1. Андрей Михайлов: > Я, Андрей Михайлов, считаю, что Ваш вопрос поставлен таким образом, что никакие ответы на него не внесут предельной ясности. О чем Вам уже сообщал. И раз уж Вы желаете, чтобы я отвечал предельно ясно и однозначно, то Вам надо подумать о том, что именно Вы хотите у меня узнать, и сЧитать

    Андрей Михайлов: > Я, Андрей Михайлов, считаю, что Ваш вопрос поставлен таким образом, что никакие ответы на него не внесут предельной ясности. О чем Вам уже сообщал. И раз уж Вы желаете, чтобы я отвечал предельно ясно и однозначно, то Вам надо подумать о том, что именно Вы хотите у меня узнать, и сформулировать свой вопрос соответственно. О чем я Вам тоже уже говорил. А Вы почему-то продолжаете требовать от меня повторить мой > ответ вместо того, чтобы вернуться на пару сообщений назад, прочитать его и попытаться понять. И в этом проблема. Особенно учитывая, что вопрос Ваш является сопутствующим, и принципиального значения для обсуждаемой темы не имеет. Итак, мой изначальный вопрос: «А Вы, Андрей, считаете адекватными формы протестов, избранные Павленским?» Ваш ответ: «Ваш вопрос поставлен таким образом, что даже ответы «да» или «нет» не внесут предельной ясности. Я могу ответить «да», имея в виду, что у Павленского есть необходимость в таких перформансах, и я это вижу. А могу ответить «нет», если речь идет о том, считаю ли я, что такие перфомансы обязательно должны быть, и без них никак нельзя обойтись. И оба ответа будут честными. Так что Вы подумайте, что именно хотите у меня узнать, и сформулируйте вопрос соответственно.» Мой комментарий: «Итак, судя по написанному, Вы необходимости в подобных перформансах, нарушающих общественный порядок, не видите.» Ваш ответ: «Не хорошо, поскольку это не соответствует моей точке зрения.» Поясните, пожалуйста, что Вы имели ввиду, говоря: «А могу ответить «нет», если речь идет о том, считаю ли я, что такие перфомансы обязательно должны быть, и без них никак нельзя обойтись.»(а вопрос ведь был именно об этом) А затем говорите, что отсутствие необходимости в подобных перформансах не соответствует Вашей точке зрения. А вижу здесь явное противоречие. Говорить о том, какие потребности возникают у Павленского — это уже лишнее: Что там у него в голове — ни мне, ни Вам неведомо. Тем более, что речь не об идее, а форме перформанса. Интересно Ваше оценочное суждение формы донесения идеи. Считаете, что, молодец, новое слово в культуре перформанса — так и скажите. Считаете, что с выразительными средствами он переборщил — тоже так и скажите. Зачем лезть в какую-то бесполезную полемику, мудрствуя лукаво? Вам для чего это всё?

    See less
  2. Андрей Михайлов: > Guten_tag: > > > Моя точка зрения изложена в первом абзаце сообщения, на которое Вы отвечали. > > Я не на одно Ваше сообщение отвечал, а на многие. Где именно искать там Вашу точку зрения, только Вам и ведомо. Она ведь Ваша, а мне пока не совсем ясно, что именно Вы подразумеваетеЧитать

    Андрей Михайлов: > Guten_tag: > > > Моя точка зрения изложена в первом абзаце сообщения, на которое Вы отвечали. > > Я не на одно Ваше сообщение отвечал, а на многие. Где именно искать там Вашу точку зрения, только Вам и ведомо. Она ведь Ваша, а мне пока не совсем ясно, что именно Вы подразумеваете под своей точкой зрения из всего потока Вашего сознания. > Имеется в виду то сообщение, на которое Вы отвечали, когда предложили мне сформулировать и написать мою точку зрения. 🙂 Ну так напишите свою точку зрения еще раз, чтобы не возникало никакого недопонимания. Куда уж проще: я, Андрей Михайлов, считаю так-то и так. И все. В чем проблема-то?

