1. Алексей Данилов: > Макаров Юрий: > > Roland xp 50.беру аккорд на стакатто, а он при записи тянется, будто я руку с клавиш не убираю, а одиночными нотами - все нормально > > Юрий, чем подробнее вы зададите вопрос, тем проще будет понять, чего вы хотите. Поставьте себя на место отвечающих - что можноЧитать

    Алексей Данилов: > Макаров Юрий: > > Roland xp 50.беру аккорд на стакатто, а он при записи тянется, будто я руку с клавиш не убираю, а одиночными нотами — все нормально > > Юрий, чем подробнее вы зададите вопрос, тем проще будет понять, чего вы хотите. Поставьте себя на место отвечающих — что можно понять из того, что вы говорите? > В самом начале сказано «кубейс 5», и точка. А теперь оказывается — берете аккорд руками. Ведь в секвенсоре аккорд можно взять и мышкой, понимаете? В режиме луп, к примеру. > Приходится из вас вытягивать информацию, чтобы вам же помочь, хотя это нужно прежде всего вам. > Какую роль выполняет кубейс? Миди-секвенсор, аудио-секвенсор, хост виртуальных инструментов? > Звуки чего залипают — виртуального инструмента, внешнего инструмента по миди, самого роланда, возвращаемого по миди? > Как подключен роланд к кубейсу — юсб, миди? Если миди — то на вход и на выход, или только на выход? > При отключении роланда от кубейса (если он подключен) происходит с роландом что-то такое же? > > Неужели так сложно описать проблему подробно… Лёш,я думаю,у Юрия появилось гораздо больше новых вопросов после твоего призыва к конкретике,чем желания получить ответ на первый))

    See less
  2. Имеется вот такой дух-контроллёр за дёшего ;) Если интересует,пишите на почту

    Имеется вот такой дух-контроллёр за дёшего 😉 Если интересует,пишите на почту

    See less
  3. taraskin: > > а есть специально обученные люди,которые определяют,это самое,качество звука?)или может приборы какие?) > Есть... и называются эти люди - музыканты и звукорежиссеры с достаточным образованием и опытом!:)) Забыли добавить-и вкусом ;)

    taraskin: > > а есть специально обученные люди,которые определяют,это самое,качество звука?)или может приборы какие?) > Есть… и называются эти люди — музыканты и звукорежиссеры с достаточным образованием и опытом!:)) Забыли добавить-и вкусом 😉

    See less
  4. Philipp Koltsov: > > Это SD2, ув. Эдуард. Мозги от большога клавишнога SD5, без функции самоиграйки (а кому бы она была нужна?). Вот и я о том же :)Лично для меня самоиграечность это тоже "лишний элемент". > > Стоит на 5 порядков меньше, умещается в кармане, а пересмотрите мой прошлый пост, я приделЧитать

    Philipp Koltsov: > > Это SD2, ув. Эдуард. Мозги от большога клавишнога SD5, без функции самоиграйки (а кому бы она была нужна?). Вот и я о том же :)Лично для меня самоиграечность это тоже «лишний элемент». > > Стоит на 5 порядков меньше, умещается в кармане, а пересмотрите мой прошлый пост, я приделал туда сравнительную фотографию. > > А вот почитать о нем можете тут: > > > Большое спасибо!!!Буду брать обязательно! > > У меня эта штука есть, спасибо Бодуну, он мне ея сосватал…вообще, ега иногда полезно послушать…и прислушаться: ))) Я вот прислушиваюсь, о чем не жалею: ))) Я иногда прислушиваюсь..ага :)Дмитрию отдельный ремпект!

    See less
  5. Philipp Koltsov: > > > > > > > > > > > вот эта тоже дохлая, мидийная очень, рояль тут так себе: > > > > но все равно, для модуля размером с гамбургер-то... > > > > > > Очень прилично звучит.Спасибо! Только я чего-то не понял,ув.Филипп,Вы говорили о каком-то модуле размером с американскую булку... НаЧитать

    Philipp Koltsov: > > > > > > > > > > > вот эта тоже дохлая, мидийная очень, рояль тут так себе: > > > > но все равно, для модуля размером с гамбургер-то… > > > > > > Очень прилично звучит.Спасибо! Только я чего-то не понял,ув.Филипп,Вы говорили о каком-то модуле размером с американскую булку… На сколько я понимаю,SD5(в ссылках,кстати фигурирует как SD2 почему-то)это далеко не маленькая коробочка…или я что-то пропустил и уже есть рэк-модуль SD5го???Я бы с удовольствием прикупил для разнообразия палитры 🙂

