1. trogerant
    trogerant "Не ссорьтесь,я подарю вам прялку..."

    Алексей Данилов: > trogerant: > > > > С уважением, с нежеланием кого-то обидеть и без перехода на личности, Герман Трофимов. > > Наличности вы перешли, когда написали вот это > > > даже когда их об этом не просят. > > ))))))))) > Так что не нужно лицемерить. Или думаете, что ваши намеки тонки и изысЧитать

    Алексей Данилов: > trogerant: > > > > С уважением, с нежеланием кого-то обидеть и без перехода на личности, Герман Трофимов. > > Наличности вы перешли, когда написали вот это > > > даже когда их об этом не просят. > > ))))))))) > Так что не нужно лицемерить. Или думаете, что ваши намеки тонки и изысканны? 😀 Нет, они толсты, весьма толсты, и напоминают всем снова и снова про ваши истерики и нежелание слушать критику в свой адрес. > Умеете критиковать других? Критикуйте. Не нравятся записи на страничках? Так можете выложить их здесь и по пунктам разобрать, что именно не нравится, что именно вы бы сделали иначе, а что именно вообще не стали бы делать. > Возьмите и сделайте, кто мешает? Зачем жевать сопли обиженного мамонтенка? > > Вы умудряетесь в одном посте противоречить самому себе. То намеки на то, что никаких работ, то выясняется, что какие-то есть, но по вашему истинно профессиональному мнению они не соответствуют никаким стандартам качества. Так вы определитесь, есть работы или нет? Законченные или нет? Вам не нравится? Прошу сюда, делайте антирекламу, заслуженно критикуйте, перемывайте косточки. Только с аргументами, а не как выжившая из ума бабка на лавочке у подъезда. > > В общем — трогерант в своем духе: «я добрый, хороший, никому зла не желаю, никогда плохого слова никому не сказал, меня обижают, критикуют, когда их не просили, а сами дерьмо». Лицемер вы, трогерант, лицемер. Я всегда говорю — я лучше в лицо человеку скажу, что он пустышка, как вам сейчас, чем буду ходить вокруг да около, «тонко» намекая, но как будто ничего не говорил, сохраняя мину девственного ангелочка. > И посты за собой не буду тереть, как тетя люся. Потому что это унизительно. Ляпнуть, а потом в обратку — мол, это не я. Извините…

    See less
  2. trogerant
    trogerant "Не ссорьтесь,я подарю вам прялку..."

    placido: > bychkovviktor: > > Алексей Данилов: > > .. > > > Мантра заела? > > > > Любой вступающий в серьёзность нот и звуков содружества оркестровщик знает/должен помнить как "мантру": > > яркость звучания оркестровых групп слагается из тонкой и матовой тембральной палитры/единой дисциплины отдельнЧитать

    placido: > bychkovviktor: > > Алексей Данилов: > > .. > > > Мантра заела? > > > > Любой вступающий в серьёзность нот и звуков содружества оркестровщик знает/должен помнить как «мантру»: > > яркость звучания оркестровых групп слагается из тонкой и матовой тембральной палитры/единой дисциплины отдельно звучащих инструментов. > > …»жЫрное/яркое» же солирование тембров и эффектов, разнобойность их артикуляций и интонаций наложенных бестолково друг на дружку неизбежно порождает неграмотность и звуковую муть/грязь. > > Учи матчасть,»специалист».. > > Мнение через практику общепринятое/цеховиками признанное fff/навязываю!) > > Как излагаете хорошо, а может результат какой покажете, только свой, который раскрывает всю эту: «яркость звучания оркестровых групп слагается из тонкой и матовой тембральной палитры/единой дисциплины отдельно звучащих инструментов.»?) Про результат (примеры) постоянно пишу. Прошу сразу показывать свои работы, мол вот так и так получилося))) у меня любимого при таких условиях…, а то как-то всё голословно получается. Наталкивает не нехорошие мысли))). Или важность мешает? Кто тут достоин моих гениальных примеров?)))

