Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Трескучий по юсб Motif ES Rack…
alk859: > placido: > > Все бы хорошо и юсб там коннект и по миди, но...Как только переключаю девайс на коннект по юсб, на выход с него начинает поступать некий противный,в высоком спектре, зудящий шумок.. > > На те самые аналоговые выходы, которые при подключении по миди не шумят и не зудят... > > ГЧитать
alk859: > placido: > > Все бы хорошо и юсб там коннект и по миди, но…Как только переключаю девайс на коннект по юсб, на выход с него начинает поступать некий противный,в высоком спектре, зудящий шумок.. > > На те самые аналоговые выходы, которые при подключении по миди не шумят и не зудят… > > Где собаку искать? > > Собаку нашел поменяв USB шнурок на шнурок с ферритовым сердечником. Спасибо.Буду искать такой. alk859: > placido: > > Все бы хорошо и юсб там коннект и по миди, но…Как только переключаю девайс на коннект по юсб, на выход с него начинает поступать некий противный,в высоком спектре, зудящий шумок.. > > На те самые аналоговые выходы, которые при подключении по миди не шумят и не зудят… > > Где собаку искать? > > Собаку нашел поменяв USB шнурок на шнурок с ферритовым сердечником.
See lessСвои волновые формы для Korg Wavestation A/D
John: > placido: > > А вот карточка для пресетов на этот аппарат стоит больше ста долларов...Ну тоже пришлось приобретать. > Андрей, не покупать, а выменивать...)) А я и не написал - покупать.)Написал - приобретать.Приобрести это широкое значение слова. Можно вон отнять у прохожего, относительно тогЧитать
John: > placido: > > А вот карточка для пресетов на этот аппарат стоит больше ста долларов…Ну тоже пришлось приобретать. > Андрей, не покупать, а выменивать…)) А я и не написал — покупать.)Написал — приобретать.Приобрести это широкое значение слова. Можно вон отнять у прохожего, относительно того что вещи не было в наличии,будет считаться, что таки теперь приобрел.)
See lessСвои волновые формы для Korg Wavestation A/D
Ilya Balbashov: > placido: > > Alepeus: > > > А где саму карточку-то взять? Поди и не купишь уже > > > > Купишь.Отчего же не купишь?Только долларов за двести... > > Да нет, гораздо дешевле они... У меня знакомый в Питере регулярно их с Японии возит и продает, я у него брал карты для Морфеус и Z1 заЧитать
Ilya Balbashov: > placido: > > Alepeus: > > > А где саму карточку-то взять? Поди и не купишь уже > > > > Купишь.Отчего же не купишь?Только долларов за двести… > > Да нет, гораздо дешевле они… У меня знакомый в Питере регулярно их с Японии возит и продает, я у него брал карты для Морфеус и Z1 за какие то вполне разумные деньги. Посмотрите вот тут: https://… А я с ним общался.)Вот jd 990 покупал у него.Нормальный чел. А вот карточка для пресетов на этот аппарат стоит больше ста долларов…Ну тоже пришлось приобретать.
See lessСвои волновые формы для Korg Wavestation A/D
Alepeus: > А где саму карточку-то взять? Поди и не купишь уже Купишь.Отчего же не купишь?Только долларов за двести...
Alepeus: > А где саму карточку-то взять? Поди и не купишь уже Купишь.Отчего же не купишь?Только долларов за двести…
See lessRe: Цыганятам…))
nafnt: > https://... На 1:23 какой то явный гармонический диссонас на 1:37 - так же... И по моему скромному мнению, подобный стиль синтетический, не очень вяжется с данным вокалом..Под такой вокал гитары бы больше подошли.
nafnt: > https://… На 1:23 какой то явный гармонический диссонас на 1:37 — так же… И по моему скромному мнению, подобный стиль синтетический, не очень вяжется с данным вокалом..Под такой вокал гитары бы больше подошли.
See lessRe: Где примеры?