    See less
  6. Philipp Koltsov: > Я сам этот инструмент не щупал, но он есть у однога моега друга, тот очень сериозный музыкант с очень внушительным сетапом, а когда я поинтересовался, де, мол, как тебе этот самый хаммонд - в ответ услышал: "Не Хаммонд. А сузуки. Сузуки самурай помнишь машинку? Вот разница между ХЧитать

    Philipp Koltsov: > Я сам этот инструмент не щупал, но он есть у однога моега друга, тот очень сериозный музыкант с очень внушительным сетапом, а когда я поинтересовался, де, мол, как тебе этот самый хаммонд — в ответ услышал: «Не Хаммонд. А сузуки. Сузуки самурай помнишь машинку? Вот разница между Хаммондом и Сузуки такая же, как между новым Лендкрузером и убитым самураем». > > Вот очень бы хотелось знать мнение людей, которыя сталкивались с этим органом. Не то чтоб я другу своему не доверяю…но он не пианист, и у нега вообще странныя вкусы…он, например, будучи сериозным музыкантом, любит всякия TR ..ну, булькалки эти, я не знаю их индексов, раритетныя от Роланд. > > Так что…вот что Вы скажете про сей орган, и имеет ли смысл ега покупать, если в сетапе есть орган Оберхайм, да наконец просто Нордстейдж. > > Прошу прощения у ув. Эдуарда за тему в теме.. Что Вы,Филипп,мне самому весьма интересен этот аспект.Я когда-то задумывался о приобретении настольного органного модуля от Роланд или Вискаунт,но что-то…так и не сподобился,а когда появился Оазис,я понял,что лично мне вполне хватает его органного потенциала.

    See less
  7. Дмитрий БОДУН: > вы ребята ленивые.... > > полазили бы у меня на хостинге - такое бы нашли... > > еще демки верзи: > > > > О!Это уже интереснее.Спасибо! Пока не всё прослушал,но для себя отметил приятную прозрачность в миксе-очень ценное для воркстейшна качество.Однако той желаемой плотности,ДмитрийЧитать

    Дмитрий БОДУН: > вы ребята ленивые…. > > полазили бы у меня на хостинге — такое бы нашли… > > еще демки верзи: > > > > О!Это уже интереснее.Спасибо! Пока не всё прослушал,но для себя отметил приятную прозрачность в миксе-очень ценное для воркстейшна качество.Однако той желаемой плотности,Дмитрий,я так же не услышал ИМХО.Всё очень мягко,интеллигентно,я бы сказал,с налётом «домашнего музицирования»в приятной кампании 🙂 Электроники хорошей(на мой вкус)пока не услышал,может в других примерах….слушаю дальше. А вообще,инструмент,конечно,интересный…блин,как бы не озадачиться покупкой ещё одного «монстра» :)))

    See less
  8. Алексей Данилов: > > Все остальное - это, получается, 5080 ;-) Не только :) Хороший инструмент! Согласитесь, в очень многом не уступает Оазису, а в звуке где-то и превосходит :-) Где-то...да(очень люблю ак.гитары и вообще струнные),хотя с библиотекой от KARO к Оазису ИМХО не сравнить(впрочем,как и цЧитать

