1. (раз уж говорить про конструктив)

    (раз уж говорить про конструктив)

    See less
  2. nafnt: > Олег M.: > > — дядя оставил след, и в общем-то приятный. > > Что оставил форумчанин "ёпрст", не в курсе. > > (Это да, семнадцатицентовик в копилку "а судьи хто". > > А, пардон, это в соседней теме.) > Почему зы такой злой? Разговор идёт лишь о качестве звука. а не в кое мере о следе в искусЧитать

    nafnt: > Олег M.: > > — дядя оставил след, и в общем-то приятный. > > Что оставил форумчанин «ёпрст», не в курсе. > > (Это да, семнадцатицентовик в копилку «а судьи хто». > > А, пардон, это в соседней теме.) > Почему зы такой злой? Разговор идёт лишь о качестве звука. а не в кое мере о следе в искусстве. Или вы считаете, что звучание мэтра Идеальное? Прошу прощения. Забыл, что в интернет пишут живые люди. Которым, впрочем, неплохо бы помнить, что и диски записывали тоже живые люди, чьи косточки тут пытаются перемывать, а зря.

    See less
  3. (раз уж говорить про конструктив)

    (раз уж говорить про конструктив)

    See less
  4. Константиныч: > placido: > > > Баловство это....Тольки Акай и только на ленту. > > Акай на ленту - замечательно)))) > У Корнелюка стоит 11 компьютеров, явно с Виенной... Одиннадцать. Хотите стать Корнелюком?)))) Быть энергичным, чтобы по сцене много прыгать? С каких пор это плохо? Или это плохо строЧитать

    Константиныч: > placido: > > > Баловство это….Тольки Акай и только на ленту. > > Акай на ленту — замечательно)))) > У Корнелюка стоит 11 компьютеров, явно с Виенной… Одиннадцать. Хотите стать Корнелюком?)))) Быть энергичным, чтобы по сцене много прыгать? С каких пор это плохо? Или это плохо строго на этом форуме? «И окно заклей» — дядя оставил след, и, в общем-то, приятный.

    See less
  5. nafnt: > Блин) во я лоханулся... в них же не переключить на какой канал сигнал пойдёт.... Получается нужно брать 2 дешёвых звуковухи с СПДИФ входами, и обе впихивать в один комп...тогда и дат не нужен будет. M-Audio Delta (с рук), например. Неколько устройств видятся как одно. Правда, по аналогу испЧитать

    nafnt: > Блин) во я лоханулся… в них же не переключить на какой канал сигнал пойдёт…. Получается нужно брать 2 дешёвых звуковухи с СПДИФ входами, и обе впихивать в один комп…тогда и дат не нужен будет. M-Audio Delta (с рук), например. Неколько устройств видятся как одно. Правда, по аналогу использовали, а по цифре нет.

    See less
  6. oasys76: > Олег M.: > > Правильно ли я понял, что Tyros может ловить синхру по миди клоку (но не по миди тайм коду), > > а Таскам — отправлять миди тайм код (и прочее, но не миди клок)? > > Если это так, то нужен конвертор MTC to MIDI clock, получается. > > Да, именно так, Таскам отправляет и МТС иЧитать

    oasys76: > Олег M.: > > Правильно ли я понял, что Tyros может ловить синхру по миди клоку (но не по миди тайм коду), > > а Таскам — отправлять миди тайм код (и прочее, но не миди клок)? > > Если это так, то нужен конвертор MTC to MIDI clock, получается. > > Да, именно так, Таскам отправляет и МТС и ММС, но старт инструменту не дает — не только Ямахе Тайрос, но и Коргу и Роланду — в чем может быть проблема? С Ямахи мы смогли запустить старт Таскаму. но постоянный рассинхрон дорожек. При синхре по MTC вроде как нужно, чтобы совпадало миди-разрешение (количество тиков на четверть, у Tyros’а, как я понял, 480 clocks per quarter note, или 480 ppqn). Посмотрел настройки синхронизации, где нашёл, — «позиция в песне» и даже «старт» (Play) бывают обособлены, с собственными чек-боксами. Один «мастер» управляет слэйвом как полагается, другой сначала закидывает курсор слэйва на огромное количество тактов — и только после этого управляет более или менее… Как индивидуально всё…

    See less
  7. Правильно ли я понял, что Tyros может ловить синхру по миди клоку (но не по миди тайм коду), а Таскам — отправлять миди тайм код (и прочее, но не миди клок)? Если это так, то нужен конвертор MTC to MIDI clock, получается.

    Правильно ли я понял, что Tyros может ловить синхру по миди клоку (но не по миди тайм коду), а Таскам — отправлять миди тайм код (и прочее, но не миди клок)? Если это так, то нужен конвертор MTC to MIDI clock, получается.

    See less
  8. oasys76: > Что, нет ни одного спеца по данной теме? Странно, или гонорар мал... HD или HR ? И какие именно варианты перепробовали? Чтобы шерлохомцам не повторяться )

    oasys76: > Что, нет ни одного спеца по данной теме? Странно, или гонорар мал… HD или HR ? И какие именно варианты перепробовали? Чтобы шерлохомцам не повторяться )

    See less
  9. Serg_S: > ок, спасибо всем оторвавшимся ) уточняю ситуацию: > Ямаха интересует только как два FX и дополнительный ЦАП по СПДИФ. Микшируется всё в другом пульте, на который и хотелось бы _по отдельности_ всё это завести. > Вариант забирать сухой оцифрованный сигнал с ауксов, а сумму эффектов с майновЧитать

    Serg_S: > ок, спасибо всем оторвавшимся ) уточняю ситуацию: > Ямаха интересует только как два FX и дополнительный ЦАП по СПДИФ. Микшируется всё в другом пульте, на который и хотелось бы _по отдельности_ всё это завести. > Вариант забирать сухой оцифрованный сигнал с ауксов, а сумму эффектов с майнов я вижу. Но на ауксах преобразователи стоят похуже … А, в моём случае пульт был аналоговый, так что такое «парить» не могло. Не учёл. Да и не знал о разнице между Ямаховскими преобразователями. >… да и выходы эффектов хотелось бы иметь по отдельности. > Если вариантов отцепить эффекты от майнов нет, то так и сделаю. > > Олег M. — про вариант друга не совсем понял Roland VS, коммуникация с DAW по R-Bus, два стерева ушло, столько же вернулось, ни один преобразователь не встрепенулся ) В Ямахе эффекты не маршрутизируются ли так: этот — только на мониторные выходы, тот — на основные (или в мониторном миксе Mute один FX, в основном миксе — другой)? > nafnt — пишите, если интересует. Решение, которое обходит аппаратные ограничения )

    See less
  10. Друг, говорит, так делал: выводил два стерео аукса на внешний пульт с двумя стерео эффект-процессорами (использовал два ревера) — и вернувшийся сигнал подмешивал к миксу. Уровень посыла с каждого трека в проекте регулировался в DAW, то есть до "отправки".

    Друг, говорит, так делал: выводил два стерео аукса на внешний пульт с двумя стерео эффект-процессорами (использовал два ревера) — и вернувшийся сигнал подмешивал к миксу. Уровень посыла с каждого трека в проекте регулировался в DAW, то есть до «отправки».

    See less