1. Алексей Данилов: > ДИСКЛЕЙМЕР > Данный пост будет написан с использованием манеры изложения мыслей и приемов ведения дискуссий, характерных для Константиныча. ... > ... Четыре колеса. 4. Четыре. Но это - машина. ))))) Пока читаю дальше, но уже круто )

    Алексей Данилов: > ДИСКЛЕЙМЕР > Данный пост будет написан с использованием манеры изложения мыслей и приемов ведения дискуссий, характерных для Константиныча. … > … Четыре колеса. 4. Четыре. Но это — машина. ))))) Пока читаю дальше, но уже круто )

    See less
  2. Алексей Данилов: > В мировую рок-музыку у нас вклад - около нуля. Но если кто-то из американцев (а они не все поступают одинаково, напоминаю остальным форумчанам о (потенциальной) ложности обобщений) не желает послушать Тухманова (например, "Приглашение к путешествию") или Дунаевского-младшего ("Ах,Читать

    Алексей Данилов: > В мировую рок-музыку у нас вклад — около нуля. Но если кто-то из американцев (а они не все поступают одинаково, напоминаю остальным форумчанам о (потенциальной) ложности обобщений) не желает послушать Тухманова (например, «Приглашение к путешествию») или Дунаевского-младшего («Ах, этот вечер…» и другие номера из х/ф «Ах, водевиль», песни из х/ф «Д’Артаньян и три мушкетёра», «Мэри Поппинс, до свиданья»), то это их, нежелающих, проблема. Всё ведь относительно? Чака не впечатляет вклад российской музыки в рок-копилку. А про русских композиторов Чак умалчивает. Видимо, даже эти открытки рассчитаны на определённую публику. «Какой Чайковский, я чо, ботан, штоле», — как бы думает Чак, давя на рок-музыку, а не на какую-либо другую музыку. Чак подкалывал сериал The Good Wife, не менее остроумный, но более тонкий и умный, чем сериалы Чака. Но менее популярный, очевидно ) В общем, нет, эта открытка мне не нравится, как и Чаков лирический герой, который якобы её написал.

    See less
  3. Connors: > Выход: условия и правила игры в муз индустрии должны измениться, чтобы в творцах и талантах люди и гос-во были заинтересованы, а в бездарях - нет. Убрал слово "сегодняшних" (поскольку завтрашних и послезавтрашних — тоже касается!), ничего? Вот по поводу изменения условий и правил игры...Читать

    Connors: > Выход: условия и правила игры в муз индустрии должны измениться, чтобы в творцах и талантах люди и гос-во были заинтересованы, а в бездарях — нет. Убрал слово «сегодняшних» (поскольку завтрашних и послезавтрашних — тоже касается!), ничего? Вот по поводу изменения условий и правил игры… Вопрос — как?

    See less
  4. Connors: > Муз индустрия и СМИ целенаправленно дебилизирует население. Так намного проще делать бабки - каждый месяц штамповать новый "хит" с Олей Бузовой - а молодёжь схавает всё, потому в ней вкус к хорошему никто воспитывал. "Сказали модно, круто - значит надо слушать". Истории с жопами-сисями -Читать

    Connors: > Муз индустрия и СМИ целенаправленно дебилизирует население. Так намного проще делать бабки — каждый месяц штамповать новый «хит» с Олей Бузовой — а молодёжь схавает всё, потому в ней вкус к хорошему никто воспитывал. «Сказали модно, круто — значит надо слушать». Истории с жопами-сисями — из той же оперы — проще всего рубить бабло на низменных инстинктах и моральной деградации общ-ва. Тем более — если музыка бездарная — надо чем-то подкреплять внимание аудитории. Почему мы слушали Пинк Флойд? Почему по рукам ходила книжечка с их текстами? Почему я читал эту книжечку и другую — сантиметров шесть толщиной — англо-русский словарь под ред. Миллера? Почему? Потому что нам это велели по телевизору? — Нет. По интернету? — Нет. В школе? — Нет. В ВУЗе — вообще нет (сказали такую психоделику больше в качестве материала не брать). Кстати, по поводу слов типа «дебилизирует»… Такие слова, как «дебил», «идиот», «имбецил», давно и упорно используются в _очень_ перенОсном значении. Это вообще-то термины. Из медицины (психиатрии). Когда я читаю, что телевидение пытается отупить разум зрителя, я вспоминаю слова, что телепередачи (в основном) рассчитаны на сознание усталого восьмиклассника. Невольно возникает вопрос… И невольно же — ответ: у меня нет телевизора. И моих знакомых, даже достаточно юных, воспитывали люди, а не телевизоры! И вкус у них есть. Откуда эти идеи, полные отчаяния?..

