Форум МО Latest Вопросы

Mark2
  • 0

Yamaha EX5

  • 0

Есть возможность купить,за650уе.

Насколько это адекватная цена его возможностям? Насколько поддаются рулежки те виды синтеза которые заявлены в нем? Как там арпеджиатор? Это он самый прородитель мотифа?

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

27 Ответов

  1. Alex_Vast
    Есть на продажу DSI Prophet08 module, Roland SR-JV “Bass&Drums”, картриджи ROM и RAM4 для Yamaha DX7 mkII и ром1+ром2 для DX7

    Mark2: > Есть возможность купить,за650уе. > > Насколько это адекватная цена его возможностям? Насколько поддаются рулежки те виды синтеза которые заявлены в нем? Как там арпеджиатор? Это он самый прородитель мотифа? Он самый. По звуку намного интереснее, а особенно что не касается имитации реальных инструментов. 650-оч хорошая цена (ну разумеется при условии полной работоспособности).

  2. Как написал Дмитрий Бодун «он глючит,типа монотембральный». Использовать Performance бывает затруднительно. Инструмент интересный,даже нестандартный.В нём попадаются как звуки откровенно «кабацкие», так и эмбиентные. Лично мне рулить «те виды синтеза которые заявлены в нем» бывает сложно (AN-синтез в частности).До сих пор не могу понять почему сам по себе меняется фильтр в отдельном AN-пресете-пересмотрел всё. Имитация «живья» там действительно хорошая-флейта,brass,эл.пиано тоже. Некоторые называют инструмент Pad-machine,с чем можно согласиться . Ощущения были от восхищения до абсолютной ненависти,потому что не мог вырулить простейшие вещи. Честно говоря продавал инструмент 2 раза.И рад что не продал!

  3. клавишная ЕХ5 — 76 клавиш,вес около 20 кг. Без машины использовать вне дома нереально )))

  4. Очень интересный и мощный по возможностям инструмент ! Родесы и гитары с использованием FDSP синтеза очень реалистичные,норды отдыхают. Из недостатков только такие моменты как связь с внешним миром через флоппик или плату скази,которую необходимо покупать отдельно,а так же энергозависимость сэмплерной памяти,все сэмплы стираются из памяти после выключения питания.Можно поставить флэш-память,но она редкая и дорогоая,последнее предложение на ebay было ок. 612$

  5. Zimpalaa: > Как написал Дмитрий Бодун «он глючит,типа монотембральный». Что, правда, неужели одновременно хотя бы 3-4 тембра не смогу использовать? Просто в данный момент я метаюсь в выборе между EX5R и Motif ES Rack. Если он действительно однотембральный, то пожалуй лучше тогда возьму Motif ES Rack (но не XS или XF).

  6. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Kurzmoog: > Zimpalaa: > > Как написал Дмитрий Бодун «он глючит,типа монотембральный». > Что, правда, неужели одновременно хотя бы 3-4 тембра не смогу использовать? Просто в данный момент я метаюсь в выборе между EX5R и Motif ES Rack. Если он действительно однотембральный, то пожалуй лучше тогда возьму Motif ES Rack (но не XS или XF). Стоит кому-нибудь ляпнуть какую-нибудь фигню, и начинают расползаться беспонтовые слухи, подгоняемые теми, кто не в состоянии задать простой вопрос гуглу или пробежаться по синт-энциклопедиям.

  7. Алексей Данилов: > Kurzmoog: > > Zimpalaa: > > > Как написал Дмитрий Бодун «он глючит,типа монотембральный». > > Что, правда, неужели одновременно хотя бы 3-4 тембра не смогу использовать? Просто в данный момент я метаюсь в выборе между EX5R и Motif ES Rack. Если он действительно однотембральный, то пожалуй лучше тогда возьму Motif ES Rack (но не XS или XF). > > Стоит кому-нибудь ляпнуть какую-нибудь фигню, и начинают расползаться беспонтовые слухи, подгоняемые теми, кто не в состоянии задать простой вопрос гуглу или пробежаться по синт-энциклопедиям. > Алексей, это понятно, то, что он «официально» 16-ти частный, но ведь на деле-то вот что о ней тут пишут: Дмитрий БОДУН: > EX5 — супер! но глюкует… так что типа монотембральный… Sergey Marchenko: > Докладываю насчет EX5. > … > Есть у ЕХ-ов слабость: начинает подторможивать если его грузить плотным МИДИ-потоком используя многослойные звуки.

