1. John
    John МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > Не видите противоречия? Оба этих инструмента "по бумажке" синтез AI2. А звучат при этом по-разному. Я вообще не смотрю никогда на обозначения этих типов синтеза, я слушаю инструменты и делаю выводы исключительно по звуку. 01/W из них действительно лучший, а X5D лучший из серии X.Читать

    Алексей Данилов: > Не видите противоречия? Оба этих инструмента «по бумажке» синтез AI2. А звучат при этом по-разному. Я вообще не смотрю никогда на обозначения этих типов синтеза, я слушаю инструменты и делаю выводы исключительно по звуку. 01/W из них действительно лучший, а X5D лучший из серии X. > Если вы меня сейчас спросите, какое название синтеза и что написано на панели у Korg TR76, на котором я отыграл, наверное, не меньше тысячи концертов, я вам скажу, что я не знаю, хотя рулежку синтезатора и его звук знаю глубоко. Вопрос-то не в том, какие инструменты у кого были, а в том, насколько глубокой была работа с этим инструментом в музыкальном смысле. > Кстати, на X5D я тоже отыграл сотню или больше концертов, причем с собственными звуками, но чтобы выяснить, что там AI2, мне надо залезть в мануал или справочники. Мне кажется в X5D просто нарулили посвежей и позвонче пэтчей — ведь в коргах всегда делали упор на эффекты, я думаю чаще использовали эксайтеры и прочие осветлители, они это умеют… тут надо по идее брать два инструмента Х5 и X5D и сравнивать тупо мультисэмплы без эффектов… я так сравнивал в лоб Тринити рэк и Тритон рэк, последний оказался мыло. > > Видимо ЦАП поставили получше, как финальный аккорд Х-серии… хотя N-серия потом была на той же базе примерно. > Абсолютно не думаю. Обычно как раз на более поздних, тем более самых бюджетных моделях, ЦАПы ставят самые галимые, потому что серия закрывается и надо поскорее отжать от нее максимум. Возможно, он был не столько «получше», сколько более удачным, ну может как-то говнил звук интересным образом, что X5D звучит гораздо более ярко и в миксе читается гораздо лучше. Удивительно то что X5D еще довольно долго продавался, вплоть до 2000х кажется, а сменил X5 практически через год после выхода, в середине 90х.

    See less
  2. John
    John МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > Я много играл на X2, имел дело с X3, у меня был X3R и был и есть X5D. Я прилично знаю их звучание, и у X5D действительно другой звук. У меня были все Х-серии (вкл. все рэки), 01/W и рэк его, 03R/W, M1R (EX), M3R, i3,4S,5, iX300 и тд... лучше всех звучит 01/W, ну и еще TR-Rack послЧитать

    Алексей Данилов: > Я много играл на X2, имел дело с X3, у меня был X3R и был и есть X5D. Я прилично знаю их звучание, и у X5D действительно другой звук. У меня были все Х-серии (вкл. все рэки), 01/W и рэк его, 03R/W, M1R (EX), M3R, i3,4S,5, iX300 и тд… лучше всех звучит 01/W, ну и еще TR-Rack последнее что удалось. > Но вполне вероятно, что я ошибся — видите, нет проблем признать. Некоторые справочники пишут, что в серии X — AI-синтез, и скорее всего имеется в виду все же AI2. А на самой панели X5 что написано не в счет? зачем справочники… > Насколько мне удалось выяснить, разница в звучании у 01/W и X3 (в пользу 01/W) — за счет компрессии семплов. Вот в 01/W там синтез и отличается от Х, в общем обсуждали уже. > Вероятно, она есть и у X5D, но почему-то звучит он гораздо более сочно, чем любые остальные из серии X. Видимо ЦАП поставили получше, как финальный аккорд Х-серии… хотя N-серия потом была на той же базе примерно. > > > X5 — AI2 SYNTHESIS так же как и X5D, который ничем не отличается по звуку кроме удвоенной полифонии и добавленных сэмплов (по сути эти 2Мб не являются настолько существенными). > По звуку все же отличается. Я списывал это на разницу в типе синтеза, но может быть разница и в чем-то другом. У коргов есть примеры, когда инструмент из одной серии относится к другой серии по архитектуре. 05R/W, например, относится к серии X. Верно, а 03R/W ближе к 01/W но урезан. X5DR видимо звучит как и X5D. В 95г меня уговаривали вместо Х3 купить Х5 + МАС старый мелкий, вышло бы по цене Х3 раб. станции, хорошо что не взял, Х5 дешевый мультимедийный синт и клава никакая.

    See less
  3. John
    John МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > X5 - это AI-синтез, как у M1 (и его обновленной серии X), а X5D - это AI2-синтез, который относится уже к более навороченной серии 01/W. Вот зачем опять людей дезинформируете? или у вас привычка такая по жизни? X5 - AI2 SYNTHESIS так же как и X5D, который ничем не отличается по звЧитать

    Алексей Данилов: > X5 — это AI-синтез, как у M1 (и его обновленной серии X), а X5D — это AI2-синтез, который относится уже к более навороченной серии 01/W. Вот зачем опять людей дезинформируете? или у вас привычка такая по жизни? X5 — AI2 SYNTHESIS так же как и X5D, который ничем не отличается по звуку кроме удвоенной полифонии и добавленных сэмплов (по сути эти 2Мб не являются настолько существенными). X-серия звучит не похоже на М1 и тем более на 01/W, особенно бюджетная модель Х5 — более тускло и по своему, хотя кому то нравится, что то между М1 и 01/W только по сравнению с М1 не так лоуфайно, а с 01/W не так ярко и нагло…Х3 звучит также не очень, но лучше Коргов 2000х точно. Многим нравится именно X5D как он звучит в комбинациях и возможно ЦАП-ы у него усовершенствованы, чем у ранних Х… но вот именно Х5 меня не очень обрадовал в последний раз, по кр мере он звучал хуже такого же на базе AI2 синтеза интерактивного i4S — пэтчи те же по сути (стоил i4S новый больше 2600$, X5 — 1100$)

