Форум МО Latest Вопросы

Вадим
  • 0

Мониторы для аранжировки

  • 0

Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»?
И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум…
Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой?

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

31 Ответ

  1. Можете хоть бытовые колонки пользовать, лишь бы вам нравилось.

  2. Да, конечно, не стоит гоняться за дорогими студийными мониторами для ваших целей. Берите те, что нравятся по звуку, не утомляют, стоят недорого. Те же фокалы из недорогих хорошо играют. Аранжу наоборот честные и сухие студийные мониторы могут помешать. Ну, не самому аранжу, а вам, когды вы будете его делать.

  3. Вадим: > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра

  4. studiofile: > Да, конечно, не стоит гоняться за дорогими студийными мониторами для ваших целей. > Берите те, что нравятся по звуку, не утомляют, стоят недорого. Те же фокалы из недорогих хорошо играют. > > Аранжу наоборот честные и сухие студийные мониторы могут помешать. > Ну, не самому аранжу, а вам, когды вы будете его делать. Еще вопрос где поставить…Если в пустой комнате с бетонными стенами, то разницы особой не стоит ждать…

  5. placido: > studiofile: > > Да, конечно, не стоит гоняться за дорогими студийными мониторами для ваших целей. > > Берите те, что нравятся по звуку, не утомляют, стоят недорого. Те же фокалы из недорогих хорошо играют. > > > > Аранжу наоборот честные и сухие студийные мониторы могут помешать. > > Ну, не самому аранжу, а вам, когды вы будете его делать. > Еще вопрос где поставить…Если в пустой комнате с бетонными стенами, то разницы особой не стоит ждать… Ну, да, конечно!

  6. nafnt: > Можете хоть бытовые колонки пользовать, лишь бы вам нравилось. Плюсую. Но добавлю) В контороле важна середина. И низы. По моему вкусу — почти любые пассивы. Вплоть до самых неожиданных решений. А эти все споры «какие мониторы самые честные????» — от лукавого. Никакие)) Ребята тут принесли аранж, делали на студии, ребята с деньгами… на Амфионах лепили. Мыло. Мыло принесли. Всё зависит от опыта, ушей и середины) ну и бас контролировать. Почему я за саб всегда)

  7. Если накосячить в аранжировке на кривом контроле, то как ппотом сводить? Переделывать, перекладывать?

  8. Накосячить можно и на нормальном контроле. Косяки уходят с опытом, а не с покупкой хороших мониторов).

  9. Mark2: > Вадим: > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии….

  10. placido: > Mark2: > > Вадим: > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. Что не так?

  11. Mark2: > placido: > > Mark2: > > > Вадим: > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > Что не так? Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии…

  12. placido: > Mark2: > > placido: > > > Mark2: > > > > Вадим: > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > Что не так? > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… placido: > Mark2: > > placido: > > > Mark2: > > > > Вадим: > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > Что не так? > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… placido: > Mark2: > > placido: > > > Mark2: > > > > Вадим: > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > Что не так? > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… Опохмелиться забыл чтоль,дед?

  13. Mark2: > placido: > > Mark2: > > > placido: > > > > Mark2: > > > > > Вадим: > > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > > Что не так? > > > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… > > placido: > > Mark2: > > > placido: > > > > Mark2: > > > > > Вадим: > > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > > Что не так? > > > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… > > placido: > > Mark2: > > > placido: > > > > Mark2: > > > > > Вадим: > > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > > Что не так? > > > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… > > Опохмелиться забыл чтоль,дед? Зы, с чего это я дед?Такой же как ты.Морячек.)Ты тогда бабке с улицы предложи сведение на сторонней студии….У нее радио дома..Как раз нужно. А вообще….Не хорохорься.)))Мир тесен.

  14. placido: > Mark2: > > placido: > > > Mark2: > > > > placido: > > > > > Mark2: > > > > > > Вадим: > > > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > > > Что не так? > > > > > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… > > > > placido: > > > Mark2: > > > > placido: > > > > > Mark2: > > > > > > Вадим: > > > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > > > Что не так? > > > > > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… > > > > placido: > > > Mark2: > > > > placido: > > > > > Mark2: > > > > > > Вадим: > > > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > > > Что не так? > > > > > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… > > > > Опохмелиться забыл чтоль,дед? > > Зы, с чего это я дед?Такой же как ты.Морячек.)Ты тогда бабке с улицы предложи сведение на сторонней студии….У нее радио дома..Как раз нужно. > А вообще….Не хорохорься.)))Мир тесен. Такой же как я?))Это вряд ли. По теме. Ты вообще вопрос топикасетра читал,дед? Там написано-«сведение на сторонней студии», прямая цитата. При этом, задается вопрос, нужно ли в таких условиях, при трэкинге и создании аранжировки, иметь дома дорогие мониторы, мой ответ был -нет(достаточно любых бытовых колонок)! Я канеш знаю, что ты тупой, но не до такой же степени. Опохмеляйся и не хворай.