  8. Алексей Тихомиров
    Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.

    У меня рэковая версия — EX5R. Инструмент интересный, звучит великолепно. В Перформансе звучит, так что про однотембральность я не понял, во всяком случае все демки с дискет играют вполне себе мультитембрально. Плотно с ним пока не разбирался, но никаких косяков я у него не заметил кроме одного — не могу заставить его рулиться через Sound Diver, почему-то не приходят с него настройки или не распознаются. Но у меня такая же фигня с E-Mu E4X. Остальные инструменты (а у меня их много) через него рулятся. Может что-то в настройках не нашёл, хотя вроде SYSEX включал. Кто поможет разобраться, буду благодарен. Инструмент хороший, думаю что стоит таких денег. Звучит действительно интереснее и жирнее чем Motif ES Rack, если сравнивать не имитацию живых инструментов — он другими звуками интересен: всякой электронщиной, электропианами, пэдами и прочими амбиентными звуками. Я сравнивал правда не в лоб, но до обретения EX5R я достаточно долго ковырялся на студии с Motif ES Rack, и сам мучался подобной дилемой, но теперь сомнений нет что вариант EX5R для меня однозначно интереснее.

  9. Алексей Тихомиров: > У меня рэковая версия — EX5R. Инструмент интересный, звучит великолепно. В Перформансе звучит, так что про однотембральность я не понял, во всяком случае все демки с дискет играют вполне себе мультитембрально. Плотно с ним пока не разбирался, но никаких косяков я у него не заметил кроме одного — не могу заставить его рулиться через Sound Diver, почему-то не приходят с него настройки или не распознаются. Но у меня такая же фигня с E-Mu E4X. Остальные инструменты (а у меня их много) через него рулятся. Может что-то в настройках не нашёл, хотя вроде SYSEX включал. Кто поможет разобраться, буду благодарен. > Инструмент хороший, думаю что стоит таких денег. > Звучит действительно интереснее и жирнее чем Motif ES Rack, если сравнивать не имитацию живых инструментов — он другими звуками интересен: всякой электронщиной, электропианами, пэдами и прочими амбиентными звуками. > Я сравнивал правда не в лоб, но до обретения EX5R я достаточно долго ковырялся на студии с Motif ES Rack, и сам мучался подобной дилемой, но теперь сомнений нет что вариант EX5R для меня однозначно интереснее. Благодарю, Алексей! Тогда беру EX5R!

  10. Ещё, конечно, меня смущают вот эти предложения, которые написал Sergey Marchenko (): > ROM-волны не шедевр (из-за компрессии), но сделаны добротно (16MB ROM / 29 MB если расжать). > Еще одна особенность: врожденный глюк с MIDI SysEx’ами звуков, которые имеют активный 4-й слой — херятся параметры Инсерт-эффектов и SCF-фильтра во ВСЕХ звуках в дампе, потом проблемы с передачей Drum-звуков, в которых больше 83 слоя задействовано. Так что все используют прогу ex.factory и гоняют либо на дискетах, либо по SCSI. 🙂 И что не маловато ли будет пресетов: 256 против 768 в Motif ES

