Форум МО Latest Вопросы

Гена
  • 0

E-mu Proteus 2000 Стоит ли его брать за 350уе

  • 0

E-mu Proteus 2000 Стоит ли его брать за 350уе
Мне предлогают купить его,мне звуковой модуль,но незнаю как этот звучит,и подходит ли он для домашней студии,а также для концертной работы(я своей клавишнице хочу давать на концертах)
Моя рок группа http://dvmusic.ru/index/page/703
И какую МПИДИ клаву к нему посоветуете(хотелось бы с секвенсором)
Заранее Спасибо!

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

10 Ответов

  1. Инструмент разноплановый. Тембров много, их характер это уже на вкус каждого. Думаю для живых выступлений подберёте. Довольно продвинутые функции синтеза. Можно при желании вывести второй тембр на дополнительные выходы, но это посидеть надо будет. Если учесть что стоил он 800$, думаю за такие деньги можно брать.

  2. Mike пишет: что уж лучше делать на компьютере, так это однозначно секвенции. Абсолютно согласен. Есть ещё всякие старенькие синты с «продвинутыми» на момент их выпуска секвенсорами… Kurzweil K2000 — понимает мидифайлы, другой информацией не располагаю, здесь бывают владельцы, можно уточнить у них по поводу удобства и т. п. Хотя, по-моему, в основном в качестве секвенсора используют комп. Roland XP-50/60/80 (предпочтительнее два последних, я работал только на первом) — тоже читает SMF и может сохранять сонги в этом формате, при извлечении собственных звуков полифония секвенсора падает до 17 голосов одномоментно (т. е. 17 — максимум одновременно «дёрнутых» голосов, а сколько там уже звучит и какой длины у них «хвосты», это касается полифонии в 60 голосов), при извлечении всего пары-тройки собственных звуков может с внешнего модуля «дёрнуть» 29 нот (если на каждую ноту во внешнем модуле назначено хотя бы по три голоса, полифония в 64 перекрывается «в лёгкую». Конечно, секвенсор может «дёрнуть» и больше голосов/нот, но если больше, то начинает «запинаться» — делать микропаузы, впрочем, ощутимые. Получается, XP-шный секвенсор полезнее для управления внешним тонгенератором, а не внутренним. У XP-60 и XP-80 есть отдельный выход метронома — может пригодиться при «живой» работе. По описаниям, Ensoniq MR-61/76 понимает SMF… …Честно говоря, «работа» со встроенными секвенсорами представляется скорее «вознёй». Ноутбук в качестве секвенсора может показаться не совсем надёжным, но чтение мидифайлов или сонгов напрямую с флопика едва ли надёжней. А каждый раз загружать в память…

  3. Le симпатишней тем, что есть смарт-медиа. А к компу вроде можно какой-то переходник для неё прикупить. Если Le читает напрямую с карты, тады ой — лучше брать Ле со смартмедией, чем Ямаху с флопиком. To my mind.

  4. А ваще, по-мойму, зря от Ямахи EX5 отказались: как бы «плотно и жирно» ни звучал модуль, воспроизводящий зашитые семплы, с аналоговым моделированием ему…

  5. Mike пишет: > А с чем сравнивался SQ-1, с каким роландом ? С ХР-50. Такого результата я, конечно, не ожидал. У ХР те тембры, которые я использую, звучат, хотя и «потоньше», но более оформленно, чем подобные на SQ-1 Plus. Хотя я и те и другие «доводил». Видимо, на Роланде получилось удачнее. Вывод я для себя сделал такой: для данной, конкретной группы лучше тот инструмент, который лучше укладывается в её микс. А не тот, который этот микс пробил, разорвал и разбросал, по принципу «всех убью, один останусь». Если, конечно, клавиши не единственный инструмент. Но и если звук клавиш теряется, такие тоже не подходят. Нужна некая «золотая» середина. И по аппаратуре. На сравнительно хорошей ХР-шка звучит, скажем, на 4+, на сравнительно плохой — на 4-, то есть, опять же где-то посерёдке, не шедеврально, но довольно надёжно. Я вовсе не советую никому покупать роланд, или энсоник, или что-то ещё: не всем подойдут сапоги сорок пятого размера, не всем роланд и т. д. Единственное, что я советую, — соразмерять.

  6. пресетов,это основных тембров тембров? Или тех что допольнительные,для редактирования? И как арпеджиатор,стоит он того что ради него устанавливать?

  7. Не совсем. В протеусе 2000 режим «programm» устроен таким образом, что помимо возможности формирования 4-семплерного звука, он еще и позволяет вызывать одновременно до 4 других programms непосредственно из себя(есть такая функция link). Со всеми настройками ес-но, т.е. все баллансы выставляются внутри основной программы. Те же, в свою очередь, позволяют делать тоже самое с другими 4 программами, и так далее. И вся эта пирамида ограничена лишь полифонией. Т.е. реально возможно нажатием одной ноты заставить звучать 128 односемплерных программ, если вдруг это кому-то понадобится..Это при том, что присоединяемыми программами можно пользоваться и по отдельности, не переключая режим «programm». Режим же мультисетап — только лишь для мидийных дел, что-то типа моментальной настройки всей сцены.