Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Нужен рояль
Петрович: > placido: > > Labuch: > > > Распечатайте партию, прийдите в консу с двумя микрофонами, цифровиком и полтиником деньох, поймайте любого студента и попросите сыграть вам партию в зале. Поставьте микрофоны где угодно и запишите 150 дублей, и будет вам реалистично по самое нехочу. > > А заказЧитать
Петрович: > placido: > > Labuch: > > > Распечатайте партию, прийдите в консу с двумя микрофонами, цифровиком и полтиником деньох, поймайте любого студента и попросите сыграть вам партию в зале. Поставьте микрофоны где угодно и запишите 150 дублей, и будет вам реалистично по самое нехочу. > > А заказчик в итоге скажет: я не так играл.Тут было быстрее-медленнее, тут была синкопа, а тут пауза длиннее-короче.’)) > > Это его тогда самого и тащить к роялю > На самом деле, прав Алексей Данилов. Надо одновременненько)) Если клиент сам играл и напевал, то вероятно он сможет спеть под свое миди и не играя уже? В конечном итоге — принимает результат тот самый клиент а не Алексей Данилов.)
See lessНужен рояль
nafnt: > Петрович: > > +100500!!!!!!! На чем записывалось, тем и надо играть, если необходимо сохранить динамику исходника))) Или длительное многочасове редактирование миди партии, под кждую библу))) Проще переиграть заново))) Как то так) > Да, пожалуй вы правы. Вот как вариант.Дешево и сердито.СмотЧитать
nafnt: > Петрович: > > +100500!!!!!!! На чем записывалось, тем и надо играть, если необходимо сохранить динамику исходника))) Или длительное многочасове редактирование миди партии, под кждую библу))) Проще переиграть заново))) Как то так) > Да, пожалуй вы правы. Вот как вариант.Дешево и сердито.Смотрите сами.) https://… https://… Или вот оно же, во второй части. https://… Или вот еще. https://…
See lessНужен рояль
Labuch: > Распечатайте партию, прийдите в консу с двумя микрофонами, цифровиком и полтиником деньох, поймайте любого студента и попросите сыграть вам партию в зале. Поставьте микрофоны где угодно и запишите 150 дублей, и будет вам реалистично по самое нехочу. А заказчик в итоге скажет: я не так играЧитать
Labuch: > Распечатайте партию, прийдите в консу с двумя микрофонами, цифровиком и полтиником деньох, поймайте любого студента и попросите сыграть вам партию в зале. Поставьте микрофоны где угодно и запишите 150 дублей, и будет вам реалистично по самое нехочу. А заказчик в итоге скажет: я не так играл.Тут было быстрее-медленнее, тут была синкопа, а тут пауза длиннее-короче.’)) Это его тогда самого и тащить к роялю.
See lessНужен рояль
Алексей Данилов: > placido: > > > Аппаратная реализация боюсь вам дорого будет стоить...Есть под контакт неплохие библы.В конце концов в обоих вариантах в основе сэмплы.)Под контакт есть варианты с сэмплированной каждой клавишей, в слоев двадцать по велосити и звуком записанным до полного затухания.Читать
Алексей Данилов: > placido: > > > Аппаратная реализация боюсь вам дорого будет стоить…Есть под контакт неплохие библы.В конце концов в обоих вариантах в основе сэмплы.)Под контакт есть варианты с сэмплированной каждой клавишей, в слоев двадцать по велосити и звуком записанным до полного затухания.Если интересно, назову название библиотеки. > > Лучше не стоит, потому что человек ясно дал понять, что очень хорошо разбирается в рояльном звуке, любит и ценит его. Эти библиотеки с семплированием каждой клавиши в 20 слоев удивить могут только пионера, но не того, кто в теме. Если просто для работы — можно использовать хоть их, хоть что-то другое, смотря с чем меньше заморочки. > Если исполнителю очень хочется получить правильный характер — лучше всего, чтобы не расстраивать его потом, отправить в студию с хорошим роялем, где он сможет все исполнить одним дублем — одновременно петь и играть. > > Правильно написал Илья Балбашов — смена пресета меняет все радикально. Добавить могу только то, что взаимодействие в процессе исполнения между пианистом и певцом полностью теряется, если вокальный дубль накладывается на уже записанный рояльный. Нет сцепки — нет энергии. > Кто когда-нибудь играл подобные дуэты — хорошо поймет, о чем речь. Я играл. > > Ну а если выбора нет и клиента во что бы то ни стало надо удержать — старшие курцы, норд-стейджи могут помочь в этом деле. Ну ты как всегда в своем репертуаре.Чел же написал: есть миди партия..А ты свое: рояль да сыграть сразу с голосом, иначе не то пальто.))И дирижер что бы непременно еще присутствовал.Во фраке…. Миди партия Карл!))
