1. alk859: > placido: > > Все бы хорошо и юсб там коннект и по миди, но...Как только переключаю девайс на коннект по юсб, на выход с него начинает поступать некий противный,в высоком спектре, зудящий шумок.. > > На те самые аналоговые выходы, которые при подключении по миди не шумят и не зудят... > > ГЧитать

    alk859: > placido: > > Все бы хорошо и юсб там коннект и по миди, но…Как только переключаю девайс на коннект по юсб, на выход с него начинает поступать некий противный,в высоком спектре, зудящий шумок.. > > На те самые аналоговые выходы, которые при подключении по миди не шумят и не зудят… > > Где собаку искать? > > Собаку нашел поменяв USB шнурок на шнурок с ферритовым сердечником. Спасибо.Буду искать такой. alk859: > placido: > > Все бы хорошо и юсб там коннект и по миди, но…Как только переключаю девайс на коннект по юсб, на выход с него начинает поступать некий противный,в высоком спектре, зудящий шумок.. > > На те самые аналоговые выходы, которые при подключении по миди не шумят и не зудят… > > Где собаку искать? > > Собаку нашел поменяв USB шнурок на шнурок с ферритовым сердечником.

    See less
  2. John: > placido: > > А вот карточка для пресетов на этот аппарат стоит больше ста долларов...Ну тоже пришлось приобретать. > Андрей, не покупать, а выменивать...)) А я и не написал - покупать.)Написал - приобретать.Приобрести это широкое значение слова. Можно вон отнять у прохожего, относительно тогЧитать

    John: > placido: > > А вот карточка для пресетов на этот аппарат стоит больше ста долларов…Ну тоже пришлось приобретать. > Андрей, не покупать, а выменивать…)) А я и не написал — покупать.)Написал — приобретать.Приобрести это широкое значение слова. Можно вон отнять у прохожего, относительно того что вещи не было в наличии,будет считаться, что таки теперь приобрел.)

    See less
  3. Ilya Balbashov: > placido: > > Alepeus: > > > А где саму карточку-то взять? Поди и не купишь уже > > > > Купишь.Отчего же не купишь?Только долларов за двести... > > Да нет, гораздо дешевле они... У меня знакомый в Питере регулярно их с Японии возит и продает, я у него брал карты для Морфеус и Z1 заЧитать

    Ilya Balbashov: > placido: > > Alepeus: > > > А где саму карточку-то взять? Поди и не купишь уже > > > > Купишь.Отчего же не купишь?Только долларов за двести… > > Да нет, гораздо дешевле они… У меня знакомый в Питере регулярно их с Японии возит и продает, я у него брал карты для Морфеус и Z1 за какие то вполне разумные деньги. Посмотрите вот тут: https://… А я с ним общался.)Вот jd 990 покупал у него.Нормальный чел. А вот карточка для пресетов на этот аппарат стоит больше ста долларов…Ну тоже пришлось приобретать.

    See less
  4. Alepeus: > А где саму карточку-то взять? Поди и не купишь уже Купишь.Отчего же не купишь?Только долларов за двести...

    Alepeus: > А где саму карточку-то взять? Поди и не купишь уже Купишь.Отчего же не купишь?Только долларов за двести…

    See less
  5. nafnt: > https://... На 1:23 какой то явный гармонический диссонас на 1:37 - так же... И по моему скромному мнению, подобный стиль синтетический, не очень вяжется с данным вокалом..Под такой вокал гитары бы больше подошли.

    nafnt: > https://… На 1:23 какой то явный гармонический диссонас на 1:37 — так же… И по моему скромному мнению, подобный стиль синтетический, не очень вяжется с данным вокалом..Под такой вокал гитары бы больше подошли.

    See less
  6. trogerant: > placido: > > Да вот пример.Для детей делал.Без претензий, но и не за 300-500р. > > > Раз пошла такая маза, ааа ладно... Помните как в 12-ти стульях Крамаров за копилкой побежал?))) > Отлично. Не хвастаясь уж коли так, мною как композитором, аранжировщиком, автором текстов написано болееЧитать