    See less
  3. trogerant
    trogerant "Не ссорьтесь,я подарю вам прялку..."

    placido: > Ну в кабаках мало ли кто не играл.Что же - веселые времена были, но писать про гармонии, краски, степенно-обученнось (свою),работая в кабаке, это ммм.. > Ну вот как тут описано. > https://... Круто. Не часто встретишь что-то стоящее. Жаль, что на форумах чаще происходит ср...ч, который усЧитать

    placido: > Ну в кабаках мало ли кто не играл.Что же — веселые времена были, но писать про гармонии, краски, степенно-обученнось (свою),работая в кабаке, это ммм.. > Ну вот как тут описано. > https://… Круто. Не часто встретишь что-то стоящее. Жаль, что на форумах чаще происходит ср…ч, который устраивают «мастера теории», ничего впрочем дельного не сделавшие и ничего в общем-то не умеющие, кроме того, что поучать других (в более, чем ироничном тоне) даже когда их об этом не просят. А самое главное, что им кажется, что они и правда умные и знающие люди. Жаль, что некоторые даже ведутся на эту ботву. Бедные форумные теоретики и не понимают, что над ними смеются не только «шефы UK»…))) Хвост ревера очень важен и всяко-разно типа фозовых возвратов и т.п., но всё-таки где материал? Покажите хоть что-нибудь, «теоретики». Игорь Горский сел, сыграл и спел. Или например парень просто делает тест микрофона https://… Поставил ревер и поехал. Конечно для профессионального звукорежа важны нюансы, но местные форумные теоретики, ведь начинают переходить на личности и обс…рать всё от звука, сведения, записи до творческой составляющей, а главное, что сами так и не могут показать хоть что-то, чтобы поверить в их крутость и хоть как-то оправдать их заносчивость (а уж очень хотелось бы на их сайтах, страничках в контакте, ну или здесь услышать хоть одну стоящую работу. То, что есть в качестве примеров на сайтах ни в какие ворота по качеству не лезет. Просто антиреклама студии… И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?))). Кто они? Что им надо? Надо хотя бы чуть-чуть повысить свой авторитет как для себя любимого, так и в глазах окружающих. А так как больших знаний, умений, а главное практических работ нет, то и начинают принижать визави. Они не понимают, что вызывают только смех, и что их некоторые форумчане (тоже не всегда корректные) выводят на перепалку, чтобы поржать над их жельчью, злостью и никчемностью. А они всё своё… — я учёный, я знаю, я начитался разных всяких книг типа Боба Каца и теперь, чуть добавив своего, стал профи))). Смех да и только))). Работы какие-никакие показывал Тихомиров. Его здесь больше нет. Работы опять-таки какие-никакие показывал Якуба. Тоже нет. Что нужно форуму? Мнение одного-трёх человек, объединившихся в одну команду «критиков всех и вся»? Кому это нужно? Честно говоря иногда захожу на этот форум, как и на другие, чтобы прочитать что-то новое, увидеть ответы на вопросы, которые мне могут быть интересны, читаю и понимаю, что ничего не меняется. На любой вопрос по звуку, по оборудованию появляются вороны))) и вместо дельного совета начинают клевать печень. С уважением, с нежеланием кого-то обидеть и без перехода на личности, Герман Трофимов.

    See less
  4. trogerant
    trogerant "Не ссорьтесь,я подарю вам прялку..."

