1. nafnt: > Алексей Данилов: > > Очень легко записаться на Эбби Роуд, когда у тебя куча денег и ты уже с жиру бесишься. Гораздо сложнее сделать что-то интересное, когда тебя никто не знает, и денег у тебя на классный продакшн нету. > Не согласен.... взять вышеупомянутый альбом машины... Но ведь при всеЧитать

    nafnt: > Алексей Данилов: > > Очень легко записаться на Эбби Роуд, когда у тебя куча денег и ты уже с жиру бесишься. Гораздо сложнее сделать что-то интересное, когда тебя никто не знает, и денег у тебя на классный продакшн нету. > Не согласен…. взять вышеупомянутый альбом машины… Но ведь при всех казалось бы благоприятных условиях… звучание то всё же не дотягивает до фирменного, уже не совок, но ещё не фирма… > А критерии качества очень простые… прозрачность, хорошая читаемость планов по глубине и ширине и высоте), естественно никаких фазовых искажений. Это основные. Конечно как само-собой разумеется, грамотная аранжировка. Без этого конечно никак). > Алексей меня пугает фраза ваша: «сделать что-то интересное» речь идёт только о звуке, никакие гениальные потуги музыкантов тут не рассматриваются. Вы рассуждаете, как школьник, который имеет весьма опосредованное отношение к музыке, и к звуку в целом. Вас выдали ваши критерии- «прозрачность, хорошая читаемость планов по глубине и ширине и высоте), естественно никаких фазовых искажений», которые, уже вызывают смех, довершением стал эпитет-«фирма»-который, в частности(по отношению к звуку), используют только глубоко закомплексованные и бездарные российские «звукорежиссеры», с отсутствием слуха и понимания, какой позорный продукт они регулярно высерают.

    See less
  2. nafnt: > Форумчане, давайте устроим что то вроде голосования, на предмет качества нашего совковского звука?. Кто какой группе, за какое альбом отдаст свой голос? Важное условие: альбом должен быть сведён в России. Поэтому шведский альбом Пугачёвой не в конкурсе). > Я свой голос отдаю Машине времени,Читать

    nafnt: > Форумчане, давайте устроим что то вроде голосования, на предмет качества нашего совковского звука?. Кто какой группе, за какое альбом отдаст свой голос? Важное условие: альбом должен быть сведён в России. Поэтому шведский альбом Пугачёвой не в конкурсе). > Я свой голос отдаю Машине времени, альбом который они записывали на эби роуд. Хоть и не эталон по звуку, но уже и не голимый совок. Мне не особо важен результат. Просто хочется послушать качественный звук на русском языке. Ведь наверняка я мог просто не знать а какой то группе, каком то альбоме. Хочу заполнить так сказать пробелы). «Голимый совок»-что в вашем понимании?Приведите примеры. Сразу уточню, считаете ли вы работы В.Бабушкина(например) в эпоху записи и сведения в стенах Мелодии-голимыми?

    See less
  3. Алексей Данилов: > nafnt: > > Пугачёвский альбом сводили шведские спецы. У них своя школа, свой слух (все знают, что в разных странах люди слышат по разному). Алексей, вы в полемику не впадайте) от вас только голос). > > Никакой полемики, тема интересная. Но предлагаю все-таки условия задать четкие,Читать

    Алексей Данилов: > nafnt: > > Пугачёвский альбом сводили шведские спецы. У них своя школа, свой слух (все знают, что в разных странах люди слышат по разному). Алексей, вы в полемику не впадайте) от вас только голос). > > Никакой полемики, тема интересная. Но предлагаю все-таки условия задать четкие, иначе будут разночтения, а отсюда споры, несогласия и так далее. > Машину, насколько я понимаю, продюсировал англичанин. А продюсирование — гораздо выше по степени воздействия на материал, чем техническое сведение. И мастеринг делался в Англии. Плюсуем то, что записывалось все в Англии — итого, этот альбом можно рассматривать как пример «нашего совкового звука»? Считаю, что нет 🙂 > Давайте так — рассматриваем то, что сделано здесь. Ценность в сведении — не «фирменность» и не закос под мировые эталоны. Главное в звуке — своеобразность, самобытность. Это может быть то, что не соответствует эталонам, но является узнаваемым звучанием конкретных артистов. > > Приведу пример того, о чем я говорю. > > Браво — Старый отель > Газманов — Моя любовь > Пугачева — Свеча горела на столе > Пугачева — Ты на свете есть > Антонов — Мое богатство > А-Студио — Нелюбимая > Тальков — Чистые пруды > Земфира — Анечка > Земфира — Дыши > Тотал — Не важно > Агутин — Февраль > Агутин — Я буду всегда с тобой > Океан Эльзи — Без бою > Уматурман — Проститься > просто лютый список,все просто мусор, кроме Антонова, Пугачевой и Браво

    See less
  4. Константиныч: > Алексей Данилов: > > > Вот как раз интересно - что ты считаешь в этом списке лишним? :-) > > Ну как сказать... все профессионалы, никого обидеть не хочется. Но Тальков, например, при всем моем к нему уважении (а я на него запал в 86-м на космодроме еще) - ну немножко не сюда. А-СтудиЧитать

    Константиныч: > Алексей Данилов: > > > Вот как раз интересно — что ты считаешь в этом списке лишним? 🙂 > > Ну как сказать… все профессионалы, никого обидеть не хочется. Но Тальков, например, при всем моем к нему уважении (а я на него запал в 86-м на космодроме еще) — ну немножко не сюда. А-Студио — уважаю, да, но не люблю. > А Зема — да, Зема клёво звучит. Если не ошибаюсь — у Большакова писали? Мне нравится, как он пишет. Если вам нравится Большаков, это печально..

