1. Vagabov: > Есть категория покупателей не желающая покупать у продавцов!:-))) > Им бы случайного человека... Да, только эта хитрая категория затем начинает терзать именно официального продавца, а не "случайного человека" на предмет поддержки, технического консалтинга и гарантийных обязательств...

    Vagabov: > Есть категория покупателей не желающая покупать у продавцов!:-))) > Им бы случайного человека… Да, только эта хитрая категория затем начинает терзать именно официального продавца, а не «случайного человека» на предмет поддержки, технического консалтинга и гарантийных обязательств…

    See less
  2. Sergey Kouptsov: > Andrey Ivanov: > очевидно что вы и ими торгуете ? :-) Мне всегда удивительно, когда люди употребляют слово "торговать" применительно к нашему бизнесу. Сергей! Цивилизованная дистрибьюция профессионального звукового оборудования уже давно мало похожа на "торговлю"... Мы не в началеЧитать

    Sergey Kouptsov: > Andrey Ivanov: > очевидно что вы и ими торгуете ? 🙂 Мне всегда удивительно, когда люди употребляют слово «торговать» применительно к нашему бизнесу. Сергей! Цивилизованная дистрибьюция профессионального звукового оборудования уже давно мало похожа на «торговлю»… Мы не в начале 90-х.

    See less
  3. Иван Григорьев: > а je - бот. :-) В таком случае, следуя нехитрой логике Ивана Григорьева, все те, кому и он дает советы в рамках данного форума - тоже лишь бездушные "боты", сгенерированные им самим для поднятия продаж известно какой компании. ТАК будем считать? Будем измерять честность окружающихЧитать

    Иван Григорьев: > а je — бот. 🙂 В таком случае, следуя нехитрой логике Ивана Григорьева, все те, кому и он дает советы в рамках данного форума — тоже лишь бездушные «боты», сгенерированные им самим для поднятия продаж известно какой компании. ТАК будем считать? Будем измерять честность окружающих собственным аршином? Или, может-быть, наконец научимся ОБЪЕКТИВНО и уважительно относиться к оппонентам?

    See less
  4. > Хотелось бы посоветоваться с понимающими людьми о выборе железной вокальной обработки(реверб,делей и т.д.).Сначала естественно думал о Lexicon 480, но как выяснилось его уже давно не выпускают, а его цена его приемника 960L за гранью добра и зла :) 960L является лишь формальным "преемником" 480-гоЧитать

    > Хотелось бы посоветоваться с понимающими людьми о выборе железной вокальной обработки(реверб,делей и т.д.).Сначала естественно думал о Lexicon 480, но как выяснилось его уже давно не выпускают, а его цена его приемника 960L за гранью добра и зла 🙂 960L является лишь формальным «преемником» 480-го, поскольку «тоже Lexicon». А на самом деле, этот прибор разрабатывали совсем другие люди, уже без участия команды Брайана Золнера — создателей всех лексиконовских легенд — 224-го, 480-го и 300-го реверов. Тратящие несоразмерные средства, покупая 960-ю машину для музыкальных студий, а не для postpro или кино, поступают ошибочно, поскольку все то, чем ценнЫ для поп и рок-музыкальных нужд 480-й и 300-й, в 960-м просто потеряно. > Нужен хороший студийный вокальный реверб К счастью, появился-таки наконец настоящий преемник 480-го! Только-только начали отгружать… И недорогой, замечу, преемник, подешевле иного поюзанного 300-го 🙂 Золнер, а с ним и несколько других ключевых разработчиков старых «тяжелых» Лексиконов, после ухода из теперь уже Harman Group, приняли решение сохранить и продолжить созданное за почти 30 лет работы под брендом Lexicon, и основали несколько лет назад компанию Bricasti Design. Результат — машина, которая для того и создана: быть относительно доступным развитием 480-го, без всяких дорогостоящих surround-возможностей, ненужных при записи музыки, но зато, с сохранением и развитием всех тех, немногочисленных на самом деле, реверберационных алгоритмов, из-за которых НИКТО и НИКОГДА, будучи в здравом уме, не расстанется со своим 480-м… Короче говоря, если хотите получить современную «эссенцию» 480-го, а на самом деле, прибор даже более впечатляющий, причем, за вменяемые деньги (около $4K за совершенно новый, с возможностью официально приобрести его за «казенные средства»), то ВОТ ОН: >желательно четыре независимых эффекта одновременно. По определённым обстоятельствам прибор нужен новый( покупается на казёные средства) бюджет около 7000$.> M7 — строго лишь стерео-ревербератор. Для остальных эффектов возьмите еще один или два прибора — у Вас ведь неплохой бюджет. Тот же Eventide Eclipse изумительно решит Вам вопрос гармонайзерных, питчевых, дилеевых, модуляционных, и не знаю, каких там еще эффектов… Или например, если в первую очередь важны высочайшего качества дилеи, к Вашим услугам TC Electonic 2290… А все остальное вообще можно прекрасно сделать при помощи бесчисленных виртуальных обработок. В спец-эффектах ведь критерии качества другие, там работает принцип Мао Цзе Дуна — «чем хуже, тем лучше» 🙂

