1. Олег M.: > placido: > > Беру сам Контакт, втыкаю в пульт и использую вкупе со всем остальным... > > Для минусов и прочих халтур этого достаточно... > > Вот пример халтурки такой...Ну и что что там часть играет Контакт?Кто разберет, где там Контакт, а где 5080 или Мотиф тот же? > > > Такой вопрос > ВЧитать

    Олег M.: > placido: > > Беру сам Контакт, втыкаю в пульт и использую вкупе со всем остальным… > > Для минусов и прочих халтур этого достаточно… > > Вот пример халтурки такой…Ну и что что там часть играет Контакт?Кто разберет, где там Контакт, а где 5080 или Мотиф тот же? > > > Такой вопрос > Ваш email, указанный для этого форума, актуален (а то сообщение в личку ушло, и воды сомкнулись над ним)? Извольте —

    See less
  2. Midex: > placido: > > Возможно что дело в самих программах, организации самого диска...Я попробовал только что , ковертит акай нормально, сразу в один стерео файл. > обычно все склеивается без проблем, но не в этом. даже если поиграть с именами файлов - не помогает. когда то давно, не помню в какойЧитать

    Midex: > placido: > > Возможно что дело в самих программах, организации самого диска…Я попробовал только что , ковертит акай нормально, сразу в один стерео файл. > обычно все склеивается без проблем, но не в этом. даже если поиграть с именами файлов — не помогает. когда то давно, не помню в какой программе я так делал, в окошке open выбирал 2 моно файла и они при открытии склеивались в один стерео… Можно в любом аудиоредакторе их совместить в один файл, но это муторно довольно.)

    See less
  3. Midex: > placido: > > Midex: > > > рискну спросить у знатоков конвертаций, пертурбаций и т.п. > > > > > > в акай s2k загружен патч, семплы в нем стерео, они видны как sampleL, sampleR, т.е. разделены на левый и правый. Когда я выставляю в Миллениуме режим combine stereo pairs они почему то не склеивЧитать

    Midex: > placido: > > Midex: > > > рискну спросить у знатоков конвертаций, пертурбаций и т.п. > > > > > > в акай s2k загружен патч, семплы в нем стерео, они видны как sampleL, sampleR, т.е. разделены на левый и правый. Когда я выставляю в Миллениуме режим combine stereo pairs они почему то не склеиваются в один стерео файл в списке, а остаются > > > > > > sampleL > > > sampleR > > > > > > Какой программой можно быстро открыть эти два файла L R как один стерео, чтобы пресохранить его как sample.wav? > > > > Сидиэкстракт четвертый импортирует акаевские программы с волнами в стерео. > в этой программе семплы тоже не склеиваются в стерео. они возможно изначально были изготовлены не как один стерео файл. понятно, что можно загрузить в дав как 2 моно трека, скрутить панорамы и вывести в стерео… но есть ли более простой и быстрый способ, сразу при открытии двух файлов склеивать их в один? Возможно что дело в самих программах, организации самого диска…Я попробовал только что , ковертит акай нормально, сразу в один стерео файл.

    See less
  4. Алексей Данилов: > placido: > > Алексей Данилов: > > > Serg_S: > > > > > > > В дополнение - вопреки мнению выше, из акая зазвучало заметно лучше, не пожалел что пять мин потратил. > > > > > > Не-не, не может быть, семплы - они и в Африке семплы, Андрей сказал. > > > > Ты видимо не так меня понял, илЧитать

