Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Re: Фишка в том, что…
nafnt: > Именно в этой песне, по мне дак пофиг живая она там или нет. Конечно, понимая что делаешь реальный хит чтобы срубить бабок можно и не экономить на живой гармошке, но если бы там звучал аккордион из роланда, она бы всё равно стала хитом. У вас, господ музыкантов всё же мозги по другому работЧитать
nafnt: > Именно в этой песне, по мне дак пофиг живая она там или нет. Конечно, понимая что делаешь реальный хит чтобы срубить бабок можно и не экономить на живой гармошке, но если бы там звучал аккордион из роланда, она бы всё равно стала хитом. У вас, господ музыкантов всё же мозги по другому работают. Вы думаете широкой публике интересно, как вы в творческом экстазе гениально сыграли синкопы? Тек кто работает в студии не дадут мне соврать, главное требование заказчика — чтобы качало) а уж живой гармошкой или нет вообще никого не волнует. а как поймешь то реальный хит или нет… у вас машина времени в джакузи? и дело тут не в живой гармошке, а пустом базаре типа, что в неком современном миксе ямаховские синт рояли вставляют, а живье нет. ха-ха-ха… кстати так и не услышал, что это такое — современный микс? просветите?
See lessRe: Фишка в том, что…
nafnt: > Мужики, ну вы как дети... Если играть на пиано просто для того, чтобы играть, то конечно подойдёт старушка-подружка, но если пиано впихивать в современный микс, то ей там не место... Она там просто потеряется. А вот звук пиано с какой нибудь ямахи (они умеют готовить его особым способом), нЧитать
nafnt: > Мужики, ну вы как дети… Если играть на пиано просто для того, чтобы играть, то конечно подойдёт старушка-подружка, но если пиано впихивать в современный микс, то ей там не место… Она там просто потеряется. А вот звук пиано с какой нибудь ямахи (они умеют готовить его особым способом), нормально займёт своё место в миксе и не будет выглядеть ущербно. Вот в чём преимущество железок. Лично мне эта идеальная похожесть на первоисточник нафиг не нужна. реальная пианинка звучит более живо, тепло и органично. и потом, что есть современный микс? таблетка? это вообще бред какой то! у Ингрид вон играет гармошка в танцевалке, и это здорово. это не современный микс? или туда надо было засунуть гармошку с xv5080? ха-ха… это не «как бы рояли» с ямаховского тон-генератора, а реальная пианинка, с легкой меланхолией в звучании, с реальным сустейном и т.п. на звучание которой при записи можно повлиять наиболее естественным способом — микрофоны, преампы, конверторы и т.п. нежто разницы не чувствуете? странно… г-н звукарь. надо проснуться!
See lessRe: Фишка в том, что…
placido: > Ну ты же привел в пример тр909, а я тебе пианину.) кстати, пробую записывать живую пианинку. пока экспериментирую с микрофонами, преампами, расположением и т.п. но в целом неплохо выходит. и думается мне, что в итоге моя старушка-подружка "Лирика" легко уберет контактовских монстров...)
placido: > Ну ты же привел в пример тр909, а я тебе пианину.) кстати, пробую записывать живую пианинку. пока экспериментирую с микрофонами, преампами, расположением и т.п. но в целом неплохо выходит. и думается мне, что в итоге моя старушка-подружка «Лирика» легко уберет контактовских монстров…)
See lessRe: Фишка в том, что…
placido: > Возможно что дело в самих программах, организации самого диска...Я попробовал только что , ковертит акай нормально, сразу в один стерео файл. обычно все склеивается без проблем, но не в этом. даже если поиграть с именами файлов - не помогает. когда то давно, не помню в какой программе я тЧитать
placido: > Возможно что дело в самих программах, организации самого диска…Я попробовал только что , ковертит акай нормально, сразу в один стерео файл. обычно все склеивается без проблем, но не в этом. даже если поиграть с именами файлов — не помогает. когда то давно, не помню в какой программе я так делал, в окошке open выбирал 2 моно файла и они при открытии склеивались в один стерео…
See lessRe: Фишка в том, что…
placido: > Midex: > > рискну спросить у знатоков конвертаций, пертурбаций и т.п. > > > > в акай s2k загружен патч, семплы в нем стерео, они видны как sampleL, sampleR, т.е. разделены на левый и правый. Когда я выставляю в Миллениуме режим combine stereo pairs они почему то не склеиваются в один стерЧитать
placido: > Midex: > > рискну спросить у знатоков конвертаций, пертурбаций и т.п. > > > > в акай s2k загружен патч, семплы в нем стерео, они видны как sampleL, sampleR, т.е. разделены на левый и правый. Когда я выставляю в Миллениуме режим combine stereo pairs они почему то не склеиваются в один стерео файл в списке, а остаются > > > > sampleL > > sampleR > > > > Какой программой можно быстро открыть эти два файла L R как один стерео, чтобы пресохранить его как sample.wav? > > Сидиэкстракт четвертый импортирует акаевские программы с волнами в стерео. в этой программе семплы тоже не склеиваются в стерео. они возможно изначально были изготовлены не как один стерео файл. понятно, что можно загрузить в дав как 2 моно трека, скрутить панорамы и вывести в стерео… но есть ли более простой и быстрый способ, сразу при открытии двух файлов склеивать их в один?