    See less
  3. Андрей Михайлов: > Моя точка зрения изложена в первом абзаце сообщения, на которое Вы отвечали. Такие простыни строчите в ответ, а принципиальную позицию продублировать пальцы отвалятся, что ли? Я не на одно Ваше сообщение отвечал, а на многие. Где именно искать там Вашу точку зрения, только Вам и вЧитать

    Андрей Михайлов: > Моя точка зрения изложена в первом абзаце сообщения, на которое Вы отвечали. Такие простыни строчите в ответ, а принципиальную позицию продублировать пальцы отвалятся, что ли? Я не на одно Ваше сообщение отвечал, а на многие. Где именно искать там Вашу точку зрения, только Вам и ведомо. Она ведь Ваша, а мне пока не совсем ясно, что именно Вы подразумеваете под своей точкой зрения из всего потока Вашего сознания.

    See less
  4. Андрей Михайлов: > Guten_tag: > > У Вас вполне получается, только вектор другой. Не музыкальный форум, а кунсткамера какая-то... > Вполне получается что? И о каком векторе речь? Даже отвечать не буду. Слишком толсто.

    Андрей Михайлов: > Guten_tag: > > У Вас вполне получается, только вектор другой. Не музыкальный форум, а кунсткамера какая-то… > Вполне получается что? И о каком векторе речь? Даже отвечать не буду. Слишком толсто.

    See less
  5. Андрей Михайлов: > Вот надо бы лучше, да некуда... У Вас вполне получается, только вектор другой. Не музыкальный форум, а кунсткамера какая-то...

    Андрей Михайлов: > Вот надо бы лучше, да некуда… У Вас вполне получается, только вектор другой. Не музыкальный форум, а кунсткамера какая-то…

    See less
  6. Андрей Михайлов: > Не хорошо, поскольку это не соответствует моей точке зрения. Давайте, Андрей, Вы сперва сформулируйте и напишете свою точку зрения, а потом уже мы будем дискутировать дальше по сопутствующим вопросам. И было бы здорово, если сформулируете не расплывчато, как Вы это любите, а предеЧитать

    Андрей Михайлов: > Не хорошо, поскольку это не соответствует моей точке зрения. Давайте, Андрей, Вы сперва сформулируйте и напишете свою точку зрения, а потом уже мы будем дискутировать дальше по сопутствующим вопросам. И было бы здорово, если сформулируете не расплывчато, как Вы это любите, а предельно ясно и однозначно. А то пока у Вас только что-то вроде: «я сказал не это», «я мог бы ответить «да» и это бы означало одно, а мог бы «нет» — и было бы другое, но и то и это было бы правдой». В общем, выскажете свою позицию по вопросу вместо оспаривания чужих точек зрения и придирок к словам.

    See less
  7. Андрей Михайлов: > Ваш вопрос поставлен таким образом, что даже ответы "да" или "нет" не внесут предельной ясности. Я могу ответить "да", имея в виду, что у Павленского есть необходимость в таких перформансах, и я это вижу. А могу ответить "нет", если речь идет о том, считаю ли я, что такие перфоманЧитать