    Алексей Данилов: > placido: > > Алексей Данилов: > > > Serg_S: > > > > > > > В дополнение — вопреки мнению выше, из акая зазвучало заметно лучше, не пожалел что пять мин потратил. > > > > > > Не-не, не может быть, семплы — они и в Африке семплы, Андрей сказал. > > > > Ты видимо не так меня понял, или намеренно искажаешь?)) > > Про сэмплы имелось ввиду, что без разницы куда грузить, контактовские в Акай и наоборот.Смысл в том что не нужно зацикливаться на чем то одном и все.Как тут говорилось — Контактовские только в контакт и т.д..Так вот нет.)Шире нужно смотреть.) > > Вот в чем суть Леша.Я доходчиво объяснил на этот раз? > > )))))))))) Андрей, ты сам с собой споришь? > Я где-то оспаривал, что семплы одного производителя/библиотеки можно грузить куда угодно? > Ты ведь рекомендуешь людям не семплы, а семплер! > Зачем съезжаешь теперь? Кто съезжает?)Я рекомендую людям все и сразу, а там кому как удобно…Кому сэмплер, кому контент от этого сэмплера…Зачем так однобоко то к этому относиться? Да есть библы, которые физически не засунешь ни в какой сэмплер…И что с того если инструмент нужный..Тогда в контакт его и вся недолга.) > Шестнадцатый раз повторяю — семплы можно грузить куда угодно. Но если человеку удобно грузить их в железку — не надо ему навязывать свой контакт. Есть люди, которым это неудобно, ну или по каким-то причинам возможности без лишних трат установить контакт в студии нет. А я тут при чем что кому то неудобно?)Навязывать…Да кто то может всю жизнь сидит с десятком акаевских дисков и не знает, что можно с контакта так же конвертить и использовать свой Акай с большим КПД…Не исключаешь этого? > Давай еще раз по кругу скажи мне, что семплы они и есть семплы, а я тебе еще раз скажу, что я с этим не спорил. А с чем ты споришь тогда?Контакт это зло, а сэмплы с него не зло?) Или ты меня хочешь дураком выставить, который Контакт впаривает?)Так я не за контакт по большому счету, а за широту мышления относительно и Контакта и сэмплеров.. Ты конечно учитель и гуру, да, еще писатель, но не хочешь понять простую вещь.)

    See less
  5. Алексей Данилов: > placido: > > > Леха, то что Константиныч много чего делал,я знать не могу, знаю что он звук в кино монтирует.Да, знаю что Акай имется.Вот и все. > > Ну вот, иногда лучше жевать, чем говорить. > И чего?И к чему?) > > Извини...Но одну работу тов.nafnt я слышал и именно по этому егоЧитать