    See less
  4. John
    John МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > Читают, и читают очень многие, и говорят спасибо, и пишут отзывы, зайдите и почитайте. Хотя - там даже отзывов больше, чем вы можете осилить. Сложно живется человеку без образования. Желтую прессу тоже читают и пошлые замшелые анекдотики, вам повезло что в нашей стране люди не имеЧитать

    Алексей Данилов: > Читают, и читают очень многие, и говорят спасибо, и пишут отзывы, зайдите и почитайте. Хотя — там даже отзывов больше, чем вы можете осилить. Сложно живется человеку без образования. Желтую прессу тоже читают и пошлые замшелые анекдотики, вам повезло что в нашей стране люди не имеют ни навыков ни вкуса, слушают убогий Ленинград и смотрят низкосортные сериалы и Дом2… но кстати заметил одну парадоксальную вещь — продвинутые в какой то узкой области люди, когда отдыхают смотрят такой шлак и слушают быдло-музон с матами… видимо таким образом разгружают свой мозг, вот один электронщик знакомый все шлет мне эти творения с ютуба и пр. > Да мне даже и делать ничего не надо, мою книгу лучше всего продвигаете вы. Поднапрягитесь еще чуток, давайте все же выведем декабрь на первое место за все прошедшее время. Да я рад за вас что в карантин ваша макулатура даст вам три копейки на моцареллу, радуйтесь и не благодарите!) > Вы как раз говорили, что слышали это от кого-то, имеющего отношение к МО. Ну а если вы слышали это от кого-то из участников форума — тогда в очередной раз становится понятно, что ваш круг общения и ваши источники — дно. Ничего необычного, впрочем. Вранье! не говорил никогда про сотрудников МО, я никого там не знаю кроме Попова и Кроша. Но это не отменяет факт что не только сотрудники МО знают все истории про вас. > Видите — очередная провокация. Я в очередной раз промолчу. Но когда однажды вы получите по полной — не жалуйтесь, что вас не предупреждали. У вас вообще никакого материала нет, а для критики у вас нет ни образования, ни опыта, ни контроля. Довольствуйтесь возможностью шелестеть на форуме. Наверное скоро пункты выложите в стиле аспидова? ахаха… я уже подозреваю месть. > Насчет того, как работала моя студия — можете продолжать этот аутотренинг, вам так лучше спится. Да не работала студия и сдохла как червяк на солнце, что тут гадать, радуйтесь что все закончилось, а то из долгов и кредитов не вылезли бы никогда. > С чего вы взяли, что имеете хоть грамм представления о том, как я живу? Про «нос кверху» — очередной пример отзеркаливания с вашей стороны, никак не можете придумать что-то свое? И кто тут еще будет говорить про вторсырье? Так и вы не лезьте в мою жизнь и не предрекайте мне как я мог бы жить, вы не знаете ничего и даете мне прогнозы, нах? > Простите, конечно, но такого слона не заметить невозможно. Был бы у вас хотя бы 1-2 размер — можно было бы не заметить… Вы долбанутый на голову? только вы единственный и первый мне об этом пишете, у меня нет никаких ярко выраженных сисек, просто я не дрищ как вы, я видел сиськи и поболее… никто раньше такое не сообщал и думаю что высасывать из пальца можете только вы. > Меня? Ваши сиськи? А чем они меня должны вообще устраивать? 😀 Я вам могу напомнить, для кого вам стоит их натирать кокосовым маслом 😀 Вам наверное женщины попадались с нулевым размером, вот у вас и страсть к сиськам, про вашу жену не буду писать, но на пустом месте ничего не бывает… > Вот последнее «не помню точно» как раз хорошо вас характеризует. Есть кнопочка «поиск», нажмите, введите туда «сиськи» и увидите, что вы лжете. Меня удивляет, вот ведь пример, когда доказательства явно играют против вас, но вы упорно не хотите признать! Ну дайте ссылку на сообщение, делов-то! Нет, вы сейчас будете говорить «вам надо, вы и ищите». Опять же, ничего нового. А почему вы ищете по слову сиськи? вы начинали все писать с намеком на них, мне сейчас не вспомнить точно, но я знаю что вы первый начали обсуждать мою внешность и живот там и тд… может копнете в другую ветку срача?? > По поводу работы — я живу по Конфуцию — найди себе занятие по душе и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни. У меня никогда не было и не будет «работы» в вашем понимании. Это вы будете вкалывать, размахивая скотчем, а я занимаюсь любимым делом. Ваша работа на сцене тень отбрасывать, то что вы там брякаете по клавише — далеко не основное предназначение, стойте и помалкивайте, могло быть и хуже — осветителем у Киркорова)) с продолжением после концерта) > > у него то тайминг отменный, а вот ваш я еще так и не понял, на видео там размазня какая то и звук еле понятен… > У вас понималка слабенькая просто. Мне как никому другому не понимать? да я играю на этом тайминге, заметьте я играю не ноты, а ритмическую основу, вы очнитесь уже что ли…

    See less
  5. John
    John МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    taraskin: > > я говорил про участников форума и данный человек еще много чего про вас сообщал при случае, к вашему разочарованию это была полнейшая правда... насчет издаваться кто то писал мне, однозначно. > Слушайте, Дно (а вас теперь можно называть только так), вы хоть понимаете, что в советские вЧитать

    taraskin: > > я говорил про участников форума и данный человек еще много чего про вас сообщал при случае, к вашему разочарованию это была полнейшая правда… насчет издаваться кто то писал мне, однозначно. > Слушайте, Дно (а вас теперь можно называть только так), вы хоть понимаете, что в советские времена вас за подобные словесные конструкции упекли бы в психушку? > Кто-то мне рассказывал много чего и всё это была правда, только я не помню, кто это был, но точно кто-то был! И я ему, конечно же, верю, потому что врать он не мог… > Это же настоящий шизофренический бред! Слышьте Тарас Бульба, угомонитесь уже вассал даниловский, ваши посты даже я уже читаю через один, ничего дельного не скажете ведь, только охи и вздохи и какие то пугалки, теперь еще и советской властью…)) вы пресс-секретарь своего выскочки что ли, закордонный Псаки с пывом и халушками… может успокоитесь уже, ваш гуру вон пошел на попятную, кается и крестится по ночам, кабы Аспидов опять попку не налимонил..))