    Андрей Михайлов: > Ваш вопрос поставлен таким образом, что даже ответы «да» или «нет» не внесут предельной ясности. Я могу ответить «да», имея в виду, что у Павленского есть необходимость в таких перформансах, и я это вижу. А могу ответить «нет», если речь идет о том, считаю ли я, что такие перфомансы обязательно должны быть, и без них никак нельзя обойтись. И оба ответа будут честными. Так что Вы подумайте, что именно хотите у меня узнать, и сформулируйте вопрос соответственно. Итак, судя по написанному, Вы необходимости в подобных перформансах, нарушающих общественный порядок, не видите. Уже хорошо. Зато видите, что такая необходимость есть у Павленского. Выходит, Ваша позиция такова, что необходимости в этих перформансах нет, но раз Павленский её видит, то пусть делает и нечего мешать творцу? Я верно понимаю? И с каких пор эпатаж с членовредительством в общественных местах, стал называться творчеством? А идею какую-нибудь, в свое оправдание, всегда можно притянуть за уши. Вам не кажется это манипуляцией? > То есть, Вы согласны с тем, что не надо ставить в один ряд действия, причиняющие физический вред себе, с действиями, причиняющими такой вред окружающим? Конечно. Я этого и не утверждал, собственно говоря. > И что решил суд? В силу нестандартности ситуации, суд не стал выносить обвинительного решения, т.к. в статье о мелком хулиганстве все же помимо нарушения общественного порядка еще присутствует нецензурную брань. Но грань здесь достаточно размыта. Это из области юридических нюансов: правосудие и справедливость — не всегда одно и то же. Думаю, просто решили не связываться с идиотом, позиционирующим себя борцом за идею. Потом ведь весь мозг съедят такие, как Вы, что, мол, тираны-деспоты устроили репрессии и все такое в Вашем духе. Но, по большому счету, его поведение выходит за рамки общепринятых морально-этических норм поведения в общественных местах. Это настолько очевидно, что и в законе упоминать об этом, казалось, не было смысла. Опять же, из-за него перекрыли проход на Красной площади и не видеть в этом поведении нарушения общественного порядка — это надо быть либо слепым, либо лукавить. > > Стоит ли Вам верить, Андрей? 🙂 > Никто за Вас этого не решит. 🙂 Да ну! Серьезно?! =) > Так обвинение или признание виновным? Вас, помнится, презумпция невиновности не останавливала. Ваша цитата на эту тему:»Вы путаете: презумпция невиновности должна обвинителей в суде останавливать, а не меня здесь.» Так почему она должна останавливать меня, если у меня есть вполне устойчивое убеждение, что даже разговоры о подобных вещах вокруг человека не возникают на пустом месте. Значит человек склонен к проявлению насилия по отношению к окружающим. Возможно, социопат. > > Ну и нарушение общественного порядка тоже, кстати. Окружающим только ведь мешает своими перформансами. > Каким образом? Вот таким: «Под общественным порядком следует понимать сложившуюся в обществе систему отношений между людьми, правил взаимного поведения и общежития, предусмотренных правом, традициями и моралью общества. К хулиганству следует относить действия, совершаемые в общественных местах в отношении незнакомых или малознакомых людей.» Источник тот же: > > > Какие именно права и свободы попер Павленский? 🙂 > > Смотрите выше. > Не вижу, можете назвать? Да, к примеру, социальные и культурные права и свободы. Или свободу передвижения 🙂 Это уже не говоря об обвинениях по УК РФ. > Подвергая сомнениям ее определенные качества. Ну простите. Поскольку лично я с Вами не знаком, то сужу о Вас по Вашей точке зрения и поведению в офтпике. Скажем так, в данном случае личность и личное мнение почти тождественны. > > Или Вас смущает последняя фраза в моем тексте: «сами-то чем лучше»? > Не смущает, а непосредственно свидетельствует о переходе на личности (как и обвинение в > нечистоте мотивов). Что методологически неверно, о чем и было сказано. Слушайте, ну с Вами просто невозможно разговаривать. Вы в жизни такой же непонятливый и воспринимающий всё буквально? Тем более, что какими бы высокими и достойными идеи ни были, стоит все же оценивать того, кто о них говорит. Может статься, что это просто демагогия и манипуляции. > > Потому что либо читаете невнимательно, либо не хотите вникнуть в смысл написанного. Ну конечно же, как я мог забыть: Рафик сафсэм нэуиноуэн:) > Если человек, которого в наручниках бьют током и ногами, не мазохист, вероятность моей ошибки в обсуждаемом случае очень низка. Давайте поговорим предметно, когда Вы по собственному опыту будете иметь возможность сравнить заламывание рук, которое изначально упомянул Кностантиныч, и переворачивание человека в наручниках ногой. А шокер, ну что поделаешь, если в нашей стране люди понимают только силу…обычными разговорами, а, порой, и законами, людей не убедить. Надеюсь, для Вас это не новость. Хорошо ли это или плохо — уже другой вопрос. Но то, что мы живем в этой системе координат — это вполне очевидный факт. Причем, это касается всех сфер жизни. > Я не навязываю свою точку зрения, а высказываю и отстаиваю ее. Если Вы с ней не согласны, то имеете полное право оспаривать. Но вряд ли у Вас есть право указывать мне, что я должен или не должен делать в этом случае. Учитывая, что Вы утопили весь офтопик в своих политических темах, полагаю, что вполне имею право говорить Вам, что свое мнение уже можно немного попридержать при себе. Вас и так уже сложно воспринимать всерьез, больше похоже на спам и навязчивую рекламу. Вы сильно преувеличиваете ценность своей точки зрения в глазах окружающих. И это даже при условии, что Вы пишете искренне и от себя, в чем я сомневаюсь.

