1. Ага, вспоминаю, как тормозили полурековые MD в "Ражке".

    Ага, вспоминаю, как тормозили полурековые MD в «Ражке».

    See less
  2. Про анализ согласен. Но это мой опыт. А есть еще много разных мнений и "опытов". Beta 98 позиционируется Shure как один из самых лучших микрофонов для инструментов. Не думаю, что если бы микрофон был действительно настолько неподходящим для сакса, как я описал, то он бы так позиционировался. ПредполЧитать

    Про анализ согласен. Но это мой опыт. А есть еще много разных мнений и «опытов». Beta 98 позиционируется Shure как один из самых лучших микрофонов для инструментов. Не думаю, что если бы микрофон был действительно настолько неподходящим для сакса, как я описал, то он бы так позиционировался. Предположим, что в каком-нибудь журнале опубликуют подобный вариант описания работы с конкретным микрофоном. Так сразу найдутся те, кто будет не согласен с таким подходом. Найдутся также и желающие продвинуть свою модель. Найдутся также и те, кто будет опускать определенные модели из-за созданного другими стереотипа, что это плохо; при этом данная категория не будет даже иметь опыта работы с «опускаемым» микрофоном… Т.е. получится то, что мы частенько наблюдаем в этом и подобных форумах. В итоге остается одно — спрашивать совета у действительно знающих. Для этого мы объединяемся здесь, переписываемся и пр., и пр.

    See less
  3. Значит так, отвечаю, как саксофонист и звукореж в одном лице. Самый лучший микрофон для сакса на концертах - это Shure SM57. Теперь о "прищепках". Настоятельно не рекомендую использовать дешевые прищепки AKG! Остается почти единственный вариант - Shure Beta 98H/C. О нем подробнее: микрофон конденсатЧитать

    Значит так, отвечаю, как саксофонист и звукореж в одном лице. Самый лучший микрофон для сакса на концертах — это Shure SM57. Теперь о «прищепках». Настоятельно не рекомендую использовать дешевые прищепки AKG! Остается почти единственный вариант — Shure Beta 98H/C. О нем подробнее: микрофон конденсаторный и это мне не позволило играть в небольшом помещении репетиционной базы — микрофон постоянно заводился. В клубах эта проблема менее заметна. Еще в этом микрофоне мне не нравится звук. Не отруленный звук совсем ужасный и только отдаленно напоминает сакс. Отруленный звук мне все равно не нравится — сакс слишком «сипит». Звукорежи, которые меня рулят, предпочитают больше SM57. В итоге я смирился с микрофоном на стойке и работаю с 57-ым. Может, в вашем случае (если у Вас тенор, а не, как у меня, альт) будет более лучший вариант с Beta 98, потому как у меня сакс модели 27-го года и звучит ближе к началу прошлого века, нежели современные, у которых сип немного приглушен (у Ямах приглушение это более выращено). Еще одна негативная сторона, с которой я столкнулся при работе с прищепкой — это кабель. Постоянно мешается при игре. А также создает проблемы при необходимости уйти со сцены во время концерта. Я даже стойку купил специальную для этого — очень клевая фирмы K&M. Но всегда почти лично мне требуется перед исполнением соляка пробежаться пальцами и облизать трость — а микрофон почти всегда включен заранее — в итоге все эти призвуки с эффектом hall (наруленным звукорежем) лезут в зал. Отсоединение кабеля при включенном микрофоне вообще приводит к ужасам… И еще есть одна проблема с «прищепками». Звук сакса идет, как известно, не только из раструба, но и из кучи клапанов. Работая с микрофоном на стойке можно варьировать расстояние между инструментом и микрофоном — верха поближе, низы (особенно в малой октаве) подальше. С микрофоном на «прищепке» приходится это делать звукоизвлечением. Очень большая разница по громкости между октавами в раструбе. Вообще сакс надо снимать с расстояния от полуметра микрофоном с большой диафрагмой (студийным). Пробовал работать с радиосистемой с Beta 98, закрепляя передатчик на раструб. Но в таком случае передатчик ощутимо добавляет вес инструменту и давление на ошейник. Более того, как правило радиосистемы комплектуются слишком длинным кабелем (больше метра), который приходилось постоянно прятать (а стационарно закрепить передатчик и кабель не реально — инструмент надо перевозить в кофре, а с передатчиком он никак не влезает в мой кофр SKB). И в моем случае передатчик толком закрепить не удалось — инструмент старый и многие винтики в защите клапанов уже разболтались или потеряли резьбу. Существует фирма SD System — выпускает сверхдорогие и типа наивысококачественные «прищепки» специализированно для сакса. Надо пробовать. А пока — Shure SM57.