    See less
  5. Connors: > Олег M.: > > Connors: > > > Говоря о предпочтениях, я имел в виду - что к хорошему звуку и музыке любовь не уйдет. А если человеку "нравилась" хорошая музыка ушедших лет, а теперь ему так же нравится сегодняшняя - значит такой он знаток музыки, я думаю. > > Произведения, сопровождавшие фрЧитать

    Connors: > Олег M.: > > Connors: > > > Говоря о предпочтениях, я имел в виду — что к хорошему звуку и музыке любовь не уйдет. А если человеку «нравилась» хорошая музыка ушедших лет, а теперь ему так же нравится сегодняшняя — значит такой он знаток музыки, я думаю. > > Произведения, сопровождавшие фрагменты детства и юности, — ну, грубо говоря, «навсегда!», для многих. > > Когда смотрел про вампиров, про их восстановление почти мгновенное, подумал, что раз их мозг так быстро восстанавливается (тоже), то они постоянно открыты новым впечатлениям. > > В отличие от людей… > > А причём тут открытость людей новым впечатлениям? Вы музыкальные каналы сегодняшние смотрите? Ну и как Вам? Жопы, сиси, а по музыке ноль.. или для Вас иначе? А может на современном радио Вы много красоты слышите? Тогда о чем здесь говорить.. Или Вы хотите, чтобы музыкальные люди полюбили современный шлак? Ну это уже совсем грустно.. У меня нет телевизора. Привет ув. Константинычу ) Есть вроде пакет каналов от провайдера, но в последний раз, когда я им пользовался (пытался досмотреть фильм, который не досмотрел в гостях), интернет отрубился — не по этой причине, наверное, — но «осадочек остался». )) И радио слушаю крайне редко. И есть знакомые, которые находят каналы с интересными передачами. «При чём тут открытость новым впечатлениям»… При том, что не знаю, как бы оценивал, как бы воспринимал нынешний «эфир», если б принадлежал к совсем другому поколению… До меня не только классика дошла с опозданием. Современные (тогда) группы я поначалу не воспринимал, как будто срабатывала какая-то защита… Не люблю «бум». А вот потом — заценил (несколько из них). Конфликт поколений на повышенных тонах — считаю неплодотворным. А про части тела (выше у Вас в сообщении) Считаю, хорошо, когда исполнители выглядят соответствующе (согласно лирическому образу)… или хотя бы просто хорошо выглядят. Если красивая девушка исполняет никакую песню, это не внешний вид исполнительницы делает эту песню никакой, а те, кто эту песню такой придумали.

    See less
  6. Connors: > Говоря о предпочтениях, я имел в виду - что к хорошему звуку и музыке любовь не уйдет. А если человеку "нравилась" хорошая музыка ушедших лет, а теперь ему так же нравится сегодняшняя - значит такой он знаток музыки, я думаю. Произведения, сопровождавшие фрагменты детства и юности, — ну,Читать

    Connors: > Говоря о предпочтениях, я имел в виду — что к хорошему звуку и музыке любовь не уйдет. А если человеку «нравилась» хорошая музыка ушедших лет, а теперь ему так же нравится сегодняшняя — значит такой он знаток музыки, я думаю. Произведения, сопровождавшие фрагменты детства и юности, — ну, грубо говоря, «навсегда!», для многих. Когда смотрел про вампиров, про их восстановление почти мгновенное, подумал, что раз их мозг так быстро восстанавливается (тоже), то они постоянно открыты новым впечатлениям. В отличие от людей…

