Форум МО Latest Вопросы

Midex
  • 0

Крутил студио драмер — звук похабень!

  • 0

Пару часов пытался вырулить драм кит под задачу, звучит в миксе похабно! Плюнул, сдался и засадил туда s-760 барабаны, и посуду s2000, отлегло… а то уже подумал было, что за пару недель отдыха разучился…. мрак какой то этот ni.

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

40 Ответов

  1. Midex: > Пару часов пытался вырулить драм кит под задачу, звучит в миксе похабно! Плюнул, сдался и засадил туда s-760 барабаны, и посуду s2000, отлегло… а то уже подумал было, что за пару недель отдыха разучился…. мрак какой то этот ni. Я всегда думал, что я один такой) началось когда-то с увлечения BFD — отдельно звучит замечТательно, радуешься… А в миксе начинается борьба за звук, вместо звукорежиссуры. Тоже плюнул и засадил сначала s2000, потом s5000… потом купил Роланд R8M — звуки сами по себе старые и невыразительные, но в миксе преображаются и хочется их сделать тише, ибо это пулемет Дегтярева — прошивает всё. Сейчас сижу думаю — остался один 5000-й, продавать не буду)

  2. Midex: > Пару часов пытался вырулить драм кит под задачу, звучит в миксе похабно! Плюнул, сдался и засадил туда s-760 барабаны, и посуду s2000, отлегло… а то уже подумал было, что за пару недель отдыха разучился…. мрак какой то этот ni. В чем похабство?Сухой звук делали?Без румов, оверхедов, компрессоров встроенных.Там по идее каждый барабан сухой можно на отдельную шину и .тд. Сам с ним еще не работал..Есть Аддиктив и другое.. Есть еще ход конем — достать семплы оттуда и грузить в железо, просто сэмплы — не думаю, что прямо плохо записаны в нем.В банку из под Колы, можно и пиво налить.)

  3. placido: > Есть еще ход конем — достать семплы оттуда и грузить в железо, просто сэмплы — не думаю, что прямо плохо записаны в нем. а они достаются оттуда? чем?

  4. Serg_S: > placido: > > > Есть еще ход конем — достать семплы оттуда и грузить в железо, просто сэмплы — не думаю, что прямо плохо записаны в нем. > > а они достаются оттуда? чем? Очень просто.Первое — это нужна версия контакта 5.6.1. В ней есть импорт сэмплов без ограничений.Загружаем инструмент, идем в меню сохранения патча, выбираем «Patch+Samples» галку «Compress samples» убираем, указываем другой путь, что бы не переписать существующий патч,нажимаем окей, ждем пока все сэмплы не конвертнутся в волну по указанному пути. Далее выбираем нужное, конверитим в нужную битность если битность выше чем у сэмплера, загружаем в любой сэмплер. Геморно, но достать можно все что хочешь.) p/s в случае этого студио драммера сэмплы сохраняются в подобном виде «NID_C Dir CowbellLow Muted Vel_02 Var_2.» То есть уже понятно , что это за барабан и какая сила удара по велосити в записанном сэмпле. Любой кит, можно конветнуть, выбросить из него 70% тихих сэмплов, обрезать каждый по длине (там тишины в каждом половина сигнала) конвертнуть в 16 бит.Выбрать по четыре варианта велосити на каждый барабан и весь кит уложится в 15-20 мегабайт….

  5. аддиктив пока серьезно не копал. бфд пробовал, тунтрэк тоже. иногда подмешиваю оверхеды к железякам. если уж нужно сильно заморочиться, то имхо лучше отдать один s760 + da400 под драм киты с acoustic essentials. там кит почти в 32 метра, сухие на 6 моно дырок, с ревером на основной выход стерео. под каждый звук можно настроить глубину, или вообще выкинуть с ревером. итого 8 дырок и результат сразу же вполне. томы можно и с srx-1 взять, тогда еще и бас влезет приличный.