    Петрович: > Морозов Игорь: > > Здравствуйте! Для домашней студии нужен аудио интерфейс желательно с профессиональным звуком. Бюджет 50-80 т.р. Посоветуйте пожалуйста. Спасибо! Функционал интерфейсов за такие деньги примерно одинаков, а вот цап-ацп, латенси, джиттер, стабильность миди, количество однЧитать

    Петрович: > Морозов Игорь: > > Здравствуйте! Для домашней студии нужен аудио интерфейс желательно с профессиональным звуком. Бюджет 50-80 т.р. Посоветуйте пожалуйста. Спасибо! Функционал интерфейсов за такие деньги примерно одинаков, а вот цап-ацп, латенси, джиттер, стабильность миди, количество одновременно работающих цифровых вх-вых, возможности роутинга чуть разные. Я предпочёл всем другим интерфейсам RME UCX. Мне не нужны цап-ацп (всё внешнее), а в остальном ему равных нет))). Как пишет современная интернет-пользовательская община- чистое ИМХО))). Но есть ещё один хороший выход: Прикупить не очень дорогой интерфейс с цифровыми вх-вых и прикупить внешние цап-ацп типа дигилаб дигиконов))). И по денежке примерно так же и качество много лучше))). Опять-таки чистое имхо.

    See less
  5. trogerant
    trogerant "Не ссорьтесь,я подарю вам прялку..."

    Виталий Валерьевич: > в статье видимо опечатка - есть модель rme fireface 400 (это firewire модель, цифра 400 как раз и говорит о протоколе firewire 400) > и есть более новые RME UC/UCX - там уже usb модели У меня UCX, а у приятеля UFX. И тот и другой можно подключить как по firewire, так и по USB.Читать

    Виталий Валерьевич: > в статье видимо опечатка — есть модель rme fireface 400 (это firewire модель, цифра 400 как раз и говорит о протоколе firewire 400) > и есть более новые RME UC/UCX — там уже usb модели У меня UCX, а у приятеля UFX. И тот и другой можно подключить как по firewire, так и по USB. А вот UC только по USB. А вот ff 400 только по firewire.

    See less
  6. trogerant
    trogerant "Не ссорьтесь,я подарю вам прялку..."

    > taraskin: > > Хватит эзотерику разводить, мы ж христиане, или где?:)) Хм....

    > taraskin: > > Хватит эзотерику разводить, мы ж христиане, или где?:)) Хм….

    See less
  7. trogerant
    trogerant "Не ссорьтесь,я подарю вам прялку..."

    Работаю в ДК. Там много детских и не только коллективов выступает с разными песнями-танцами, чаще знаменитыми. Так вот мальчик, где-то 15 лет исполнял недавно билли джин Джексона. И фонера отличная и звук был хороший в зале и даже подтанцовка не плохая. Но...вот... как-то у Джексона лучше получаетсяЧитать

    Работаю в ДК. Там много детских и не только коллективов выступает с разными песнями-танцами, чаще знаменитыми. Так вот мальчик, где-то 15 лет исполнял недавно билли джин Джексона. И фонера отличная и звук был хороший в зале и даже подтанцовка не плохая. Но…вот… как-то у Джексона лучше получается))). Энергия-это БОГ!!! Есть она или нет её-это дар. И фонограмма тут совсем не при чём))). Некоторые и под рояль дадут такое, что в зале кто-нибудь поседеет например))).

    See less
  8. trogerant
    trogerant "Не ссорьтесь,я подарю вам прялку..."

    taraskin: > > и народ на эту минусовку поет свой, другой (!) текст.)Про маму, про папу, про брата, невесту и т.д. > Вот раки!:)) Это ж где ж такое творится? Ну уж в Питере точно))). И не только такое. Зачастую и родители хотят, чтобы "дома було" вокальное искусство чада))). Детские коллективы из ДКЧитать

    taraskin: > > и народ на эту минусовку поет свой, другой (!) текст.)Про маму, про папу, про брата, невесту и т.д. > Вот раки!:)) Это ж где ж такое творится? Ну уж в Питере точно))). И не только такое. Зачастую и родители хотят, чтобы «дома було» вокальное искусство чада))). Детские коллективы из ДК штабелями записывают песенки про гномиков и т.п. Приходят артисты, которые выступают на вечерах отдыха, концертах, посвящённых… и т.д. и им нужны плюсы, чтобы не париться. Некоторым нужна демозапись для показа там кому-то)))… А уж детские театрики, да и не только детские просят оформить спектакли. Ну и конечно подготовить фонеры для свадьб, корпоратов и т.д. В общем и целом мысль placido правильная. А создавать крутую студию для звёзд))). А зачем? Они и так уже существуют, да и потом какая звезда ко мне пойдёт? И вообще я считаю, что всё зависит от знаний (это первое) и от бабла (это второе). Есть бабло, но нет знаний, вот и купишь себе оцифровщик за 200 тысяч))). А куда его приложить? Есть знания, а бабла нет, то и знаешь куда и что приложить, да купить не на что))). Желаю всем и того и другого, а здоровье приложится))).