    See less
  6. John
    John МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > Учитывая, что вы читаете материалы по 2-3 строчки, утверждение сомнительное. Я свое мнение могу подтвердить источниками, а вы всегда ссылаетесь на собственные домыслы и догадки. Да радуйтесь что я хоть 2-3 строчки осилил, кто то и это не читает в ваших "трудах", вообще зачем вы всЧитать

    Алексей Данилов: > Учитывая, что вы читаете материалы по 2-3 строчки, утверждение сомнительное. Я свое мнение могу подтвердить источниками, а вы всегда ссылаетесь на собственные домыслы и догадки. Да радуйтесь что я хоть 2-3 строчки осилил, кто то и это не читает в ваших «трудах», вообще зачем вы все это издали? вам что хочется выделиться на фоне имеющихся работ? ну вы хотя бы что то новое напечатайте или оригинальное, зачем месить воду в ступе, я вот этого не понимаю, у вас мания величия которая к сожалению не дает вам результатов. > Давайте проанализируем это. Вы на полном серьезе считали, что таксист может быть источником этой информации. До этого вы утверждали, что это говорил кто-то, имеющий отношение к изданию МО. То есть вы сами сознались в том, что ваш источник — дно, просто вы не можете вспомнить, какое именно дно, поэтому подумали, что это дно таксист. Я не говорил что слышал это от работников МО! что за бред? я говорил про участников форума и данный человек еще много чего про вас сообщал при случае, к вашему разочарованию это была полнейшая правда… насчет издаваться кто то писал мне, однозначно. > Ну и куда вас этот опыт привел? Снимали «минусА» и забивали в энсоник бесплатные аранжировки на золотую секвенцию? А по факту — путаете гибридные синты с аналоговыми, огибающие с фильтрами, не слышите разницу между фильтрами 12 и 24 дБ, — это все вы считаете опытом? Зато вы ничего не путаете, только конечный материал у вас слабоват, тут уже на грамотность не сослаться, тут природа виновата)) > Да хосспаде, это вы только после моего разоблачения стали приписывать себе какую-то маркетинговую гениальность, по факту это не рекламный слоган, а колхозная подмена понятий, просто хотели набить себе важность. Ну да, рекламный ход и чего? а у вас студия была какая то там реальная, только никакой пользы не приносила и не рекламировалась, потому что не работала по сути. > Вы удивительно точно описали наш с вами виртуальный тандем. Вы правы, не знаю, зачем я все еще продолжаю высовывать свой нос из машины вам навстречу. Вам надо ехать быстро и прямо и никуда не сворачивать и не высовываться, приедете в свой конечный пункт на этом ваша миссия закончена) > > Что же вы свой сайт так не раскрутите а? > Откуда вы знаете? Вы даже понятия не имеете, что и как я делаю за рамками этой милой беседы. Ну жили бы сейчас припеваючи как вы объяснили, чего ж не живете? да потому что сайт ваш никому не нужен… материал вторичное сырье, а вы сами только запятые научились расставлять и нос к верху, вам аспидов уже дал характеристику, принимайте как должный факт. > А в ваш профиль можно заходить исключительно случайно? Он же открытый! Найдите способ маскироваться как-то получше, если боитесь, что ваш хозмаг кто-то с вами будет ассоциировать. Можно, но только вы выискиваете там какие то сиськи и прочую дребедень, нормальный человек это не высматривает. > Сиськи — это компромат? 😀 Фотка с сиськами выложена у вас вконтакте, чего там еще рыться-то? 😀 Я вообще не врубаюсь чем они не устраивают вас? точнее привлекают, хотите такие же — вставьте силикон, в чем проблема? > > > > Ну да верно, после ваших сисек я начал ответом это писать или вы не заметили что все было после вас?? > Очередная легкодоказуемая ложь > Про сиськи — 6 октября 2020 > > Про кадык — 24 июня 2020 > Да хрен там!!! я терпел терпел эти сиськи и в отместку написал про кадык, вы по моему еще в весеннем сраче это писали или в прошлогоднем, не помню точно. > На кадык вы тему перевели после того, как я высмеял ваш термин «существенная аранжировка» в аллегорической манере — намекнул на то, что вы задранным носом задеваете потолки. Вы тут же перешли на обсуждение внешности, то есть чисто из профессиональной сферы в личную. Если вы не поняли, что это аллегория, то это всего лишь проблемы эрудиции и кругозора. Да уже куда мне тягаться с вашими обсуждениями внешности, вы в первый же миг не прибегнули перейти на личности, я вас не знаю что ли? будет мне тут рассказывать… > Да конечно, конечно 😀 😀 Иногда сам слышу от всяких уважаемых собеседников — «эх, бросить бы все это, уехать в Великий Новгород, накупить в Японии ромплеров по 30-40 долларов, завести 4 аккаунта на авито, устроиться играть Чижа и Сукачева бесплатно в кабаке, сделать пару аранжировок на энсонике на золотую секвенцию, отсканировать мануал от курца — вот жизнь была бы…» Да кто то живет весь в кредитах и в семье полный разлад и работы нет… вы сначала подумайте своей башкой а потом пишите сказки, многие наверное мечтают и как вы жить — лясы точить и на сцене изображать клавишника, за это получать возможность проехать в лифте с Лозой, а если повезет с Тото Кутуньо. > Думаю, что про вас то же самое смогли понять те, с кем когда-либо играли, потому ваши тайминг и мастерство подошли только «чесовому гитаристу» 😀 Да не дерзите, у него то тайминг отменный, а вот ваш я еще так и не понял, на видео там размазня какая то и звук еле понятен… > Неужто даже медленный Питер вас пережевал? Обычно в Питер сбегают те, кто не выдерживает динамики Москвы, но не может смириться с жизнью в провинции. А расстояния там никто не отменял, я про это, да и все таки второй по величине мегаполис. > И что этот пример показывает? Ничего. Зачем вы его привели? Вы сами не знаете. Показывает то о чем вы написали, ушло — пришло.