  11. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Kurzmoog: > Ещё, конечно, меня смущают вот эти предложения, которые написал Sergey Marchenko (): > > > ROM-волны не шедевр (из-за компрессии), но сделаны добротно (16MB ROM / 29 MB если расжать). > > Еще одна особенность: врожденный глюк с MIDI SysEx’ами звуков, которые имеют активный 4-й слой — херятся параметры Инсерт-эффектов и SCF-фильтра во ВСЕХ звуках в дампе, потом проблемы с передачей Drum-звуков, в которых больше 83 слоя задействовано. Так что все используют прогу ex.factory и гоняют либо на дискетах, либо по SCSI. 🙂 > > И что не маловато ли будет пресетов: 256 против 768 в Motif ES Прошу прощения, но все эти вопросы — на уровне пионерии. Типа того, что бояться покупать машину, потому что она под дождем будет намокать, и придется ее мыть. Или бояться покупать телевизор, потому что если на него уронить кирпич — он может разбиться. Написано же — используйте скази, в чем проблема? Описана проблема, сразу дано ее решение. А 256 пресетов… А Вы хотя бы перечислить-то сможете 256 пресетов, которые Вам могут пригодиться в работе? Руки и уши человеку для чего даны? Чтобы делать звуки и слушать, какие из них нужные, а какие нет. Есть синты вообще без пресетов, и что? Что накрутил, то и играет. Начал следующую песню делать — сбил настройки — все, нет того пресета. В общем, непонятно — Вы себя отговариваете покупать прибор? Не покупайте, потому что если есть такие страхи — оставьте его тем, кто справится с нервами… ))

  12. Раз меня тут упонямули, то прокомментирую. Kurzmoog: > Ещё, конечно, меня смущают вот эти предложения, которые написал Sergey Marchenko (): > > ROM-волны не шедевр (из-за компрессии), но сделаны добротно (16MB ROM / 29 MB если расжать). Имелось ввиду если сравнить с другими более новыми ромплерами на тот момент (которые с бОльшим ROM). Еще раз повторюсь — для этого объема сделано очень качественно. Этот набор волн использовался (не 100%, но около того) и в CS6x/R и S30/S80, и многие волны перекочевали в МОТИФ потом (но не все). Если быть более точным, то тогда и сейчас почти все японские производители перешли на сжатые ROM’ы: Roland, Korg, Yamaha. Некомпрессированными были всегда Kurzweil и Alesis (как бы неяпонцы), насколько мне известно. Работал я с MOTIF ES Rack после EX5 и был в недоумении — EX5 явно лучше по синт.возможностям и как-то интереснее по звуку чтоли (как по мне). Например: 1) огибающие продвинутее — в МОТИФе петлю не сделаешь, например; 2) повторюсь, потому как это важно — матрица управления 16 против 6 слотов в МОТИФе; 3) 2 LFO на слой (а не как в МОТИФе — 1 LFO на слой + 1 общий на весь звук); 4) более продвинутая конфигурация фильтров + AN и VL имеют свои фильтры, которые звучат иначе; 5) звуки проще организованы — нет отдельных банков ударных — сохраняй что хочешь и куда хочешь. 6) FDSP — по сути «динамический полифонический эффект-процессор». Тут без комментариев — фишка EX-серии. Это не говоря о других движках синтеза. МОТИФ берет только добавленными волнами (а они не всегда нужны), USB-MIDI, расширенными эффектами (пожалуй единственное реальное улучшение), и кучей пресетов (в том числе арпеджио). Еще как плюс в МОТИФе — в наличии есть редактор, который позволяет удобно рулить с компа. Для EX5/7 полнофункционального редактора не существует, насколько я знаю, как раз из-за того пресловутого SysEx-бага. С другой стороны, EX прекрасно рулится «с морды». Касательно именно MOTIF ES, то его привлекательность увеличивает наличие 3-х (или 2-х для рэка) слотов PLG, которые могут в некоторой степени приблизить его к EX5 — например добавить AN и VL синтез. Но уровень интеграции будет уже несколько иной. Так что тут уже каждый для себя решает — что ему ближе. > > Еще одна особенность: врожденный глюк с MIDI SysEx’ами звуков, которые имеют активный 4-й слой — херятся параметры Инсерт-эффектов и SCF-фильтра во ВСЕХ звуках в дампе, потом проблемы с передачей Drum-звуков, в которых больше 83 слоя задействовано. Так что все используют прогу ex.factory и гоняют либо на дискетах, либо по SCSI. 🙂 > К сожалению, этот баг так и не исправили (да и врядли уже исправят). Что касается моего комментария по поводу «торможения» при загрузке интесивным МИДИ-потоком — это был «фирменный глюк» ямахи, который перешел к МОТИФу, и который поправили лишь в MOTIF ES-серии. Оптимизация МИДИ-потока и использование внешнего секвенсора позволяет минимизировать это проблему, до практически несуществующей. Если же использовать 4 партии, то я вообще не вижу проблем. Если же загрузить все 16 партий, и в которых будет много сообщений на одно и то же время, то будут проблемы 100%. Советуют отключать ненужные SCF (Static Filter) и Insert-эффекты. > И что не маловато ли будет пресетов: 256 против 768 в Motif ES 1. Покупать этот синт только для пресетов — это зло. Это — полноценный синт с огромными возможостями (за свою цену). Сильный как в студии, так и на сцене (правда огромный и тяжелый). 2. Количество != качество. Кстати, может кому пригодится: тут ребята делают и продают 16 МБайт наборы флеш-памяти для EX-серии (англ. язык): (я у них именно этот набор не брал — брал энергонезависимую память для RM50 — все отлично)

