1. Алексей Данилов: > Настоятель святой наливки Акакий Бедросович Бредонос: > > > Моцарту повезло > > Моцарт пахал как вол всю жизнь, начиная с раннего детства. Это называется теперь "повезло"? Пахать - прерогатива левого полушария. Вы не поняли о чем я писал. Фраза вырвана из контекста. Цитирую себя:Читать

    Алексей Данилов: > Настоятель святой наливки Акакий Бедросович Бредонос: > > > Моцарту повезло > > Моцарт пахал как вол всю жизнь, начиная с раннего детства. Это называется теперь «повезло»? Пахать — прерогатива левого полушария. Вы не поняли о чем я писал. Фраза вырвана из контекста. Цитирую себя: «Моцарту повезло, что в свои 5 лет у него левое полушарие ему не мешало. А его папа еще и подбадривал постоянно сына в его сочинительстве» Повезло, что левое полушарие не мешало правому. А могло не повезти и оно бы мешало. И будущая «пахота/не пахота» не имеет к этому вопросу никакого отношения. А то, что Моцарт пахал всю жизнь это хорошо известно, но это не отменяет того, что ему повезло в том, что левое полушарие не мешало правому. В нашей генетике и в нашем детстве закладываются эти вещи. Ребенку можно сказать одно неосторожное слово и посадить в него комплекс, который не даст развиваться навыку и будет мешать его творчеству. Моцарту повезло. Правое полушарие работало. Фантазия и воображение работало. Критики не было. Была похвала и поощрение со стороны отца и окружающих. А кто-то, кому не повезло как Моцарту, до сих пор испытывает последствия от своих детских комплексов и неосознанно блокирует свое творчество. Кому-то повезло в этом. Кому-то нет. Вот и все, что я сказал по сути в той фразе. > > и умер в бедности. > > Серьезно? Да, именно так. Умер в бедности. И это тоже хорошо известно по архивам. Только надо внимательно подходить к этому вопросу и не быть в плену популярной литературы о Моцарте. Моцарт в лучшие времена зарабатывал действительно много, но все тратил на гулянки и развлечения. Был мот и транжира. А когда доходы его стали меньше его расходов, то начал жить в долг. Сохранилось огромное количество долговых расписок, его писем с просьбой денег, претензий от кредиторов. Он задолжал куче аптекарей за горы лекарств, которые он принимал. Человека, который не может оплачивать текущие счета и берет лекарства в долг иначе как бедным и назвать то сложно. Одно дело взять в долг на космический корабль, другое дело брать в долг на еду и лекарства. Это (в числе других факторов) отличает долги олигархов от долгов бедняков. И депрессия его была связана в основном с его материальным положением. Умер он в бедности. Его огромные долги документированный факт. Но все это имеет отдаленное отношение к сути моего изначального поста и уходить в эту сторону нет никакого желания.

    See less
  2. nafnt: > Спасибо, но это не комплексы, а жизненная позиция. Не, не, поверьте старому Акакию. Именно на различных комплексах и вырастает эта жизненная позиция. nafnt: > Каждый должен заниматься своим делом. Это прекрасная мысль, но весь вопрос в том, что считать своим делом. Если человек начинает занЧитать

    nafnt: > Спасибо, но это не комплексы, а жизненная позиция. Не, не, поверьте старому Акакию. Именно на различных комплексах и вырастает эта жизненная позиция. nafnt: > Каждый должен заниматься своим делом. Это прекрасная мысль, но весь вопрос в том, что считать своим делом. Если человек начинает заниматься каким-то делом и делает это увлеченно, невзирая на левополушарные наезды, то это становиться его делом? Конечно! А как же отсутствие образования или опыта? А никак. Это все не мешает начать писать музыку и считать это вполне своим делом. Как не мешало начать писать музыку и добиться многого гвардейцу Мусоргскому, моряку Римскому-Корсакову, юристу Стравинскому, а также Глинке и еще большой куче композиторов, не имеющих композиторского образования или опыта на момент написания первой мелодии. По частным урокам бегали несчастные в свободное от службы или работы время. Могли ведь тоже сказать: «каждый должен заниматься своим делом». Но не сказали. Я уж не говорю про Иоаганна Себастьяновича или Вольфганга Амадеевича, которые будучи простыми клавишниками (ну, на современный лад) начали вдруг однажды заниматься «не своим делом» — сочинительством. Ни диплома тебе, ни опыта, ни членства в союзе композиторов. Ничего. Только ты и музыка. >И так весь инет забит всяким мусором. О, это да, забит! Но это ведь совсем не является причиной по которой вам не надо сочинять, верно? >Так мне ещё добавлять? Мелодии, которые вам снятся не могут быть мусором по определению. Ценность их будет видна только со временем. Но пока вы не вытащите из того пространства хотя бы одну из них, все остальные мелодии будут стоять в очереди. Как события в миди протоколе. Дайте им свободу, запишите, поиграйте с ними и неизвестно еще чем все это кончится. Не имеет значения, что Моцарт вытащил свою первую мелодию из того пространства в 5 лет, а вы в 55. Дело не в возрасте, а в принципе. А принцип простой — не мешайте правому полушарию делать то, что оно делает и контролируйте свое левое полушарие, если оно наезжает. Моцарту повезло, что в свои 5 лет у него левое полушарие ему не мешало. А его папа еще и подбадривал постоянно сына в его сочинительстве. Но зато Моцарт прожил очень мало и умер в бедности. Вы начнете позже и проживете, надеюсь, долго. У вас еще есть время многое сделать. Плюс у вас есть Молайн, на котором можно все это сейчас прочитать и прямо сегодня начать творить. А у Моцарта Молайна не было ))) Шансы на успех примерно равны сейчас. >Кстати, забавно, никогда не снятся сны про сведение). никаких фишек или приёмов… интересно почему? Ну это самое простое. Потому, что сведение это левое полушарие.