    Алексей Данилов: > placido: > > > Леха, то что Константиныч много чего делал,я знать не могу, знаю что он звук в кино монтирует.Да, знаю что Акай имется.Вот и все. > > Ну вот, иногда лучше жевать, чем говорить. > И чего?И к чему?) > > Извини…Но одну работу тов.nafnt я слышал и именно по этому его и списал…Вот при всем уважении и т.д.. > > И что? Он не попадает в ряды студийных музыкантов? > С такими ляпами, извини…Пока не попадает… > > Про эти библы народных инструментов я и говорил, выкладывал демку, сегодня еще одну выложил именно с участием этих библиотек..Что не так то? > > Не так только одно — в той теме попросили железку. Припоминаю, что был вопрос что бы купить.)Купить можно не только железку.))Он даже приценился к одной библе и сказал, что на эти деньги можно три сэмплера купить.Не вспоминаешь?) > > Ну это твое дело, что в свою студию ставить,если это проблематично — я тут никак не виноват.Кому надо, тот поставит и комп лишний и провод найдет соответствующий.Без лишних экспертиз.) > > Именно так и есть. Но твои слова были о том, что для этого не нужны дополнительные траты. А это ложь. Повторяю твой персональный опыт может совершенно не коррелировать с контекстом работы других музыкантов, так что ты просто не имеешь права за всех говорить, что лишних трат не потребуется. Хм…Какая блин ложь?Кому надо у того работает все просто и бесплатно, на том что уже имеется.) Ну…Кому и кобыла невеста.. > > Ну да, динамика…Да..Так и возьми какой нибудь хэт в четыре слоя или в один, заведенный на фильтр, для передачи динамики…Ну и что, по твоему никакой разницы не будет?Элементарные вещи вроде… > > Технически разница будет. С точки зрения результатов работы разницы не будет. Я тебе больше скажу, с многослойными хетами очень часто бывает работать даже сложнее с однослойными, потому что в самый неподходящий момент у тебя переключаются слои и изменяется привычный характер звука. А ты возьми подбери такие сэмплы , что бы не изменялся резко характер звука…Какая проблема то? Это всяко лучше чем однослойным пытаться что то изображать по динамике…. > И даже не пробуй меня убеждать в том, что гигабайтные библиотеки дадут лучший звук, чем мпц60. Если у меня будет выбор — загрузить библиотеку с одним слоем хета в мпц60 или загрузить библиотеку 2-3 слоями хета в контакт — я буду раздумывать чуть менее чем ноль секунд. Угадаешь мой выбор? Угадаю.Тебе просто в лом возиться и вникать в эти тонкости.))Как ты мне уже говорил.Не припоминаешь, как и про товарища своего?)..2-3 слоя можно и не в контакт загрузить.Было бы что грузить. > > Намеренный намек.Да.На широту мышления с ослами и трамваями.) > > О, по крайней мере теперь мы знаем, что хотя бы часть из написанного ты не забываешь сразу же. 🙂 И кстати — не ослов, а ишаков, что по сути, конечно, идентично, но по характеру и остроте выражения просто разные вселенные 🙂 > > > А к тому, что в сэмплеры можно грузить все что угодно.Ты это не хуже моего думаю знаешь..Более того, помню ты упоминал своего знакомого, думаю не лоха какого то, который так и поступал.)Грузил с контакта в железо. > > И что? Поэтому человеку надо обязательно поставить контакт? Купить для него комп, звуковую карту, найти под это место, сделать всю коммутацию? > Что там за «не лох», про которого ты говоришь — я не помню. Не уверен, что это я говорил, но может и просто забыл за ненадобностью. Ты не врубаешься или юродствуешь намеренно?))Вон человек загрузил в Акай то что ему было нужно и сделал свою работу….Шире мыслить нужно Леша, в пятый раз повторяю…Да не обязательно сам Контакт использовать,иногда достаточно и сэмплов с него..Что непонятного то в этом?) > > Прекрасный железный сэмплер все же имеет ограничения как по функционалу, так и по контенту, так скажем, который в него грузят.Это вроде очевидно…Статус «хрени» если ее загрузить в прекрасный железный сэмплер все же меняется…По крайней мере ты не отличишь барабаны с Акая, загруженные в прекрасный железный сэмплер от барабанов с того же Контакта, загруженных туда же. > > Если хочешь устроим тест, но не советую, ибо не отличишь.) > > Принимаю твой вызов. Но слушать будем исключительно в миксе. Делай насыщенную аранжировку на 40-50 дорожек, после этого делаем трекинг (ТЗ по трекингу я тебе вышлю), барабаны используем такие: бочка, малый, хет (открытый, закрытый, закрывающийся). > После этого ты делаешь сведение у себя (без миди, чисто вавками), я делаю сведение у себя (подставляя вместо твоих барабанов то же самое из акая мпц60), потом выкладываем два файла без идентификации и опрашиваем народ, есть разница или нет. Тест я предлагал более простой…Грузим в 5080 например с акая, грузим с Контакта..Два такта играем тем и этим — ты говоришь где было с акая, где с контакта…При чем тут твой Мэпэце?? Впрочем если бы и он у меня был, ну грузили бы в него…Хотя…Полтора мега…Две сэмпла тарелки и FULL.)) > > Если разница есть — ты проиграл, если разницы нет — я проиграл. > Ставки будем делать или на голом энтузиазме? > Или ты мне всё еще не советуешь? > > > Акаевских дисков у меня тоже вагон,не нужно иронии на счет видел ли я их в глаза.))Просто подумал, что это уже переизданное, с извлеченными волнами. > > Не думал, что человек, знающий всё об акаевских дисках, может принять подборку wav и aiff за акаевскую библиотеку. Никакой иронии у меня не было даже в мыслях. Законвертировался ты просто уже. Ой, да ладно ерничать..В сети что только не гуляет нынче…Переконверченное и в волну и в гигу и еще во что то. > > Про стакан это вообще ни к чему…Нужно допустим без ревера и что? > > Так там есть без ревера. Ты сам сказал — половина с ревером. Я перефразировал — половина без ревера. > > > > > > Ведь если половина с ревером — значит вторая половина без ревера. И значит тут тоже есть без ревера, аллилуйя! > > > > Ты я вижу уже прикалываешься просто?)) > > > > Нет блин, я на молайн поработать зашел за зарплату. > > > Хм..Почему же деградацию то??Ты проверял?А к советам у каждого есть свой выбор — прислушиваться, или нет..Это бесплатные советы.) > > Проверял. Следующий вопрос. А вот человек, который тоже проверил, другое говорит.Не видал? > > Да Леша…Сэмплы они и в Африке…Сэмплы.Без волшебства…Какие сами — такие и сани…Вот образно и точно по вопросу сэмплов.) > > Ты хоть куда загрузи сэмплы с детской Касио к примеру, оно Касио и будет, если не накручивать ничего…Да, огибающими, фильтрами, эффектами можно изменить звук до неузнаваемости, но это уже другой вопрос, а без этого — без разницы особой.Думаю ты понимаешь все же о чем я. > > Андрей, ты вроде не глухой, да и с музыкальностью у тебя в целом все в порядке. Но ты меня просто поражаешь. Я понимаю, когда лет 10-15 назад люди реально считали, что семпл, чем бы он ни воспроизводился, останется тем же самым и звучать будет точно так же. Но сейчас… В другом посте ответил и на это.Шире смотри на это Леша.