    trogerant: > placido: > > Да вот пример.Для детей делал.Без претензий, но и не за 300-500р. > > > Раз пошла такая маза, ааа ладно… Помните как в 12-ти стульях Крамаров за копилкой побежал?))) > Отлично. Не хвастаясь уж коли так, мною как композитором, аранжировщиком, автором текстов написано более 60-ти спектаклей и более 10-ти полноценных мюзиклов типа этого(музыка, стихи к номерам, аранжировка-Герман Трофимов: > https://… > Вот ещё некоторые мои работы-подборка для детского мюзик-холла. Сцены из мюзиклов » Огородный бунт», «Тайна великого города», «Амазонки», где музыка, стихи к номерам, аранжировки и даже кое-где исполнение вашего покорного слуги)))Качество подкачивает конечно(((: > https://… > Здесь антре для того же детского мюзик-холла. Звук и видео тоже не очень, видно из зала снято(((: > https://… > Здесь песни под рояль, правда записано всё в 2008-ом году, но зато честно одним махом играл и пел сразу, можно сказать вживую))): > https://… > А тут несколько номеров из некоторых спектаклей и мюзиклов: > https://… > На старом жёстком диске и на cd дисках много чего ещё есть, но некоторое утеряно навсегда. Потеряны 4-е очень интересных мюзикла, сделанные для разных заказчиков, но затем не играющиеся по 5-6 лет и потеряны даже у них. И у меня стёрты старые диски. Жаль))). > > Ну и докучи мой концерт в июне 2016г. Единственный и скорей всего последний. Чисто, чтобы дочке осталось хоть что-то от папки, что он делал и о чём пел))). Если есть возможность смотрите от начала до конца все полтора часа, потому как это скажем так моно спектакль из стихов и песен со своим смыслом и концепцией всего произведения)))). О как замутил))) > https://… Герман, так вам талантов выдали прямо с лихвой..На троих одному..Послушал, посмотрел — понравилось все. Песенка вот » Ты меня не» клевая.Где то ее слышал.Не могу вспомнить. Спасибо.Клево.

    See less
  7. trogerant: > Vlad 01: > > Вам кто-то обязан что-то показывать? > > Да, и не все тут, режезвукосёры, которые записали кучу недееспособных идиотов-исполнителей. > > Лично я никогда этим и не буду заниматься, т.к. терпеть эти ничтожества у меня сил нет в отличии от вас, терпящего и считающего себя ПРОФЧитать

    trogerant: > Vlad 01: > > Вам кто-то обязан что-то показывать? > > Да, и не все тут, режезвукосёры, которые записали кучу недееспособных идиотов-исполнителей. > > Лично я никогда этим и не буду заниматься, т.к. терпеть эти ничтожества у меня сил нет в отличии от вас, терпящего и считающего себя ПРОФИ, потому что он денюжку зарабатывает на них, на ничтожествах от музыки!)) А своё творчество показывать вам я не хочу например, или пока не хочу, не важно! > > Спросите работы например у Лонга (это лишь пример), не занимающегося режезвукосёрством, а ему есть чему вас поучить во многом! )))))))) > > Причём тут работы Лонга? Я не вижу от него язвительных нравоучений. Михаила я знаю давно. Весьма культурный и много умеющий человек. Его работы у меня есть и не одна (уж больше 20-ти точно будет). Он сам мне прислал их, когда общались по мастерингу и не только не раз за последние 8 лет. Не понимаю к чему Вы? > Не хотите показывать работы и не показывайте. Я же не заставляю. Я хотел показать свой концерт и выложил на YouTube. Есть нюанс, я всегда прошу смотреть весь концерт от начала до конца, потратив полтора часа, потому как всё в развитии и понять суть можно только в целом))). > https://…. > > А чего стесняться-то? Звук не очень, но в моём подходе к тому, что я хотел сказать звук играет не самую важную роль))). Поверьте, ни самодовольства, ни бахвальства, ни обильной любви к себе любимому не испытываю. Надо было хоть раз концерт сделать и собрать несколько песен из всего, что написано за 30 лет. > Сейчас не об этом)). > А как тогда верить педагогу, который меня поучает, если сам он примеров того как надо делать показать не может. Тогда и не поучай. Без проблем))). > Я всегда писал, что не считаю себя никаким профи. Обычная домашняя студия-2-а компа, микрофон, преамп, карта RME и два оцифровщика (ADC-DAC))). > Денюжку я если и беру, то чисто символическую (300-500р.))), которую вместе с друзьями, которые у меня пишутся и которых не считаю ничтожеством (а это актёры и режиссёры разных театров питерских, работники ДК, ведущие программ и т.п.) проедаем-пропиваем. > А чаще вообще ничего не беру))). > Никаких недееспособных идиотов-исполнителей я не записываю. Много приходит детей из ДК. Недавно писали детишек от 4-ёх лет. Прелесть просто. Одно умиление. Идиотами-исполнителями их называть просто глупо. Часто пишутся дети из коллективов разных ДК, которые исполняют наши популярные песни и хотят их услышать в своём исполнении со стороны. Недавно для «Солнечной песенки» записали 20 песен. Дети от 5-ти до 16-ти лет. И никакие они не бездарные. Лучше пусть они в ДК на вокал ходят, чем в подворотне курят))). > Есл Вы занимаетесь другим, то никто и не против. Почему я должен именно таким же заниматься? > Эти дети не за деньги собираются выступать))) в отличие от дееспособных мастеров-исполнителей. Нисколько не хочу никого обидеть, но где Ваши профессиональные исполнители? Кто они? Как записаны? Я без доли иронии оценю и их исполнение и Ваши аранжировки и запись-сведение. > А, конечно, я же забыл))). Вы же настолько «Профи», что мне-упырку несмышлёному незачем показывать Ваши работы. Всё равно не пойму ведь. Ну хотя бы другим форумчанам покажите. Ах, да Вы же показываете только друзьям (кукушка хвалит…) и выкладываете только там где-то, куда простым режесвукосёрам дорога заказана. Что же, тогда почему я не имею права и Вас назвать режезвукосёром. Я ведь Вас не знаю, но Вы, что интересно, меня тоже. Ничего обо мне не знаете и ни одной моей работы не слышали. > Но я Вас таковым не назову по причине воспитанности. Ах, да Алексею Данилову и иже с ним это не очень понравится, ведь главное правда-матка в глаза, а воспитанность-удел режезвукосёров))). Прям и не знаю что делать. Застрелиться только))). > Но возвращаясь к главному. > Сейчас к новому году приходят артисты, которым например нужно просто состыковать, обрезать-составить фонограмму, записать стихи, текст, или вокальчик для снегурочки или деда))). Что тут плохого? И причём тут профессиональный вокал или аранжировка или сведение? > Мои примеры ничего никому не дадут. Они не самые лучшие, но ведь я и не отрицаю. Всегда пишу о своей студии как о демо и как о домашней простенькой студии. Но я никого и не поучаю. А уж если некоторые деятели пишут о своей студии как о профессиональной, дают объявления на сайтах, приглашают за неплохие денежки клиентов, считают себя «профи», то значит и планка их работ должна быть намного выше моей. Тогда я хоть понять смогу, что они хоть и хамы, но профи. А так получается, что просто… без «профи»))). Да вот пример.Для детей делал.Без претензий, но и не за 300-500р.

