Форум МО Latest Вопросы

Настоятель святой наливки Акакий Бедросович Бредонос
  • 0

Pro батл To Vsralos or not to Vsralos

  • 0

Друзия мои, по-моему, первый раунд эпического шекспировского батла To Vsralos or not to Vsralos, развернувшегося на глазах изумленной публики, подошел к концу.
Самое время подвести первые итоги.
Прошу всех зрителей голосовать!

Напоминаем, что самому активному зрителю, который первым угадает победителя, от нашего спонсора будет вручен бесплатный билет на один из концертов Мары, которые пройдут на Соколе и в Химках в рамках мирового турне.

Для тех, кто только недавно подключился и не успел еще прочитать весь батл, напоминаем узловые точки этой дискуссии о Культуре:

1.Алексей Данилов
> Миру наш говнорок в хер не всрался.

Константиныч
> Миру много чего никуда не всралось. Наши барды, например. А это — культура, Лёш. Целый пласт культуры. Нашей. Лет 30-40 назад умами владели,народ валом валил на концерты, все на гитарах играли… А вот не мировой уровень. Не блокбастер) Но культура. Ну давай, скажи, что тебе «эти говнобарды в хер не всрались».

2. Mark2
>Вас выдали ваши критерии — «прозрачность, хорошая читаемость планов по глубине и ширине и высоте, естественно никаких фазовых искажений», которые, уже вызывают смех, довершением стал эпитет-«фирмA»-который, в частности(по отношению к звуку), используют только глубоко закомплексованные и бездарные российские «звукорежиссеры», с отсутствием слуха и понимания, какой позорный продукт они регулярно высерают.

3. Алексей Данилов
>Тексты в роке должны быть простыми и понятными, легкими для исполнения и для восприятия слушателем, чтобы на первом плане были красивые надрывные гласные, смачные гитары, четкий малый барабан. А вместо этого наш говнорок — это, наверное, единственный музыкальный жанр в мире, где певцы умудряются тянуть «йййййй», или вообще согласные.

4. Константиныч
>Лёха, а если серьезно. У тебя в студии аппаратура абсолютно мирового уровня. И даже аналоговый магнитофон есть, если я не ошибаюсь. Где твой мировой уровень? Не, если он есть, и твои записи по всему миру летают, а я не в курсе — я принесу извинения. Не вопрос. А если нет — чего ты хочешь от пацанов с гитарами, которые смотрят на тебя как на Бога? Если ты с таким аппаратом сидишь здесь и ноешь, как «мы просрали культуру» — чего ты от других хочешь?

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

4 Ответа

  1. Настоятель святой наливки Акакий Бедросович Бредонос: > Друзия мои, по-моему, первый раунд эпического шекспировского батла To Vsralos or not to Vsralos, развернувшегося на глазах изумленной публики, подошел к концу. Вот уж действительно, публика была изумлена сверх всякой меры. И даже разошлась по своим делам, не в силах созерцать напряжение битвы, восходящее до астральных планов бытия. > Самое время подвести первые итоги. Прошу всех зрителей голосовать! Я, пожалуй, голосовать не буду. В принципе, чтобы голосовать по итогам трёпа «чисто», взвешенно, нужно раз-другой посмотреть человеку в глаза, а этого не было. Хотя трёп без тормозов — ибо некоторые человеки, сидя в интернете, думают, что они «в домике» и «их нельзя, а им можно», — он сам по себе достаточно красноречив. Лучше объявить второй раунд. Рабочее название: «Языком Эзопа». Впрочем, не настаиваю. > Напоминаем, что самому активному зрителю, который первым угадает победителя, от нашего спонсора будет вручен бесплатный билет на один из концертов Мары, которые пройдут на Соколе и в Химках в рамках мирового турне. Вспомнилось из Андерсена: «- Ух, как велик мир, — сказали утята.» (Это когда они только вышли во двор, так сказать, прямиком из яйца.) А билетов не хочу, буду числиться в пассивных. Тем более, я не современный, Мару не знаю. И ничего так живу… А вот Пинк Флойд у меня есть, хоть и не весь. И Олдфилд тоже, но этот практически весь. И старый Пикник тоже есть. Хотя теперь те аранжировки его старых песен кажутся простыми, где-то наивными даже, но я вполне помню, какими они воспринимались в своё время. А вот Ёлки тогда не было, и она никак не воспринималась, а теперь есть, но всё равно не воспринимается, и что она поёт — всё равно не понимаю. Как подсунули мне её лет десять назад, и я не понял, так и ныне. Вот намедни случайно в какой-то рекламе мобильной засветилась. Это надо же, за десять лет не изменилась нисколько: как была недогоняемой, так и осталась. Но это я списываю на свою несовременность. Потому что есть современные, которых понимаю. А Генри Форд Первый «тогда» не понял бы, если бы ему сказали, что машины у него чёрные и, в общем-то, корявые, потому что вот через сто лет они будут ого-го, а вот сейчас, не-через-сто-лет — тю, да и всё тут. Где он, а где — «через сто лет»? Сидят Мерс с Бэхой в 2017 году и спорят, какие они говённые аппараты выпускали во время Второй Мировой. И двери через зад открывались, и скорости не те, — две сотни в час по грязи не умели ещё. И как не застрелились, как нашли силы дожить до двадцать первого века… В общем, шелуха — она отпадёт сама…

