1. Сергей, спасибо за отклик. Кстати, что-то я отстал от жизни, что ли... - в упор не вижу, где я могу отправить письмо в личку. Впрочем, тема не настолько серьёзная, как мне видится. Речь о школьном театре, сцена - в школьном же актовом зале. Зрители, естественно, шумные, "актёры" - мелкие. Первые неЧитать

    Сергей, спасибо за отклик. Кстати, что-то я отстал от жизни, что ли… — в упор не вижу, где я могу отправить письмо в личку. Впрочем, тема не настолько серьёзная, как мне видится. Речь о школьном театре, сцена — в школьном же актовом зале. Зрители, естественно, шумные, «актёры» — мелкие. Первые не могут сидеть и внимать тихо, и потому в зале шум, и потому же артистов нужно подзвучить. Вторые — не всегда умеют совладать с ручным микрофоном, да и много их бывает одновременно задействовано. Ручных на всех не напасёшься, петлиц в радио нет и неудобны они опять же, передавать из рук в руки — долго, да и роняют на пол. Напольные — затопчут. Стойка перед сценой — тоже не особо удобно, тем более, что само действо иногда проходит на двух уровнях. Вот я и подумал, что удобнее подвесить под потолком, например, ХY-пару, чтобы даже «стерево» получилось, с локализацией, чтобы артистов было слышно в зашумлённом зале, и при этом чтобы никто ничего руками потрогать не мог. Главный вопрос — а снимут ли пушки сигнал с достаточным уровнем, чтобы артисты преодолевали перманентный шум в зале. Хотя, например, в Новой Опере с потолка такая пара свисает и даже чего-то снимает, хотя расстояние до цены у них всяко больше, да и глубина её раз в десять больше. Эта пара там вряд ли одна, просто её видно невооружённым глазом. Вот, собственно, и все расклады.

    See less
  2. Константиныч: > Ну на предмет подзвучки с помощью пушки не скажу, но. Насколько я понял за годы работы в кино - пушки отличаются звуком и углом раскрытия. На это и нужно внимание обращать. Из бюджетных вроде Аудиотехника. Из топовых - Нойман. > Завтра, если не забуду, поспрашиваю коллегу на эту темуЧитать

    Константиныч: > Ну на предмет подзвучки с помощью пушки не скажу, но. Насколько я понял за годы работы в кино — пушки отличаются звуком и углом раскрытия. На это и нужно внимание обращать. Из бюджетных вроде Аудиотехника. Из топовых — Нойман. > Завтра, если не забуду, поспрашиваю коллегу на эту тему — он старый мосфильмовец, одним из лучших бумщиков был в свое время, пока не вырос до звукорежиссера… мож и подскажет чего. Константиныч, спасибо! И коллеге тоже, если что-нибудь подскажет. Угол, если я правильно разобрался, будет около 90 градусов, чтобы уж совсем звук не корёжило. С чувствительностью пока толком не выяснил «сколько нужно». Тут, похоже, надо экспериментировать с расстоянием и вообще с точкой установки.

    See less
  3. Михаил Андреев: > Кто что думает? По поводу? Если Фурсова - то да, человек интересный, серьёзный. Про Шария пока не думаю ничего, ибо с ним не знаком.

    Михаил Андреев: > Кто что думает? По поводу? Если Фурсова — то да, человек интересный, серьёзный. Про Шария пока не думаю ничего, ибо с ним не знаком.

    See less
  4. studiofile: > Кстати, а может автор объявления и Музторг просто прочитали описание Вируса, в котором написано, что у Вируса есть аналоговые выходы? > Звук то из Вируса выходит аналоговый через аналоговые выходы ))))) О! Об этом я не подумал. А вдруг всё так и было? Они ж действительно аналоговые, даЧитать

    studiofile: > Кстати, а может автор объявления и Музторг просто прочитали описание Вируса, в котором написано, что у Вируса есть аналоговые выходы? > Звук то из Вируса выходит аналоговый через аналоговые выходы ))))) О! Об этом я не подумал. А вдруг всё так и было? Они ж действительно аналоговые, да ещё в таком количестве… Тут не всякий маркетолог сориентируется. Кстати, если подумать, то как-то вообще всё бессмысленно: выводим аналоговый сигнал и снова неминуемо его оцифровываем. За что бились, неясно. Хотя сам по себе вирус — вполне добротный аппарат, так что и фиг бы с ними, с перекодированиями. Главное, чтобы получалась музыка.

