1. bychkovviktor: > placido: > > Как излагаете хорошо, а может результат какой покажете... > > Алексей Данилов: > > Приведите мне на пальцах, пожалуйста, пример маршрутизации реверберации в типовом студийном проекте.... > > «даниловым пласидо»: > > А рядом в рабочей параллели ежедневным неприметным труЧитать

    bychkovviktor: > placido: > > Как излагаете хорошо, а может результат какой покажете… > > Алексей Данилов: > > Приведите мне на пальцах, пожалуйста, пример маршрутизации реверберации в типовом студийном проекте…. > > «даниловым пласидо»: > > А рядом в рабочей параллели ежедневным неприметным трудом многие тысячи ступенно/долго обученных музыке,за тоннами страниц проигрываемых нотоносцев,за тысячами оркестровых пультов,не промышляющих нарциссно «сочинять и записывать себя любимого»,просто и честно делающих свою работу. > liusi из них…) Вы в оперном театре теперь играете?Степенно-обученный…)

    See less
  2. Алексей Данилов: > placido: > > bychkovviktor: > > > Задёргался адресным криком дилетант...)) > > > Значит цель поражена! > > > Весели дальше,самоучка недовоспитанный,ройся "себяподтверждением" в умных книжках, воруй цитаты для "новой отсебятины/книжки",благо одурманенных твоей дурью "пласидов" предЧитать

    Алексей Данилов: > placido: > > bychkovviktor: > > > Задёргался адресным криком дилетант…)) > > > Значит цель поражена! > > > Весели дальше,самоучка недовоспитанный,ройся «себяподтверждением» в умных книжках, воруй цитаты для «новой отсебятины/книжки»,благо одурманенных твоей дурью «пласидов» предостаточно…) > > > Отпугивай своим чуднЫм буквометанием ищущий народ от своей «студии»,пиарь визгом щенячьим liusi,его следак/трасолог поневоле..) > > > Эх, похоже надолго поселилась беда звуковая в сторонке студийной русской… > > > зы > > > «знания» твои оспаривать не буду. > > > Они к дерьму звуковому местному тута заплатным размером впору…)) > > > > Зы, одурманенный пласидо купил анлог пульт и воткнул все в него…Даже еще не все и воткнул.) > > А разница то в звуке есть.И в лучшую сторону. > > Все в сравнении.Неудобно все это правда…Пульт, проводов сто метров…Места пол-вагона… > > А разница таки есть… > > Зря сказал, щас запишут в секту )))( Не, я сам.Записался.) Лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать посты на эту тематику.

    See less
  3. Алексей Данилов: > placido: > > > Хм...Резать возвраты.Дык в самом приборе - ревербераторе все можно отстроить, в том числе частотную составляющую и время и много чего еще... > > Да нет, возвраты-то как раз режут, но вот только глупый кабачник бычков не знает, что в большинстве случаев для спасенияЧитать

    Алексей Данилов: > placido: > > > Хм…Резать возвраты.Дык в самом приборе — ревербераторе все можно отстроить, в том числе частотную составляющую и время и много чего еще… > > Да нет, возвраты-то как раз режут, но вот только глупый кабачник бычков не знает, что в большинстве случаев для спасения от реверберационной грязи резать нужно верх, а не низ. Ну — тут уж о вкусах не спорят, как говорится, воспитание-то у него какое? Не зря же я говорил про «рас, расс-с-с-сссс-с-с-сссс-сс-с»… 😀 > Вот она — эстетика, с которой бычков вместе со своим сельпошным «шефом» поехал в UK 😀 Не знаю…Я на mpx 550 стараюсь у же в нем самом все отстроить.Обрезка там имеется и низа и верха…А что за шеф, про которого ты упоминаешь?)

    See less
  4. bychkovviktor: > Задёргался адресным криком дилетант...)) > Значит цель поражена! > Весели дальше,самоучка недовоспитанный,ройся "себяподтверждением" в умных книжках, воруй цитаты для "новой отсебятины/книжки",благо одурманенных твоей дурью "пласидов" предостаточно...) > Отпугивай своим чуднЫм буквоЧитать

    bychkovviktor: > Задёргался адресным криком дилетант…)) > Значит цель поражена! > Весели дальше,самоучка недовоспитанный,ройся «себяподтверждением» в умных книжках, воруй цитаты для «новой отсебятины/книжки»,благо одурманенных твоей дурью «пласидов» предостаточно…) > Отпугивай своим чуднЫм буквометанием ищущий народ от своей «студии»,пиарь визгом щенячьим liusi,его следак/трасолог поневоле..) > Эх, похоже надолго поселилась беда звуковая в сторонке студийной русской… > зы > «знания» твои оспаривать не буду. > Они к дерьму звуковому местному тута заплатным размером впору…)) Зы, одурманенный пласидо купил анлог пульт и воткнул все в него…Даже еще не все и воткнул.) А разница то в звуке есть.И в лучшую сторону. Все в сравнении.Неудобно все это правда…Пульт, проводов сто метров…Места пол-вагона… А разница таки есть…