    See less
  5. nafnt: > Это на форум к Крошу, там были пользователи. Там я не зареган, можт тут кто отзовется

    nafnt: > Это на форум к Крошу, там были пользователи. Там я не зареган, можт тут кто отзовется

    See less
  6. placido: > Mark2: > > placido: > > > Mark2: > > > > placido: > > > > > Mark2: > > > > > > Вадим: > > > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг - тоже.Так есть лиЧитать

    placido: > Mark2: > > placido: > > > Mark2: > > > > placido: > > > > > Mark2: > > > > > > Вадим: > > > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > > > Что не так? > > > > > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… > > > > placido: > > > Mark2: > > > > placido: > > > > > Mark2: > > > > > > Вадим: > > > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > > > Что не так? > > > > > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… > > > > placido: > > > Mark2: > > > > placido: > > > > > Mark2: > > > > > > Вадим: > > > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > > > Что не так? > > > > > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… > > > > Опохмелиться забыл чтоль,дед? > > Зы, с чего это я дед?Такой же как ты.Морячек.)Ты тогда бабке с улицы предложи сведение на сторонней студии….У нее радио дома..Как раз нужно. > А вообще….Не хорохорься.)))Мир тесен. Такой же как я?))Это вряд ли. По теме. Ты вообще вопрос топикасетра читал,дед? Там написано-«сведение на сторонней студии», прямая цитата. При этом, задается вопрос, нужно ли в таких условиях, при трэкинге и создании аранжировки, иметь дома дорогие мониторы, мой ответ был -нет(достаточно любых бытовых колонок)! Я канеш знаю, что ты тупой, но не до такой же степени. Опохмеляйся и не хворай.

    See less
  7. Slam77: > Спасибо. > А модель p-255 встречалась? > > Mark2: > > Slam77: > > > Я абсолютно не сведущ в клавишах (но музыкант). Приметил б/у yamaha p-115 по хорошей цене. Знакомый клавишник советовал брать новую. Но цена уж больно симпатичная. > > > Как проверить аппарат самостоятельно чтобы не попастЧитать

    Slam77: > Спасибо. > А модель p-255 встречалась? > > Mark2: > > Slam77: > > > Я абсолютно не сведущ в клавишах (но музыкант). Приметил б/у yamaha p-115 по хорошей цене. Знакомый клавишник советовал брать новую. Но цена уж больно симпатичная. > > > Как проверить аппарат самостоятельно чтобы не попасть на ремонт? > > > > > > И кто-нибудь подскажите p-140 насколько лучше p-115? Цена в 50тыс рублей — адекватна? > > > > 1)50 тыс неадекватная цена, максимум 20тр за бу > > 2)р120 и 140 звучат неплохо. > > 3)механика так себе > > 4)клава пластик Нет, п255 не встречал, но судя по тенденции у Ямахи, чем старше-тем хуже, у меня был рояль Gran Touch2, последующие его вариации в названии Avant Grand оставили чудовищное впечатление и по звуку и по механике.

    See less
  8. placido: > Mark2: > > placido: > > > Mark2: > > > > Вадим: > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг - тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными "Дженелеками"? >Читать

    placido: > Mark2: > > placido: > > > Mark2: > > > > Вадим: > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > Что не так? > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… placido: > Mark2: > > placido: > > > Mark2: > > > > Вадим: > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > Что не так? > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… placido: > Mark2: > > placido: > > > Mark2: > > > > Вадим: > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > Что не так? > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… Опохмелиться забыл чтоль,дед?

    See less
  9. placido: > Mark2: > > Вадим: > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг - тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными "Дженелеками"? > > > И вот ещё интересно: почему тЧитать

    placido: > Mark2: > > Вадим: > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. Что не так?

    See less
  10. Slam77: > Я абсолютно не сведущ в клавишах (но музыкант). Приметил б/у yamaha p-115 по хорошей цене. Знакомый клавишник советовал брать новую. Но цена уж больно симпатичная. > Как проверить аппарат самостоятельно чтобы не попасть на ремонт? > > И кто-нибудь подскажите p-140 насколько лучше p-115? ЦеЧитать

    Slam77: > Я абсолютно не сведущ в клавишах (но музыкант). Приметил б/у yamaha p-115 по хорошей цене. Знакомый клавишник советовал брать новую. Но цена уж больно симпатичная. > Как проверить аппарат самостоятельно чтобы не попасть на ремонт? > > И кто-нибудь подскажите p-140 насколько лучше p-115? Цена в 50тыс рублей — адекватна? 1)50 тыс неадекватная цена, максимум 20тр за бу 2)р120 и 140 звучат неплохо. 3)механика так себе 4)клава пластик

    See less