1. Dmitri K.: > SSL Buz G4000 Все-таки, не "Buz", а Bus. Точное название - G-Series Compressor. Это "фамильный" мастер-компрессор SSL, никакой привязки именно к серии 4K не имеет, более того, и дабы не сбивать с толку малоопытную публику, канальная "харАктерная" динамика серии 4K совершенно иная и схемЧитать

    Dmitri K.: > SSL Buz G4000 Все-таки, не «Buz», а Bus. Точное название — G-Series Compressor. Это «фамильный» мастер-компрессор SSL, никакой привязки именно к серии 4K не имеет, более того, и дабы не сбивать с толку малоопытную публику, канальная «харАктерная» динамика серии 4K совершенно иная и схемотехнически и, разумеется, по звуку. Bus compressor сейчас существует не только в виде довольно дорогого классического рекового прибора, но возможен и в таком, значительно более доступном по цене конструктиве (тракты идентичны на 100%): плюс:

    See less
  2. DJ ZoO: > Кто нибудь знает о нём что-то? > > > слышал, что для Живяка он просто прекрасен. Весьма хороший прибор, и до смешного дешевый > Может знаете где купить у рф? Только по великому блату

    DJ ZoO: > Кто нибудь знает о нём что-то? > > > слышал, что для Живяка он просто прекрасен. Весьма хороший прибор, и до смешного дешевый > Может знаете где купить у рф? Только по великому блату

    See less
  3. Подходит, но это будет очень дерьмово работать... Возьмите нормальную PCI/PCIe плату ввода-вывода c ADAT или T/DIF на борту и не ищите себе проблем.

    Подходит, но это будет очень дерьмово работать… Возьмите нормальную PCI/PCIe плату ввода-вывода c ADAT или T/DIF на борту и не ищите себе проблем.

    See less
  4. Ruslan Bozhok: > Вопрос. Это эффект плацебо, или ES-2 как-то лучше звучать стал??? Это эффект плацебо.

    Ruslan Bozhok: > Вопрос. Это эффект плацебо, или ES-2 как-то лучше звучать стал??? Это эффект плацебо.

    See less
  5. Все версии DIGI 96/8 - 8-канальные ( ADAT Optical - на борту). Аналоговые опции расширения серии AEB подключаются к внутренним ADAT шинам.

    Все версии DIGI 96/8 — 8-канальные ( ADAT Optical — на борту). Аналоговые опции расширения серии AEB подключаются к внутренним ADAT шинам.

    See less
  6. Дэниэл Фойзи (Swissonic) уже несколько лет как обанкротился, к моему великому сожалению. Приборы делал хорошие по тем временам (в Румынии их производили, разработчик был тоже оттуда... ), говорить о их "лучшем звучании" по сравнению с Fireface - в пользу бедных, что называется. Ничем выдающимся на фЧитать

    Дэниэл Фойзи (Swissonic) уже несколько лет как обанкротился, к моему великому сожалению. Приборы делал хорошие по тем временам (в Румынии их производили, разработчик был тоже оттуда… ), говорить о их «лучшем звучании» по сравнению с Fireface — в пользу бедных, что называется. Ничем выдающимся на фоне Rosetta 200/Fireface 800, AD8000SE тоже не отличается, прибор как прибор, вполне открытый для критики. Да и вообще, все эти микроскопические, исчезающе незначимые нюансы вообще никак не влияют на результат в том виде, как это тут некоторые подают. вот, кстати, полезный к прочтению материал: http://www.rme-audio.com/english/review/ad8comp.pdf

    See less
  7. Руслан, не слушайте эту заказуху по поводу "убийства музыкальности" АЦП Fireface 800. Нормальный там тракт - нейтральный, без всякого "собственного звучания" - что подали, то и получили. Забавный факт, но в Rosetta 200/800 и в Fireface 800 используются даже некоторые ПОЛНОСТЬЮ идентичные узлы. НаприЧитать

    Руслан, не слушайте эту заказуху по поводу «убийства музыкальности» АЦП Fireface 800. Нормальный там тракт — нейтральный, без всякого «собственного звучания» — что подали, то и получили. Забавный факт, но в Rosetta 200/800 и в Fireface 800 используются даже некоторые ПОЛНОСТЬЮ идентичные узлы. Например, импульсный блок питания во всех этих приборах один и тот же, от одного и того же тайваньского ОЕМ-поставщика, отличающийся лишь модификациями. Нынешние выпады двух-трех человек, никогда толком ни с Fireface, ни с вышеозначенными приборами Apogee не работавших, есть явление быстропроходящей моды в рамках отдельно взятого локального интернет-форума.

    See less
  8. Ruslan Bozhok: > Андрей, хорошо. Допустим, конвертеры оставляем FF800. Ну посоветуйте мне пожалуйста преамп с линейными входами (для синтов) с хорошим компрессором/лимитером. Желательно, более чем на два канала... Руслан, мне кажется, что скорее всего тут идет речь о чем-то вот таком: или вот этом:Читать

    Ruslan Bozhok: > Андрей, хорошо. Допустим, конвертеры оставляем FF800. Ну посоветуйте мне пожалуйста преамп с линейными входами (для синтов) с хорошим компрессором/лимитером. Желательно, более чем на два канала… Руслан, мне кажется, что скорее всего тут идет речь о чем-то вот таком: или вот этом: а может быть: или Такие, намеренно окрашивающие звук приборы, не факт что всегда полезны, но уж точно вносят очень существенный характер в звук, по определению.

    See less
  9. Ruslan Bozhok: Ruslan Bozhok: > Кстати, а что насчет Apogee Mini-ME? Как он? В нем и гейн есть! Прибор, вне всякого сомнения, качественный, как и все от Apogee, удобный для своих задач, ничем особым как АЦП не отличающийся от остального, здесь упомянутого. Недавно снят с производства, официально из-Читать

    Ruslan Bozhok: Ruslan Bozhok: > Кстати, а что насчет Apogee Mini-ME? Как он? В нем и гейн есть! Прибор, вне всякого сомнения, качественный, как и все от Apogee, удобный для своих задач, ничем особым как АЦП не отличающийся от остального, здесь упомянутого. Недавно снят с производства, официально из-за невозможности соблюдать соответствие стандартам ROHS из-за того, что некоторые компоненты, содержащие «вредные» сплавы, заменить схемотехнически нечем. Экология… На самом деле, думаю, со спросом на MiniMe дела шли в последнее время туго, вот и сняли. «Гейн есть» при использовании микрофонных предусилителей, для линейных источников это неактуально. У Вас уже есть отличный прибор — Fireface 800 с «никак не звучащими», нейтральными АЦП. Если хотите дополнительно окрашивать звук, при чем тут вообще АЦП? Ставить нужно тот или иной «ухудшайзер» на входе, либо записать максимально чистый сигнал, а потОм — обработкой… Велосипед уже давно изобретен, не пытайтесь это сделать в сотый раз, убеждая себя в том, что перетусовывание примерно одинаковых АЦП может хоть как-то художественно повлиять на характер звучания источников при записи.

    See less