    See less
  5. studiofile: > Кто назовет пластик, металл, стекло, резину цифрой? Тут нужно смотреть глубже, прямо в молекулярную структуру. :-) Я, например, вероятно согласился бы считать вирусы аналоговыми при условии что аппроксимация процессов в них производилась бы с условно бесконечной точностью. Но у нас покЧитать

    studiofile: > Кто назовет пластик, металл, стекло, резину цифрой? Тут нужно смотреть глубже, прямо в молекулярную структуру. 🙂 Я, например, вероятно согласился бы считать вирусы аналоговыми при условии что аппроксимация процессов в них производилась бы с условно бесконечной точностью. Но у нас пока что этого нет. Да и вряд ли будет, потому что не имеет смысла. На выходе инструмента, после фильтрации сигнала из ЦАП, присутствует как бы «аналоговая кривая», но любое изменение параметров генерации сигнала, все суммирования и перемножения ведутся не с этим сигналом, а с его исходным цифровым представлением. Уже после вычислений сигнал переходит из цифрового представления в аналоговое, но с погрешностью относительно того, что было бы после реально аналоговых преобразований. И, как не крути, аналоговые (непрерывные) функции просчитываются, условно, со скоростью света (скорость движения электронов в проводниках, не помню, какова там величина), а цифровые, т.е. прерывные — со скоростью работы процессора. Говоря по-французски — хрен ли тут сравнивать? Так что маркетинг пусть остается на совести маркетинговых «специалистов». Аминь, товарищи!

    See less
  6. Да не обращайте внимания, это явление имеет место с самого появления моделирующих синтов. Ну не понимают люди разницу, и всё. Над ними и издеваться-то не интересно, не поймут ведь. А в Музторге, может оказаться, понимают, но маркетинг диктует искажение понятий, чтобы продавалось получше. А значит, пЧитать

    Да не обращайте внимания, это явление имеет место с самого появления моделирующих синтов. Ну не понимают люди разницу, и всё. Над ними и издеваться-то не интересно, не поймут ведь. А в Музторге, может оказаться, понимают, но маркетинг диктует искажение понятий, чтобы продавалось получше. А значит, плевать на всё, лишь бы денежки капали. Помню как-то раз, очень давно, мне человек (правда, в другой конторе, но ведь продавец же) на вопрос о каких-то характеристиках звуковой карты сказал: «а я в них не разбираюсь, я ими торгую». Так что — ну их. Не стоит оно того…

    See less
  7. Есть ещё вот какая мысль. Всё, что только можно себе вообразить, сочинить и исполнить, - всё это уже есть в Космосе, с большой буквы. Где-то там на скрижалях записано. В энергоинформационном пространстве, или как-то так... Каждый человек может "туда" подключаться, но кто-то лишь заглядывать краешкомЧитать

    Есть ещё вот какая мысль. Всё, что только можно себе вообразить, сочинить и исполнить, — всё это уже есть в Космосе, с большой буквы. Где-то там на скрижалях записано. В энергоинформационном пространстве, или как-то так… Каждый человек может «туда» подключаться, но кто-то лишь заглядывать краешком глаза, под воздействием внешних механизмов, а кто-то — в полную силу, черпая оттуда идеи, вдохновение и т.д. Присоединился (если хватит способностей) — нашёл идею, озвучил/передал. Остальные, когда слушают/смотрят/читают/осязают, невольно подключаются к этой космической м-м… базе данных, чтобы сравнить воспринятое с эталоном. Неосознанно, но подключаются. Соответственно, те произведения/исполнения, которые к эталону ближе всего, оцениваются как «истинные» и, соответственно будоражат эмоции, потому что канал подключения расширяется, и человек ловит кайф от этого подключения. Что-то ещё оттуда вылавливает, возможно. А когда халтура, то подключение щёлкнуло, воспринимающий быстро сравнил с эталоном, понял, что не то, не истинно, — «не верю», как говорил Станиславский, — и канал быстро закрылся. Нечем было его удержать. Но осознание «халтуры» уже пришло. А как человек определяет, что эталон именно «там» — не знаю, не спрашивайте. Бессознательно, может быть. «Прошивка» у нас такая, сверяемся «отсюда — туда», но не наоборот. Ну или как-то так… Вот такая парадигма.