  13. Sergey Marchenko: > Касательно именно MOTIF ES, то его привлекательность увеличивает наличие 3-х (или 2-х для рэка) слотов PLG, которые могут в некоторой степени приблизить его к EX5 — например добавить AN и VL синтез. Но уровень интеграции будет уже несколько иной. > Так что тут уже каждый для себя решает — что ему ближе. Спасибо большое, Сергей. А я сравнивая Motif Rack ES и EX5 и так имел ввиду ES, заряжённый карточками PLG150. В этом случае какой выигрывает? Просто у меня никогда не было Ямах и я даже отдалённое представление об этих инструментах не имею. Скажем, если зарядить в ES карточку PLG150-DX, то по красивым звукам различных электропиано какой выиграет? Где будут более разнообразные и красивые EP? Будут ли они на EX5R столь же разнообразны и красивы как на Motif ES в этом видео (смотреть с 1:46)?: Sergey Marchenko: > 2. Количество != качество. Правильно ли я понял, что под знаком «!=» имеется ввиду знак неравенства?

  14. Алексей Тихомиров
    Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.

    Простите, не совсем понял, может кто знает подскажет — как я понял по MIDI рулить этот инструмент не получится из-за бага с SYSEX? Но я на другом форуме читал информацию о том что какой-то апгрейт операционной системы исправляет это, как я понял. Кто-нибудь проверял эту информацию? Вот цитата: «Да где-то читал, что в ранних версиях (конкретно — 1.03), были проблемы с MIDI Можно сделать апгрейт на OS TG 1.14, включающую звуки TG и MIDI работает корректно.» И ещё не понял по поводу SCSI — смутила эта фраза: «Так что все используют прогу ex.factory и гоняют либо на дискетах, либо по SCSI.» Получается что SCSI позволяет только грузить внешние семплы или с его помощью можно ещё как-то рулить синтезом с компьютера на подобии Sound Diver? И что за программа ex.factory, как именно она работает и что позволяет делать?