  6. Midex: > аддиктив пока серьезно не копал. бфд пробовал, тунтрэк тоже. иногда подмешиваю оверхеды к железякам. > > если уж нужно сильно заморочиться, то имхо лучше отдать один s760 + da400 под драм киты с acoustic essentials. > > там кит почти в 32 метра, сухие на 6 моно дырок, с ревером на основной выход стерео. под каждый звук можно настроить глубину, или вообще выкинуть с ревером. итого 8 дырок и результат сразу же вполне. томы можно и с srx-1 взять, тогда еще и бас влезет приличный. Ну все правильно, только стоит ли привязываться только к acoustic essentials.? Есть много всего, откуда можно барабаны брать.Хоть с мультитреков фирменных, хоть с акая, хоть с контакта конверитить.На что фантазии хватит. Я например беру кит какой нибудь готовый с «srx 01» в 5080 и частично заменяю в нем барабаны на подгруженные.Что то на отдельные дорожки пульта, что то вместе на основную пару, по ситуации.

  7. placido: > Ну все правильно, только стоит ли привязываться только к acoustic essentials.? иногда стоит, но не обязательно только с него. еще есть драмскейпс, фоундэйшн, ритмсекшн, дигибойс, смувгрув и т.п. это если только по роланду, а также замечательный диск с оркестровой перкуссией. > Есть много всего, откуда можно барабаны брать.Хоть с мультитреков фирменных, хоть с акая, хоть с контакта конверитить.На что фантазии хватит. моей фантазии пока хватает только на семплирование винила в asr10 под настроение, хотя там и без этого всего полно… а также иногда семплирую в s770, если вдруг принесли какую-нибудь железку забавную. а что касается, лупов, нарезки с мультитреков и т.п. так это проще поставить на дорожки пт без всяких посредников.

  8. Midex: > placido: а также замечательный диск с оркестровой перкуссией. > А что это за диск? > а что касается, лупов, нарезки с мультитреков и т.п. так это проще поставить на дорожки пт без всяких посредников. Да, но это при условии, если не динамическое что то ставить.

  9. placido: > А что это за диск? он так и называется оркестровая перкуссия.

  10. Midex: > placido: > > А что это за диск? > он так и называется оркестровая перкуссия. Чей он?

  11. placido: > Midex: > > placido: > > > А что это за диск? > > он так и называется оркестровая перкуссия. > > Чей он? если не ошибаюсь, то его кличут L-CDP-03 Orchestral Percussion Vol.1

  12. Midex: > placido: > > Midex: > > > placido: > > > > А что это за диск? > > > он так и называется оркестровая перкуссия. > > > > Чей он? > если не ошибаюсь, то его кличут > L-CDP-03 Orchestral Percussion Vol.1 Хм…Не нашел, где его дают.

  13. placido: > Очень просто.Первое — это нужна версия контакта 5.6.1. > В ней есть импорт сэмплов без ограничений.Загружаем инструмент, идем в меню сохранения патча, выбираем «Patch+Samples» галку «Compress samples» убираем, указываем другой путь, что бы не переписать существующий патч,нажимаем окей, ждем пока все сэмплы не конвертнутся в волну по указанному пути. > Далее выбираем нужное, конверитим в нужную битность если битность выше чем у сэмплера, загружаем в любой сэмплер. > Геморно, но достать можно все что хочешь.) > > p/s в случае этого студио драммера сэмплы сохраняются в подобном виде «NID_C Dir CowbellLow Muted Vel_02 Var_2.» То есть уже понятно , что это за барабан и какая сила удара по велосити в записанном сэмпле. > Любой кит, можно конветнуть, выбросить из него 70% тихих сэмплов, обрезать каждый по длине (там тишины в каждом половина сигнала) конвертнуть в 16 бит.Выбрать по четыре варианта велосити на каждый барабан и весь кит уложится в 15-20 мегабайт…. Спасибо, не знал. И не ожидал такого от контакта.. )) надо пробовать.