    See less
  6. Алексей Данилов: > Serg_S: > > > В дополнение - вопреки мнению выше, из акая зазвучало заметно лучше, не пожалел что пять мин потратил. > > Не-не, не может быть, семплы - они и в Африке семплы, Андрей сказал. Ты видимо не так меня понял, или намеренно искажаешь?)) Про сэмплы имелось ввиду, что без рЧитать

    Алексей Данилов: > Serg_S: > > > В дополнение — вопреки мнению выше, из акая зазвучало заметно лучше, не пожалел что пять мин потратил. > > Не-не, не может быть, семплы — они и в Африке семплы, Андрей сказал. Ты видимо не так меня понял, или намеренно искажаешь?)) Про сэмплы имелось ввиду, что без разницы куда грузить, контактовские в Акай и наоборот.Смысл в том что не нужно зацикливаться на чем то одном и все.Как тут говорилось — Контактовские только в контакт и т.д..Так вот нет.)Шире нужно смотреть.) Вот в чем суть Леша.Я доходчиво объяснил на этот раз?

    See less
  7. Алексей Данилов: > placido: > > > Ну вот...Стоило некоторым разводить демагогию?)Затраты какие то считать, место в студии, интеграцию чужеродных материалов, сетовать на "впаривание хрени"....Когда оно - раз и уже в "прекрасном железном сэмплере" за пол-минуты...И звучит хорошо, как выясняется... > >Читать

    Алексей Данилов: > placido: > > > Ну вот…Стоило некоторым разводить демагогию?)Затраты какие то считать, место в студии, интеграцию чужеродных материалов, сетовать на «впаривание хрени»….Когда оно — раз и уже в «прекрасном железном сэмплере» за пол-минуты…И звучит хорошо, как выясняется… > > Толку от пустых разговоров?Взял человек и проверил. > > Об чем и была изначально речь. > > Погоди, а как же твой спор о том, что разницы не будет? Андрей, не расстраивай меня, неужели сразу же сдался и дал заднюю? У тебя дар путать карты Леха?Какой блин спор?)