    See less
  8. Андрей Михайлов: > В моих словах нет недосказанности, а собеседник пусть лучше думает, как задать вопрос, если чего-то не понимает. Недосказанности не будет в Ваших словах, Андрей, когда Вы вместо своего словоблудия уже ответите на мой вполне конкретный вопрос: видите ли Вы необходимость в таких перЧитать

    Андрей Михайлов: > В моих словах нет недосказанности, а собеседник пусть лучше думает, как задать вопрос, если чего-то не понимает. Недосказанности не будет в Ваших словах, Андрей, когда Вы вместо своего словоблудия уже ответите на мой вполне конкретный вопрос: видите ли Вы необходимость в таких перформансах или нет? Да или нет — этого вполне достаточно, а Ваше: «Сказанное мной это никак не значит», зная Вашу склонность к софистике, может означать все, что угодно. Вот так сделаешь вывод, а Вы потом скажете, мол, где я такое утверждал. Поэтому для предельной ясности хотелось бы, чтобы Вы отвечали не уклончиво, а конкретно. Итак, да или нет, Андрей, Видите необходимость таких перформансах или нет? > > Тогда поясните, что Вы имели ввиду, говоря «ставить в один ряд» в данном контексте? > «Сравнивать». А с чего Вы вообще решили, что это было сравнение-то? Имелось ввиду, что нет необходимости в перформансах, причиняющих вред как себе, так и окружающим. Вы чего-то перемудрили, по-моему, с союзом _или_. 🙂 > > > А какой именно закон это нарушает? > > Вот ссылка: > > > То есть, Вы не знаете, какой закон нарушен и нарушен ли вообще. Но это утверждаете. А как называются подобные утверждения, знаете? 🙂 Нарушение общественного порядка. Статья 20.1 КоАП РФ. Мелкое хулиганство с комментариями к Вашему распоряжению, раз сами не справляетесь: Окружающим причинить вред можно не только прибивая их яйца вместе со своими. > > Кстати, а если денег предложат, обсудите? > Вряд ли. Стоит ли Вам верить, Андрей? 🙂 > > В полном тексте, как Вы понимаете, содержится ирония над Вашим неистовым желанием спорить обо всем и вся. Ваше же неполное цитирование моего абзаца читается так, будто бы я задаю бессмысленные вопросы. С чем Вы благополучно и соглашаетесь. > Дело в том, что я действительно считаю Ваш вопрос бессмысленным, иронии в нем не вижу, а Ваши слова, на которые ответил, процитировал полностью. Поэтому претензии Ваши мне непонятны. Ну да Бог с ним, раз претензии непонятны а вопрос, как и предполагалось, Вам кажется бессмысленным. Это не основной предмет обсуждения. Потому я и написал, что он риторический и на него не надо отвечать — и так уже есть тема для обсуждения. > > При этом вопрос о самом Павленском с его поведением Вы проигнорировали. Вот этот прием и выглядит довольно некрасиво. Т.е. стояла задача просто обесценить слова оппонента путем высмеивания. > Какой вопрос я проигнорировал, тоже непонятно. Не тот ли, который Вы сами назвали риторическим, то есть не требующим ответа? Но если Ваше мнение поменялось — давайте вернемся к этому вопросу и разберемся, что к > чему. > > > А ведь Павленский, по сути, просто моральный урод(с такой-то уголовной статьей) и ценность его перформансов равна мелкому хулиганству. > С какой уголовной статьей? Выбирайте: обвинение в насильственных действиях сексуального характера и избиении: Ну и нарушение общественного порядка тоже, кстати. Окружающим только только ведь мешает своими перформансами. > > Но вот, что интересно: Вас, борца за права и свободы человека, совершенно не беспокоит то, что Павленский эти самые права и свободы попирает. > Какие именно права и свободы попер Павленский? 🙂 Смотрите выше. > > А это уже говорит о том, что мотивы Ваших пламенных речей о правах и свободах не так кристально чисты. И одни права соблюдать должны, а другие могут ими и пренебрегать. > > Но, обобщая, ведь именно в пренебрежении и нарушении законов и прав человека Вы обвиняете все эти годы власть в стране. Сами-то чем лучше? > Вы сейчас пытаетесь оспаривать не мою точку зрения, а мою личность. Это методологическая ошибка. Как можно оспаривать личность? Или Вас смущает последняя фраза в моем тексте: «сами-то чем лучше»? > > Да неважно где. Важно испытывали ли Вы то, что описали на себе или же Вы пишете о том, что сами только где-то видели и от кого-то слышали. Не томите уже: да или нет. > Нет, и что? Откель томление-то, если мой ответ был очевиден в предыдущем сообщении? 🙂 С Вами никогда до конца не понятно, что Вы имеете ввиду, пока нет прямого ответа, к которому можно апеллировать в последствии. Поэтому, как я уже упоминал в самом начале, если есть возможность ответить «да» или «нет», то не нужно заставлять оппонента задавать Вам один и тот же вопрос по несколько раз. Вы только цепляетесь к словам и в результате съезжаете с основной темы обсуждения. А это ни к чему. Порой складывается ощущение, что Вам вообще все равно, с чем спорить — важен сам процесс. Но раз уж Вы, наконец, разродились ответом и все же не испытывали на себе того, что описываете, то можно заключить, что сказанное Вами имеет характер предположений и ни в коем разе не может претендовать на объективную оценку. Оставайтесь со своей точкой зрения и не навязывайте ее другим.