    See less
  4. Может я вмешиваюсь, но карты от Marian сильно искажают звук. Настолько, что это слышно невооруженным ухом на музыкальном центре. Очень советую подумать над приобретением другой карты, если вы серьезно занимаетесь звуком. Из карт похожего класса могу посоветовать Terratec EWS88MT. Теперь по делу. ИзЧитать

    Может я вмешиваюсь, но карты от Marian сильно искажают звук. Настолько, что это слышно невооруженным ухом на музыкальном центре. Очень советую подумать над приобретением другой карты, если вы серьезно занимаетесь звуком. Из карт похожего класса могу посоветовать Terratec EWS88MT. Теперь по делу. Из своего не очень большого опыта устранения подобных багов могу добавить: 1. Переустановка системы должна устранить проблему полностью. 2. Можно попробовать переустановить драйверы карты заново. Попробуйте поискать остатки Audiophile в системных и прочих файлах (если не знаете как, лучше не соваться). Также можно попробовать покопаться в настройках звуковых программ. В моей практике трески возникали чаще из-за попытки Windows проиграть звук на двух картах сразу или при воспроизведении на вставших криво драйверах. Не важно при этом вставлена карта в слот PCI или нет, важны настройки драйверов и типа того.

    See less
  5. Все просто: если студийный микрофон, то придется выложить минимум $300 (за Audio-Technika at-3035? например). Если рассматривать микрофоны ниже $300, то это будут микрофоны, которые с большим натягом можно будет назвать "студийными". А за $100 вообще будет не микрофон, а преобразователь акустическойЧитать

    Все просто: если студийный микрофон, то придется выложить минимум $300 (за Audio-Technika at-3035? например). Если рассматривать микрофоны ниже $300, то это будут микрофоны, которые с большим натягом можно будет назвать «студийными». А за $100 вообще будет не микрофон, а преобразователь акустической энергии в электрическую. Он даже скорее всего будет с диапазоном в 20-20к и с другими параметрами, сравнимыми с ноймановскими микрофонами (по крайней мере так будет написано на коробке); но реально ожидать от такого микрофона можно только преобразование энергий. И ни о каком качестве (даже самом минимальном) речи не может идти вовсе! Хороший микрофон стоит денег и немалых. Плохой микрофон тоже стоит денег!!!

    See less
  6. Предлагаю тагое рассуждение. Все, доселе мне известные конденсаторные микрофоны, стоят более $200. Дорогие микрофоны стоят более $2000. Теперь, на примере австралийского производителя микрофонов Rode я попробую объяснить разницу между первыми и вторыми. Есть у Rode несколько моделей: - NT1000 - кондЧитать