    See less
  8. Андрей Михайлов: > Поскольку массовый перфоманс не может осуществляться одним дядей, советую тщательней выбирать авторов описания событий. Да ладно Вам! Может, имелось в виду, что перформанс был для масс, вот он и массовый. Данная тема - не совсем правильное место для филологических изысканий. Меня,Читать

    Андрей Михайлов: > Поскольку массовый перфоманс не может осуществляться одним дядей, советую тщательней выбирать авторов описания событий. Да ладно Вам! Может, имелось в виду, что перформанс был для масс, вот он и массовый. Данная тема — не совсем правильное место для филологических изысканий. Меня, например, это не волнует. А Вы уже советы раздаёте. Вам, кстати, не приходило в голову, что «сверкачи» вообще ущербны? И от авторов описания ничего в их натуре не изменится.

    See less
  9. Константиныч: > Грани скажут - "молодцы!" - Михайлов скопипастит. Грани промолчат - Михайлов "не заметит". Всё просто. И давно понятно. Константиныч, а как же он узнает? Они же вроде заблокированы? Я вот сейчас попробовал - мне выскочило сообщение о блокировке. Хотя, может ему листовками приносят...Читать

    Константиныч: > Грани скажут — «молодцы!» — Михайлов скопипастит. Грани промолчат — Михайлов «не заметит». Всё просто. И давно понятно. Константиныч, а как же он узнает? Они же вроде заблокированы? Я вот сейчас попробовал — мне выскочило сообщение о блокировке. Хотя, может ему листовками приносят… Тогда да. — А, товарищ Михайлов? Опровергнуть можете? А аргументированно оспорить? Или это пустое? P.S. А смайлики будут?

    See less
  10. Андрей Михайлов: > > После всех Ваших выступлений про "девочек" я так и не понял: с Вашей точки зрения публичное вставление себе куриц в причинные места - это нормально? > Вы уверены, что девушки, про которых я говорил, этим занимались? Ах, да, эти, видимо, совокуплялись. Но Ваша оценка зависела быЧитать

    Андрей Михайлов: > > После всех Ваших выступлений про «девочек» я так и не понял: с Вашей точки зрения публичное вставление себе куриц в причинные места — это нормально? > Вы уверены, что девушки, про которых я говорил, этим занимались? Ах, да, эти, видимо, совокуплялись. Но Ваша оценка зависела бы от того, как именно это происходило. Если незаметно, то это нехорошо, аполитично. А вот ежели в извращённой форме, да прилюдно, то — «молодцы девчонки!». И тот факт, что всё это уже свершилось, нисколько не поколеблет Вашей решительности в разбрасывании пустых вопросов. Не по Хуану сомбреро, как, помнится, говорил Фоменко. Мастерство дискуссии вовсе не в самой дискуссии. Да, Андрей? Мастерство в том, чтобы все отстали, а Вы бы потом похвалялись, мол, глядите, никто не в силах со мной дискутировать. И минуты рядом не простоят. В качестве аллегории могу привести пример из натуры. Как-то навеяло. Рассказывают, что позади бегемота в определенные моменты времени тоже невозможно стоять рядом, даже если он вас не видит. Он, сволочь, всего лишь хвостом начинает махать, а стоять рядом уже невозможно. Вот она, природная сила! > Все зависело бы от того, как именно это происходило. Вашего описания недостаточно для ответа на вопрос. Да Вы просто кладезь отговорок! Не в силах ответить? А если бы просто взять бы описание того, как именно это произошло, из ваших доверенных источников? И мысленно оказаться рядом? Нет, не получится? Или описания из доверенных источников тоже недостаточно? Вы «табель о достаточности описаний» (аргументов, фактов, нужное подчеркнуть) ещё опубликовать не собрались? Уже пора, знаете ли, нет сил угадывать, куда вильнёт Ваша изворотливая мысль… Вот, кстати, ещё описание. Вопросов по нему не задаю, Вы уже говорили, что он молодец. Так что наслаждайтесь. Гулял я намедни на Площади Красной. И там в отдаленьи прохожих пугал Раздетый мужик. То перформанс был массовый: Прибитыми яйцами дядя сверкал!

    See less