    See less
  5. bychkovviktor: > Алексей Данилов: > ... > > Каким надо быть упертым троллем, чтобы видеть слово "ревербератор" и ассоциировать его со словами "оркестровка", "артикуляция", "интонации"? > .... > > Местный нарцисс/самоучка. > Вы похоже даже не догадываетесь..)).. > что неграмотная работа с разно/великЧитать

    bychkovviktor: > Алексей Данилов: > … > > Каким надо быть упертым троллем, чтобы видеть слово «ревербератор» и ассоциировать его со словами «оркестровка», «артикуляция», «интонации»? > …. > > Местный нарцисс/самоучка. > Вы похоже даже не догадываетесь..)).. > что неграмотная работа с разно/великой реверберацией и задержкой-это неизбежный путь в оркестровую грязь, которая напрочь топит всё ваше трековое «пространство» низкочастотным эхом, рождает артикуляционную невнятность.. > Похоже вас не учили обработке возвратов с эффектов обрезными НЧ-фильтрами. > А уж говорить вам про то,что непонимание важности времени реверберации на качественные параметры звука: > тембр инструментов и певческих голосов, на их звуко/высотную интонацию.. > > Впрочем о чём я, для кого?…))) > Весели дальш Хм…Резать возвраты.Дык в самом приборе — ревербераторе все можно отстроить, в том числе частотную составляющую и время и много чего еще…

    See less
  6. bychkovviktor: > Alepeus: > > > А 70й - да. Это классика лекса - масляный, жирный хвост > > Интересуюсь...а Вам зачем "жирный хвост"? > Сумма "жирностей" > (и в тембрах,и в эффектах) > в миксовом своём финале неизбежно порождает грязь и муть, а вот худосочная процентами сдержанность на "жирность" наЧитать

    bychkovviktor: > Alepeus: > > > А 70й — да. Это классика лекса — масляный, жирный хвост > > Интересуюсь…а Вам зачем «жирный хвост»? > Сумма «жирностей» > (и в тембрах,и в эффектах) > в миксовом своём финале неизбежно порождает грязь и муть, а вот худосочная процентами сдержанность на «жирность» наоборот создаёт прозрачность и яркость «продукции». > Мнение частное…) Толстому зверю — жирный хвост, тонкому — крысиный.)

    See less
  7. Ярослав Троянский: > Спасибо! Теперь понятно! Удерживая кнопку ins 1 можно нажать ins 2, 3, 4, тогда играют все одновременно на одном миди канале.

    Ярослав Троянский: > Спасибо! Теперь понятно! Удерживая кнопку ins 1 можно нажать ins 2, 3, 4, тогда играют все одновременно на одном миди канале.

    See less
  8. Алексей Данилов: > Так чьи вы темы некропостите, господа :-D Там даже по слогу чувствуется уровень эксперта :-D Вот и говорю: Наверно продал ее уже автор,устал в аудио по одному треку писать...)

    Алексей Данилов: > Так чьи вы темы некропостите, господа 😀 Там даже по слогу чувствуется уровень эксперта 😀 Вот и говорю: Наверно продал ее уже автор,устал в аудио по одному треку писать…)

    See less
  9. Ярослав Троянский: > Всем привет! > Вопросы у меня такие (может вы знаете): > 1. Там есть кнопочки (инст 1, инст 2, инст 3, инст 4). Нажав любую из них начинаю листать банки и пресеты. И в каждом из них (в каждом разделе INST 1 или 2 или 3 или 4) банки и пресеты оказываются одинаковыми во всех 4 инсЧитать

    Ярослав Троянский: > Всем привет! > Вопросы у меня такие (может вы знаете): > 1. Там есть кнопочки (инст 1, инст 2, инст 3, инст 4). Нажав любую из них начинаю листать банки и пресеты. И в каждом из них (в каждом разделе INST 1 или 2 или 3 или 4) банки и пресеты оказываются одинаковыми во всех 4 инст. Это нормально или нет? Мне казалось что в каждом инст должно быть 4 банка по 100 пресетов и все они не должны повторяться. Хотя может я и не прав. > 2. как загрузить новые банки пресетов и можно ли это сделать? > 3. Для чего дырка Card? И что это за кард? где ее взять и нужна ли она вообще? Река нет, есть микро ку.Всего в инструменте 300 патчей, разбитых на три банка, к ним и обращение из всех режимов.Режим ins 1-16 это упрощенный режим Мульти,только в мульти можно разбивать на миди каналы, а тут все по одному миди каналу играют. В целом — все просто.

    See less
  10. Enjoi: > ---Ударники конечно так себе(это беда всех вордстейшенов). > ---Имея другие синтезаторы и VSTi можно использовать и один тембр,но он будет просто чумовой. > ----,но сухие тембры не очень хорошо слушаются и не понять до конца нужен он тебе или заменить? > Прописав его в аудиофайл и повесив рЧитать

    Enjoi: > —Ударники конечно так себе(это беда всех вордстейшенов). > —Имея другие синтезаторы и VSTi можно использовать и один тембр,но он будет просто чумовой. > —-,но сухие тембры не очень хорошо слушаются и не понять до конца нужен он тебе или заменить? > Прописав его в аудиофайл и повесив ревер конечно всё понятно,но мутарно как-то… > И поканально — хрен два. > > Офигенная Джуна!!!!!! Там вообще и перфоманс должен быть, где 16 инструментов могут одновременно играть и с эффектами сразу…. Наверно продал ее уже автор,устал в аудио по одному треку писать…)

    See less