Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Как Roland JP-8080 в миксе?
Алексей Данилов: > Вообще, такой термин как "мид бас" - странноват, но насколько я знаю, в электронной музыке его используют в совершенно другом контексте. Это не "часть основного баса", а это дополнительная басовая партия, которая ритмически оттеняет основной низастый бас. Чаще всего для таких партЧитать
Алексей Данилов: > Вообще, такой термин как «мид бас» — странноват, но насколько я знаю, в электронной музыке его используют в совершенно другом контексте. Это не «часть основного баса», а это дополнительная басовая партия, которая ритмически оттеняет основной низастый бас. Чаще всего для таких партий все-таки нужны быстрые атаки. Это не он (или не оно) у Модерна в Миссиз РОбота (органчик с Тритона, как сказали здесь когда-то)? Вот включилась логика и подсказывает, что low нуждается в термине low, потому что не нормальный, не стандартный. А если mid = центральный, обычный, нормальный, он в термине не нуждается. Бас себе и бас, собственно )
See lessПосленовогодняя расслабуха
nafnt: > Немного не та глубина). Все мы знаем что на столы ставят солонку и сахарницу, ибо кол-во этих специй это сугубо личное, у каждого на свой вкус. Так и эквалайзер ставят на всё что усиливает ибо АЧХ звука это тоже очень личное и нет чётких рекомендаций как оно должно звучать. Это вам не компрЧитать
nafnt: > Немного не та глубина). Все мы знаем что на столы ставят солонку и сахарницу, ибо кол-во этих специй это сугубо личное, у каждого на свой вкус. Так и эквалайзер ставят на всё что усиливает ибо АЧХ звука это тоже очень личное и нет чётких рекомендаций как оно должно звучать. Это вам не компрессоры или экспандеры, где за вас, потребителей муз продукта решает сводящий, как этому всему звучать. Вот и дошла очередь до всяких подсластителей применительно к музыке улучшайзеров, вроде вкуснее стаёт, а на самом деле вред для здоровья (звука). А, солонка на столе как аналог эквалайзера в плеере… Полупохоже) EQ может не только наваливать, но и прибирать. Стало быть, и соответствующая ему солонка должна быть двунаправленной — способной ещё и извлекать излишки соли из готового блюда )
See lessПосленовогодняя расслабуха
nafnt: > Мне пришла в голову мысль, что в кулинарии соль и сахар это всё равно, что эквалайзер в звукорежиссуре... Кто продолжит? ... > А ведь вы не прониклись глубиной мысли то... Если попытаться проникнуться... В блюде с десятком ингредиентов соль каким-то образом делает их более различимыми другЧитать
nafnt: > Мне пришла в голову мысль, что в кулинарии соль и сахар это всё равно, что эквалайзер в звукорежиссуре… Кто продолжит? … > А ведь вы не прониклись глубиной мысли то… Если попытаться проникнуться… В блюде с десятком ингредиентов соль каким-то образом делает их более различимыми друг на фоне друга? Эквалайзер позволяет скоропортящимся партиям дольше храниться? Не получилось проникнуться.
See lessНе коннектится по usb yamaha motif rack xs
Алексей Петрович: > Здравствуйте! Может у кого был опыт? Не коннектится по usb yamaha motif rack xs с маком. Операционка стоит сиерра 10.13.3. Дрова и обновлял и откатывал Версия драйвера такая: USB-MIDI Driver V1.3.2-2 for Mac macOS 10.13-OS X 10.5.8? https://...