  15. Mark2: > placido: > > Mark2: > > > placido: > > > > Mark2: > > > > > placido: > > > > > > Mark2: > > > > > > > Вадим: > > > > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > > > > Что не так? > > > > > > > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… > > > > > > placido: > > > > Mark2: > > > > > placido: > > > > > > Mark2: > > > > > > > Вадим: > > > > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > > > > Что не так? > > > > > > > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… > > > > > > placido: > > > > Mark2: > > > > > placido: > > > > > > Mark2: > > > > > > > Вадим: > > > > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > > > > Что не так? > > > > > > > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… > > > > > > Опохмелиться забыл чтоль,дед? > > > > Зы, с чего это я дед?Такой же как ты.Морячек.)Ты тогда бабке с улицы предложи сведение на сторонней студии….У нее радио дома..Как раз нужно. > > А вообще….Не хорохорься.)))Мир тесен. > > Такой же как я?))Это вряд ли. > > По теме. Ты вообще вопрос топикасетра читал,дед? Там написано-«сведение на сторонней студии», прямая цитата. При этом, задается вопрос, нужно ли в таких условиях, при трэкинге и создании аранжировки, иметь дома дорогие мониторы, мой ответ был -нет(достаточно любых бытовых колонок)! > Я канеш знаю, что ты тупой, но не до такой же степени. Опохмеляйся и не хворай. Зы, ты бы еще «батей» меня назвал.))Морячок. Не люблю я таких людей, как ты просто.Так что, до новых встреч.

  16. > Такой же как я?))Это вряд ли. А ты наверно Макс Фадеев?Или может Игорь Крутой? Или как?Внучек-морячок.)))

  17. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > > Такой же как я?))Это вряд ли. > > А ты наверно Макс Фадеев?Или может Игорь Крутой? > Или как?Внучек-морячок.))) Интересно 🙂 Вмешаюсь. Андрей, разговор закончился и твое слово было последним. Прошло пять дней. Что тебя побудило вернуться к этой теме и апнуть ее? 🙂

  18. Алексей Данилов: > placido: > > > Такой же как я?))Это вряд ли. > > > > А ты наверно Макс Фадеев?Или может Игорь Крутой? > > Или как?Внучек-морячок.))) > > Интересно 🙂 Вмешаюсь. > Андрей, разговор закончился и твое слово было последним. > Прошло пять дней. Что тебя побудило вернуться к этой теме и апнуть ее? 🙂 Дык это…Скучно.)

  19. Алексей Данилов: > placido: > > > Такой же как я?))Это вряд ли. > > > > А ты наверно Макс Фадеев?Или может Игорь Крутой? > > Или как?Внучек-морячок.))) > > Интересно 🙂 Вмешаюсь. > Андрей, разговор закончился и твое слово было последним. > Прошло пять дней. Что тебя побудило вернуться к этой теме и апнуть ее? 🙂 Аппнуть какого нибудь гондураса никогда на рано и не поздно?)

  20. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Аппнуть какого нибудь гондураса никогда на рано и не поздно?) Ну не надо так о себе, Андрей 🙂 Ты ж сам себя апаешь 😀

  21. Алексей Данилов: > placido: > > > Аппнуть какого нибудь гондураса никогда на рано и не поздно?) > > Ну не надо так о себе, Андрей 🙂 Ты ж сам себя апаешь 😀 Ты знаешь о ком речь была…А чего ввязываешься каждый раз за него?Денег ему должен?)))

  22. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Ты знаешь о ком речь была…А чего ввязываешься каждый раз > за него?Денег ему должен?))) Я ввязываюсь за каждого, в чей адрес происходят несправедливые нападки 🙂

  23. Алексей Данилов: > placido: > > > Ты знаешь о ком речь была…А чего ввязываешься каждый раз > > за него?Денег ему должен?))) > > Я ввязываюсь за каждого, в чей адрес происходят несправедливые нападки 🙂 То есть я дед….Справедливо названный таковым.)))Еще и алкаш….А он Филипп Киркоров!?)) Что скажешь?)

  24. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > То есть я дед….Справедливо названный таковым.)))Еще и алкаш….А он Филипп Киркоров!?)) > Что скажешь?) Хммм… Насчет алкаша я вроде даже и намеков никаких не делал, но этим постом ты меня и правда заставляешь задуматься… 😀

  25. Алексей Данилов: > placido: > > > То есть я дед….Справедливо названный таковым.)))Еще и алкаш….А он Филипп Киркоров!?)) > > Что скажешь?) > > Хммм… Насчет алкаша я вроде даже и намеков никаких не делал, но этим постом ты меня и правда заставляешь задуматься… 😀 Ну ясно,слышал звон называется….

  26. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Ну ясно,слышал звон называется…. Ты в слове звон приставку пропустил — на букву м ))))) Я этот «звон» уже много лет в прямом эфире на молайне наблюдаю, так что я-то все прекрасно слышал ))) Есть люди, которые ведут себя так, как тебе не нравится, однако же правила им себя так вести не запрещают. Зато правила предписывают соответствие поста теме топика 🙂

  27. Алексей Данилов: > placido: > > > Ну ясно,слышал звон называется…. > > Ты в слове звон приставку пропустил — на букву м ))))) > Я этот «звон» уже много лет в прямом эфире на молайне наблюдаю, так что я-то все прекрасно слышал ))) > Есть люди, которые ведут себя так, как тебе не нравится, однако же правила им себя так вести не запрещают. > Зато правила предписывают соответствие поста теме топика 🙂 Вот…Нудный ты Леша.))

  28. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Вот…Нудный ты Леша.)) Ну я хоть сам на свои сообщения не отвечаю 😀 Спустя несколько дней 😀

  29. Алексей Данилов: > placido: > > > Вот…Нудный ты Леша.)) > > Ну я хоть сам на свои сообщения не отвечаю 😀 Спустя несколько дней 😀 Нудный это хуже.)

  30. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Нудный это хуже.) По какой шкале? 🙂