  14. Serg_S: > placido: > Спасибо, не знал. И не ожидал такого от контакта.. )) надо пробовать. Сам не ожидал…В более ранних версиях с фирменной библы, что то получить на вынос, не представлялось возможным.Только с каких то старых, простеньких.А тут…Все пожалуйста.)Но это скорее, заслуга тех, кто софт уже «дорабатывал для пролетариата».)))

  15. placido: > Сам не ожидал…В более ранних версиях с фирменной библы, что то получить на вынос, не представлялось возможным.Только с каких то старых, простеньких.А тут…Все пожалуйста.)Но это скорее, заслуга тех, кто софт уже «дорабатывал для пролетариата».))) помнится был для контакта 1.53, если не ошибаюсь, был специальный патч, он разблокировал возможность сохранять с семплами. потом все…

  16. Midex: > помнится был для контакта 1.53, если не ошибаюсь, был специальный патч, он разблокировал возможность сохранять с семплами. потом все… Ну да.. По спирали всё.. Тогда ещё диски в метро продавались.. с контактом ))) ..и, похоже, опять к тому идёт.. ))

  17. Midex: > placido: > > Сам не ожидал…В более ранних версиях с фирменной библы, что то получить на вынос, не представлялось возможным.Только с каких то старых, простеньких.А тут…Все пожалуйста.)Но это скорее, заслуга тех, кто софт уже «дорабатывал для пролетариата».))) > помнится был для контакта 1.53, если не ошибаюсь, был специальный патч, он разблокировал возможность сохранять с семплами. потом все… Вот и не понятна реакция «не любителей» контакта…Как то смешно получается…С диска акаевского сэмпл значит правильный, а с контактовской библы нет?Хотя, я сколько угодно много встречал грязных, шипящих сэмплов с акая, с низкой частотой записи впридачу…

  18. placido: > Вот и не понятна реакция «не любителей» контакта…Как то смешно получается…С диска акаевского сэмпл значит правильный, а с контактовской библы нет?Хотя, я сколько угодно много встречал грязных, шипящих сэмплов с акая, с низкой частотой записи впридачу… в акаях достаточно большой выбор всего, чтобы не брать программы с семплами плохого качества, а если что надо подрезать, скорректировать сустейн луп и т.п. то проще сохранить программу на диск компа из семплера и подпилить в esc семплы.

  19. А что это за волшебный диск такой acoustic essentials? Не видел ни разу в списке родных роландовских, это диск от «третьих фирм» в формате роланд?

  20. placido: > Вот и не понятна реакция «не любителей» контакта…Как то смешно получается…С диска акаевского сэмпл значит правильный, а с контактовской библы нет?Хотя, я сколько угодно много встречал грязных, шипящих сэмплов с акая, с низкой частотой записи впридачу… Фишка в том, что библы не просто так строились) Акаевские библы сделаны под Акай, а не под Контакт-Импакт. Не, сконвертить можно все, но смысл? Даже Акай 5000 нормально ест всё. И играет замечательно, и стоит копейки. Я свой брал за 8 тысяч. Рублей. Меньше, чем средний смартфон))) Зачем конвертить, потом рулить огибалки, не попасть никуда, ибо не знаешь, как оно было задумано… зачем?) Захочу софта — открою Лоджик, там всё есть. Полный набор. Но если надо акаевских дисков — есть Акай. Зачем велосипед изобретать и гордиться тем, что ты придумал к велику второе колесо?))

  21. Вот эта демка прилагалась к одному из первых Контактов, как показатель того, что «мы можем всё»)) Нравится?

  22. Мне вот интересно, хоть кто то за свои кровные еврики купил этот контакт себе в домашнюю студию? Есть у меня знакомый музыкант, работает в театре, музу пишет, он купил…но на театральные деньги… а лично по мне, в 100 раз лучше купить железку чем этот софт. Просто народ у нас как всегда ведётся на халяву… Это у нас в крови…