trogerant: > placido: > > Да вот пример.Для детей делал.Без претензий, но и не за 300-500р. > > > Раз пошла такая маза, ааа ладно... Помните как в 12-ти стульях Крамаров за копилкой побежал?))) > Отлично. Не хвастаясь уж коли так, мною как композитором, аранжировщиком, автором текстов написано болееЧитать
trogerant: > placido: > > Да вот пример.Для детей делал.Без претензий, но и не за 300-500р. > > > Раз пошла такая маза, ааа ладно… Помните как в 12-ти стульях Крамаров за копилкой побежал?))) > Отлично. Не хвастаясь уж коли так, мною как композитором, аранжировщиком, автором текстов написано более 60-ти спектаклей и более 10-ти полноценных мюзиклов типа этого(музыка, стихи к номерам, аранжировка-Герман Трофимов: > https://… > Вот ещё некоторые мои работы-подборка для детского мюзик-холла. Сцены из мюзиклов » Огородный бунт», «Тайна великого города», «Амазонки», где музыка, стихи к номерам, аранжировки и даже кое-где исполнение вашего покорного слуги)))Качество подкачивает конечно(((: > https://… > Здесь антре для того же детского мюзик-холла. Звук и видео тоже не очень, видно из зала снято(((: > https://… > Здесь песни под рояль, правда записано всё в 2008-ом году, но зато честно одним махом играл и пел сразу, можно сказать вживую))): > https://… > А тут несколько номеров из некоторых спектаклей и мюзиклов: > https://… > На старом жёстком диске и на cd дисках много чего ещё есть, но некоторое утеряно навсегда. Потеряны 4-е очень интересных мюзикла, сделанные для разных заказчиков, но затем не играющиеся по 5-6 лет и потеряны даже у них. И у меня стёрты старые диски. Жаль))). > > Ну и докучи мой концерт в июне 2016г. Единственный и скорей всего последний. Чисто, чтобы дочке осталось хоть что-то от папки, что он делал и о чём пел))). Если есть возможность смотрите от начала до конца все полтора часа, потому как это скажем так моно спектакль из стихов и песен со своим смыслом и концепцией всего произведения)))). О как замутил))) > https://… Герман, так вам талантов выдали прямо с лихвой..На троих одному..Послушал, посмотрел — понравилось все. Песенка вот » Ты меня не» клевая.Где то ее слышал.Не могу вспомнить. Спасибо.Клево.
See lessRe: Где примеры?
trogerant: > Vlad 01: > > Вам кто-то обязан что-то показывать? > > Да, и не все тут, режезвукосёры, которые записали кучу недееспособных идиотов-исполнителей. > > Лично я никогда этим и не буду заниматься, т.к. терпеть эти ничтожества у меня сил нет в отличии от вас, терпящего и считающего себя ПРОФЧитать
trogerant: > Vlad 01: > > Вам кто-то обязан что-то показывать? > > Да, и не все тут, режезвукосёры, которые записали кучу недееспособных идиотов-исполнителей. > > Лично я никогда этим и не буду заниматься, т.к. терпеть эти ничтожества у меня сил нет в отличии от вас, терпящего и считающего себя ПРОФИ, потому что он денюжку зарабатывает на них, на ничтожествах от музыки!)) А своё творчество показывать вам я не хочу например, или пока не хочу, не важно! > > Спросите работы например у Лонга (это лишь пример), не занимающегося режезвукосёрством, а ему есть чему вас поучить во многом! )))))))) > > Причём тут работы Лонга? Я не вижу от него язвительных нравоучений. Михаила я знаю давно. Весьма культурный и много умеющий человек. Его работы у меня есть и не одна (уж больше 20-ти точно будет). Он сам мне прислал их, когда общались по мастерингу и не только не раз за последние 8 лет. Не понимаю к чему Вы? > Не хотите показывать работы и не показывайте. Я же не заставляю. Я хотел показать свой концерт и выложил на YouTube. Есть нюанс, я всегда прошу смотреть весь концерт от начала до конца, потратив полтора часа, потому как всё в развитии и понять суть можно только в целом))). > https://…. > > А чего стесняться-то? Звук не очень, но в моём подходе к тому, что я хотел сказать звук играет не самую важную роль))). Поверьте, ни самодовольства, ни бахвальства, ни обильной любви к себе любимому не испытываю. Надо было хоть раз концерт сделать и собрать несколько песен из всего, что написано за 30 лет. > Сейчас не об этом)). > А как тогда верить педагогу, который меня поучает, если сам он примеров того как надо делать показать не может. Тогда и не поучай. Без проблем))). > Я всегда писал, что не считаю себя никаким профи. Обычная домашняя студия-2-а компа, микрофон, преамп, карта RME и два оцифровщика (ADC-DAC))). > Денюжку я если и беру, то чисто символическую (300-500р.))), которую вместе с друзьями, которые у меня пишутся и которых не считаю ничтожеством (а это актёры и режиссёры разных театров питерских, работники ДК, ведущие программ и т.