    See less
  8. Петрович: > placido: > > Петрович: > > > bychkovviktor: > > > > placido: > > > > > Как излагаете хорошо, а может результат какой покажете... > > > > > > > > Алексей Данилов: > > > > > Приведите мне на пальцах, пожалуйста, пример маршрутизации реверберации в типовом студийном проекте.... > > > > > >Читать

    Петрович: > placido: > > Петрович: > > > bychkovviktor: > > > > placido: > > > > > Как излагаете хорошо, а может результат какой покажете… > > > > > > > > Алексей Данилов: > > > > > Приведите мне на пальцах, пожалуйста, пример маршрутизации реверберации в типовом студийном проекте…. > > > > > > > > «даниловым пласидо»: > > > > > > > > По ступенькам районного ДК шумная концертная бригада из столицы,с аппаратами/костюмами/инструментами.. > > > > У входных дверей толпа местных юрких цыганят с интересом: > > > > -дяденьки Вы артисты? > > > > -Да! (важно) > > > > -ну тогда ПЕРЕКУВЫРКНИТЕСЬ! > > > > > > > > Откуда же вас «цыганят» столько свалилось на страну мою многострадальную? > > > > Чудовищней опухолью камарилья зловредная! > > > > Звукостудийцев,оркестровщиков,композиторов никогда много не рождалось и не рождается. > > > > Их на порядок меньше даже самых маститых музыкантов. > > > > ..»в.долговы/в.бабушкины» всегда был товар штучный, звучными именами наперечёт. > > > > Так было всегда и везде,ране и в моей сторонке русской. > > > > А ныне заполонила её самовольно/самохвальная зараза, рассыпалась по стране несчётными семечками из кулька жёлтогазетного,с алчными адресными вопросами пред их серостью «перекувырнуться».. > > > > Не…только дустом «цыганят»,однозначно дустом..)) > > > > зы > > > > на ТВ России во всяких «голосах и прочее» фронтальным напором локтями и задами самодеятельность, > > > > на сценах эстрадно малых и больших фонтаном дури дилетанты с микро репертуаром «на всю оставшуюся жизнь»… > > > > А рядом в рабочей параллели ежедневным неприметным трудом многие тысячи ступенно/долго обученных музыке,за тоннами страниц проигрываемых нотоносцев,за тысячами оркестровых пультов,не промышляющих нарциссно «сочинять и записывать себя любимого»,просто и честно делающих свою работу. > > > > liusi из них…) > > > В «голосах» и всяких подобных штуках, очень много, по настоящему талантливых ребят. Молодежь подростает очень достойная… > > > > Да не…Кабак — вот это столп искусства.Особенно тот где этот Бычков играет.))А «голоса» это шняга и как ее..Кама..Кома.Рилья короче.)…Так вот выходит из всей беседы… > > Ну в кабаках мало ли кто не играл.Что же — веселые времена были, но писать про гармонии, краски, степенно-обученнось (свою),работая в кабаке, это ммм.. > > Ну вот как тут описано. > > https://… > Я тож в кабаках играл, в молодости))) Времена дефолта, как раз и бандитов всевозможных….. Ибо там можно было заработать, хоть что-то))) Но это по необходимости, жизнь заставила… А если человек обладает знаниями и умениями, будучи востребованным в проф. среде, пропадает в кабаке , это, по меньшей мере — нонсенс… На мой взгляд. Значит не востребован, скорее всего, а это печально. Отсутствие самореализации, выливается в зуботычины и троллинг на всевозможных интернет площадках))) Карма!!! 😀 Согласен.))Ибо персонаж известный троллингом.Лучше бы занялся спиннингом.Все пользы глядишь больше было в виде пойманной рыбы.)

