1. Петрович: > placido: > > Labuch: > > > Распечатайте партию, прийдите в консу с двумя микрофонами, цифровиком и полтиником деньох, поймайте любого студента и попросите сыграть вам партию в зале. Поставьте микрофоны где угодно и запишите 150 дублей, и будет вам реалистично по самое нехочу. > > А заказЧитать

    Петрович: > placido: > > Labuch: > > > Распечатайте партию, прийдите в консу с двумя микрофонами, цифровиком и полтиником деньох, поймайте любого студента и попросите сыграть вам партию в зале. Поставьте микрофоны где угодно и запишите 150 дублей, и будет вам реалистично по самое нехочу. > > А заказчик в итоге скажет: я не так играл.Тут было быстрее-медленнее, тут была синкопа, а тут пауза длиннее-короче.’)) > > Это его тогда самого и тащить к роялю > На самом деле, прав Алексей Данилов. Надо одновременненько)) Если клиент сам играл и напевал, то вероятно он сможет спеть под свое миди и не играя уже? В конечном итоге — принимает результат тот самый клиент а не Алексей Данилов.)

    See less
  2. nafnt: > Петрович: > > +100500!!!!!!! На чем записывалось, тем и надо играть, если необходимо сохранить динамику исходника))) Или длительное многочасове редактирование миди партии, под кждую библу))) Проще переиграть заново))) Как то так) > Да, пожалуй вы правы. Вот как вариант.Дешево и сердито.СмотЧитать

    nafnt: > Петрович: > > +100500!!!!!!! На чем записывалось, тем и надо играть, если необходимо сохранить динамику исходника))) Или длительное многочасове редактирование миди партии, под кждую библу))) Проще переиграть заново))) Как то так) > Да, пожалуй вы правы. Вот как вариант.Дешево и сердито.Смотрите сами.) https://https://… Или вот оно же, во второй части. https://… Или вот еще. https://

    See less
  3. Labuch: > Распечатайте партию, прийдите в консу с двумя микрофонами, цифровиком и полтиником деньох, поймайте любого студента и попросите сыграть вам партию в зале. Поставьте микрофоны где угодно и запишите 150 дублей, и будет вам реалистично по самое нехочу. А заказчик в итоге скажет: я не так играЧитать

    Labuch: > Распечатайте партию, прийдите в консу с двумя микрофонами, цифровиком и полтиником деньох, поймайте любого студента и попросите сыграть вам партию в зале. Поставьте микрофоны где угодно и запишите 150 дублей, и будет вам реалистично по самое нехочу. А заказчик в итоге скажет: я не так играл.Тут было быстрее-медленнее, тут была синкопа, а тут пауза длиннее-короче.’)) Это его тогда самого и тащить к роялю.

    See less
  4. Алексей Данилов: > placido: > > > Аппаратная реализация боюсь вам дорого будет стоить...Есть под контакт неплохие библы.В конце концов в обоих вариантах в основе сэмплы.)Под контакт есть варианты с сэмплированной каждой клавишей, в слоев двадцать по велосити и звуком записанным до полного затухания.Читать

    Алексей Данилов: > placido: > > > Аппаратная реализация боюсь вам дорого будет стоить…Есть под контакт неплохие библы.В конце концов в обоих вариантах в основе сэмплы.)Под контакт есть варианты с сэмплированной каждой клавишей, в слоев двадцать по велосити и звуком записанным до полного затухания.Если интересно, назову название библиотеки. > > Лучше не стоит, потому что человек ясно дал понять, что очень хорошо разбирается в рояльном звуке, любит и ценит его. Эти библиотеки с семплированием каждой клавиши в 20 слоев удивить могут только пионера, но не того, кто в теме. Если просто для работы — можно использовать хоть их, хоть что-то другое, смотря с чем меньше заморочки. > Если исполнителю очень хочется получить правильный характер — лучше всего, чтобы не расстраивать его потом, отправить в студию с хорошим роялем, где он сможет все исполнить одним дублем — одновременно петь и играть. > > Правильно написал Илья Балбашов — смена пресета меняет все радикально. Добавить могу только то, что взаимодействие в процессе исполнения между пианистом и певцом полностью теряется, если вокальный дубль накладывается на уже записанный рояльный. Нет сцепки — нет энергии. > Кто когда-нибудь играл подобные дуэты — хорошо поймет, о чем речь. Я играл. > > Ну а если выбора нет и клиента во что бы то ни стало надо удержать — старшие курцы, норд-стейджи могут помочь в этом деле. Ну ты как всегда в своем репертуаре.Чел же написал: есть миди партия..А ты свое: рояль да сыграть сразу с голосом, иначе не то пальто.))И дирижер что бы непременно еще присутствовал.Во фраке…. Миди партия Карл!))