  15. Алексей Тихомиров: > Простите, не совсем понял, может кто знает подскажет — как я понял по MIDI рулить этот инструмент не получится из-за бага с SYSEX? Но я на другом форуме читал информацию о том что какой-то апгрейт операционной системы исправляет это, как я понял. Кто-нибудь проверял эту информацию? Вот цитата: > > «Да где-то читал, что в ранних версиях (конкретно — 1.03), были проблемы с MIDI > Можно сделать апгрейт на OS TG 1.14, включающую звуки TG и MIDI работает корректно.» > Дабы прояснить это вопрос попробую раскрыть его максимально детально (насколько смогу). Заранее извиняюсь за чересчур «технический» текст. ПЕРЕЧЕНЬ ОШИБОК EX-серии с MIDI SysEx ===================================== Сразу скажу, что тут использована информация, собранная участиками форума ex5tech.com, и, в частности, создателем программы ex.factory — Дэреком Куком, который уже долгие годы использует EX5. Также эта информация имеется на английском языке в инструкции к ex.factory. И еще: всё нижеперечисленное было проверено и подтверждено на моем EX5 с OS/TG 1.11/1.14. 1. Порча данных при получении звука из EX5 —————————————— Ошибка происходит при запросе дампа Звука (Voice dump) как из буфера редактирования, так и из ячейки памяти (сохраненного), когда в Звуке включен 4-й элемент (слой). Проявляется в том, что полученный дамп содержит искаженные данные SCF (Static Control Filter) для 4-го элемента, и параметры включения/выключения инсерт-эффектов для всех слоев Звука. Ошибка заключается в том, что при включении 4-го элемента, 1 байт «выпадает из сообщения», а хуже всего то, что это, так называемый, MSB Encoding Byte, а значит 7 байт информации будут искажены. Это происходит потому, что в EX5 (как и многих других) в каждом передаваемом байте данные кодируется как 7 значащих бит из восьми (без старшего бита, т.е. в одном таком байте могут передаваться значения от 0 до 127), а потом через каждые 7 байт передается дополнительный (8-й) байт, который содержит старшие биты для семи предыдущих байт. Этот «потерянный» байт должен был быть MSB Encoding Byte для предпоследнего 7-байтного блока. Соответственно, после «потери байта», все идет со сдвигом в один байт и данные искажаются. Но что самое интересное, расчет контрольной суммы происходит внутри EX5 уже с учетом потерянного байта, поэтому ошибку никак не видно при отправке дампа и всё выгладит как-будто все нормально, но при попытке отправить этот дамп назад EX5 данные будут искажены. В ex.factory автор «выкрутился» тем, что если звук имеет 4-элемент включенным, то звук сперва попадает в буфер редактирования (если это не текущий звук), потом запрашивается «глючный» дамп, данные 4-го элемента игнорируются, и потом отдельно запрашивается дамп 4-го элемента из буфера редактирования, который работает без ошибок. Это, правда, не решает проблемы искажения флагов активации инсерт-эффектов. 2. Потеря данных при отправке звука в EX5 —————————————- Происходит при записи звука посредством MIDI SysEx в ячейку памяти, когда флаги включения/выключения элементов отправляемого звука и звука, который уже хранится в данной ячейке, не совпадают. Например: Сохраняем звук, в котором включены (активны) все 4 элемента. Теперь если звук в целевой ячейке памяти имеет включенными 1, 3 и 4 элементы, то элемент 2 просто «пропадет». Автор ex.factory тут сумел выкрутиться, так как оказалось, что запись в буфер редактирования работает без проблем. Так что он переключает сразу на целевой звук, потом посылает дамп в буфер редактирования и MIDI командами управления (как-будто нажимаем кнопки на синте) сохранятся звук. 3. Невозможность пересылать большие Звуки Ударных (Drum Voices) ———————————————————- Заключается в том, что EX5 просто не передает через MIDI SysEx Звуки Ударных (Drum Voices), которые содержат больше 106 элементов. Т.е. просто невозможно получить дамп. На данный момент решение проблемы не найдено. 4. Ошибка при получении больших Звуков Ударных (Drum Voices) ———————————————————- Заключается в том, что при попытке отправить EX5 через MIDI SysEx Звуки Ударных (Drum Voices), которые содержат больше 46 элементов, они не принимаются — появляется сообщение об ошибке переполнения МИДИ буфера (MIDI Buffer Overflow). Т.е. просто невозможно отправить дамп. На данный момент решение проблемы не найдено. —————- Вроде как все. Напоследок отмечу, что все эти ошибки имеют отношение только к передаче MIDI SysEx. Файловые операции работает корректно. > И ещё не понял по поводу SCSI — смутила эта фраза: «Так что все используют прогу ex.factory и гоняют либо на дискетах, либо по SCSI.» > Получается что SCSI позволяет только грузить внешние семплы или с его помощью можно ещё как-то рулить синтезом с компьютера на подобии Sound Diver? SCSI позволяет грузить внешние сэмплы, а также видеть ISO-formatted CD-ROM’ы, потом съемные медиа (Zip, Jazz) форматируются в Fat16, соответственно комп их может видеть, а вот винты уже нет — они форматируются в свой формат. К сожалению, проверить поддержку SCSI не имел и не имею возможности — мой EX5 без SCSI (не дошли руки). В Интернете (на том же ex5tech.com) были описаны моды, чтобы использовать карт-ридеры и т.п, но я ничего из этого не пробовал. Касательно управления по SCSI, то у меня нет информации по этому поводу. Я сомневаюсь, что это возможно, но утверждать не буду. > И что за программа ex.factory, как именно она работает и что позволяет делать? ex.factory — полезная программа организации файлов/данных для EX-серии. В частности она позволяет: — перекидывать объекты (звуки, элементы, перформансы, паттерны, сонги, волны, сэмплы) между разными файлами, причем отслеживаются используемые сэмплы. Соотвественно программа позволяет создавать многие типы файлов с нуля, видеть сколько элементов в каждом, какие движки используются и т.п. — делать ремаппинг (переназначение) сэмплов из RAM в FLASH и обратно. — при подключении по SCSI посредством SMDI пересылать сэмплы (WAV) прямо в EX5 и обратно (платная версия). — импортировать звуки VL70m в разных форматах (платная версия). — импортировать звуки AN1x (платная версия). — получать и отправлять звуки и перформансы по MIDI, стараясь избегать багов EX5 с SysEx (платная версия), которые можно обойти (к сожаление, таковыми являются не все)(платная версия). — имеется функция «библиотекаря» с поиском (платная версия). Программа кросс-платформная (написана на Java) и работает, соответcтвенно, под JRE (Java Runtime Environment). Т.е. установив Java (), просто качаем нужный инсталлятор () и запускаем его. Программу можно использовать бесплатно, но многие функции открываются только после оплаты.