    See less
  3. nafnt: > вот это интересно) я, конечно к сочинительству имею очень отдалённое значение, поэтому расскажите кто этим по серьёзнее страдает, как это у вас происходит? лично мне бывает просто снится мелодия, я просыпаюсь с мыслью, что надо бы записать. Но потом начинаю понимать (видимо сознание тоже прЧитать

    nafnt: > вот это интересно) я, конечно к сочинительству имею очень отдалённое значение, поэтому расскажите кто этим по серьёзнее страдает, как это у вас происходит? лично мне бывает просто снится мелодия, я просыпаюсь с мыслью, что надо бы записать. Но потом начинаю понимать (видимо сознание тоже просыпается), что ну куда я лезу… в чужой огород. Специально обученные люди сочинят гораздо лучше меня))) и засыпаю дальше. Мелодия снится и приходит из вашего правого полушария. А потом ваше левое полушарие с предустановленными в детстве комплексами говорит: «низзя и ай-я-яй». И вот так вот пропадают ваши творческие возможности. Решение простое и изящное: записываете мелодию, не обращая внимания на левополушарные наезды. А критику левого полушария включите потом, когда произведение будет закончено в черновом варианте.

    See less
  4. entoni2008: > Ребят, а о чем базар вообще?! > > P.S. Воду в ступе толочь можно всю жизнь, слов много, а результат где? Дабы не быть голословным предлагаю настоящим мужчинам показать себя в деле. А именно - взять общедоступный мультитрек и с помощью своих рук, ума и опыта сделать микс. Выложить в огоЧитать

    entoni2008: > Ребят, а о чем базар вообще?! > > P.S. Воду в ступе толочь можно всю жизнь, слов много, а результат где? Дабы не быть голословным предлагаю настоящим мужчинам показать себя в деле. А именно — взять общедоступный мультитрек и с помощью своих рук, ума и опыта сделать микс. Выложить в оговороное время готовый материал участников и дать проголосовать достопочтенной публике за тот вариант, который им понравится. > > И все вопросы отойдут в сторону… Хорошая идея! А можно еще взять несколько готовых записей отечественного рока и их коллективно здесь разобрать, чтобы понять, что в них конкретно есть плохого, а что хорошего. Это будет точно на пользу да и к теме это ближе.

    See less
  5. Wagner: > Настоятель святой наливки Акакий Бедросович Бредонос: > > Друзия мои, по-моему, первый раунд эпического шекспировского батла To Vsralos or not to Vsralos, развернувшегося на глазах изумленной публики, подошел к концу. > > Вот уж действительно, публика была изумлена сверх всякой меры. И дажЧитать

    Wagner: > Настоятель святой наливки Акакий Бедросович Бредонос: > > Друзия мои, по-моему, первый раунд эпического шекспировского батла To Vsralos or not to Vsralos, развернувшегося на глазах изумленной публики, подошел к концу. > > Вот уж действительно, публика была изумлена сверх всякой меры. И даже разошлась по своим делам, не в силах созерцать напряжение битвы, восходящее до астральных планов бытия. Вот! Вы тоже это заметили? Батл оказался настолько токсичным, что теперь такое ощущение, что тут вымерли даже последние из могикан. Вы и могиканен Кактус не в счет. > > Самое время подвести первые итоги. Прошу всех зрителей голосовать! > > Я, пожалуй, голосовать не буду. Можете голосовать против всех! Теперь это модно после того, как Собчак пошла в президенты! > Лучше объявить второй раунд. Рабочее название: «Языком Эзопа». Да, это мысль! О русском роке еще никто на языке Эзопа не спорил. А если еще и гласные при этом будут надрывными(при четком малом барабане), то вообще можно попробовать даже внести лепту в мировую культуру. > > Напоминаем, что самому активному зрителю, который первым угадает победителя, от нашего спонсора будет вручен бесплатный билет на один из концертов Мары, которые пройдут на Соколе и в Химках в рамках мирового турне. > > Вспомнилось из Андерсена: > «- Ух, как велик мир, — сказали утята.» > (Это когда они только вышли во двор, так сказать, прямиком из яйца.) > А билетов не хочу, буду числиться в пассивных. Тем более, я не современный, Мару не знаю. И ничего так живу… Про билеты на Мару, конечно, была шутка ))) Концертов на Соколе и в Химках в рамках мирового турне у нее в ближайшее время не будет. Хотя…чем черт не шутит… >А вот Пинк Флойд у меня есть, хоть и не весь. И Олдфилд тоже, но этот практически весь. И старый Пикник тоже есть. Хотя теперь те аранжировки его старых песен кажутся простыми, где-то наивными даже, но я вполне помню, какими они воспринимались в своё время. Вот и ответ на многие вопросы этого батла! >А вот Ёлки тогда не было, и она никак не воспринималась, а теперь есть, но всё равно не воспринимается, и что она поёт — всё равно не понимаю. Как подсунули мне её лет десять назад, и я не понял, так и ныне. Вот намедни случайно в какой-то рекламе мобильной засветилась. Это надо же, за десять лет не изменилась нисколько: как была недогоняемой, так и осталась. Постоянство — признак мастерства! > В общем, шелуха — она отпадёт сама… Точно! Только хотелось бы, чтобы она не отпадала так долго и так мучительно больно для всей российской культуры..

    See less