1. Андрей Михайлов: > Поэтому перфомансами занимается Павленский, а не Вы. Поэтому - это потому, что он считает целесообразным нарушение общественного порядка своим, с позволения сказать, творчеством? > Только не надо ставить в один ряд действия, причиняющие физический вред себе, с действиями, причиняюЧитать

    Андрей Михайлов: > Поэтому перфомансами занимается Павленский, а не Вы. Поэтому — это потому, что он считает целесообразным нарушение общественного порядка своим, с позволения сказать, творчеством? > Только не надо ставить в один ряд действия, причиняющие физический вред себе, с действиями, причиняющими такой вред окружающим. Это принципиально разные вещи. А где Вы такое увидели в моих словах? > Я тоже не стал бы глазеть на человека с прибитой к брусчатке мошонкой. > Если для меня что-то перебор, я отворачиваюсь и прохожу мимо. Т.е. Вы пройдете мимо человека, справляющего нужду в подъезде, к примеру? Вдруг это перформанс такой — Вас ведь это не касается. > > Прочел тут, что, оказывается, во Францию-то гаврик этот уехал после заведении на него уголовного дела об изнасиловании. Вы в курсе? > Да, это здесь обсуждалось. Извините, не уследил:) Считаете, что это поведение человека, творчество которого достойно внимания с точки зрения искусства? Впрочем, даже особого смысла в этом вопросе нет. Он скорее риторический. Но, уверен, Вы найдете, что возразить 🙂

    See less
  2. Андрей Михайлов: > Guten_tag: > >> Зашитый рот, прибитая мошонка, Лубянка. Это экстраординарные акции, которые не могут быть нормой. Но они адекватны, поскольку соответствуют событиям, против которых направлены. > > Т,е., Вы считаете, что цель оправдывает средства? > Нет, я считаю, что в данных случЧитать

    Андрей Михайлов: > Guten_tag: > >> Зашитый рот, прибитая мошонка, Лубянка. Это экстраординарные акции, которые не могут быть нормой. Но они адекватны, поскольку соответствуют событиям, против которых направлены. > > Т,е., Вы считаете, что цель оправдывает средства? > Нет, я считаю, что в данных случаях средства соответствуют целям. Что значит «средства соответствуют целям»? Он же, вроде как, «художник»:) Насколько я понял, это был перформанс. Типа, со смыслом даже. Но вот только никакой необходимости в перформансах, в которых человек причиняет себе или окружающим вред и ко всему прочему еще и нарушает общественный порядок, я не вижу. Позови друзей, соратников и сочувствующих к себе домой и прибивай себе яйца к полу, пока гвозди не закончатся. А для неподготовленной публики, не разделяющей такие формы творчества — это перебор. И, полагаю, что я не одинок в своем мнении. И дело тут вовсе не в политике. Ну, элементарно ведь по центру и дети гуляют. Прочел тут, что, оказывается, во Францию-то гаврик этот уехал после заведении на него уголовного дела об изнасиловании. Вы в курсе? Любопытно, не перформанс ли это, часом, был…

    See less
  3. Андрей Михайлов: > Зашитый рот, прибитая мошонка, Лубянка. Это экстраординарные акции, которые не могут быть нормой. Но они адекватны, поскольку соответствуют событиям, против которых направлены. Т,е., Вы считаете, что цель оправдывает средства?

    Андрей Михайлов: > Зашитый рот, прибитая мошонка, Лубянка. Это экстраординарные акции, которые не могут быть нормой. Но они адекватны, поскольку соответствуют событиям, против которых направлены. Т,е., Вы считаете, что цель оправдывает средства?

    See less
  4. Андрей Михайлов: > Guten_tag: > > А Вы, Андрей, считаете адекватными формы протестов, избранные Павленским? > Не все и не всегда. Что-то из хитов Павленского кажется Вам нормальным и адекватным(Лубянка, мошонка, ухо, поджог банка во Франции)?

    Андрей Михайлов: > Guten_tag: > > А Вы, Андрей, считаете адекватными формы протестов, избранные Павленским? > Не все и не всегда. Что-то из хитов Павленского кажется Вам нормальным и адекватным(Лубянка, мошонка, ухо, поджог банка во Франции)?

    See less
  5. Андрей Михайлов: > Нет, объясняем, что тому, кто не понимает элементарных вещей, не следует лезть в сложные, да еще и делать из них выводы космического масштаба. :-) А Вы, Андрей, считаете адекватными формы протестов, избранные Павленским?

    Андрей Михайлов: > Нет, объясняем, что тому, кто не понимает элементарных вещей, не следует лезть в сложные, да еще и делать из них выводы космического масштаба. 🙂 А Вы, Андрей, считаете адекватными формы протестов, избранные Павленским?