    Алексей Данилов: > > Все остальное — это, получается, 5080 😉 Не только 🙂 Хороший инструмент! Согласитесь, в очень многом не уступает Оазису, а в звуке где-то и превосходит 🙂 Где-то…да(очень люблю ак.гитары и вообще струнные),хотя с библиотекой от KARO к Оазису ИМХО не сравнить(впрочем,как и цену…опять цена :)За цену 2 библиотек,кстати,превосходных:струнные и духовые)можно поискать тот же 5080 🙂 > > > > Предлагайте,что нужно симитировать,попробую 🙂 > > Эдуард, и Вы, и я — прекрасно знаем, что времени заниматься «имитациями на спор или ради развлечения» у нас нету… 🙂 Это точно…иногда даже жалею об этом…. > > > > Хорошие семплы барабанов — из того, что у меня есть — Dynamic Drums SRX-1 > > > > > > +1 > > О! Значит — мои уши в этом не подвели… Честно — приятно слышать, что Вы со мной в этом согласны, потому что мнение сложилось исключительно на собственном опыте, более того — купил карту «на вере» — не зная, что получу, опираясь только на предположение, что барабаны из 01 должны быть не хуже, чем рояль из 11 😀 Брал точно так же «на веру»(ну,и по аудио-примерам) SRX-17 и не ошибся,как мне кажется. > > > > > > > в Roland TD-12 (железо нравится и перкуссия, хотя — инструмент дороговат, конечно) > > > > > Зато у хэммонда что-то одно получается на десять с плюсом 😉 > > > > > > Не понимаю я что-то… Сузуки Хэммонд стоит ГОРАЗДО дешевле, а играет ГОРАЗДО лучше, чем Оазис… Гораздо дешевле — это означает — раза в три-четыре… Мне кажется, это вполне вменяемая цена за отличный звук настоящего хэммонда, пусть и цифрового… Не берусь спорить,по скольку Сузуки не слышал,а настоящий(аналоговый)Хаммонд уж очень сильно «сидит в мозгу» 🙂 > Я уже не говорю о других — аналоговых — органах, которые можно совершенно недорого купить при желании… У Оазиса,кстати,очень не плохой цифровой орган с очень удобным интерфейсом и гибкими настройками.Плюс ко всему есть возможность объединить два EXi(коим и является блок имитации органа в Оазисе)для получения большей плотности.Просто,не было пока нужды….надо попробовать как-то…. > > > > ОК как-нибудь на досуге набросаю чего-нибудь «кислотно-ядовитого» 🙂 > > Не в службу, а в дружбу 🙂 Правда интересно 🙂 > > > Честно говоря,я чаще(частота зависит от стилистики заказов,а в этом направлении их очень мало)использую для этих целей Вирус ТИ,причём оперирую,в основном,заводскими пресетами-сам не вижу смысла пока чего-то изобретать,когда есть уже,наверное,миллионы пресетов для него,наруленных далеко не новичками в этом деле. > > > > > > > Делать трек, «не выходя» за рамки одной станции — я не буду, скорее всего, никогда, > > > > > > И я не буду 🙂 > > Просто мне кажется, что Оазис позиционируется именно как такой инструмент. Вернее, мне не кажется, а это так и есть. Верно,но лично я никогда не буду использовать секвенсор Оазиса(хотя,возможно он и не плох),а вот его семплер(кстати,отдельная тема работы со сторонними семплами,интегрированными в среду Оазиса),его процессор эффектов буду всегда. > > > А что, у него духовки нету встроенной? Какой ужас… А я уже надумывал было повнимательней к нему присмотреться… 😀 😉 > Шутка 🙂 Полагаю,в следующих апдейтах ОС производители устранят этот досадный недостаток :)) Шутка-не устранят 🙁 Так и будем по-старинке:гриль,барбекю….прошлый век

    See less
  9. Дмитрий БОДУН: > а ваще GEM сейчас выпускает какую-то чуму вроде Оазиса и по такой же цене... только качество там другое! европейское! > > это я влет привел первый попавшийся пример всем известного аппарата... > > а теперь поговорим серьезно... > > аппарат делает все тоже самое, что и Оазис, имеет еЧитать

    Дмитрий БОДУН: > а ваще GEM сейчас выпускает какую-то чуму вроде Оазиса и по такой же цене… только качество там другое! европейское! > > это я влет привел первый попавшийся пример всем известного аппарата… > > а теперь поговорим серьезно… > > аппарат делает все тоже самое, что и Оазис, имеет еще больший сенсорный дисплей и стоит всего 5,5 тыс. евро! > > его фирменые демы демы: > > > > и диски режит, и VST приложения в себя прямо нах грузит, и винтяра у него до 250 гигов и проц у него не целерон, а полноценный пень 4 (в принципе это комп с виндой ХР, сверху на который всадили железный синтезатор с собственной операционкой)! > > даже контейнер для сменного диска можно поставить! > > а уж по органам он ваще непобедим! Органы и в Оазисе не хилые,как-нибудь наиграю чего-нить 🙂 > > ну и чем он хуже Оазиса? А разве я говорил,что хуже? Возможно и лучше,а возможно,его ждёт судьба любого более-менее дорогого инструмента такого плана:чрезмерное ожидание чуда со стороны потенциальных пользователей и,как следствие-разочарование. Спасибо за демо! Правда,странные они какие-то…в основном гитарного направления.Честно говоря,меня не особо впечатлило,но это только первое впечатление.Аппарат не видел,не слышал-голословно хаять не буду.

    See less
  10. AAG: > Вы - конечно, профессиональный музыкант (я послушал Ваши демо, музыка приятная), а вот "Оазис" - скорее всего, не слишком. Увы. :-((( Видимо,всё-таки не очень профессионально смог показать :( Что ж,буду работать :) Спасибо за отзыв!

    AAG: > Вы — конечно, профессиональный музыкант (я послушал Ваши демо, музыка приятная), а вот «Оазис» — скорее всего, не слишком. Увы. :-((( Видимо,всё-таки не очень профессионально смог показать 🙁 Что ж,буду работать 🙂 Спасибо за отзыв!

    See less