    Предлагаю тагое рассуждение. Все, доселе мне известные конденсаторные микрофоны, стоят более $200. Дорогие микрофоны стоят более $2000. Теперь, на примере австралийского производителя микрофонов Rode я попробую объяснить разницу между первыми и вторыми. Есть у Rode несколько моделей: — NT1000 — конденсаторный (около $400) — NT2000 — то же, что и NT1000, но с переключаемыми диаграммами, фильтрами и чувствительностью (около $600) — NTK — ламповый (около $700) — K2 — то же, что и NTK, но с переключаемыми диаграммами, фильтрами и чувствительностью (около $1000) Цены приблизительные, но не в том суть. А самое интересное заключается в том, что капсюли в этих микрофонах (не помню точно, но 100% в NT1000 и NTK, а также в NT2000 и K2) ОДИНАКОВЫЕ! Разница только в электронике и в типе этой электроники. Теперь дальше: есть у RODE бюджетный микрофон — NT1A (типа раньше был NT, без индекса «А»); данный микрофон является по сути облегченным вариантом NT1000 и стоит около $300. Все перечисленные микрофоны истинно конденсаторные. Получается, что почти вся линейка RODE построена на одном капсюле и одном принципе; и пользователь платит только за технологию/функциональность (и разницу в звучании). Замечу еще, что разница в звучании NT1000 и его облегченного собрата (NT1A) существенная. К чему это я: есть предположение, что микрофон Nady, стоимостью около $100, будет ограничен и в качестве и в технологии на столько, на сколько это возможно, чтобы было возможно сохранить право называться истинно конденсаторным микрофоном при необходимой маркетологам производителя стоимости (реальный такой пример — Rode NT1A). Остается только надеяться на честность производителя — на сколько «обрезание» свойств микрофона скажется на потребительских свойствах. В то же время электретные микрофоны (еще раз напомню про Shure BG.5.1), у которых не стоит остро вопрос цены/качества, позволяют добиваться качества, сравнимого с истинно конденсаторными микрофонами совершенно иного ценового диапазона. В завершение, поимею смелость обозначить основные плюсы и минусы BG.5.1. по сравнению со студийными конденсаторными микрофонами до $300: Минусы: меньшая детализация (микрофон концертный, а не чисто студийный), меньший частотный и динамический диапазон (и вообще многие параметры хуже, кроме импульсной характеристики и ровности АЧХ на самых ответственных участках), отсутствие студийной презентабельности (понта) и чисто студийного дизайна, заточенность больше под вокал (решается с приобретением BG.4.1.); Плюсы: более высокое качество звука (!), более удобная работа (меньше напрягов/кручения ручек для достижения качественного результата), большая универсальность (возможно использовать и в студии и на концерте), большая надежность и долговечность, и главное — проверено временем! В общем, если не убедил, значит не убедил…

    See less
  7. За $100 не реально купить конденсаторный микрофон! Почти все микрофоны за меньше $200 являются электретными. И в этом ничего страшного... Все, например, петличные конденсаторные микрофоны являются электретными. Главное - это качество звука. Хотя выбирать, конечно, Вам.

    За $100 не реально купить конденсаторный микрофон! Почти все микрофоны за меньше $200 являются электретными. И в этом ничего страшного… Все, например, петличные конденсаторные микрофоны являются электретными. Главное — это качество звука. Хотя выбирать, конечно, Вам.

    See less
  8. Случай сложный, но есть две рекомендации: 1. Если выбирать из списка, то ответ один - Октава! 2. Если хочется хороший концертно-студийный микрофон за около $100, то в идеале - Shure BG5.1 - микрофон, к сожалению, снят с производства, но очень рекомендую найти! Стоил около $170, подержанный намного дЧитать

    Случай сложный, но есть две рекомендации: 1. Если выбирать из списка, то ответ один — Октава! 2. Если хочется хороший концертно-студийный микрофон за около $100, то в идеале — Shure BG5.1 — микрофон, к сожалению, снят с производства, но очень рекомендую найти! Стоил около $170, подержанный намного дешевле. Главное — он электретный — т.е. типа конденсаторный, но работает от батарейки типа АА (пальчиковая). Батарейки хватает на 10000 часов или год. Идеален в вашем случае, как для сцены, так и для студии дома. Этот микрофон является чисто вокальным. Есть еще вариант — Shure BG4.1 — практически тоже самое, но микрофон этот заточен больше под инструменты (и также работает от батарейки). Из других фирм еще можете поискать Sennheiser EW865, он менее подходит для студии, но тоже ничего (правда он до сих пор выпускается и должен стоить подержанным больше 100 грин). Еще есть Beyerdynamic Opus81 — найти его подержанным намного сложнее, да и стоит он дороже.

    See less