    See less
  5. nafnt: > Привет музыканты! нужен ваш совет. Ибо я не знаю что делать. Я очень люблю рояль, точнее как он звучит. И достаточно хорошо знаю его звук. До такой степени, что даже если просто на CD звучит записанный живой рояль, мне он всё равно не нравится, ибо звук рояля как и звук скрипки не поддаётсяЧитать

    nafnt: > Привет музыканты! нужен ваш совет. Ибо я не знаю что делать. Я очень люблю рояль, точнее как он звучит. И достаточно хорошо знаю его звук. До такой степени, что даже если просто на CD звучит записанный живой рояль, мне он всё равно не нравится, ибо звук рояля как и звук скрипки не поддаётся оцифровыванию… как его буржуи и не стараются записать, всё равно на выходе получается не то, что на входе было. А сейчас вопрос: нужен максимально реалистичный звук рояля (есть миди партия), откуда его лучше взять? какая то железа (тогда какаяименно)? тогда конверторы + ASIO + даже крутая карты РМЕ и прочее один хрен угандошат звук весьма прилично, или взять какой нибудь контакт и не выходя из цифры сделать экспорт в аудио файл? Кто что посоветует? Аппаратная реализация боюсь вам дорого будет стоить…Есть под контакт неплохие библы.В конце концов в обоих вариантах в основе сэмплы.)Под контакт есть варианты с сэмплированной каждой клавишей, в слоев двадцать по велосити и звуком записанным до полного затухания.Если интересно, назову название библиотеки.

    See less
  6. Дембель: > placido: > > > Текст понятен, как понятно, что это какая то шняга....Извиняюсь. Помелодичней не пишете материал?: > > https://... Мрачноватое у вас творчество все же.)А по мелодизму - напоминает Цоя с БГ...

    Дембель: > placido: > > > Текст понятен, как понятно, что это какая то шняга….Извиняюсь. Помелодичней не пишете материал?: > > https://… Мрачноватое у вас творчество все же.)А по мелодизму — напоминает Цоя с БГ…

    See less
  7. Ilya Balbashov: > У моего клавишного Wavestation есть сзади порт PCM Data, видимо как раз для этой цели. Я полагаю, можно взять перезаписываемую Ram карту поддерживаемого размера (на вскидку думаю, 2Mb), записать картридером на нее дамп с фирменной карты. Думаю, есть и софт, который позволяет в этотЧитать

    Ilya Balbashov: > У моего клавишного Wavestation есть сзади порт PCM Data, видимо как раз для этой цели. Я полагаю, можно взять перезаписываемую Ram карту поддерживаемого размера (на вскидку думаю, 2Mb), записать картридером на нее дамп с фирменной карты. Думаю, есть и софт, который позволяет в этот формат конвертировать свои семплы. А насчет USB/PCMCIA решений, мне кажется если они и есть, то выйдут намного дороже, чем карта+картридер. > > UPD. вот оно Кто то обещал банки.))

    See less
  8. Дембель: > Приветствую всех! > Пишем демки в домашних условиях и слух совсем замылился ((( > не сильно ли пережато > текст понятен ли > или наоборот, отдельно от музыки ? > > Текст понятен, как понятно, что это какая то шняга....Извиняюсь. Помелодичней не пишете материал?

    Дембель: > Приветствую всех! > Пишем демки в домашних условиях и слух совсем замылился ((( > не сильно ли пережато > текст понятен ли > или наоборот, отдельно от музыки ? > > Текст понятен, как понятно, что это какая то шняга….Извиняюсь. Помелодичней не пишете материал?

    See less
  9. Serg_S: > Думал мне одному музыка из мультфильма нравится ) > Интересно звучит, немного с другим характером. На чем оригинал записывался любопытно было-бы узнать.. Муг там был наверно, что же еще.

    Serg_S: > Думал мне одному музыка из мультфильма нравится ) > Интересно звучит, немного с другим характером. На чем оригинал записывался любопытно было-бы узнать.. Муг там был наверно, что же еще.

    See less
  10. YuriyOm: > placido: > > > Мне вот попался в руки Поливокс в 2005 году, дык я вот это, хоть криво, но состряпал... > > > > > Очень круто получилось, слушаю весь день, мульт вспоминаю) достойнейшая работа! > Спасибо большое! Спасибо.Делал для себя, для души так сказать.А инструментарий был таким: RolaЧитать

    YuriyOm: > placido: > > > Мне вот попался в руки Поливокс в 2005 году, дык я вот это, хоть криво, но состряпал… > > > > > Очень круто получилось, слушаю весь день, мульт вспоминаю) достойнейшая работа! > Спасибо большое! Спасибо.Делал для себя, для души так сказать.А инструментарий был таким: Roland XV5080, Korg DS8 и Поливокс, через фильтр которого пропускались некоторые сольные партии с 5080, так же он звучал и в чистом виде.

    See less