    See less
  6. Олег M.: > Чака не впечатляет вклад российской музыки в рок-копилку. > А про русских композиторов Чак умалчивает. Более того, он умалчивает о том, что помимо Франции, внесшей чуть больше вклада в мировую рок-копилку, чем Россия, есть еще масса развитых стран, тоже не блещущих результатами в этом аспЧитать

    Олег M.: > Чака не впечатляет вклад российской музыки в рок-копилку. > А про русских композиторов Чак умалчивает. Более того, он умалчивает о том, что помимо Франции, внесшей чуть больше вклада в мировую рок-копилку, чем Россия, есть еще масса развитых стран, тоже не блещущих результатами в этом аспекте. Интересно было бы узнать, какой вклад, по его мнению, внесли в эту самую рок-копилку такие страны, как Новая Зеландия, Испания, Швейцария… Каждому своё, мне кажется. Рок — это традиционно Англия и Америка. Собственно, рок зародился там, поэтому они законодатели. А всё остальное — подражание. Поэтому априори звучит вторично и «не так». Зато в классической музыке Россия явно не на задворках. В общем, какой-то очень предвзятый текст. Да и не такая уж у нас малочисленная страна, чтобы фыркать, говоря, что наши звезды только тут и нужны. Здесь, в России, — это уже не так-то мало. Все же не Лихтенштейн по численности населения. Просто, чтобы это признать, надо признать и то, что рок-музыка — это в первую очередь часть шоу-бизнеса. А шоу-бизнес ориентирован в первую очередь на заработок денег. На а остальное всё лирика, я считаю.

    See less
  7. nafnt: > нет, не согласен... С Энгельсом или с Каутским?(с) Простите, не удержался :))

    nafnt: > нет, не согласен… С Энгельсом или с Каутским?(с) Простите, не удержался :))

    See less
  8. placido: > Про Soundcraft LX7 спрашиваете?А доволен я им.Как не крути, а разборчивость в фонограммах выросла.Хоть и пульт старый и коммутацию паял бюджетную.Завел в него эффекты на три аукса - уже кое что. > Но, как показало и 32 inputs - мало для восьми синтов...Плюс я и асио каналы, тоже на него вЧитать

    placido: > Про Soundcraft LX7 спрашиваете?А доволен я им.Как не крути, а разборчивость в фонограммах выросла.Хоть и пульт старый и коммутацию паял бюджетную.Завел в него эффекты на три аукса — уже кое что. > Но, как показало и 32 inputs — мало для восьми синтов…Плюс я и асио каналы, тоже на него вывожу и не на одну стереопару. > Приходится что то выбирать под определенный проект… Главное, что под большинство проектов 32-ух входов, мне кажется, за глаза должно хватить. Но у меня тоже есть желание со всех синтов индивидуальные выходы завести в пульт и забыть, но их количество, конечно, не всегда позволяет этого сделать. А периодически еще и побаловать себя каким-нибудь новым инструментом хочется. Но сейчас уже стараюсь себя сдерживать, а то те приборы, что уже есть — хорошие, а простаивают или работают в полсилы, совершенно не раскрывая свой потенциал.

    See less
  9. placido: > С этим пианино поинтересней, но суховато все же на мой взгляд.Дилейчик бы на него, так же как на скрипки, которые появляются, ну и реверка бы.На барабаны чуть ревера бы тоже не помешало.Имхо-имховое конечно.) Вот сегодня свежим ухом послушал и действительно на панино ревер с дилеем просятЧитать

    placido: > С этим пианино поинтересней, но суховато все же на мой взгляд.Дилейчик бы на него, так же как на скрипки, которые появляются, ну и реверка бы.На барабаны чуть ревера бы тоже не помешало.Имхо-имховое конечно.) Вот сегодня свежим ухом послушал и действительно на панино ревер с дилеем просятся. Собственно, изначально-то они там есть, но побоялся, много ревера шума лишнего внесут в запись, вот и нааккуратничал с обработкой — посыл побольше крутануть надо было. А получилось, что вроде есть, а вроде и нет. В общем, взял на карандаш, так сказать.А с барабанами у меня в силу особенностей коммутации просто нет пока что ревера. Я уже писал здесь в ответе Константинычу, что у меня ритм-секция идет в отдельный пульт, а на нем, к сожалению, у меня ни одного проца эффектов нет пока — в планах приобрести что-нибудь недорогое и поддходящее под это дело. Ну а потом, конечно, как финансы позволят, всеже с одним пультом работать. Кстати, как Вам Ваш Soundcraft LX7?

    See less
  10. Константиныч: > У меня то же самое) хотя работать приходится исключительно в цифре-компе, но лелею надежду, что скоро дорвусь до "старых технологий") люблю я пульты... Ну поскольку в моем случае - это не работа, то могу себе позволить рабочий процесс организовывать так, как нравится лично мне. :) >Читать

    Константиныч: > У меня то же самое) хотя работать приходится исключительно в цифре-компе, но лелею надежду, что скоро дорвусь до «старых технологий») люблю я пульты… Ну поскольку в моем случае — это не работа, то могу себе позволить рабочий процесс организовывать так, как нравится лично мне. 🙂 > В наушниках, кстати, очень хорошо рассматривать материал «под лупой». Касаемо шума в частности. Но баланс инструментов — только в мониторах. Проверено десятилетиями) Но для хорошего мониторинга, к сожалению, одних мониторов недостаточно, у меня по комнате так отражения гуляют — мама не горюй. > Ждем) Вот, что вышло в результате

    See less