    See less
  7. John
    John МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > Ключевое слово - бегло. "Коснуться до всего слегка с ученым видом знатока" - про вас классик писал за 140 лет до вашего рождения. Потому что из 2-3 строчек понятно что это за материал. > Это вы называете "для себя"? Для себя человек делает тихо и молча. А вы считаете, что вашего мЧитать

    Алексей Данилов: > Ключевое слово — бегло. «Коснуться до всего слегка с ученым видом знатока» — про вас классик писал за 140 лет до вашего рождения. Потому что из 2-3 строчек понятно что это за материал. > Это вы называете «для себя»? Для себя человек делает тихо и молча. А вы считаете, что вашего мнения непременно должны придерживаться все без исключения, и вас корёжит от осознания собственного бессилия в этом. А вы считаете только свое мнение правильным и вываливаете его сюда… странно.. мое мнение ничем не ущербнее вашего. > А я вас не заставляю верить или не верить ему. Я просто спрашиваю — кто этот человек. А вы не помните. Вот в этом вся проблема. А скорее даже вы помните, но прекрасно понимаете, что если вы его назовете — это будет ваш и его позор 😀 Кстати я вчера спросил у Placido не он ли мне об этом говорил, он сразу ответил отрицательно и вспомнить сей факт не смог.. значит кто то другой, но факт есть факт. > Средний город — это Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, Казань, Нижний Новгород, Волгоград… Я понимаю ваши патриотические настроения, но Великий Новгород — он только по названию великий, а по сути никакой он даже не средний, малюсенький городок с населением меньше, чем Мытищи или Химки. А слово «барские» выдает в вас провинциальные комплексы. А вы не знали что цены в этом городе далеко не дешевые? потому что он между 2х столиц и многое заточено для туристов… поэтому зарплата 100 долл лет 20 назад была неплохой, но и не высокой, но 1000 долл никто не получал, кроме может бизнесменов и бандитов. > Это сейчас говорит тот, кто книг вообще не читает? На кого им равняться, на вас? Думаю, если кто-то вдруг эти ветки решится перечитать, то вы как раз будете хорошим примером того, как в жизни делать не надо, чтобы не прийти в итоге к тому, к чему пришли вы. Ваших книг не читал и не буду, мне изначально ясно какое там содержимое, я эти ясли давно прошел собственным опытом. > Вас интересуют свои, так что не лукавьте. Не завидуете, потому что не знаете, а вот теперь знаете — и будете перед сном с боку на бок ворочаться и думать о упущенном. Никогда никому не завидовал, зазубрите это уже наконец. > Так ваши мечты и комплексы на ладони, вы забыли? Разве человек, не мечтающий втихаря о студии, будет в каждом своем продажном посте писать про «распродажу _СО_ студии»? 😀 Перед собой-то будьте честным, передо мной не надо. Вот именно что Распродажа со студии это не мечта, а часть рекламного слогана, зачем распродавать студию мечтая о ней? логики нет) > Хоссспаде… жалко вас, чесслово. Едет машина по дороге, мимо проезжает другая, въезжает в лужу и обрызгивает первую грязью. Подбегает бомж в обоссанных штанах и начинает ржать — «как он тебя заляпал, ахахаха». А из первой выходите вы, чистенький, а бомж топает ногой по луже и вы становитесь грязнющим по уши… выводы, не вылезайте из своей машины и не суйте нос не в свои дела! > Не инвесторы и не баннеры. Не напрягайтесь, пожалуйста, очевидно, что вы в этих вопросах застряли в древности. Что же вы свой сайт так не раскрутите а? > В каком смысле тайком? Специально идя в профиль и там копаясь как цыганка в куче тряпья! >Вы выкладываете фото на всеобщее обозрение, они вообще-то появляются у людей в лентах. Вы не знали, да? И я уже говорил, не понимаю, зачем это по кругу перетирать — если вы боитесь, что кто-то увидит ваши сиськи, зачем же вы их вообще публикуете на открытых страницах? Закройте страницу, ограничьте к ней доступ. Не понимаю претензию — капец, он посмотрел мое фото вконтакте. Что за дичь. Да причем тут именно на всеобщее или нет, вы вон про сиськи какую то хрень пишете, значит вынюхиваете там компроматы, копаетесь как склочник, в моих фото нет никаких провокаций. > И самое главное — опять же, уже выясняли — когда вы высматриваете фото и притягиваете за уши шутки про кадыки и ободки — вам можно, да? А другим ни в коем случае. Это двойные стандарты, как бы вы тут ни выкручивались, что вы, мол, только мимолетно, один раз, да и вообще не всматривались. Ну да верно, после ваших сисек я начал ответом это писать или вы не заметили что все было после вас?? > Фатализм — психология неудачника. Каждый человек хозяин своей судьбы, если вы ментально себя программируете на то, что вы ничего изменить не можете, так оно и будет у вас во всем, даже фильтр в пэде изменить не сможете, будете сидеть на пятой точке и ждать у моря погоды. Да уверен многие мечтают жить так как я, вы многое не знаете и судите откуда то издалека, я могу привести сотню фактов по которым люди просто мечтали бы оказаться на моем месте! Все познается в сравнении. > Вам надо срочно идти работать в ЦРУ, вы сканируете людей по нескольким аудиодорожкам, это редкий дар. Ну а если серьезно — то у вас скорее редкий дар убедить себя в том, что то, что вы думаете, является истиной. Так проще живется, да? Детсад, я могу за 1,5 минуты понять какой у музыканта тайминг и как он владеет инструментом, по 2-3 строчкам вполне ясно каково содержимое ваших работ, вы наверное не догадываетесь что понимающим людям хватает только начать ознакомление чтобы увидеть суть… не мечтайте что это случится на последней странице вашего издания. > Сколько вы жили? В каком мегаполисе? Когда это было? Какая вам разница? я жил 2 года в Питере, что еще надо? и бывал там потом очень часто, зачем мне преувеличивать… >Вы такой же, имели где-то какой-то негативный опыт, не смогли создать для себя нормальных условий, вас пережевал и выплюнул мегаполис, и теперь у вас травма до самой старости, а главное — вы искренне верите в свои аргументы, и никто вас не переубедит. Это уже все, психологическая деформация, ее не вылечить, потому что больной считает себя здоровым и лечиться не хочет. Я и создал себе нормальные условия только в другом городе, не поверите?) > То есть не бывает такого, что получил два раза, ничего не потеряв между этими событиями? Вы даже не понимаете, насколько ваше мышление ущербно, вы реально сгусток комплексов. Я не подсчитываю что я потерял и что получил, я вспомнил один пример и привел его вам.