    See less
  9. Константиныч: > placido: > > > Зы, одурманенный пласидо купил анлог пульт и воткнул все в него...Даже еще не все и воткнул.) > > А разница то в звуке есть.И в лучшую сторону. > > Все в сравнении.Неудобно все это правда...Пульт, проводов сто метров...Места пол-вагона... > > А разница таки есть... > >Читать

    Константиныч: > placido: > > > Зы, одурманенный пласидо купил анлог пульт и воткнул все в него…Даже еще не все и воткнул.) > > А разница то в звуке есть.И в лучшую сторону. > > Все в сравнении.Неудобно все это правда…Пульт, проводов сто метров…Места пол-вагона… > > А разница таки есть… > > Поздравляшки!!! А какой пульт взяли, если не секрет? > Насчет «неудобно» — не соглашусь) вот это как раз удобно. Ну такой…Бюджетно-бэушный.Soundcraft Spirit LX7. Неудобно в смысле если на потоке, а надо вдруг вернуться к предыдущему проекту.

    See less
  10. Петрович: > bychkovviktor: > > placido: > > > Как излагаете хорошо, а может результат какой покажете... > > > > Алексей Данилов: > > > Приведите мне на пальцах, пожалуйста, пример маршрутизации реверберации в типовом студийном проекте.... > > > > «даниловым пласидо»: > > > > По ступенькам районногоЧитать

    Петрович: > bychkovviktor: > > placido: > > > Как излагаете хорошо, а может результат какой покажете… > > > > Алексей Данилов: > > > Приведите мне на пальцах, пожалуйста, пример маршрутизации реверберации в типовом студийном проекте…. > > > > «даниловым пласидо»: > > > > По ступенькам районного ДК шумная концертная бригада из столицы,с аппаратами/костюмами/инструментами.. > > У входных дверей толпа местных юрких цыганят с интересом: > > -дяденьки Вы артисты? > > -Да! (важно) > > -ну тогда ПЕРЕКУВЫРКНИТЕСЬ! > > > > Откуда же вас «цыганят» столько свалилось на страну мою многострадальную? > > Чудовищней опухолью камарилья зловредная! > > Звукостудийцев,оркестровщиков,композиторов никогда много не рождалось и не рождается. > > Их на порядок меньше даже самых маститых музыкантов. > > ..»в.долговы/в.бабушкины» всегда был товар штучный, звучными именами наперечёт. > > Так было всегда и везде,ране и в моей сторонке русской. > > А ныне заполонила её самовольно/самохвальная зараза, рассыпалась по стране несчётными семечками из кулька жёлтогазетного,с алчными адресными вопросами пред их серостью «перекувырнуться».. > > Не…только дустом «цыганят»,однозначно дустом..)) > > зы > > на ТВ России во всяких «голосах и прочее» фронтальным напором локтями и задами самодеятельность, > > на сценах эстрадно малых и больших фонтаном дури дилетанты с микро репертуаром «на всю оставшуюся жизнь»… > > А рядом в рабочей параллели ежедневным неприметным трудом многие тысячи ступенно/долго обученных музыке,за тоннами страниц проигрываемых нотоносцев,за тысячами оркестровых пультов,не промышляющих нарциссно «сочинять и записывать себя любимого»,просто и честно делающих свою работу. > > liusi из них…) > В «голосах» и всяких подобных штуках, очень много, по настоящему талантливых ребят. Молодежь подростает очень достойная… Да не…Кабак — вот это столп искусства.Особенно тот где этот Бычков играет.))А «голоса» это шняга и как ее..Кама..Кома.Рилья короче.)…Так вот выходит из всей беседы… Ну в кабаках мало ли кто не играл.Что же — веселые времена были, но писать про гармонии, краски, степенно-обученнось (свою),работая в кабаке, это ммм.. Ну вот как тут описано. https://

    See less