1. Андрей Михайлов: > Предлагаю ознакомиться с историей о том, как человеку, вооруженному знаниями законов, удалось отстоять банер: Ознакомился. > > Проще говоря, обсуждаются не столько сами темы, сколько сам факт целевого вброса тем. Согласитесь, это разные вещи. > Согласен. Но я-то предлагаю обсуждатЧитать

    Андрей Михайлов: > Предлагаю ознакомиться с историей о том, как человеку, вооруженному знаниями законов, удалось отстоять банер: Ознакомился. > > Проще говоря, обсуждаются не столько сами темы, сколько сам факт целевого вброса тем. Согласитесь, это разные вещи. > Согласен. Но я-то предлагаю обсуждать именно сами темы. Об остальном надо спрашивать тех, у кого факт размещения информации вызывает более сильную реакцию, чем ее суть. Возможно, недостаточно явно предлагаете, потому и обсуждают не то. Может, все-таки, к каждому такому сообщению приписывать что-то вроде формального «давайте обсудим»? Можно даже сразу с учетом возможного ответа «а что тут обсуждать?», например: «я не согласен с действиями властей, потому что… <указать, по какой причине не согласен>. Мне важно ваше мнение, давайте обсудим». Мне думается, взаимонепонимания станет меньше.

    See less
  2. Андрей Михайлов: > Можно все, что не запрещено. Обсуждать событие, которое считаете важным, и не обсуждать его. Игнорировать мелкое происшествие или в поте лица ломать об него копья. Прям как свободные люди в свободной стране. Нет здесь никакой проблемы. Согласен, тут не придраться... > Вы в самом дЧитать

    Андрей Михайлов: > Можно все, что не запрещено. Обсуждать событие, которое считаете важным, и не обсуждать его. Игнорировать мелкое происшествие или в поте лица ломать об него копья. Прям как свободные люди в свободной стране. Нет здесь никакой проблемы. Согласен, тут не придраться… > Вы в самом деле считаете, что кому-нибудь без сопроводительного текста может быть непонятно, зачем в теме «Фальсификация выборов» рассказывается о противозаконном срезании действующей властью банеров оппозиционного кандидата? Да, считаю. Тем более, что определение «противозаконный» применительно к срезанию прозвучало только сейчас. Тем более, что есть куча регулирующих городских законов, в соответствии с которыми внешний вид фасадов зданий регулируется именно этими законами, а не частными договорами «пользователей фасадов» с отдельными гражданами. Поэтому кто и чего противозаконного напротивозаконничал — нужно разбираться с буквами закона в руках, а не руководствуясь поверхностными оценками. > Практически любое сообщение в форуме предполагает его обсуждение, для этого форумы и предназначены. И, как показывает практика, информация о событиях, относительно которых участники форума полагают, что им есть, что сказать, вполне себе обсуждается без всяких формальных приглашений. Нередко — весьма активно. Насчет того, что «сообщение предполагает» и «вполне себе обсуждается» — согласен. Только обычное обсуждение темы предполагает интерес именно к ней. В данном же случае мне видится интерес не к теме как таковой, а к факту Вашей заинтересованности в выдвигании любой от Вас темы к обсуждению, к возможности вброса информации. Пусть и социально значимой, и пусть даже не только с Вашей точки зрения. Проще говоря, обсуждаются не столько сами темы, сколько сам факт целевого вброса тем. Согласитесь, это разные вещи.

    See less
  3. Андрей Михайлов: > Если я правильно понял, то важность самого факта атак на банеры Навального Вы признаете. Если это так, непонятно, почему бы не обсудить здесь важное событие общественной жизни? А если не так? То всё-таки можно и не обсуждать? Я полагаю, правильнее будет не строить догадки вида "прЧитать

    Андрей Михайлов: > Если я правильно понял, то важность самого факта атак на банеры Навального Вы признаете. Если это так, непонятно, почему бы не обсудить здесь важное событие общественной жизни? А если не так? То всё-таки можно и не обсуждать? Я полагаю, правильнее будет не строить догадки вида «признаю/ не признаю», а просто общаться. Всё же мы не частный сыск, хотя и пользуемся дедукцией. И с моей точки зрения, предлагая тему к обсуждению, следует приложить к этой теме собственное мнение, отношение, собственно точку зрения, — в общем, показать, для чего эта тема поднята. В противном случае — как понять, с какой целью информация размещена? Вот в Вашем сообщении про банеры этой самой составляющей нет. > Как можно определить, является ли это молчание по факту размещения информации или по сути самой информации? Согласен, никак не можно. И в таком случае, как можно заявлять, что «Иногда молчание бывает показательней спора»? Ведь налицо неопределённость. > Да, и подобное на форуме происходило. «Был удар» — «не было удара», «был записанный разговор» — «не было разговора». Ну, это отдельная тема. Давайте вернёмся к нашей. > > А может, все уже ознакомились с первоисточником и там надискутировались всласть? > Может, но шанс на это невелик. Это только предположение. Является ли это для Вас стимулом для размещения информации здесь? > Я понял. Но, если руководствоваться этой логикой, то на форуме будет невозможно обсуждение любой сторонней информации, потому что она уже где-то была распространена. Здесь неточность. Обсуждения как такового и так нет. Есть голое размещение информации, к нему даже не присовокуплено Ваше формальное «давайте обсудим». Откуда мне или кому-то другому знать о Ваших намерениях что-то обсудить, и как понять, что конкретно Вы хотите обсудить? > > А бывают еще «необычные» асоциальные элементы… > Я таких не встречал и сильно сомневаюсь в их существовании. Есть какой-то общеизвестный пример? Или отнесение этих элементов к асоциальным может быть ошибочным. Есть и общеизвестные примеры, есть и скрытые. Но есть и разница в оценке их принадлежности, поскольку сама оценка чаще всего — категория субъективная. Чтобы приводить примеры, нужен однозначный критерий, явно принятый в качестве истинного всеми субъектами оценки. Поэтому с формальной точки зрения можно говорить и об ошибочном отнесении.