    See less
  8. John
    John МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > Так задайте вопрос ему, у вас в почте даже его адрес должен сохраниться, напишите и выясните, раз не дает покоя. Меня не сам вопрос интересует, а результат его действий... он не получил внятного ответа, зато спровоцировал людей на срач, ладно пусть я его начал, не важно, но такиеЧитать

    Алексей Данилов: > Так задайте вопрос ему, у вас в почте даже его адрес должен сохраниться, напишите и выясните, раз не дает покоя. Меня не сам вопрос интересует, а результат его действий… он не получил внятного ответа, зато спровоцировал людей на срач, ладно пусть я его начал, не важно, но такие тупые вопросы задают только люди которые далеки от процесса вообще, либо я чего то не понимаю… > В моих словах есть очевидная «ржачная пурга», и я ее всегда гипертрофирую, чтобы невооруженным взглядом был виден сарказм. В остальном — вы можете составить список вопросов, каковы мои аргументы в подтверждение тех или иных слов о вас. Я отвечу с отсылкой к источникам информации. Вы этого же сделать про меня не сможете, потому что ваши источники — догадки, домыслы и туманные воспоминания о диалогах, которых могло и не быть. Ну, например, два вопроса: > — можете подтвердить или сослаться на источник информации о том, что я «просился печататься в МО»? > — откуда вы взяли информацию о том, что моя книга — «копипаст и перевод статей из интернета»? > Вот в таком же духе можете мне задавать вопросы, я отвечу. Вы не ответите. Это все составляется на интуитивном уровне, я когда то бегло просматривал ваши обзоры и материалы, которые видимо вошли в книжку, да не суть, ваших онлайн обзоров достаточно, на основе увиденно я сделал для себя выводы. Про печататься в МО я услышал от человека, почему я должен верить вам, а не ему??? он такой же собеседник как и вы, к тому же я с ним на одной стороне и конечно больше доверю ему чем вам. > У вас в городе может и так, но без обид — ваш город весьма скромный населенный пункт, даже в сравнении с Ташкентом — в 10 раз меньше. Так что это вообще не показатель. Не суть, тогда это были большие деньги, для музыкантов особенно, в москве платили за концерт 100 баксов в среднем обычным музыкантам в группе, это я точно знаю. > Ошибаетесь, средняя зарплата в Москве сейчас пониже, чем 1000. Прожить на такие деньги, конечно, нереально, но факт остается фактом. 500-700 долларов многие получают, а всякие вахтовики из регионов — вообще по 300-400 долларов. Да для Москвы хоть миллион и все мало, зачем приводить эти барские сравнения, вы еще Нью-Йорк приплетите, я вам сказал про средний город, не на отшибе, а между 2х столиц, было именно так. > 😀 С «моей книжкой» меня упрекаете только вы, ну Аспидов еще. Два человека, которые любят рассуждать о том, чего они в глаза не видели. Зайдите на Озон, почитайте отзывы реальных покупателей. Что за реальные покупатели? это которые начитались Петелиных и решили идти дальше?) >Зайдите вконтакте — там десятки отзывов. Спросите у частных школ, где по этой книге преподают. Опять же, вы руководствуетесь догадками и выдаете желаемое за действительное. Вам бы очень хотелось, чтобы книга была копипастным говном, поэтому вы себя всячески убеждаете в этом 😀 А проверить боитесь. Зачем мне хотеть? я давно понял что ничего нового вы в своей книге не рассказали, все равно что заново издать Большую Сов. Энциклопедию и бить себя в грудь что все написанное личный оригинал. > Я не знаю точных цифр. Все относительно, конечно, доходы не сопоставимы с какими-нибудь гуглами или вконтактами, да и всегда надо делать поправку на штат сотрудников, которых надо содержать. Но поверьте — владелец (бенефициар) этого ресурса чувствует себя очень хорошо. А вы поверьте что меня его доходы абсолютно не интересуют, поэтому я не завидую. > > Да мне ваша студия до фени, я никогда не мечтал иметь свою студию, потому что я не звукорежиссер, а аранжировщик, а если еще в корень то просто музыкант. > В этом одном предложении очень много лжи и лукавства, но оставим это на вашей совести. Ну да, если вы мечтаете о студии, то каждый музыкант должен мечтать именно об этом…)) может я мечтаю о репетиционной комнате или о собственном театре..)) > Да