    See less
  8. Serg_S: > Алексей Данилов: > > Serg_S: > > > Алексей Данилов: > > > > Или это нувапщесафсемнито? > > > > > > не то > > > > Вполне допускаю, но скорее всего проблема в некорректном запросе поисковику с моей стороны, я-то не знаю, что именно требовалось. Имелось в виду, что при желании найти можно любЧитать

    Serg_S: > Алексей Данилов: > > Serg_S: > > > Алексей Данилов: > > > > Или это нувапщесафсемнито? > > > > > > не то > > > > Вполне допускаю, но скорее всего проблема в некорректном запросе поисковику с моей стороны, я-то не знаю, что именно требовалось. Имелось в виду, что при желании найти можно любые семплы — бесплатно и сразу в нужном формате, не вытаскивая и не конвертируя их. > > Другой вопрос, что если есть возможность без обременений проверить тот же контакт — странно было бы этого не сделать. Но если этой возможности нет — то это не означает, что проблема нерешаема. > > Чтобы придать топику хоть какой-то смысл, выложил: > > Времени это заняло больше 20 секунд, но точно меньше чем обсуждается ) Просто закинул в транслятор, и образ нарезал — так проще было. Минут пять на всё. > В дополнение — вопреки мнению выше, из акая зазвучало заметно лучше, не пожалел что пять мин потратил. Ну вот…Стоило некоторым разводить демагогию?)Затраты какие то считать, место в студии, интеграцию чужеродных материалов, сетовать на «впаривание хрени»….Когда оно — раз и уже в «прекрасном железном сэмплере» за пол-минуты…И звучит хорошо, как выясняется… Толку от пустых разговоров?Взял человек и проверил. Об чем и была изначально речь.

    See less
  9. Serg_S: > в архиве образ, на котором _только один пресет_ с исходной библиотеки, от которой помню только название. Но мне хватило ). Может кому ещё сгодится. > Переконверчено в AKAI. > > https://... Практика это не теория.))

    Serg_S: > в архиве образ, на котором _только один пресет_ с исходной библиотеки, от которой помню только название. Но мне хватило ). Может кому ещё сгодится. > Переконверчено в AKAI. > > https://… Практика это не теория.))

    See less
  10. Константиныч: > placido: > > > Леха, то что Константиныч много чего делал,я знать не могу, знаю что он звук в кино монтирует.Да, знаю что Акай имется.Вот и все. > > АКАЙ имеется, да)) Звук я в кино не монтирую, я делаю весь постпро - то есть в основном звукорежиссер перезаписи плюс инженер плюс кучаЧитать

    Константиныч: > placido: > > > Леха, то что Константиныч много чего делал,я знать не могу, знаю что он звук в кино монтирует.Да, знаю что Акай имется.Вот и все. > > АКАЙ имеется, да)) Звук я в кино не монтирую, я делаю весь постпро — то есть в основном звукорежиссер перезаписи плюс инженер плюс куча дополнительных неоплачиваемых функций…)))) Но дело не в этом. > Серьезную работу начинал в Кубейсе, требовался программный сэмплер. Ессно, первым дело Галион) Потом параллельно залез в Лоджик, там EXS24 читает Акай вроде лучше… Но. > Вот нужна мне гитара, загружаю Ганса нашего Циммера. В EXS. Начинаю играть — половина нот не строит, половина не с теми огибалками. Загружаю барабаны — one shot не читается опять же в половине нот, оставшиеся обрубаются не доиграв… Не, там очень удобный редактор есть, лезь редактируй, подрезай, сохраняй — в чем проблема? Проблема одна — мне играть нужно, а не в редакторе копаться. Вот потому Акай и стоит. > Пример пришел в голову)) когда-то мне достался на халяву списанный бас Ростов-Дон) Отличный инструмент, не хуже Фендера. Только надо с него струны снять, промыть спецраствором (на Ибее полно, можно заказать), поменять оплетку-навивку, найти на халяву списанный Фендер, починить и эти струны на него натянуть) И будет отличный инструмент, в чем проблема?)) > Вот примерно такая же процедура предлагается с сэмплами. Извините еще раз. Если что-то можно сделать — это не значит, что это нужно делать) Ну что там не строило это возможно частный случай..Того же Лоджика фокусы..Можно было попробовать конвертировать предварительно.Через восьмую прогу.)Тем же сидиэкстрактом, или транслятором… Еще можно было сделать предварительную работу и все же расставить в редакторе все недостающее один раз, создать какую то базу инструментов, потом уже пользоваться долго и счастливо.)

    See less