  16. Sergey Marchenko: > ПЕРЕЧЕНЬ ОШИБОК EX-серии с MIDI SysEx > ===================================== > 1. Порча данных при получении звука из EX5 > 2. Потеря данных при отправке звука в EX5 > 3. Невозможность пересылать большие Звуки Ударных (Drum Voices) > 4. Ошибка при получении больших Звуков Ударных (Drum Voices) Не понял, а зачем вообще нужно гонять звук по SysEx туда или обратно, для этого же есть линейные выходы? Я понимаю, возможность отправлять или принимать по SysEX настройки пэтчей и перфомансов нужна, чтобы сохранять настройки разных аранжированных песен или произведений, с целью, чтобы потом можно было вернуться к ним, ведь память модуля не резиновая. С этим, я так понял, проблем нет?

  17. > Kurzmoog: > Не понял, а зачем вообще нужно гонять звук по SysEx туда или обратно, для этого же есть линейные выходы? Я понимаю, возможность отправлять или принимать по SysEX настройки пэтчей и перфомансов нужна, чтобы сохранять настройки разных аранжированных песен или произведений, с целью, чтобы потом можно было вернуться к ним, ведь память модуля не резиновая. С этим, я так понял, проблем нет? В смысле, «линейные выходы», мы вроде говорили о МИДИ? Наверное Вас запутало использование слова «Звук» (Voice). В данном случае я имел ввиду «пэтч» в Вашей терминологии. Ошибки как раз и заключаются в невозможности «отправлять или принимать по SysEx настройки пэтчей» при определенных обстоятельствах. SysEx-дампы (bulk dump) для этого и существуют, только они представляют собой не просто какой-то отдельный параметр пэтча, а «снимок» всех настроек/параметров пэтча, который можно получить или отправить в синт используя одно большое МИДИ-сообщение, что очень важно для медленного протокола МИДИ. Более того, в EX-серии невозможно получить значение одного параметра пэтча по МИДИ — минимум это будет «элемент» (слой), причем сделать это можно только для активного звука, который находится в буфере редактирования, и когда синт находится в режиме Voice Mode. А кроме элементов нужны еще остальные настройки пэтча, которые можно получить только путем запроса bulk dump, который «глючный» при определенных обстоятельствах. А вот отправлять настройки пэтча в синт можно как индивидуально, так и элементом или же целым пэтчем. Если интересно разобраться, то смотрите EX5 Data List (обычно это 2-я книжка инструкции), раздел «MIDI Data Format»: .

  18. Sergey Marchenko: > Ошибки как раз и заключаются в невозможности «отправлять или принимать по SysEx настройки пэтчей» при определенных обстоятельствах… А-а, тут это и имелось в виду, теперь понятно. Но тогда это очень плохо. А как же выходить из ситуации, как и куда ещё можно сохранять настройки? Может на дискету можно, там ведь есть флоппи-дисковод? Если никак больше нельзя, этот минус делает инструмент практически неюзабельным, ведь сохранять-то настройки как-то надо.