какой сюрприз-то? На коврике перед входом накакает? Я не знаю, в каком мире вы живете. В Москве, при всех недостатках, все же цивилизованный мир, гопники и отморозки здесь просто так на улицах не шастают, каждый двор, каждый подъезд напичкан камерами, наряды полиции дежурят на дорогах в круглосуточном режиме, надо быть полным идиотом, чтобы просто так из-за интернетной обиды идти кому-то «сюрприз» устраивать. Всегда лучше попытаться понять, за что тебе настучал оппонент на форуме, сделать выводы и стать лучше. Сюрприз я имел виду то что вы получили от него на форуме..)) может это только начало? хехе. > Да какие деньги за схемы 😀 😀 😀 Ну вы что, хотите сейчас, чтобы я вам бизнес-модель здесь описал, как на подобном ресурсе можно зарабатывать? Нет уж, простите, грызите эту науку сами, такие знания не достаются по мановению волшебной палочки. Путей развития и монетизации уйма. Баннеры и реклама это мы все уже проходили, не надо ничего объяснять, все понятно как дважды два… если есть посещаемость будут и инвесторы. > Так а кто в вашу личную жизнь лез? Вы хоть помните, с чего начался разговор про жен? Вы начали полоскать мою жену, причем делали это неоднократно, и я вам говорил — не надо, не надо, не надо… А теперь вы говорите, что я в вашу личную жизнь залез. Хотя я сказал лишь одну довольно нейтральную фразу, а остальное сами про себя наговорили уже вы сами, я вас за язык не тянул. И ваши проблемы и свершения с женщинами меня вообще не интересуют. Просто оставляйте всегда за рамками форумных баталий такие темы, как семья, происхождение, национальность, внешность — и не будут вам никакие обратки прилетать. А мне показалось это ваша любимая тема переходить на личности и разглядывать тайком фото в аккаунтах? разве не так? сиськи-масиськи и прочая смешная белиберда… > Я не имею ничего против, кстати, жизни в деревне и доения коров. Я сам хочу уехать из Москвы куда-нибудь на свежий воздух, где поздоровее пища, поменьше шума и людей. Но каждый раз начинаю взвешивать все за и против, анализирую возможные направления и понимаю, что это так себе альтернатива. Я пока что вижу минусов гораздо больше, чем плюсов. Каждый выбирает свою схему жизни, а если сказать точнее то ему кажется что он выбирает, на самом деле все давно прописано, как в секвенсоре, редактирование на уровне ознакомительной версии, не более. > Вы читали «Четвертое измерение» Успенского? Там есть прекрасная аналогия с тем, что вы сейчас говорите. Про плоских существ, живущих в двухмерном мире. Они воспринимают элементы трехмерного мира как полосочки, потому что их система координат не позволяет увидеть ничего большего. > Так вот, вы видите то, что я делаю на молайне, но больше ничего не видите и не знаете. И делаете вывод, что я больше ничем и не занят. Смешно. Достаточно взглянуть на примеры работ, чтобы понимать что человек делает в жизни вообще, каков он и какие у него способности, я для себя выводы сделал, уж не обессудьте. > Это дикое заблуждение, жизнь в Москве выстраивается всегда так, чтобы все нужные дела делались на расстоянии пешей доступности. > Посудите сами — я живу на границе двух районов с суммарным населением почти 150 тысяч человек. А весь ваш Великий Новгород — чуть больше 200 тысяч человек. Все, что мне может понадобиться, есть в количестве в пределах 15-20 минут пешком от меня. Все основные транспортные узлы — аэропорты, вокзалы и так далее — давно имеют скоростные маршруты, никто давно не едет в аэропорт по 3 часа, сел на аэроэкспресс — и через 30 минут там. > Так что вы просто не понимаете, о чем говорите. Я в пробках могу потерять 3-4 часа в месяц, если уж реально понадобится куда-то ездить. Так что все мимо. Да не надо мне рассказывать, я жил в мегаполисе, когда дорога на работу занимала по 3 часа, сидеть в метро и в электричке и читать книжки или теперь пялиться в планшет… на машине такая же фигня + пробки. > Не прибыли, а дохода, не путайте эти понятия. То, что у вас купили на 100 тысяч, не значит, что вы заработали 100 тысяч. Да и потом — вы что, фетишист? С чего вы взяли, что эти события были связаны? Это же сюрреалистические суеверия, вы что, серьезно об этом? потому что в природе всегда качели — потерял, получил и так по кругу…

