1. Эмили Бон: > Мне кажется вы неправы,в этом треке очень много гитар,там почти все кроме барабанов и перкуссии-гитары,неговоря о том что он начинается с гитарного проигрыша и мне кажется сложно найти альбом в котором гитары использовались бы так мастерски,с выдумкой,не прямолинейно как обычно а с такиЧитать

    Эмили Бон: > Мне кажется вы неправы,в этом треке очень много гитар,там почти все кроме барабанов и перкуссии-гитары,неговоря о том что он начинается с гитарного проигрыша и мне кажется сложно найти альбом в котором гитары использовались бы так мастерски,с выдумкой,не прямолинейно как обычно а с таким невероятным изяществом. Уххх, я конечно уважаю творчество этой певицы, но тот трек просто перегажен пространственной обработкой (да и раньше она любила делать звук близкий к какафонии), так что там звука нормального не осталось — не знаю, может на ютюбе качество при закачке попортилось, но ещё как будто фильтром верх и низ конкретно вырезали, так что мне слушать такой звук не в кайф вообще. А песня неплохая, да.. У меня в проце Eleven Rack есть один присет, когда гитара с небольшим перегрузом, почти как в этой песне, практически заполняет всё пространство, потому что тоже много ревера и дилея.

    See less
  2. Морозов Игорь: > Здравствуйте! Для домашней студии нужен аудио интерфейс желательно с профессиональным звуком. Бюджет 50-80 т.р. Посоветуйте пожалуйста. Спасибо! Похоже на вброс какой то, а народ ведётся (я в том числе ;-)) Ни сколько каналов надо, ни под какой софт (DAW), хотя может это и не всегдаЧитать

    Морозов Игорь: > Здравствуйте! Для домашней студии нужен аудио интерфейс желательно с профессиональным звуком. Бюджет 50-80 т.р. Посоветуйте пожалуйста. Спасибо! Похоже на вброс какой то, а народ ведётся (я в том числе ;-)) Ни сколько каналов надо, ни под какой софт (DAW), хотя может это и не всегда важно, ни сколько нужно микрофонных предов или возможности подключения по цифре дополнительного барахла… Ну ладно, поделюсь опытом — в моей домашей студии год трудится Avid Eleven Rack — шёл в комплекте с условно бесплатным Pro Tools и обновлением в течение года. Хорошая вещь писать гитары (ну и синты тоже хоть через аналог, хоть через цифру), поскольку он ещё и сам по себе неплохой, хотя уже не передовой, гитарный процессор, который может использоваться самостоятельно даже на концертах и вполне удобен для этого. А так 6-канальный на запись, включая микрофонный вход.

    See less
  3. Эмили Бон: > Мне очень нравятся гитары на альбоме Ланы дел рей " Ultraviolence " вот такой звук я хочу!!! > > https://... Там такие гитары (конкретно в клипе по ссылке), что убери их и процентов 90 слушателей даже не заметят. Я вас умоляю, ну не тот это звук что бы за ним гоняться - это раз. Во вторЧитать

    Эмили Бон: > Мне очень нравятся гитары на альбоме Ланы дел рей » Ultraviolence » вот такой звук я хочу!!! > > https://… Там такие гитары (конкретно в клипе по ссылке), что убери их и процентов 90 слушателей даже не заметят. Я вас умоляю, ну не тот это звук что бы за ним гоняться — это раз. Во вторых, двух одинаково звучащих электрогитар в природе не бывает (у меня их дома сейчас осталось 5, а было больше), так все звучат ну просто совершенно по разному, хоть через цифру, хоть через лампу — есть ещё два неплохих ламповых усилка, один из них Marshall JCM2000 — для чистого звука это самое то. > А еще я пробовала играть «через компьютер» гитар риг и програмное обеспечение lne 6,поначалу все понравилось но потом все как то однообразно «кайфа» вообще никакого. Гитар-риг устарел — для пионеров только по нынешним временам, да и те фыркают… Попробуйте BIAS FX — дешёво и сердито. Пока одна из самых лучших эмуляций ламповых усилков в софте. Реально может потягаться с лампой, особенно присеты в которых сразу два усилка задействованы, хотя это лучше всего для хард-рока или металла подходит.

    See less
  4. bychkovviktor: > Ну и! > Пока непобежденная нативом,неразлучная аналоговая сетап/троица из времени, > для самых титулованных и богатых..): > > -Hammond organ с Leslie speaker > -Fender Rhodes Piano > -Moog синтезатор "Хаммонды оне разные бывають" - есть у меня один недорогой Hammond J-211 хоть и соЧитать