  23. Константиныч: > placido: > > > Вот и не понятна реакция «не любителей» контакта…Как то смешно получается…С диска акаевского сэмпл значит правильный, а с контактовской библы нет?Хотя, я сколько угодно много встречал грязных, шипящих сэмплов с акая, с низкой частотой записи впридачу… > > Фишка в том, что библы не просто так строились) Акаевские библы сделаны под Акай, а не под Контакт-Импакт. Не, сконвертить можно все, но смысл? > Даже Акай 5000 нормально ест всё. И играет замечательно, и стоит копейки. Я свой брал за 8 тысяч. Рублей. Меньше, чем средний смартфон))) Зачем конвертить, потом рулить огибалки, не попасть никуда, ибо не знаешь, как оно было задумано… зачем?) > Захочу софта — открою Лоджик, там всё есть. Полный набор. Но если надо акаевских дисков — есть Акай. Зачем велосипед изобретать и гордиться тем, что ты придумал к велику второе колесо?)) Я вроде не призывал конвертить все подряд из контакта, а рассказал про альтернативный вариант использования этого студио драммера, коли не звучит оно у человека.Просто как вариант — не напрямую, а через импорт и в железо.Особых огибающих в барабанах и нету вроде как.

  24. nafnt: > Мне вот интересно, хоть кто то за свои кровные еврики купил этот контакт себе в домашнюю студию? Есть у меня знакомый музыкант, работает в театре, музу пишет, он купил…но на театральные деньги… а лично по мне, в 100 раз лучше купить железку чем этот софт. Просто народ у нас как всегда ведётся на халяву… Это у нас в крови… Не в халяве дело, а в полезности продукта.Вы своему знакомому музыканту из театра посоветуйте выбросить контакт и использовать один железный девайс.Что он ответит интересно?

  25. placido: > Не в халяве дело, а в полезности продукта.Вы своему знакомому музыканту из театра посоветуйте выбросить контакт и использовать один железный девайс.Что он ответит интересно? Он музыкант, его вообще не волнует звук. Он уверен, что всё, что он сочиняет настолько хорошо, что нет смысла использовать какие то другие устройства. Когда я ему сделал всё как надо в железках он согласился, что звучит лучше, но для его задач хватает кубейса с контактом ну и ещё каких то VST модулей.

  26. nafnt: > placido: > > Не в халяве дело, а в полезности продукта.Вы своему знакомому музыканту из театра посоветуйте выбросить контакт и использовать один железный девайс.Что он ответит интересно? > Он музыкант, его вообще не волнует звук. Он уверен, что всё, что он сочиняет настолько хорошо, что нет смысла использовать какие то другие устройства. Когда я ему сделал всё как надо в железках он согласился, что звучит лучше, но для его задач хватает кубейса с контактом ну и ещё каких то VST модулей. Вы одно поймите…Не нужно контакт использовать как 100% источник.Что то, частично, вместе с аппаратными источниками, через пульт наконец.

  27. placido: > Я вроде не призывал конвертить все подряд из контакта, а рассказал про альтернативный вариант использования этого студио драммера, коли не звучит оно у человека.Просто как вариант — не напрямую, а через импорт и в железо.Особых огибающих в барабанах и нету вроде как. Думаю, дело собс-нно в библиотеках. В том, как их «готовят». Конвертил Томаса Пентона, не зазвучал он и в железе, так же как не звучит в софте.. тот же сип и шип. Ну вот интересно ещё студиодраммера попробовать.. Хотя мне EZ-драмм 2 как-то веселее показался.

  28. Serg_S: > placido: > > Я вроде не призывал конвертить все подряд из контакта, а рассказал про альтернативный вариант использования этого студио драммера, коли не звучит оно у человека.Просто как вариант — не напрямую, а через импорт и в железо.Особых огибающих в барабанах и нету вроде как. > > Думаю, дело собс-нно в библиотеках. В том, как их «готовят». Конвертил Томаса Пентона, не зазвучал он и в железе, так же как не звучит в софте.. тот же сип и шип. Ну вот интересно ещё студиодраммера попробовать.. Хотя мне EZ-драмм 2 как-то веселее показался. Об чем и речь примерно…Мне лично удавалось конвертить кое что неплохое из контакта в железный инструмент.А на счет барабанов есть еще «аддиктив драмс».