    See less
  9. John
    John МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > Вы опять включили режим ворчливой приподъездной бабки? Зачем вы влезаете в тему, где вопрос тупой и ответы такие же, если сами ничего умнее сказать не можете? Да просто хочется выяснить, раз вы не зря там так распинались с ваших слов, повлияло ли как то это на результат? нашел лиЧитать

    Алексей Данилов: > Вы опять включили режим ворчливой приподъездной бабки? Зачем вы влезаете в тему, где вопрос тупой и ответы такие же, если сами ничего умнее сказать не можете? Да просто хочется выяснить, раз вы не зря там так распинались с ваших слов, повлияло ли как то это на результат? нашел ли горемычный свой ответ на вопрос таки нет…? грустно. > Да то, что неважно, кто его изобрел, важно — что это был не Ван Хален. Вы сначала стерли пальцы в кровь, доказывая обратное, а теперь сознались, что у вас все на уровне догадок. Да пофиг, Ван Хален и тэппинг это как Бонэм и скрытые ноты, так что все отлично, я не ушел с колеи. > Удивительно, вы как смотрите сами на себя со стороны. Именно этим вы и занимаетесь. Мэтр старый, съемки под фанеру, студия склад пылесборников, книга копипаст, записи говно, звуки говно, сведение херовое, клиенты сиплые… Не узнаете себя? Ну здесь доля иронии была не скрою, но про меня вы наплели куда больше ржачной пурги, неужели со стороны это все так выглядит? я не бью себя в грудь и знаю что оценка моей деятельности всегда будет неоднозначной, в этом и краски жизни. > У кого в 2002 году была зарплата 100 долларов? У нас в городе реально где то около того, ну может 200 максимум в среднем, я не беру всяких барыг и кабачников и артистов с большим спросом. >О чем вы говорите? В 2002 году, по крайней мере в Москве, и 1000 долларов было ни о чем. В Москве и сейчас 1000 по новому курсу ни о чем, причем тут она. > Ну я потому и говорю, современных трендов виртуального мира вы не знаете, да если вам даже и начать объяснять — все равно не въедете, время ушло. Не знаю и слава богу ибо получать деньги от какой то виртуальной информации — не мое, я лучше за реальный товар деньги получу, чтобы потом меня не упрекал кто нибудь (как вас с вашей книжкой)) > Вы даже не представляете, какие деньги приносит винтажсинт. Огромные. Более того, одно только содержание ресурса типа винтажсинт стоит больше, чем вы зарабатываете. И дело даже не в рекламных баннерах на страницах, это все прошлый век. Вы просто совершенно не в теме, в другой вселенной. И сколько он приносит?? > Ну — энергия на флуд на молайне у вас может и есть. А вот на риск у вас запала уже нет. Это видно из вашего бабуськиного нытья про мою студию. Да мне ваша студия до фени, я никогда не мечтал иметь свою студию, потому что я не звукорежиссер, а аранжировщик, а если еще в корень то просто музыкант. >Вы не понимаете, что для меня любой шаг связан с риском, а риск иногда приводит к потерям, если все время бояться шагнуть — так и будешь сидеть в болоте, причитать и ворчать. Я могу рискнуть, потерять сотни тысяч, а потом опять рискнуть. Вы видите в этом только неудачи, но у вас шоры на глазах. Вы и здесь рискуете, наболтаете кучу всего и потом получаете сюрприз от какого нибудь оппонента. > Мышление динозавра. Я уже сказал, сейчас времена совсем другие. Причем тут модить и чинить? Деньги приносит не железка, а информация. Какая может быть еще информация от совмузпрома? все уже выложено, за схемы деньги брать? я пытался в какое то время, а именно не хотел чтобы они доставались перекупщикам-поделкиным, которые потом выставляют совок в три цены, но меня типа обвинили… > Честно говоря, мне дискомфортно на эти темы с вами говорить, реально — вам 50 или около того, а у вас сознание подростка. Хомуты, подкаблучники, самцы, бабы… Реально — 10 класс школы, раздевалка перед физрой. Ну и не надо тогда лезть в личную жизнь, меня устраивает моя позиция, а с женщинами проблем никогда не было, поверьте. > Вы идеолог позитивного мышления? Если начитались Роберта Аллена или его компаньонов — так не думайте, что вы единственный такой. > И в чем вы ошибаетесь — и это уже неисправимо — так в том, что не надо прыгать выше головы. Как раз-таки чего-то добиваются только те, кто ставит себе невыполнимые цели. Почитайте биографию Генри Форда хотя бы уже. Меня этим тезисам учили педагоги в вузе, когда мне было 17-18. Самый большой бич нашей страны в том, что большинство людей сидит на заднице и боится что-то начать делать, считая, что это невозможно. Единицы плюют на эти стереотипы, и единицы же в итоге чего-то добиваются. Да не надо мне навязывать современные методы самосовершенствования, есть куча примеров когда люди на пике успеха уезжали в деревню и начинали тупо доить коров… у нас разные представления о материальных благах. > Да вы думаете, что у меня кроме студии никаких других процессов нет? Я много чем интересуюсь и много чем занимаюсь, в том числе в виртуальном пространстве, только отчитываться я об этом, конечно, не буду перед вами. Виртуальный оппонент — ваше основное занятие похоже сейчас. > А что касается торговли — да не вопрос, может и в плюс, только вот поймите одну вещь, ваш единственный, самый ценный и невосполнимый ресурс — это время. Вы зарабатываете что-то на торговле, но взамен вы отдаете время, которое вы тратите на сопровождение сделки. Я знаю, что это такое, времени уходит уйма. На любое дело уходит время, но можно делать что-то за деньги, повышая свою квалификацию, инвестируя в будущее, а можно просто менять время на барыши. Вот потому и «барыга» — от слова «барыши». Ну перепродали вы пяток синтезаторов в месяц (к примеру), заработали даже 1000 долларов за вычетом расходов. И что? Прожрали их, месяц прошел, дальше опять по кругу. На все остальное времени остается мало, то есть в остальном вы деградируете. Вы в Москве больше теряете времени стоя в пробках или преодолевая расстояния, так что не надо об этом, я вообще не тороплюсь никуда и все что надо делать вполне успеваю, главное не переоценивать это ваше время… а то в какой то прекрасный момент его станет так много, что цена упадет до нуля — от сумы и тюрьмы как говорится не зарекайся… > Ну да, а если бы его не угнали — то было бы на 500 долларов больше, вот и все 😀 И на 100 тыс меньше прибыли! > А если не согласны — давайте мне 500 долларов, ведь по вашей логике вслед за этим вы заработаете гораздо больше! Я готов исполнить для вас такую неблагодарную роль… Возьмите лучше велосипед)

    See less
  10. John
    John МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > Вы до сих пор не поняли или притворяетесь, что не поняли, что вопрос в той ветке был не про то, как создать такой пэд, а про то, какой инструмент звучит в песне. Я бы мог просто написать "думаю, OB-8", но я аргументировал свой ответ, написав, что, по моему мнению, там 12-дБ/окт фиЧитать