    See less
  4. Андрей Михайлов: > > Пардон, но где здесь моя точка зрения? Я же её не высказывал. > Ну как же. Вы высказали свое мнение относительно важности этой новости и ее влиянии на нашу жизнь. Я высказался о "важности" вторичного размещения данной информации здесь, на форуме. Если неявно - то сейчас исправляЧитать

    Андрей Михайлов: > > Пардон, но где здесь моя точка зрения? Я же её не высказывал. > Ну как же. Вы высказали свое мнение относительно важности этой новости и ее влиянии на нашу жизнь. Я высказался о «важности» вторичного размещения данной информации здесь, на форуме. Если неявно — то сейчас исправляю недосказанность. Действительно, я считаю, что на данном ресурсе эта тема смотрится неуместно. А о влиянии или не влиянии описанного события как такового — об этом и речи не было… > > Может потому, что именно в данной теме отсутствует объект для обсуждения? > А может быть оппонентам просто нечего возразить? Иногда молчание бывает показательней спора. В чем же может быть показательность молчания по данному случаю, то есть, по факту размещения информации? Собственно, как вообще можно возразить факту? «Нет, никто не приходил и про банер не говорил», — так? А может, все уже ознакомились с первоисточником и там надискутировались всласть? И на всякий случай повторю: я не спорю относительно действительности того факта, о котором вы разместили информацию, и не говорю о важности собственно события, давшего Вам информационный повод. Я говорю о важности вторичного размещения новости, уже распространенной в иных источниках, причем о распространении как таковом, лишенном (с точки зрения стороннего наблюдателя) оценки и точки зрения разместившего, утверждающего тем не менее, что таковая оценка имеет место. Это не о судьбоносные материи, здесь масштаб поменьше. > > Во втором случае, естественно, более удобным будет руководствоваться «исключительно» правилами форума, — других-то нет. > Сомнительно. Асоциальные элементы обычно не соблюдают никакие ограничения социума: будь то законы государства, нормы поведения в обществе или правила форума. А бывают еще «необычные» асоциальные элементы. Им в качестве маскировки совершенно необходимо соблюдать видимость равноправия, чтобы не дать обществу формального повода ограничить их деятельность, чтобы никто не смог помешать их асоциальным действиям. Просто они расчетливее «обычных» элементов.

    See less
  5. Андрей Михайлов: > Информация от меня была размещена не в вакууме, а в форуме, где также размещается информация противоположной направленности. Вот тут я придерусь к "букве". Насчет банеров никто ничего "противоположного" не размещал. Мы ведь вроде о конкретной теме говорили. Если же смотреть глобалЧитать

    Андрей Михайлов: > Информация от меня была размещена не в вакууме, а в форуме, где также размещается информация противоположной направленности. Вот тут я придерусь к «букве». Насчет банеров никто ничего «противоположного» не размещал. Мы ведь вроде о конкретной теме говорили. Если же смотреть глобальней, то есть ли в действительности где-то на данном форуме информация, направленная «противоположно»? Например, кто-то утверждал, что описываемого инцидента не было? Или что в конце концов все обратно поднялись по верёвкам и заново все приклеили на место? Где же противоположность? > И любая из этих информаций потенциально может вызвать обсуждение, в ходе которого будут высказаны разные точки зрения (как и произошло в данном случае). Пардон, но где здесь моя точка зрения? Я же её не высказывал. Так что потенциал темы остался не реализован. Это у нас с Вами сейчас софистика, а всамделишные «обсуждения» обычно возникают при наличии значимого повода. Видите — никто не присоединяется. Может потому, что именно в данной теме отсутствует объект для обсуждения? > Равноправие, несомненно, является безусловным, так как каждый участник форума может размещать ту информацию, которую считает нужным, и высказывать ту точку зрения, которой он придерживается. И ограничен он в своих действиях исключительно правилами, которые являются одинаковыми для всех. Андрей, позвольте ремарку. Насчет информации — да, всё так и есть. Но где точка зрения? Вы ведь ее тоже не высказываете. Практически никогда. Стоит ли декларировать? Насчет ограничений — Вы не совсем правы, поскольку большинство пользователей здесь ограничиваются правилами форума не исключительно, а в числе прочего. У них есть ещё и свои собственные ограничительные для себя правила по отношению к социуму. Но всегда найдется человек, для которого таких собственных правил нет, что некоторым образом характеризует такого человека как асоциальный элемент. Во втором случае, естественно, более удобным будет руководствоваться «исключительно» правилами форума, — других-то нет.