    See less
  7. Connors: > Игорь Разгильдяев: > > Программисты ту не причём, они всё правильно делают. > > Звуковые предпочтения у людей меняются, если уж народ > > начинает тащиться от "Юностей" и "Поливоксов", а из 8го Юпитера > > пытаться извлекать юностеподобный звук, говоря притом, как это круто звучит : )) >Читать

    Connors: > Игорь Разгильдяев: > > Программисты ту не причём, они всё правильно делают. > > Звуковые предпочтения у людей меняются, если уж народ > > начинает тащиться от «Юностей» и «Поливоксов», а из 8го Юпитера > > пытаться извлекать юностеподобный звук, говоря притом, как это круто звучит : )) > > Софт-не софт, уже практически значения не имеет, осталось совсем недолго… > > Да и важно то, что получилось в результате, а уж какими средствами -неважно. > > Звук. и вкус. предпочтения меняются у тех, у кого и не было вкуса. У покаления некст формируют отсутствие вкуса и понимание звука. Поэтому и выход такой. Очевидно, опечатки: должно было быть «поколения» и «понимания», я правильно понял? Про вкус Ну почему, предпочтения могут меняться: какое-то время нравилась пара блюд, затем, в другой период, захотелось другого. Это не повод пытаться перечеркнуть себя как целостную личность, пытаясь доказать себе, что, мол, вкуса никогда никакого и не было(!..). Мне показалось, что основное в процитированном сообщении было в конце (что логично). И что это основное осталось без внимания: > > Да и важно то, что получилось в результате, а уж какими средствами -неважно.

    See less
  8. (раз уж говорить про конструктив)

    (раз уж говорить про конструктив)

    See less
  9. Константиныч: > > Кстати, чьё высказывание было, что семплы лучше из Акая играют, чем из Лоджика, и ув. placido предложил проделать обратный путь (взять вроде бы подходящие софтовые семплы и положить их в железный семплер) — и это предложение (удивительно) было встречено в штыки, здесь же, на этом жЧитать

    Константиныч: > > Кстати, чьё высказывание было, что семплы лучше из Акая играют, чем из Лоджика, и ув. placido предложил проделать обратный путь (взять вроде бы подходящие софтовые семплы и положить их в железный семплер) — и это предложение (удивительно) было встречено в штыки, здесь же, на этом же самом форуме!.. > > А я и объяснил, почему считаю обратный путь несколько не того) Не, кому хочется — может хоть скрипку из рояля делать годами, я ж не против… Но лично мне проще скрипку взять, чем рояль подпиливать. О чем и написал примерно. Серж (или как это читается) проверил — говорит, нормуль, интересней, чем из софта.

    See less
  10. Константиныч: > Олег M.: > > > Быть энергичным, чтобы по сцене много прыгать? > > С каких пор это плохо? > > Да просто вспомнилось. И - чтобы быть энергичным и по сцене прыгать, крышка с дистанционным управлением на бассейне не требуется)) > И еще - я Корнелюка ни в коей мере не осуждаю, я его уважаЧитать

    Константиныч: > Олег M.: > > > Быть энергичным, чтобы по сцене много прыгать? > > С каких пор это плохо? > > Да просто вспомнилось. И — чтобы быть энергичным и по сцене прыгать, крышка с дистанционным управлением на бассейне не требуется)) > И еще — я Корнелюка ни в коей мере не осуждаю, я его уважаю всячески. Еще со времен «Музыкального ринга», который с Максимовой. Просто вспомнилось, как он рассказывал про 11 компьютеров — наверняка там везде Виенна. Да-да-да, Музыкальный Ринг, на котором он провозгласил, что окончил консерву ваабсчето (или не он, а возле него провозгласили, чего там, я уважаю правильный пеар) > > Или это плохо строго на этом форуме? > > На этом форуме с некоторых пор плохо почему-то стало другое — упоминать «старое железо») Не-не-не, ни в коем случае. Это форум староверов, тут рулит не просто железо, а именно старое железо. Кстати, чьё высказывание было, что семплы лучше из Акая играют, чем из Лоджика, и ув. placido предложил проделать обратный путь (взять вроде бы подходящие софтовые семплы и положить их в железный семплер) — и это предложение (удивительно) было встречено в штыки, здесь же, на этом же самом форуме!..

    See less