    Алексей Данилов: > Вы до сих пор не поняли или притворяетесь, что не поняли, что вопрос в той ветке был не про то, как создать такой пэд, а про то, какой инструмент звучит в песне. Я бы мог просто написать «думаю, OB-8», но я аргументировал свой ответ, написав, что, по моему мнению, там 12-дБ/окт фильтр, и поэтому я считаю, что это OB-8. Вы начали срач о том, что разницу между 12 и 24 дБ фильтрами услышать невозможно, тогда как любому опытному синтезаторщику очевидно, что это не так. в итоге никто так и не сообщил что за инструмент и думаю вряд ли сообщит, потому что вопрос был тупой и ответы на него примерно такие же… он бы еще спросил какая капуста ему попалась в столовом борще — из подмосковья или из брянщины и как ее достать именно такую) > Упрямство до определенной степени хорошо, только вот вы приносите ему в жертву здравый смысл на каждом шагу. Во многих вопросах можно было бы сразу сказать «да, это так» — и не устраивать спор. Например, можно было сразу признать, что Ван Хален не изобретал тэппинг, что хард-диск — это не RAM, да и кучу других аналогичных моментов, где истину установить не составляет никакого труда. Не знаю, как может быть настолько наплевать на то, что будут о тебе думать окружающие, чтобы вот так вот подставляться на ровном месте. На самом деле я не вникал кто реально изобрел этот теппинг, но всегда слышал ассоциативно с ним именно имя Ван Халена, поэтому те кто его реально изобрел остались в забвении и зачем про них вообще вспоминать, не понимаю…. секвенсор по моему тоже изобрел какой то русский человек и что теперь? > А это был не вопрос, я и не ждал ни подтверждений, ни опровержений. Достаточно того, что мы оба понимаем, о чем речь. Принимаем это или нет — другой вопрос. Ну тогда можно допустить что стремиться к совершенству можно бесконечно и если бы у меня сейчас был успешный сайт-музей и я играл бы в звездной группе и тд — можно было заявить — вы просрали все, ваш сайт не входит в десятку лучших мировых сайтов и группа ваша популярная только в россии… на самом деле всему свое время, сайт музей мне приносил доход долгое время, но не виртуальными дивидендами, а вел ко мне клиентов, которым я продавал советское оборудование, я в 2002г уже получал в месяц по 1000-1500 долл (когда зарплата была 100 долл), а тогда это были громадные деньги… сейчас интерес к советскому подугас, не знаю какой пользы он может принести кроме познавательной? а рекламу разместить мне и 20 лет назад предлагали, я для себя решил что сайт будет именно музеем. > Ну хорошо, что что-то есть. Но, как вы говорите, «в пассивном пропускном режиме». Тот же музей был бы бомбой, если бы вы им занимались. И приносил бы хорошие деньги. Типа vintagesynth.com приносит хорошие деньги? не думаю… когда я начинал его еще не было, были sonicstate.com и harmony-central.com они и сейчас остались, первый правда не претерпел дизайна вообще, видимо подзаброшен. >Сейчас ренессанс аналога, и деньги делаются не на железках, а на информации о них. Если бы вы последние лет 10 занимались развитием ресурса, а не забили на него, пустив на самотек, сейчас бы плескались где-нибудь в окружении гейш, поглядывая на закаты за бокальчиком дорогого вина и не обременяя себя семейным бытом, раз вы так этого не желаете. А сейчас поздно, в 50 лет ни энергии, ни понимания трендов в виртуальном пространстве уже нет, а вваливать в этот ресурс пару лямов инвестиций вы не захотите никогда, так как уже и боязно рисковать. Вы серьезно? в любом возрасте есть энергия и желание, хоть в 60, просто поймете со временем, в 30 я тоже думал что 40 это закат..хехе… пургу не пишите) Ренессанс советского аналога уже прошел, все наелись, да и сейчас этот хлам все реже встречается, а чинить и модить не каждый захочет, легче купить новодельную поделку. > Я не понял, в каком смысле я нарыл? Вообще-то это вы сами и сказали, я даже не знал этого, вас за язык не тянули. Ну сказал и сказал)) а если бы я сказал что у меня муж был?) верить всему нельзя. > Насчет «подкаблучника» — полнейший бред. Ну и что, печать в паспорте из мужика сразу делает подкаблучника? А типа если печати нет — то официально можно всем говорить, выпячивая грудь, «вот — я не подкаблучник, документально подтверждено»? Это же полнейший бред. Вы не подкаблучником боитесь быть, вы боитесь брать на себя ответственность. В 20-25 лет это, в принципе, нормально, в 30-35 — странновато, а в 50 этим кичиться может только закомплексованный человек. Вы не так поняли, в смысле что никто меня не охомутал, а подкаблучник может быть скрытный — на людях самец, а в семье — баба, вот я про это как раз. > Да я много чего просрал, безусловно, все на свете не заполучить, в каждый момент расставляешь приоритеты и делаешь выбор, иногда он оказывается верным, иногда ложным. И денег я в жизни очень много терял — в основном, конечно, из-за доверчивости и наивности, и в немалой степени из-за того, что где-то переоцениваешь свои силы и недооцениваешь опасности. Начать надо с малого чтобы не терять ничего — не «нагревать» людей, не завидовать, не прыгать выше головы и остальное примерно в этом же духе, кассирша дала больше сдачи — не радоваться, а вернуть лишнее…. проверено — работает! > Вы вот смеетесь, а я в студию, к примеру, вложил своих денег больше миллиона рублей — это только в помещение. Еще около полумиллиона вложили партнеры. Перспективы были офигенные, если бы не локдаун и не перевод всех школ на удаленку. Я все эти деньги, по сути, потерял. Как вы думаете, сколько я переживал по этому поводу? Отвечу — максимум пару часов. Потому что то, что кто-то расценивает как потерю, я принимаю как возможность. Я многому научился, в том числе и организационно, я повысил свою квалификацию, я получил знания и опыт, который не смог бы купить и за пять миллионов, такое не продается. Я и еще много чего приобрел в результате, но говорить об этом сейчас не буду, чуть позже, думаю, узнаете. А в виртуальной торговле локдаун только на плюс, народ стал больше сидеть в инете и от безделья что то покупать даже не нужное, поэтому любая работа должна быть как то подстрахована, если создавали студию, то параллельно надо было вести попутную деятельность — например виртуальные услуги, не связанные с помещением и тд. > В общем — когда что-то просирается, важно осознавать, какая у этого обратная сторона и как это обернуть в свою пользу. Есть пара-тройка вещей, которые были мной упущены/потеряны, и я до сих пор об этом сожалею. Но по сути, это мелочь, материальное. Когда в 2009г у меня украли велосипед за 500 долл купленный в Москве, то через месяц или менее нарисовался клиент который даже не зная меня предоплатой купил оборудования тысяч на 100 рублей, а это 3т зелени тогда…)) и так обычно всегда.

    See less