п.) проедаем-пропиваем. > А чаще вообще ничего не беру))). > Никаких недееспособных идиотов-исполнителей я не записываю. Много приходит детей из ДК. Недавно писали детишек от 4-ёх лет. Прелесть просто. Одно умиление. Идиотами-исполнителями их называть просто глупо. Часто пишутся дети из коллективов разных ДК, которые исполняют наши популярные песни и хотят их услышать в своём исполнении со стороны. Недавно для «Солнечной песенки» записали 20 песен. Дети от 5-ти до 16-ти лет. И никакие они не бездарные. Лучше пусть они в ДК на вокал ходят, чем в подворотне курят))). > Есл Вы занимаетесь другим, то никто и не против. Почему я должен именно таким же заниматься? > Эти дети не за деньги собираются выступать))) в отличие от дееспособных мастеров-исполнителей. Нисколько не хочу никого обидеть, но где Ваши профессиональные исполнители? Кто они? Как записаны? Я без доли иронии оценю и их исполнение и Ваши аранжировки и запись-сведение. > А, конечно, я же забыл))). Вы же настолько «Профи», что мне-упырку несмышлёному незачем показывать Ваши работы. Всё равно не пойму ведь. Ну хотя бы другим форумчанам покажите. Ах, да Вы же показываете только друзьям (кукушка хвалит…) и выкладываете только там где-то, куда простым режесвукосёрам дорога заказана. Что же, тогда почему я не имею права и Вас назвать режезвукосёром. Я ведь Вас не знаю, но Вы, что интересно, меня тоже. Ничего обо мне не знаете и ни одной моей работы не слышали. > Но я Вас таковым не назову по причине воспитанности. Ах, да Алексею Данилову и иже с ним это не очень понравится, ведь главное правда-матка в глаза, а воспитанность-удел режезвукосёров))). Прям и не знаю что делать. Застрелиться только))). > Но возвращаясь к главному. > Сейчас к новому году приходят артисты, которым например нужно просто состыковать, обрезать-составить фонограмму, записать стихи, текст, или вокальчик для снегурочки или деда))). Что тут плохого? И причём тут профессиональный вокал или аранжировка или сведение? > Мои примеры ничего никому не дадут. Они не самые лучшие, но ведь я и не отрицаю. Всегда пишу о своей студии как о демо и как о домашней простенькой студии. Но я никого и не поучаю. А уж если некоторые деятели пишут о своей студии как о профессиональной, дают объявления на сайтах, приглашают за неплохие денежки клиентов, считают себя «профи», то значит и планка их работ должна быть намного выше моей. Тогда я хоть понять смогу, что они хоть и хамы, но профи. А так получается, что просто… без «профи»))). Да вот пример.Для детей делал.Без претензий, но и не за 300-500р.
See lessRe: Цыганятам…))
Петрович: > placido: > > Петрович: > > > bychkovviktor: > > > > placido: > > > > > Как излагаете хорошо, а может результат какой покажете... > > > > > > > > Алексей Данилов: > > > > > Приведите мне на пальцах, пожалуйста, пример маршрутизации реверберации в типовом студийном проекте.... > > > > > >Читать
Петрович: > placido: > > Петрович: > > > bychkovviktor: > > > > placido: > > > > > Как излагаете хорошо, а может результат какой покажете… > > > > > > > > Алексей Данилов: > > > > > Приведите мне на пальцах, пожалуйста, пример маршрутизации реверберации в типовом студийном проекте…. > > > > > > > > «даниловым пласидо»: > > > > > > > > По ступенькам районного ДК шумная концертная бригада из столицы,с аппаратами/костюмами/инструментами.. > > > > У входных дверей толпа местных юрких цыганят с интересом: > > > > -дяденьки Вы артисты? > > > > -Да! (важно) > > > > -ну тогда ПЕРЕКУВЫРКНИТЕСЬ! > > > > > > > > Откуда же вас «цыганят» столько свалилось на страну мою многострадальную? > > > > Чудовищней опухолью камарилья зловредная! > > > > Звукостудийцев,оркестровщиков,композиторов никогда много не рождалось и не рождается. > > > > Их на порядок меньше даже самых маститых музыкантов. > > > > ..»в.долговы/в.бабушкины» всегда был товар штучный, звучными именами наперечёт. > > > > Так было всегда и везде,ране и в моей сторонке русской. > > > > А ныне заполонила её самовольно/самохвальная зараза, рассыпалась по стране несчётными семечками из кулька жёлтогазетного,с алчными адресными вопросами пред их серостью «перекувырнуться».. > > > > Не…только дустом «цыганят»,однозначно дустом..)) > > > > зы > > > > на ТВ России во всяких «голосах и прочее» фронтальным напором локтями и задами самодеятельность, > > > > на сценах эстрадно малых и больших фонтаном дури дилетанты с микро репертуаром «на всю оставшуюся жизнь»… > > > > А рядом в рабочей параллели ежедневным неприметным трудом многие тысячи ступенно/долго обученных музыке,за тоннами страниц проигрываемых нотоносцев,за тысячами оркестровых пультов,не промышляющих нарциссно «сочинять и записывать себя любимого»,просто и честно делающих свою работу. > > > > liusi из них…) > > > В «голосах» и всяких подобных штуках, очень много, по настоящему талантливых ребят. Молодежь подростает очень достойная… > > > > Да не…Кабак — вот это столп искусства.Особенно тот где этот Бычков играет.))А «голоса» это шняга и как ее..Кама..Кома.Рилья короче.)…Так вот выходит из всей беседы… > > Ну в кабаках мало ли кто не играл.Что же — веселые времена были, но писать про гармонии, краски, степенно-обученнось (свою),работая в кабаке, это ммм.. > > Ну вот как тут описано. > > https://… > Я тож в кабаках играл, в молодости))) Времена дефолта, как раз и бандитов всевозможных….. Ибо там можно было заработать, хоть что-то))) Но это по необходимости, жизнь заставила… А если человек обладает знаниями и умениями, будучи востребованным в проф. среде, пропадает в кабаке , это, по меньшей мере — нонсенс… На мой взгляд. Значит не востребован, скорее всего, а это печально. Отсутствие самореализации, выливается в зуботычины и троллинг на всевозможных интернет площадках))) Карма!!! 😀 Согласен.))Ибо персонаж известный троллингом.Лучше бы занялся спиннингом.Все пользы глядишь больше было в виде пойманной рыбы.)