    See less
  9. Андрей Михайлов: > Сказанное мной это никак не значит. Попробуйте другими словами тогда объяснить, что Вы хотели сказать, раз видите, что собеседник неверно истолковал написанное Вами. К чему эта недосказанность? Или Вы количество сообщений собираете? :) > > > > > Только не надо ставить в один ряд дЧитать

    Андрей Михайлов: > Сказанное мной это никак не значит. Попробуйте другими словами тогда объяснить, что Вы хотели сказать, раз видите, что собеседник неверно истолковал написанное Вами. К чему эта недосказанность? Или Вы количество сообщений собираете? 🙂 > > > > > Только не надо ставить в один ряд действия, причиняющие физический вред себе, с действиями, причиняющими такой вред окружающим. > > > > > Это принципиально разные вещи. > > А с чего это Вы решили, что если всё это находится в одной фразе, то имеет равную значимость? > > Не надо додумывать. > Не надо придумывать: я сказал «ставить в один ряд», а не «имеет равную значимость». Тогда поясните, что Вы имели ввиду, говоря «ставить в один ряд» в данном контексте? > > Я же написал, что дома сколько угодно пусть прибивает свои причинные места к чему хочет. А в общественном месте — этого делать не надо. > > Незаконно ж. > А какой именно закон это нарушает? Вот ссылка: > Никому нельзя, нарушил общественный порядок — понеси соответствующее наказание. И готовь следующую акцию. 🙂 Украл, выпил, в тюрьму — романтика. Настоящий гардемарин :)) А вообще, конечно, сдается мне, что ссылку выше я дал напрасно. Вам самому всё прекрасно известно. А Вы, как я погляжу, большой молодец по части провокаций. > > Меня терзают смутные сомнения… > > Если испражняющийся в подъезде заявит, что его струя символизирует поток сознания современного общества, то, боюсь, Вам захочется здесь это обсудить. Особенно, если его заберут в отделение. > Не терзайтесь и не бойтесь, все будет хорошо. 🙂 Благодарю за теплые слова поддержки, Вы вернули меня к жизни 🙂 Кстати, а если денег предложат, обсудите? > > А чего до конца-то не процитировали? Некрасиво. > Почему, Вы чего-то не поняли? 🙂 Я-то как раз всё прекрасно понял, Вы же меня цитировали. И исказили смысл написанного посредством неполного цитирования. В полном тексте, как Вы понимаете, содержится ирония над Вашим неистовым желанием спорить обо всем и вся. Ваше же неполное цитирование моего абзаца читается так, будто бы я задаю бессмысленные вопросы. С чем Вы благополучно и соглашаетесь. При этом вопрос о самом Павленском с его поведением Вы проигнорировали. Вот этот прием и выглядит довольно некрасиво. Т.