See lessНужен рояль
nafnt: > Привет музыканты! нужен ваш совет. Ибо я не знаю что делать. Я очень люблю рояль, точнее как он звучит. И достаточно хорошо знаю его звук. До такой степени, что даже если просто на CD звучит записанный живой рояль, мне он всё равно не нравится, ибо звук рояля как и звук скрипки не поддаётсяЧитать
nafnt: > Привет музыканты! нужен ваш совет. Ибо я не знаю что делать. Я очень люблю рояль, точнее как он звучит. И достаточно хорошо знаю его звук. До такой степени, что даже если просто на CD звучит записанный живой рояль, мне он всё равно не нравится, ибо звук рояля как и звук скрипки не поддаётся оцифровыванию… как его буржуи и не стараются записать, всё равно на выходе получается не то, что на входе было. А сейчас вопрос: нужен максимально реалистичный звук рояля (есть миди партия), откуда его лучше взять? какая то железа (тогда какаяименно)? тогда конверторы + ASIO + даже крутая карты РМЕ и прочее один хрен угандошат звук весьма прилично, или взять какой нибудь контакт и не выходя из цифры сделать экспорт в аудио файл? Кто что посоветует? Аппаратная реализация боюсь вам дорого будет стоить…Есть под контакт неплохие библы.В конце концов в обоих вариантах в основе сэмплы.)Под контакт есть варианты с сэмплированной каждой клавишей, в слоев двадцать по велосити и звуком записанным до полного затухания.Если интересно, назову название библиотеки.
See lessHужна помощь чужих ушей
Дембель: > placido: > > > Текст понятен, как понятно, что это какая то шняга....Извиняюсь. Помелодичней не пишете материал?: > > https://... Мрачноватое у вас творчество все же.)А по мелодизму - напоминает Цоя с БГ...
Дембель: > placido: > > > Текст понятен, как понятно, что это какая то шняга….Извиняюсь. Помелодичней не пишете материал?: > > https://… Мрачноватое у вас творчество все же.)А по мелодизму — напоминает Цоя с БГ…
See lessСвои волновые формы для Korg Wavestation A/D
Ilya Balbashov: > У моего клавишного Wavestation есть сзади порт PCM Data, видимо как раз для этой цели. Я полагаю, можно взять перезаписываемую Ram карту поддерживаемого размера (на вскидку думаю, 2Mb), записать картридером на нее дамп с фирменной карты. Думаю, есть и софт, который позволяет в этотЧитать
Ilya Balbashov: > У моего клавишного Wavestation есть сзади порт PCM Data, видимо как раз для этой цели. Я полагаю, можно взять перезаписываемую Ram карту поддерживаемого размера (на вскидку думаю, 2Mb), записать картридером на нее дамп с фирменной карты. Думаю, есть и софт, который позволяет в этот формат конвертировать свои семплы. А насчет USB/PCMCIA решений, мне кажется если они и есть, то выйдут намного дороже, чем карта+картридер. > > UPD. вот оно Кто то обещал банки.))
See lessHужна помощь чужих ушей
Дембель: > Приветствую всех! > Пишем демки в домашних условиях и слух совсем замылился ((( > не сильно ли пережато > текст понятен ли > или наоборот, отдельно от музыки ? > > Текст понятен, как понятно, что это какая то шняга....Извиняюсь. Помелодичней не пишете материал?
Дембель: > Приветствую всех! > Пишем демки в домашних условиях и слух совсем замылился ((( > не сильно ли пережато > текст понятен ли > или наоборот, отдельно от музыки ? > > Текст понятен, как понятно, что это какая то шняга….Извиняюсь. Помелодичней не пишете материал?
See lessUVI Synth Anthology 2
Serg_S: > Думал мне одному музыка из мультфильма нравится ) > Интересно звучит, немного с другим характером. На чем оригинал записывался любопытно было-бы узнать.. Муг там был наверно, что же еще.
Serg_S: > Думал мне одному музыка из мультфильма нравится ) > Интересно звучит, немного с другим характером. На чем оригинал записывался любопытно было-бы узнать.. Муг там был наверно, что же еще.
See lessUVI Synth Anthology 2
YuriyOm: > placido: > > > Мне вот попался в руки Поливокс в 2005 году, дык я вот это, хоть криво, но состряпал... > > > > > Очень круто получилось, слушаю весь день, мульт вспоминаю) достойнейшая работа! > Спасибо большое! Спасибо.Делал для себя, для души так сказать.А инструментарий был таким: RolaЧитать
YuriyOm: > placido: > > > Мне вот попался в руки Поливокс в 2005 году, дык я вот это, хоть криво, но состряпал… > > > > > Очень круто получилось, слушаю весь день, мульт вспоминаю) достойнейшая работа! > Спасибо большое! Спасибо.Делал для себя, для души так сказать.А инструментарий был таким: Roland XV5080, Korg DS8 и Поливокс, через фильтр которого пропускались некоторые сольные партии с 5080, так же он звучал и в чистом виде.
See less