See lessRe: )))))))
Константиныч: > placido: > > > Зы, одурманенный пласидо купил анлог пульт и воткнул все в него...Даже еще не все и воткнул.) > > А разница то в звуке есть.И в лучшую сторону. > > Все в сравнении.Неудобно все это правда...Пульт, проводов сто метров...Места пол-вагона... > > А разница таки есть... > >Читать
Константиныч: > placido: > > > Зы, одурманенный пласидо купил анлог пульт и воткнул все в него…Даже еще не все и воткнул.) > > А разница то в звуке есть.И в лучшую сторону. > > Все в сравнении.Неудобно все это правда…Пульт, проводов сто метров…Места пол-вагона… > > А разница таки есть… > > Поздравляшки!!! А какой пульт взяли, если не секрет? > Насчет «неудобно» — не соглашусь) вот это как раз удобно. Ну такой…Бюджетно-бэушный.Soundcraft Spirit LX7. Неудобно в смысле если на потоке, а надо вдруг вернуться к предыдущему проекту.
See lessRe: Цыганятам…))
Петрович: > bychkovviktor: > > placido: > > > Как излагаете хорошо, а может результат какой покажете... > > > > Алексей Данилов: > > > Приведите мне на пальцах, пожалуйста, пример маршрутизации реверберации в типовом студийном проекте.... > > > > «даниловым пласидо»: > > > > По ступенькам районногоЧитать
Петрович: > bychkovviktor: > > placido: > > > Как излагаете хорошо, а может результат какой покажете… > > > > Алексей Данилов: > > > Приведите мне на пальцах, пожалуйста, пример маршрутизации реверберации в типовом студийном проекте…. > > > > «даниловым пласидо»: > > > > По ступенькам районного ДК шумная концертная бригада из столицы,с аппаратами/костюмами/инструментами.. > > У входных дверей толпа местных юрких цыганят с интересом: > > -дяденьки Вы артисты? > > -Да! (важно) > > -ну тогда ПЕРЕКУВЫРКНИТЕСЬ! > > > > Откуда же вас «цыганят» столько свалилось на страну мою многострадальную? > > Чудовищней опухолью камарилья зловредная! > > Звукостудийцев,оркестровщиков,композиторов никогда много не рождалось и не рождается. > > Их на порядок меньше даже самых маститых музыкантов. > > ..»в.долговы/в.бабушкины» всегда был товар штучный, звучными именами наперечёт. > > Так было всегда и везде,ране и в моей сторонке русской. > > А ныне заполонила её самовольно/самохвальная зараза, рассыпалась по стране несчётными семечками из кулька жёлтогазетного,с алчными адресными вопросами пред их серостью «перекувырнуться».. > > Не…только дустом «цыганят»,однозначно дустом..)) > > зы > > на ТВ России во всяких «голосах и прочее» фронтальным напором локтями и задами самодеятельность, > > на сценах эстрадно малых и больших фонтаном дури дилетанты с микро репертуаром «на всю оставшуюся жизнь»… > > А рядом в рабочей параллели ежедневным неприметным трудом многие тысячи ступенно/долго обученных музыке,за тоннами страниц проигрываемых нотоносцев,за тысячами оркестровых пультов,не промышляющих нарциссно «сочинять и записывать себя любимого»,просто и честно делающих свою работу. > > liusi из них…) > В «голосах» и всяких подобных штуках, очень много, по настоящему талантливых ребят. Молодежь подростает очень достойная… Да не…Кабак — вот это столп искусства.Особенно тот где этот Бычков играет.))А «голоса» это шняга и как ее..Кама..Кома.Рилья короче.)…Так вот выходит из всей беседы… Ну в кабаках мало ли кто не играл.Что же — веселые времена были, но писать про гармонии, краски, степенно-обученнось (свою),работая в кабаке, это ммм.. Ну вот как тут описано. https://…
See less