  29. Грек
    Уси мякрофоны пидходють пид вякалы, на ни уси вякалы пидходють пид уси мякрофоны.(С)Василий Новиков

    placido: > А на счет барабанов есть еще «аддиктив драмс». Читал всю ленту. Ребят, а Superior Drummer — что, ваще никак? Меня выручал не раз. Какие Аддиктивы? Стивен слейт еще тема, но больше для жестких стилей. Мое личное мнение.

  30. Грек: > placido: > > А на счет барабанов есть еще «аддиктив драмс». > Читал всю ленту. Ребят, а Superior Drummer — что, ваще никак? Меня выручал не раз. Какие Аддиктивы? Стивен слейт еще тема, но больше для жестких стилей. Мое личное мнение. Есть предположение, что если засунуть его в пульт с аутбордом, то может и получше оно станет. Леха Тихомиров вон говорил не раз про свое….Кто слышал и знал, тот знал….Кто читал только — спорил. Представился случай проверить, проверил.Прав был Леха…. Не слипается оно.))))))

  31. placido: > Есть предположение, что если засунуть его в пульт с аутбордом, то может и получше оно станет. > Леха Тихомиров вон говорил не раз про свое….Кто слышал и знал, тот знал….Кто читал только — спорил. > Представился случай проверить, проверил.Прав был Леха…. > Не слипается оно.)))))) Так может и для супериора с изидраммером есть способ вытащить сэмплы? а не слипаются — да ) не слипаются..

  32. Serg_S: > placido: > > Есть предположение, что если засунуть его в пульт с аутбордом, то может и получше оно станет. > > Леха Тихомиров вон говорил не раз про свое….Кто слышал и знал, тот знал….Кто читал только — спорил. > > Представился случай проверить, проверил.Прав был Леха…. > > Не слипается оно.)))))) > > Так может и для супериора с изидраммером есть способ вытащить сэмплы? > а не слипаются — да ) не слипаются.. Можно, но только уже рендерингом, предварительно расставив на миди дорожке ноты, правда это не исходники уже будут..)Морока еще большая, было бы желание.

  33. placido: > > Так может и для супериора с изидраммером есть способ вытащить сэмплы? > > а не слипаются — да ) не слипаются.. > > Можно, но только уже рендерингом, предварительно расставив на миди дорожке ноты, правда это не исходники уже будут..)Морока еще большая, было бы желание. судя по всему энтузиасты с большим кол-вом свободного времени еще не перевелись. )) когда использовал саундкрафт 6000, что то не замечал, что вывод виртуалок на пульт их преображает до неузнаваемости, если отключить fx, взять моно, там остаются слезы…. другой вопрос если накинуть на это хороший аутборд и т.п. это получается намного более ресурсоемко, чем использовать железные источники с минимальной обработкой, хоть где… сейчас использую хороший цифровой пульт совместно с пт, ничего не слипается.

  34. Грек
    Уси мякрофоны пидходють пид вякалы, на ни уси вякалы пидходють пид уси мякрофоны.(С)Василий Новиков

    Midex: > placido: > > > Так может и для супериора с изидраммером есть способ вытащить сэмплы? > > > а не слипаются — да ) не слипаются.. > > > > Можно, но только уже рендерингом, предварительно расставив на миди дорожке ноты, правда это не исходники уже будут..)Морока еще большая, было бы желание. > судя по всему энтузиасты с большим кол-вом свободного времени еще не перевелись. )) > когда использовал саундкрафт 6000, что то не замечал, что вывод виртуалок на пульт их преображает до неузнаваемости, если отключить fx, взять моно, там остаются слезы…. другой вопрос если накинуть на это хороший аутборд и т.п. это получается намного более ресурсоемко, чем использовать железные источники с минимальной обработкой, хоть где… сейчас использую хороший цифровой пульт совместно с пт, ничего не слипается. А какой цифровик пользуете? Демку того , что с супериором закину позже. Не могу сейчас