е. стояла задача просто обесценить слова оппонента путем высмеивания. А ведь Павленский, по сути, просто моральный урод(с такой-то уголовной статьей) и ценность его перформансов равна мелкому хулиганству. Вы на его стороне. Ок — Ваше право. Но вот, что интересно: Вас, борца за права и свободы человека, совершенно не беспокоит то, что Павленский эти самые права и свободы попирает. А это уже говорит о том, что мотивы Ваших пламенных речей о правах и свободах не так кристально чисты. И одни права соблюдать должны, а другие могут ими и пренебрегать. Но, обобщая, ведь именно в пренебрежении и нарушении законов и прав человека Вы обвиняете все эти годы власть в стране. Сами-то чем лучше? > > Сами испытывали на себе то, что описываете? Или «одна гражданка говорила». > В обсуждавшемся ролике видел и слышал. Да неважно где. Важно испытывали ли Вы то, что описали на себе или же Вы пишете о том, что сами только где-то видели и от кого-то слышали. Не томите уже: да или нет.

    See less
  10. Андрей Михайлов: > Потому что Вы не видите необходимости в таких перфомансах, а Павленский видит. А Вы сами, значит, видите необходимость в таких перформансах? Под такими я подразумеваю, нарушающие общественный порядок. > > > Только не надо ставить в один ряд действия, причиняющие физический вред сеЧитать

    Андрей Михайлов: > Потому что Вы не видите необходимости в таких перфомансах, а Павленский видит. А Вы сами, значит, видите необходимость в таких перформансах? Под такими я подразумеваю, нарушающие общественный порядок. > > > Только не надо ставить в один ряд действия, причиняющие физический вред себе, с действиями, причиняющими такой вред окружающим. Это принципиально разные вещи. > > А где Вы такое увидели в моих словах? > Здесь, ключевое подчеркнул: > > —— > …в перформансах, в которых человек причиняет себе _или_ окружающим вред. А с чего это Вы решили, что если всё это находится в одной фразе, то имеет равную значимость? Не надо додумывать. Недопоняли — уточните, а переиначивать на свой лад не надо. Я же написал, что дома сколько угодно пусть прибивает свои причинные места к чему хочет. А в общественном месте — этого делать не надо. Незаконно ж. Или только запутинцам нельзя законы нарушать? 🙂 > Надеюсь, я смогу отличить перфоманс и отреагировать соответствующе. Меня терзают смутные сомнения… Если испражняющийся в подъезде заявит, что его струя символизирует поток сознания современного общества, то, боюсь, Вам захочется здесь это обсудить. Особенно, если его заберут в отделение. > > Считаете, что это поведение человека, творчество которого достойно внимания с точки зрения искусства? Впрочем, даже особого смысла в этом вопросе нет. > Согласен. Не особого — тоже. 🙂 А чего до конца-то не процитировали? Некрасиво. Впрочем, неважно. Не удивили. P.S. И тут уж тоже прокомментируйте: Сами испытывали на себе то, что описываете? Или «одна гражданка говорила».

    See less