мне кажется, что это не «встьфи»! > > Цитирую объявление: > «Синтезатор аналоговый мульти тембральный Access Virus B Rack > > 1024 аналоговых звука одновременно > 736 из них сменяемые пользовательские > 16 одновременно звучащих > > настоящий студийный современный аналоговый звук, не встьфи! > > в состоянии нового! > 29тр» > Конец цитаты. > > Понятно, что скорее всего это объявление модератор не увидел, так как иначе он бы сам сразу купил это аналоговое чудо или удалил бы его как недостоверное. > > Как думаете, стоит ли брать этот аналоговый Вирус или подождать отзывы реальных владельцев? ))) Аналоговый он.И все тут.)
See lessRe: Выбрать ПАССИВНЫЕ студийные мониторы или саб
Алексей Данилов: > Константиныч: > > > Лёш, а нельзя "нет-нет да толковую информацию" без херов? Не? Ну я опять неправ? > > Ты, кстати, в подобном не замечен. Не наговаривай на себя) у тебя другой стиль. Нормальный. Своеобразный, но нормальный) > > Не надо меня выгораживать, Жень :-) Я могу и без хеЧитать
Алексей Данилов: > Константиныч: > > > Лёш, а нельзя «нет-нет да толковую информацию» без херов? Не? Ну я опять неправ? > > Ты, кстати, в подобном не замечен. Не наговаривай на себя) у тебя другой стиль. Нормальный. Своеобразный, но нормальный) > > Не надо меня выгораживать, Жень 🙂 Я могу и без херов вывернуть так, что станет херово 😀 В этом у меня навык значительный. > А насчет толковую информацию без херов — ну так а почему бы тебе не делать это? > Прикинь, есть такой Марк2, который толковую информацию только с херами преподносит. > А рядом — ты, который дает ту же самую информацию, только без херов. > Итог — ты популярен, востребован, собираешь похвалу. А с Марком2 никто не разговаривает и не реагирует на его информацию. > Кто тебе мешает? Делай так, как считаешь нужным 🙂 Просто мне кажется, что учить других людей, причем взрослых и опытных людей, культуре общения — это примерно то же самое, что изобретать вечный двигатель или машину времени. Ну не можешь ты вернуться в те годы, когда человеку закладывались основы социализации, и что-то поменять. Ты не Джон Коннор, в конце концов 🙂 > Не нравится манера общения человека — игнорируй его, да и все. Зачем ты к нему цепляешься, при том что он тебя даже не трогал! > Вот этого я не могу понять. Ну воспитывай у людей вкус к хорошему звуку и к правильной музыке, учи их работать с правильными инструментами правильным образом. Зачем лезть в воспитание нравственности? К чему хама выгораживать Леха?Потому что ты с ним знаком?А если тебя в судьи направят?Тогда что?)
See lessВыбрать ПАССИВНЫЕ студийные мониторы или саб
nafnt: > Guten_tag: > > Вы гляньте, человек уже на мониторы за 3500 баксов смотрит, в комнату, обработанную ковром да и метраж, скажем прямо, не фонтан. О каком адекватном мониторинге может идти речь? Не то, чтобы я считаю чужие деньги, но насколько это рациональный подход, скажите на милость? > Я пЧитать
nafnt: > Guten_tag: > > Вы гляньте, человек уже на мониторы за 3500 баксов смотрит, в комнату, обработанную ковром да и метраж, скажем прямо, не фонтан. О каком адекватном мониторинге может идти речь? Не то, чтобы я считаю чужие деньги, но насколько это рациональный подход, скажите на милость? > Я по размышлял над сказанным и вот до чего додумался… У меня никогда не было проблем с колонками, потому что в звук я пришёл как собиратель высокого конца поэтому колонки с усилителем притащил с собой. И считаю что благодаря этому я сейчас тут общаюсь с вами на равных. С хорошими колонками вообще нет проблемы в ответе на вопросы в плане какая звук карта лучше, что лучше вст или железные синты, натив или ПТ. На хороших колонках слышно всё. А вот на всяких пукалках (даже если их называют студийными мониторами) неслышно нифига… отсюда и 88% недоучек которые всю жизнь проработали в звуке, но так настоящего звука не то что получить не могут, они его даже и не слышали. Хотя это не мешает им считать себя крутыми профи. Так вот (простите отвлёкся), Девушка, берите колонки максимально дорогие какие сможете себе позволить, от этого зависит ваш профессиональны рост. Я на своих 15 лет уже свожу, несколько раз пытался их заменить, но всегда возвращался к ним. А вот если бы купил NS-10 то наверняка всё ещё был в поиске самой лучшей звуковой карты. > ПС вы представляете какое качество тракта должно быть чтобы слышать лажу в забугорных CD? Причём, половину из них вообще нельзя слушать. Совок весь это откровенный брак. имея такой тракт на контроле вы сразу пройдёте много ступенек в перёд. Хоть мне никто и не верит, но очень даже слышно разницу между мак-писи, и даже ПТ Микс ПТ HD. А помещение это вторично, в будущем будет у вас отельное помещение под студию на работе или сами себе построите, а вот сидеть и слушать хрюкалки лишь из-за того что комната не тех размеров, я считаю непозволительной тратой времени ни на что… Так а что за мониторы то у вас?
See lessRe: Выбрать ПАССИВНЫЕ студийные мониторы или саб
Mark2: > Петрович: > > Эмили Бон: > > > ( ведь платит папа,я коплю на neve portico))) > > жаль, что это уже не Нив))))) Так, поделки, использующие брэнднэйм)))) > > Жаль,что у тебя нет денег даже на такие подделки. И Прежде,чем открывать свою пасть и нести эту чушь хотя бы матчасть подтянул. > > httЧитать
Mark2: > Петрович: > > Эмили Бон: > > > ( ведь платит папа,я коплю на neve portico))) > > жаль, что это уже не Нив))))) Так, поделки, использующие брэнднэйм)))) > > Жаль,что у тебя нет денег даже на такие подделки. И Прежде,чем открывать свою пасть и нести эту чушь хотя бы матчасть подтянул. > > https://… В своем стиле…Неуважение и откровенное хамство…
See less