    bychkovviktor: > Ну и! > Пока непобежденная нативом,неразлучная аналоговая сетап/троица из времени, > для самых титулованных и богатых..): > > -Hammond organ с Leslie speaker > -Fender Rhodes Piano > -Moog синтезатор «Хаммонды оне разные бывають» — есть у меня один недорогой Hammond J-211 хоть и со встроенным Лэзли спикером, но в целом звук оставляет желать лучшего. Сейчас продавать буду — если удастся хотя бы сотни три долларей взять, буду рад что хоть своё вернул. Сейчас даже бы лучший легендарный B3 не стал бы брать, бо в целом звук электроограна популярность уже свою пережил, да и не скажу что он мне сильно нравился даже когда в молодости запоем слушал Deep Purple. Второй пункт живьём к сожалению не слышал, но электронных версий у меня с Ямаховских синтов хватает, которые звучат для меня вполне приятно и как надо (под свои задачи — есть резкие в одну тему, есть мягкие и глубокие в другую). Вот Moog всё ещё наверно лежит в потенциальном wish list, так как звук нравится, но электронщиной больше не особо страдаю. Да и нравилась она мне в детстве — Space, а больше даже Зодиак, так вот теперь Коржик переиздал ARP Odyssey — вот чего хотелось бы взять (хотя и VST версия звучит неплохо :)) да вот никак в магазин где он есть не выберусь лично послушать. А вообще сейчас слушаю последних выпусков синты и берёт тоска — то ли в магазинах акустика хреновая (мониторы Ямаховские мелкие), но звучат многие очень мыльно. Даже последний флагман Yamaha Montage сильно не впечатлил, хотя относительно и не плох. Даже кажется ни один толком мой текущий сетап не побъёт, костяк которого из Yamaha S08 (в основном как полноразмерная клавиатура, плюс, из того что я чаще всего использую, это несколько хороших звуков EP и имитаций аналоговых синтов), Yamaha Motif XS6 — как самоиграй в режиме Performance ну и по всем категориям звуки вполне на уровне, далее Roland XV-5080 с карточкой SRX-11 как основной костяк рояльных звуков. XS тоже на борту имеет неплохие рояли и для одиночного исполнения может даже получше Роланда, учитывая более новые и совершенные технологии — многослойные сэмплы, имитация звучания всех струн резонируемых от основных при нажатой педали, но SRX-11 в миксе звучит пробивнее и натуральнее, хотя тоже 4-слойная структура сэмплов по динамике, в отличие от довольно заметно плоских звуков старых синтов и дешёвых электропианин (некоторые даже поболее килобакса, а звук всё равно плоский). Ну и подклады беру с Roland JD-990, есть ещё карточка расширения с винтажными синтами, но пользуюсь редко — приобрёл больше для того «шоб была». Почти всё что мне надо — нет есть ещё десяток других старых синтов, не буду сейчас перечислять, но пользуюсь редко, кроме может быть Korg MS2000, который со своей отдельной миди-клавой сбоку стоит — иногда играю, да мелкому сыну нравится на нём баловаться, тем боле кнопки прикольно подсвечиваются 😉

    See less
  5. ASAS: > Ну ни как неполучается отключить... А каким способом пытались? Какая конкретно у вас Ямаха - укажите модель точно. У меня древний синт Yamaha S08 в качестве главной клавиатуры (как раз перед Мотифом сняли с производства) и к нему пол десятка других синтов и модулей подключено. Так я на нём нЧитать

    ASAS: > Ну ни как неполучается отключить… А каким способом пытались? Какая конкретно у вас Ямаха — укажите модель точно. У меня древний синт Yamaha S08 в качестве главной клавиатуры (как раз перед Мотифом сняли с производства) и к нему пол десятка других синтов и модулей подключено. Так я на нём настроил не передавать Change Program и Bank Selection. Делается это так (думаю в Мотифе похоже) — нажимаете кнопку Utility и крутите вниз стрелочными кнопками пока не появится надпись TxPgmChng — кнопками Inc или Dec выбираете режим (off) и потом ещё вниз и то же самое для режима TxBankSel (у меня он как раз следующий). Сейчас не помню надо ли сохранять или оно автоматически запоминает — просто по завершении нажать Exit, выключить — включить, проверить что смена режима сохранилась, если нет, найти мануал на свою модель.

    See less
  6. taraskin: > Так вот, к вопросу деградации вкусовых рецепторов... думаю, возраст тут ни причем!:)) Как это не причём?! Очень даже причём - я вот заметил в последние годы что когда летом по ночам сверчки стрекочат, то стоит мне лечь на подушку одним ухом и наступает тишина, а другое вполне конкретно сЧитать

    taraskin: > Так вот, к вопросу деградации вкусовых рецепторов… думаю, возраст тут ни причем!:)) Как это не причём?! Очень даже причём — я вот заметил в последние годы что когда летом по ночам сверчки стрекочат, то стоит мне лечь на подушку одним ухом и наступает тишина, а другое вполне конкретно слышит. С одной стороны хорошо, но с другой понимаю что это уже частотный провал, хотя так когда музыку слушаю то кажется что одно и другое ухо высокие частоты в принципе слышит и даже кажется что без потерь. А музыканты и все кто связан со звуком теряют слух даже часто раньше других, причём он на самом деле теряется по определённым диапазонам по разному. Есть даже тест такой специальный, когда на разных частотах проверяют слух. Один раз я даже делал такой.

    See less