Алексей Петрович: > Здравствуйте! Может у кого был опыт? Не коннектится по usb yamaha motif rack xs с маком. Операционка стоит сиерра 10.13.3. Дрова и обновлял и откатывал Версия драйвера такая: USB-MIDI Driver V1.3.2-2 for Mac macOS 10.13-OS X 10.5.8? https://…
See lessКогда наскучило
phonograph: > А когда работаешь в филармонии? :) )))
phonograph: > А когда работаешь в филармонии? 🙂 )))
See lessКогда наскучило
nafnt: > Сходите в филармонию, я всегда так делаю. Всё же классика в хорошем исполнении это великое лекарство). Спасибо.
nafnt: > Сходите в филармонию, я всегда так делаю. Всё же классика в хорошем исполнении это великое лекарство). Спасибо.
See lessКогда наскучило
placido: > Олег M.: > > Привет участникам пробега )) > > Вопрос... > > Когда человек связан с прослушиванием энннннного количества музыкально материала, неизбежно наступает момент, когда этот человек наступает на клей "Момент", шутка, > > когда любое аудио заколёбывает. > > > > Или не любое, а ровноЧитать
placido: > Олег M.: > > Привет участникам пробега )) > > Вопрос… > > Когда человек связан с прослушиванием энннннного количества музыкально материала, неизбежно наступает момент, когда этот человек наступает на клей «Момент», шутка, > > когда любое аудио заколёбывает. > > > > Или не любое, а ровно того стиля, в котором работа. > > > > Чаёк-тапочки — реально спасает? > > > > Или что позволяет освежить голову, освежиться?.. > > Ревьюером на «Аудиоджангл» работаете?) Отнюдь )
See lessЛевополушарное творчество
кактус: > ... Критик включается потом ... Вот, третья фигура. У меня тоже всплыла как возможная, пока читал эту ветку. До этого — не было! Были две фигуры: автор и редактор. Хорошо, когда редактор не перебивает автора, но когда вступает, автор к нему прислушивается. Редактор может обратить внимание,Читать
кактус: > … Критик включается потом … Вот, третья фигура. У меня тоже всплыла как возможная, пока читал эту ветку. До этого — не было! Были две фигуры: автор и редактор. Хорошо, когда редактор не перебивает автора, но когда вступает, автор к нему прислушивается. Редактор может обратить внимание, что излюбленные приёмчики уже применены, а любимое настроение уже выражено несколько раз. Что пора как бы чуть дальше в поиск. Или что да, всё такое искреннее, что хоть об пол, но не до такой же степени можно припеву быть слабее куплета! Если вообще можно. Цель у «них» общая — избежать графомании, дисбаланса, излишних повторов… Насколько я понимаю. А дискуссия интересная.
See lessЛевополушарное творчество
Константиныч: > Олег M.: > > Roxette как пример > > > > Похоже на правду или нет? > > > > Битлз, очевидно, пример обоеполушарного (то есть, так сказать, шарного)... > > Не знаю про полушарные. В музыке есть два варианта - в кайф и не в кайф. Роксетт и Битлз - в кайф. Кого ни спрошу - всм в кайф. ДажЧитать
Константиныч: > Олег M.: > > Roxette как пример > > > > Похоже на правду или нет? > > > > Битлз, очевидно, пример обоеполушарного (то есть, так сказать, шарного)… > > Не знаю про полушарные. В музыке есть два варианта — в кайф и не в кайф. Роксетт и Битлз — в кайф. Кого ни спрошу — всм в кайф. Даже если кому-то Битлз не очень в кайф — всё равно в кайф))) > Полушария — это к Шарию)) Но, думаю, он тоже быстро отбреет. Поскольку лично ни к кому я не обращался, слово «отбрить» здесь не совсем уместно. Впрочем, может, и не важно, что оно означает и в каких ситуациях употребляется, а важно только, в кайф оно или не в кайф ) Не в кайф.
See lessЛевополушарное творчество
Пытаюсь и себе объяснить... Когда слушаешь музыку — и разум говорит, что всё вроде правильно и интересно, а нутром по ней не скучаешь...
Пытаюсь и себе объяснить… Когда слушаешь музыку — и разум говорит, что всё вроде правильно и интересно, а нутром по ней не скучаешь…
See less