  35. placido: > Есть предположение, что если засунуть его в пульт с аутбордом, то может и получше оно станет. > Леха Тихомиров вон говорил не раз про свое….Кто слышал и знал, тот знал….Кто читал только — спорил. > Представился случай проверить, проверил.Прав был Леха…. > Не слипается оно.)))))) Лёха всегда прав!)) По сути — есть разные технологии. Можно взять старые синты-сэмплеры, засунуть в пульт Мэки, туда же в посыл-возврат воткнуть какой-нить SPX-990, да хоть Мидиверб) и получить свой звук. Можно еще компрессор DBX туда же, во второй посыл-возврат… и поиграться EQ пульта… Много способов. Это одна технология. И вторая технология — VST. Которая предполагает всё в коробке, и типа будет супер. Будет. Но приемы другие, совсем. Но всё при этом в коробке и быстро, иначе нет смысла. А вот эти все «вытащить сэмпл из Контакта, через левую прогу, засунуть его в Хренакт, там подрезать, затем сделать миксдаун каждого сэмпла, положить на дорожку, выход назначить на вход пульта, в который воткнут внешний аутбоАрд…» — нафиг. У меня друг так рояльные партии «писал» — вытаскивал сэмплы и клал на дорожки))) Клал я на такую технологию))) Тут у умного человека прочитал — «треть мощностей современных цифровых пультов уходит на эмуляцию шумов и искажений, присущих аналогу…» Треть. После этого у меня вопросов больше не было. Извините за резкость.

  36. Константиныч: > placido: > > > Есть bпредположение, что если засунуть его в пульт с аутбордом, то может и получше оно станет. > > Леха Тихомиров вон говорил не раз про свое….Кто слышал и знал, тот знал….Кто читал только — спорил. > > Представился случай проверить, проверил.Прав был Леха…. > > Не слипается оно.)))))) > > Лёха всегда прав!)) > По сути — есть разные технологии. Можно взять старые синты-сэмплеры, засунуть в пульт Мэки, туда же в посыл-возврат воткнуть какой-нить SPX-990, да хоть Мидиверб) и получить свой звук. Можно еще компрессор DBX туда же, во второй посыл-возврат… и поиграться EQ пульта… Много способов. Это одна технология. > И вторая технология — VST. Которая предполагает всё в коробке, и типа будет супер. Будет. Но приемы другие, совсем. Но всё при этом в коробке и быстро, иначе нет смысла. > А вот эти все «вытащить сэмпл из Контакта, через левую прогу, засунуть его в Хренакт, там подрезать, затем сделать миксдаун каждого сэмпла, положить на дорожку, выход назначить на вход пульта, в который воткнут внешний аутбоАрд…» — нафиг. У меня друг так рояльные партии «писал» — вытаскивал сэмплы и клал на дорожки))) Клал я на такую технологию))) > Тут у умного человека прочитал — «треть мощностей современных цифровых пультов уходит на эмуляцию шумов и искажений, присущих аналогу…» Треть. После этого у меня вопросов больше не было. > Извините за резкост У меня друг так рояльные партии «писал» — вытаскивал сэмплы и клал на дорожки))) Не совсем понял, что ваш друг делал…Составлял мелодию из сэмплов? Так это точно блажь какая то…Я так не делал и не стану.

  37. placido: > Не совсем понял, что ваш друг делал…Составлял мелодию из сэмплов? Не только мелодию, еще и аккорды)) Звучало, кстати, неплохо. Месяца 3-4 на песню — и звучит неплохо)) Хорошо, что он до внешнего аутборда не дорвался — годами бы песню лепил…

  38. Константиныч: > placido: > > > Не совсем понял, что ваш друг делал…Составлял мелодию из сэмплов? > > Не только мелодию, еще и аккорды)) Звучало, кстати, неплохо. Месяца 3-4 на песню — и звучит неплохо)) Хорошо, что он до внешнего аутборда не дорвался — годами бы песню лепил… А что, вот те которые во фруктах с онли мышью….Примерно тот же процесс, что мелодию из сэмплов.)))