  19. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Kurzmoog: > Sergey Marchenko: > > Ошибки как раз и заключаются в невозможности «отправлять или принимать по SysEx настройки пэтчей» при определенных обстоятельствах… > А-а, тут это и имелось в виду, теперь понятно. Но тогда это очень плохо. А как же выходить из ситуации, как и куда ещё можно сохранять настройки? Может на дискету можно, там ведь есть флоппи-дисковод? Если никак больше нельзя, этот минус делает инструмент практически неюзабельным, ведь сохранять-то настройки как-то надо. Мне уже Сергея немного жалко 😀 по третьему кругу. Уже же говорил он — SCSI, какие проблемы? 🙂

  20. Kurzmoog: > > А-а, тут это и имелось в виду, теперь понятно. Но тогда это очень плохо. А как же выходить из ситуации, как и куда ещё можно сохранять настройки? Может на дискету можно, там ведь есть флоппи-дисковод? Если никак больше нельзя, этот минус делает инструмент практически неюзабельным, ведь сохранять-то настройки как-то надо. Можно флоппи, конечно, ну и SCSI, но для этого в EX5 нужна плата ASIB1. Как вариант можно не создавать звуки состоящие из 4-х элементов или ударных звуков с более чем 46 элементами 🙂 — тогда можно и по МИДИ. Как говорится: «осведомлен — значит вооружен». Лично мне наиболее привлекательным видится вариант использования флоппи-эмулятора, который позволяет использовать карты памяти (SD) и не требует SCSI: Эмулятор создает 100 (некоторые модели 1000) виртуальных образов «дискет» на карте памяти, позволяя переключаться между ними. На комп же ставится специальная прога, которая позволяет управлять образами и перекидывать информацию. Естественно этот вариант не снимает ограничения, связанные с объемом дискеты (1.44 МБ), а также скоростью работы, но если не грузить сэмплы (или грузить небольшие), то очень даже вполне (и без «механики»). В общем, надо будет попробовать как-нибудь. Алексей Данилов: > > Мне уже Сергея немного жалко 😀 по третьему кругу. > Уже же говорил он — SCSI, какие проблемы? 🙂 Спасибо, Алексей. Наверное я недостаточно хорошо умею объяснять. 🙂

  21. Алексей Тихомиров
    Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.

    А где можно раздобыть такой флоппи эмулятор и почём?

  22. > наиболее привлекательным видится вариант использования флоппи-эмулятора Дыа! > Естественно этот вариант не снимает ограничения, связанные с объемом дискеты Хоть я и видел всякие эмуляторы только в кино, но логично предположить, что если изначально сэмплер способен грузить с дискеты 1.44, но имеет РАМ 8-16 или больше, то значит — он может грузить один большой сэмпл последовательно, с нескольких дискет, а также, способен разбивать и сохранять его на несколько дискет штатными средствами… и эмулятор, соответственно, будет работать так же… или что?:)

  23. Алексей Данилов: > Уже же говорил он — SCSI, какие проблемы? 🙂 Проблема в том, что для этого еще нужна плата ASIB1, которую нигде не найдёшь. Sergey Marchenko: > Лично мне наиболее привлекательным видится вариант использования флоппи-эмулятора, который позволяет использовать карты памяти (SD) и не требует SCSI Зачем эмулятор, когда есть реальный флоппи-дисковод, чем же он так плох?

  24. Kurzmoog: > Проблема в том, что для этого еще нужна плата ASIB1, которую нигде не найдёшь. Плата как раз сейчас продается на ebay 😉 Кому надо — ловите : http://www.ebay.com/itm/Yamaha-ASIB1-2-SCSI-interface-SU700-A3000-EX5-EX5R-EX7-/231250141707

  25. Алексей Тихомиров
    Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.

    Я бы с радостью поймал EXDGO1 (опцию цифровых выходов), но нигде не могу найти :(.

  26. Алексей Тихомиров: > А где можно раздобыть такой флоппи эмулятор и почём? Вот, нашёл: Хочу заменить флоппи дисковод в SY99 на одну из таких Floppy Drive Emulator. Получится? Будет работать? В SY99 стоит стандартный компьютерный дисковод или хитрый свой?