    See less
  5. Tigr: > Core Audio offers the function Aggregate Devices, which allows to combine several devices into one, so that a multidevice operation is now possible with any > software. > The Fireface driver adds a number to each unit, so they are fully accessible in any multicardcapable software. Лев, ответЧитать

    Tigr: > Core Audio offers the function Aggregate Devices, which allows to combine several devices into one, so that a multidevice operation is now possible with any > software. > The Fireface driver adds a number to each unit, so they are fully accessible in any multicardcapable software. Лев, ответ полностью присутствут в вопросе! Идём в audio & midi setup (в служебных утилитах OS X), и там выбираем пункт ‘Aggregate audio devices’, далее — «аггергатирум» в единое «рукотворное» устройство ввода-вывода ВСЁ, что пожелаем из ВСЕГО, что есть в системе — хоть Fireface вместе со встроенной мультимедийной звуковой платой. Это, пожалуй, единственное серьезное удобство Core Audio, недоступное в ASIO.

    See less
  6. Павел: > А почему писали не на RME? > Или очень ответственная запись? > Или 4 часа нон-стопа просто НЕ УМЕЕТ > писать нативный софт? :-) Ответственная запись - это юбилейный концерт, страшно сказать, Вячеслава Малежика, всё было живое, включая клавесин... Сводили в сюрраунде, для DVD. В студии КДС,Читать

    Павел: > А почему писали не на RME? > Или очень ответственная запись? > Или 4 часа нон-стопа просто НЕ УМЕЕТ > писать нативный софт? 🙂 Ответственная запись — это юбилейный концерт, страшно сказать, Вячеслава Малежика, всё было живое, включая клавесин… Сводили в сюрраунде, для DVD. В студии КДС, где эта запись делалась, я сам 3 года назад, исходя из пожеланий заказчика, установил DAW от Merging. Сигналы сценической системы Nexus от Stagetec (предусилители/АЦП, матрица маршрутизации и.т.д.) отдаются в студию по MADI, и далее — в Mykerinos, через MADI Bridge от RME. Мониторинг — из Mykerinos через ADI-648 поканально в 6 штук Rosetta 800, далее — в пульт D&R Cinemix. С какой стати нужно было в этом случае использовать что-то иное, если всё уже перманентно проинсталлировано и готово к работе? От добра добра не ищут — приехали за час до начала концерта, включились, отписАли мультитрек для себя + в реальном времени еще и стерео микс для телевизионщиков с пульта «зафиксировали», и как белые люди сразу-же уехали… А на следующий день, на свежую голову слили проект со стационарного RAID на съемный диск, и отнесли в свою студию для дальнейшей работы. Незадолго до этого, кстати, писАл уж совсем в полевых условиях (в частном дому, но покрупнее иного концертного зала…) высокобюджетный джазовый междусобойчик, который длился часов 7 с лишним. Сетап — 3 шт. Fireface 800 + Samplitude + довольно рядовой лаптоп Toshiba A105 + внешний Firewire-хард. Ни единого косяка за все 7 часов. Это не первый и не второй подобный пример, о чем я, кстати, уже не раз здесь упоминал.

    See less
  7. Павел: > >вчера писал акустический концерт в 13 каналов(2448). Где-то после полутора часов записи программа вылетела. > > Без обид - живак ответственный лучше писать > в Мержинг (и не на Мак!), а ещё лучше на Дженекс. Вряд ли... Видел ли уважаемый мистер Подашов, как эти дженексы зависали в процессеЧитать