    See less
  6. Андрей Михайлов: > > Но где тут разные точки зрения? > Вообще-то не каждая информация вызывает обсуждение, в ходе которого эти точки зрения высказываются. Но в данном случае это очевидно: я нахожу это событие важным и показательным, а Вы, по всей видимости, придерживаетесь другой точки зрения. На моЧитать

    Андрей Михайлов: > > Но где тут разные точки зрения? > Вообще-то не каждая информация вызывает обсуждение, в ходе которого эти точки зрения высказываются. Но в данном случае это очевидно: я нахожу это событие важным и показательным, а Вы, по всей видимости, придерживаетесь другой точки зрения. На мой взгляд, не вполне очевидно. Даже если допустить, что факт Вашей публикации есть одна точка зрения, а мои к этому вопросы — другая точка зрения, то паритет (или лучше многообразие) «точек зрений» образовался лишь после выкладки моих вопросов. До этого момента была только информация от Вас. И никакой «противопоположной» точки зрения не существовало. И я бы вообще не задал вопрос, если бы не было к нему предпосылки, т.е. Вашего текста. Понимаете? Кроме того, я совершенно точно не собирался самостоятельно размещать здесь вышеприведенную информацию и добавлять к ней какую-либо «свою точку зрения». К которой, предположительно, Вы могли бы найти возражения. Таким образом, декларируемое Вами «равноправие» получается весьма условным, даже односторонним. То есть, не соответствующим заявленной цели. Или есть иная логика?

    See less
  7. Андрей Михайлов: > > Вы ж говорили, что цель - "выздоровление форума". Ну и чем поспособствовали? > Тем, что на форуме теперь представлены разные точки зрения на события, от которых зависит то, как мы живем и будем жить. Применительно к данному случаю это значит, что наша жизнь, настоящая и будущая,Читать

    Андрей Михайлов: > > Вы ж говорили, что цель — «выздоровление форума». Ну и чем поспособствовали? > Тем, что на форуме теперь представлены разные точки зрения на события, от которых зависит то, как мы живем и будем жить. Применительно к данному случаю это значит, что наша жизнь, настоящая и будущая, теперь зависит от приведенного описания эпопеи с банером? Интересно, как это ее угораздило… Возможно, зависимость глубже: не от описания эпопеи, а от эпопеи. Но где тут разные точки зрения?

    See less
  8. Андрей Михайлов: > Говорят, что в результате банер все же срезали, спустившись на веревках. Вот ведь мега-новость! Андрей, а как это всё связано с публично Вами заявленной целью Вашего пребывания на форуме? Вы ж говорили, что цель - "выздоровление форума". Ну и чем поспособствовали?

    Андрей Михайлов: > Говорят, что в результате банер все же срезали, спустившись на веревках. Вот ведь мега-новость! Андрей, а как это всё связано с публично Вами заявленной целью Вашего пребывания на форуме? Вы ж говорили, что цель — «выздоровление форума». Ну и чем поспособствовали?

    See less
  9. AAG: > Накрылась загрузочная дискета для AKAI S2000. > Скачал с сайта AKAI файл s2kv2.zip. > Распаковал его. > Получил файл S2000V2.EXE. > Все, дальше не знаю что делать :-( Что-то тут не о том наговорили, как мне кажется. Перепутали загрузочную дискету для акая и для компьютера. У меня есть дискетаЧитать

    AAG: > Накрылась загрузочная дискета для AKAI S2000. > Скачал с сайта AKAI файл s2kv2.zip. > Распаковал его. > Получил файл S2000V2.EXE. > Все, дальше не знаю что делать 🙁 Что-то тут не о том наговорили, как мне кажется. Перепутали загрузочную дискету для акая и для компьютера. У меня есть дискета для S2000, — переписывал в свое время с оригинальной, все запускается. Версию только не помню. Могу переслать ее содержимое, если нужно.

    See less
  10. Noct: > Купил. Покрутил. Очень доволен. Надеюсь только, когда-нибудь кто-нибудь сделает программу для цивилизованного хранения звуков на компе. На мой взгляд, комп не очень-то и нужен. В памяти синтезатора больше тысячи ячеек для пэтчей. Это немало.

    Noct: > Купил. Покрутил. Очень доволен. Надеюсь только, когда-нибудь кто-нибудь сделает программу для цивилизованного хранения звуков на компе. На мой взгляд, комп не очень-то и нужен. В памяти синтезатора больше тысячи ячеек для пэтчей. Это немало.

    See less