  2. Wagner: > Настоятель святой наливки Акакий Бедросович Бредонос: > > Друзия мои, по-моему, первый раунд эпического шекспировского батла To Vsralos or not to Vsralos, развернувшегося на глазах изумленной публики, подошел к концу. > > Вот уж действительно, публика была изумлена сверх всякой меры. И даже разошлась по своим делам, не в силах созерцать напряжение битвы, восходящее до астральных планов бытия. Вот! Вы тоже это заметили? Батл оказался настолько токсичным, что теперь такое ощущение, что тут вымерли даже последние из могикан. Вы и могиканен Кактус не в счет. > > Самое время подвести первые итоги. Прошу всех зрителей голосовать! > > Я, пожалуй, голосовать не буду. Можете голосовать против всех! Теперь это модно после того, как Собчак пошла в президенты! > Лучше объявить второй раунд. Рабочее название: «Языком Эзопа». Да, это мысль! О русском роке еще никто на языке Эзопа не спорил. А если еще и гласные при этом будут надрывными(при четком малом барабане), то вообще можно попробовать даже внести лепту в мировую культуру. > > Напоминаем, что самому активному зрителю, который первым угадает победителя, от нашего спонсора будет вручен бесплатный билет на один из концертов Мары, которые пройдут на Соколе и в Химках в рамках мирового турне. > > Вспомнилось из Андерсена: > «- Ух, как велик мир, — сказали утята.» > (Это когда они только вышли во двор, так сказать, прямиком из яйца.) > А билетов не хочу, буду числиться в пассивных. Тем более, я не современный, Мару не знаю. И ничего так живу… Про билеты на Мару, конечно, была шутка ))) Концертов на Соколе и в Химках в рамках мирового турне у нее в ближайшее время не будет. Хотя…чем черт не шутит… >А вот Пинк Флойд у меня есть, хоть и не весь. И Олдфилд тоже, но этот практически весь. И старый Пикник тоже есть. Хотя теперь те аранжировки его старых песен кажутся простыми, где-то наивными даже, но я вполне помню, какими они воспринимались в своё время. Вот и ответ на многие вопросы этого батла! >А вот Ёлки тогда не было, и она никак не воспринималась, а теперь есть, но всё равно не воспринимается, и что она поёт — всё равно не понимаю. Как подсунули мне её лет десять назад, и я не понял, так и ныне. Вот намедни случайно в какой-то рекламе мобильной засветилась. Это надо же, за десять лет не изменилась нисколько: как была недогоняемой, так и осталась. Постоянство — признак мастерства! > В общем, шелуха — она отпадёт сама… Точно! Только хотелось бы, чтобы она не отпадала так долго и так мучительно больно для всей российской культуры..

  3. Wagner: > В общем, шелуха — она отпадёт сама… Настоятель святой наливки Акакий Бедросович Бредонос: > Точно! Только хотелось бы, чтобы она не отпадала так долго и так мучительно больно для всей российской культуры.. Мучительно больно — это всегда мучительно больно. А вообще, культура — явление тонкое. И рассуждать о ней нужно тонко. Да вот, хотя бы, взять для примера кусок мысли одного из дискутирующих, выбранный в качестве заголовка для данного топика. Можно ли всерьёз рассуждать о Культуре и рыдать о её упадке, используя такой лексикон? Вы вот даже взяли его в транслитерации, потому что как-то оно того, моветон, писать такое, тем более, на родном языке, на котором только что раздавался плач по ушедшей культуре. Даже ассоциации появились интересные. Вот некто фактически объявил себя высшим деятелем Культуры, почти министром, наверное. Как раз таким, который отвечает на ошибочные звонки, когда люди звонили в прачечную, а дозвонились ему, в министерство. А потом, выдав в телефон вот это всё, высший слуга культуры оборачивается к застывшему в благоговении референту и снисходительно говорит: — Видал, как с ними надо? Вот то-то же. Это Культура, сынок! Мне видится, что в изобретателе таких лексических изысков говорит не культура, а что-то совсем другое. А спасать культуру — да, нужно. Но я не вижу возможность спасения одной, отдельно взятой культуры. Спасать нужно всё, в одиночку ей будет очень трудно. Слаб человек, увы. А готовность к спасению требуется от каждого… Но это, как Вы понимаете, долгая дискуссия, целиком её здесь, пожалуй, и не проведёшь. Да и участников нужно больше.