    Павел: > >вчера писал акустический концерт в 13 каналов(2448). Где-то после полутора часов записи программа вылетела. > > Без обид — живак ответственный лучше писать > в Мержинг (и не на Мак!), а ещё лучше на Дженекс. Вряд ли… Видел ли уважаемый мистер Подашов, как эти дженексы зависали в процессе работы, посильнее иной «мультимедии»? Не раз и Pyramix предыдущих версий подводил в таких случаях, текущая, похоже, работает более стабильно, во всяком случае, месяц назад мы отписАли в Pyramix 48-канальный 4-х часовой концерт без проблем. Есть и довольно серьёзная статистика живых записей с использованием Fireface 800. О «качестве звука» говорить не будем — не жаловался пока никто, кроме Павла Подашова, никогда не державшего в своих руках вышеозначенного устройства. По поводу стабильности… Чтобы не было проблем, нужно следовать простому совету — никогда не пытайтесь «экспериментировать» в подобных случаях!!! Только многократно проверенные сочетания софта с железом! А что такое Digital Performer? Программная среда, которой пользуются ЕДИНИЦЫ, статистики работы которой в «экстремальных ситуациях» не существует! Дальнешее, по моему, совершенно понятно. Очень стабильное, многократно апробированное решение для живых записей с использованием систем ввода-вывода от RME — связка Windows XP + софт от Magix (Samplitude/Sequoia). Ни разу подобное сочетание не вызывало ни малейших сбоев, хоть сутки пишИ без остановки. Еще один, ЗАВЕДОМО стабильный вариант стал возможен совсем недавно, после появления утилиты Digicheck Record, позволяющей записывать многоканальный проект ВООБЩЕ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ASIO-софта, на низком уровне, т.е. фактически так же, как это делается в автономных рекордерах! При работе под Mac OS X лучше использовать Logic Pro, но я бы посоветовал избегать MAC OS X для ответственной живой записи, ввиду отсутствия 100% пригодного для задачи программного обеспечения. Лев, у вас ведь новый «интелломак»! BootCamp, Windows XP, Samplitude, Digicheck Record — и вперед.

    See less
  8. Один в Москве есть - тот, который сначала принадлежал Стингу, затем ИСПЕ :) Сбагрили этот Synclavier в 2002 году одному персонажу, который его купил для коллекции, вряд-ли хоть как-то использует и, ввиду своего положения, не станет ни с кем делиться никакой информацией. Он вообще, если и изволит общЧитать

    Один в Москве есть — тот, который сначала принадлежал Стингу, затем ИСПЕ 🙂 Сбагрили этот Synclavier в 2002 году одному персонажу, который его купил для коллекции, вряд-ли хоть как-то использует и, ввиду своего положения, не станет ни с кем делиться никакой информацией. Он вообще, если и изволит общаться с «чЕрнью» , то не сам, а только через своего личного референта…

    See less
  9. Ego: > Подскажите пожалуйста > у кого FF800 работает > через FireWire800. > Чем это улучшает или > ухудшает работу дева- > йса. Много раз об этом было сказано. При использовании одного Fireface 800 с точки зрения функциональности абсолютно безразлично, к какому из интерфейсов он подключен - IEEE-139Читать

    Ego: > Подскажите пожалуйста > у кого FF800 работает > через FireWire800. > Чем это улучшает или > ухудшает работу дева- > йса. Много раз об этом было сказано. При использовании одного Fireface 800 с точки зрения функциональности абсолютно безразлично, к какому из интерфейсов он подключен — IEEE-1394a или IEEE-1394b. Пропускной способности IEEE-1394a с большим запасом хватает для обслуживания одного Fireface 800. В данном случае использование IEEE-1394b даёт только одно преимущество — наличие в данном стандарте гальванической развязки по встроенным цепям питания. Ввиду этого практически до нуля снижается вероятность повреждения интерфейсного чипа PHY высоковольтным импульсным переходным процессом при случайном выдергивании Firewire-кабеля из Fireface в процессе работы. При использовании более чем одного Fireface 800 в системе, подключение по IEEE-1394b является обязательным условием обеспечения потребной пропускной способности.

    See less
  10. zaharov andrey: > Интересует ТОЛЬКО конвертирование сигнала. Все они в плане "конвертирования" примерно одинаковы. Не на это нужно смотреть. Главное, насколько хорошо реализовано внутреннее ядро ввода-вывода. Из этих трёх в данном контексте "наименее плох" Saffirе.

    zaharov andrey: > Интересует ТОЛЬКО конвертирование сигнала. Все они в плане «конвертирования» примерно одинаковы. Не на это нужно смотреть. Главное, насколько хорошо реализовано внутреннее ядро ввода-вывода. Из этих трёх в данном контексте «наименее плох» Saffirе.

    See less