See lessRe: Фишка в том, что…
рискну спросить у знатоков конвертаций, пертурбаций и т.п. в акай s2k загружен патч, семплы в нем стерео, они видны как sampleL, sampleR, т.е. разделены на левый и правый. Когда я выставляю в Миллениуме режим combine stereo pairs они почему то не склеиваются в один стерео файл в списке, а остаются sЧитать
рискну спросить у знатоков конвертаций, пертурбаций и т.п. в акай s2k загружен патч, семплы в нем стерео, они видны как sampleL, sampleR, т.е. разделены на левый и правый. Когда я выставляю в Миллениуме режим combine stereo pairs они почему то не склеиваются в один стерео файл в списке, а остаются sampleL sampleR Какой программой можно быстро открыть эти два файла L R как один стерео, чтобы пресохранить его как sample.wav?
See lessRe: Фишка в том, что…
Олег M.: > Serg_S: > > Midex: > > > блин, да одного модерн сонграйтер еще на 5 поколений вперед хватит...) какого лешего ищите? > Но ведь с какой-то целью (или по какой-то причине) топикстартер крутил пару часов Студио Драмер (см. стартовое сообщение)... > А, это тот же пользователь. я же написал вЧитать
Олег M.: > Serg_S: > > Midex: > > > блин, да одного модерн сонграйтер еще на 5 поколений вперед хватит…) какого лешего ищите? > Но ведь с какой-то целью (или по какой-то причине) топикстартер крутил пару часов Студио Драмер (см. стартовое сообщение)… > А, это тот же пользователь. я же написал в начале, крутил под задачу… и не пошло, не покатило… в задаче я уже прописал живой бас, гитары, скрипки с s760 и живые дудки через silent brass в 3 захода. уже слегка притомившись изображать из себя onemanband, подумалось, что барабасы лучше попробовать с какого-нибудь виртуального монстра, чтобы и случайные удары, и гуманизация и хваленое качество записи семплов… и типа побыстрее будет… попавшийся под руку студиодрамер сначала показался, но перерулив его досконально ничего не достиг, это еще 2 часа плюс. потом поставил акай, стало лучше, потом заменил бочку, рабочий и томы на роланд, стало еще лучше, потом добавил еще немного какой то виниловой перкуссии c asr10 стало совсем хорошо, потом убрал тамбурин из семплера и записал живой. собственно все. еще немного реверов с m3000, pcm70, rev-х с пульта, хорус с mvII, делэй с asr10 и протулса и т.п и т.д. семплы говорите из контакта надо вынуть и зазвучат… ах, вот оказывается в чем дело… а я то удак потратил семь часов только на запись живья, знать бы раньше…)
See lessRe: Фишка в том, что…
placido: > Что значит предназначены?Сэмпл он и в Африке сэмпл.Что хочешь с ним, то и делай.Да вон хоть мелодию составляй, как ваш приятель.) > Акай может играть контактовскими волнами, контакт акаевскими.Тут не черное-белое же.Можно самому назаписывать своих сэмплов и грузить куда хочется.)Или естьЧитать
placido: > Что значит предназначены?Сэмпл он и в Африке сэмпл.Что хочешь с ним, то и делай.Да вон хоть мелодию составляй, как ваш приятель.) > Акай может играть контактовскими волнами, контакт акаевскими.Тут не черное-белое же.Можно самому назаписывать своих сэмплов и грузить куда хочется.)Или есть жесткие рамки? а чего в акаях не хватает к примеру? роялей мало, или колокольчиков не хватает? )) синты и т.п. обычно даже не смотрю в семплерных библах. блин, да одного модерн сонграйтер еще на 5 поколений вперед хватит…) какого лешего ищите?
See lessКрутил студио драмер — звук похабень!
placido: > > Так может и для супериора с изидраммером есть способ вытащить сэмплы? > > а не слипаются - да ) не слипаются.. > > Можно, но только уже рендерингом, предварительно расставив на миди дорожке ноты, правда это не исходники уже будут..)Морока еще большая, было бы желание. судя по всему энтуЧитать
placido: > > Так может и для супериора с изидраммером есть способ вытащить сэмплы? > > а не слипаются — да ) не слипаются.. > > Можно, но только уже рендерингом, предварительно расставив на миди дорожке ноты, правда это не исходники уже будут..)Морока еще большая, было бы желание. судя по всему энтузиасты с большим кол-вом свободного времени еще не перевелись. )) когда использовал саундкрафт 6000, что то не замечал, что вывод виртуалок на пульт их преображает до неузнаваемости, если отключить fx, взять моно, там остаются слезы…. другой вопрос если накинуть на это хороший аутборд и т.п. это получается намного более ресурсоемко, чем использовать железные источники с минимальной обработкой, хоть где… сейчас использую хороший цифровой пульт совместно с пт, ничего не слипается.
See lessКрутил студио драмер — звук похабень!
placido: > Вот и не понятна реакция "не любителей" контакта...Как то смешно получается...С диска акаевского сэмпл значит правильный, а с контактовской библы нет?Хотя, я сколько угодно много встречал грязных, шипящих сэмплов с акая, с низкой частотой записи впридачу... в акаях достаточно большой выбоЧитать
placido: > Вот и не понятна реакция «не любителей» контакта…Как то смешно получается…С диска акаевского сэмпл значит правильный, а с контактовской библы нет?Хотя, я сколько угодно много встречал грязных, шипящих сэмплов с акая, с низкой частотой записи впридачу… в акаях достаточно большой выбор всего, чтобы не брать программы с семплами плохого качества, а если что надо подрезать, скорректировать сустейн луп и т.п. то проще сохранить программу на диск компа из семплера и подпилить в esc семплы.
See less