    See less
  9. trogerant
    trogerant "Не ссорьтесь,я подарю вам прялку..."

    nafnt: > Ну тут я конечно не согласен. Что новая операционка, что новый плагин не даст прироста в качестве звука. Тем более когда идёт речь об аппаратной обработке... И мак сам по себе не даст этого качества. У меня и мак про 5.1 (16 оперативы и OSX 10.8.5) и РС с i7 и 32 оперативы. В мак RМЕ UCX, аЧитать

    nafnt: > Ну тут я конечно не согласен. Что новая операционка, что новый плагин не даст прироста в качестве звука. Тем более когда идёт речь об аппаратной обработке… И мак сам по себе не даст этого качества. У меня и мак про 5.1 (16 оперативы и OSX 10.8.5) и РС с i7 и 32 оперативы. В мак RМЕ UCX, а в РС RME Ray adat. Так же повер кор и уад2 платы РCI-e. Много для себя делал тестов именно по качеству звука при записи вокала и сведению фонограмм и там и там. Скажу честно РС мне пришёлся по звуку больше по нраву, нежели мак.((( Я имею ввиду запись вокала и аудио (гитары и синтезаторы). Пробовал одновременно писать в МАК (лоджик 10 64 битный и в Кубейс 5 32-ух битный) и в РС (кубейс 5.5.1 64 битный) именно одновременно, а не разные варианты. И мои РСI-e карточки (UAD2 и Power core) как-то интересней обрабатывают в РС, нежели в маке, особенно лучше и как-то что ли объёмней звучит VSS3 из повер кора. Оставил для аудио РС (кубейс 5), но и в маке использую некоторые виртуалки и лупы из лоджика при синхронизации по миди с РС. Поэтому здесь только методом проб и тестов самому надо к чему-то придти. Мак про 5 есть мак про 5, а вот в РС всё зависит от железа и не всегда самое дорогое самое лучшее. Тут либо методом попадания (тыка, удачи))), ну или можно по форумам побегать, вопросы позадавать, да почитать кто на каком железе из музыкантов сидит в РС. Я сразу пишу про Кубейс и Лоджик и карты РМЕ. Никаких других прог я не использовал и с другими аудиокартами такого уровня я не работал (ну кроме Impact Twin, Quad capture в маке и E-mu 1212, E-mu 1820, Juli в РС). Никоим образом не могу подвергнуть сомнению, что ПТ или DP много лучше, так как сам не пробовал и не сравнивал. Написал только то, к чему сам пришёл. Так же здесь много писали об аналоге и цифре. Тоже только сам))). Вы написали, что «…По большей части планируется использовать для записи, сведения, монтажа. Т.е. большая производительность не требуется.» Я не совсем понял. Ведь именно для записи, сведения и монтажа нужен комп чем мощней тем лучше))). Вот если только микс скинуть и как-никак отмастерить, то тогда понятно))). Поясните. А круче из всех маков мака про 5.1 только новый овальный))). Но там тандерболты и стоит он четверть квартиры-студии))). PS: Я ничего не советую и не настаиваю даже на том, что я прав в своих сравнениях и поисках. Всё абсолютное ИМХО))). И очень даже может быть, что если Вам, karlklara кто-то очень авторитетный))) что-то посоветует как единственное правильное решение, то очень даже может быть, что сделав всё по правилам этого совета у Вас вдруг не зазвучит так как Вы ожидали.

    See less