1. Дембель: > Посоветуйте наушники на замену заявленным > Устраивают полностью, но уже поизносились > из того же ценового диапазона > т.е. самые простые, но типа про ))) Во-вторых, можно глянуть/послушать Sennheiser HD 558 — без "про", но как бы универсальные, удобные, в них, так сказать, жить можно, пЧитать

    Дембель: > Посоветуйте наушники на замену заявленным > Устраивают полностью, но уже поизносились > из того же ценового диапазона > т.е. самые простые, но типа про ))) Во-вторых, можно глянуть/послушать Sennheiser HD 558 — без «про», но как бы универсальные, удобные, в них, так сказать, жить можно, примерно как в Beyerdynamic DT 990 Pro (Зенхайзе легче, а по звучанию напрямую не сравнивал, может, Баеры и круче…), — и Sennheiser HD 280 PRO — для записи, закрытые и с другой АЧХ. А во-первых, если AKG K-141 «устраивают полностью, но уже поизносились», почему бы не купить точно такие же, только новые?..

    See less
  2. Jam El Mar: > спасибо! я так понимаю и ableton тоже не поддерживает sys ex? Можно в Preferences глянуть, какие мидисообщения отфильтровываются. Про Эйблтон не знаю, но в каком-то секвенсоре, по-моему, как раз эксклюзивы были по умолчанию отмечены галочкой "не пущать"...

    Jam El Mar: > спасибо! я так понимаю и ableton тоже не поддерживает sys ex? Можно в Preferences глянуть, какие мидисообщения отфильтровываются. Про Эйблтон не знаю, но в каком-то секвенсоре, по-моему, как раз эксклюзивы были по умолчанию отмечены галочкой «не пущать»…

    See less
  3. DJ-Glush: > Блин, может конечно я чего не догоняю ... Сейчас есть пресет, в котором все кнопки работают? Может, стоит сравнить его настройки с настройками пресета, в котором кнопки работают не все (чтобы понять, в чём разница, от чего зависит их "работоспособность")?

    DJ-Glush: > Блин, может конечно я чего не догоняю … Сейчас есть пресет, в котором все кнопки работают? Может, стоит сравнить его настройки с настройками пресета, в котором кнопки работают не все (чтобы понять, в чём разница, от чего зависит их «работоспособность»)?

    See less
  4. Приветствую. Работа кнопок очевидна в пресетах, в которых на эти кнопки назначены какие-либо функции.

    Приветствую. Работа кнопок очевидна в пресетах, в которых на эти кнопки назначены какие-либо функции.

    See less
  5. Slam77: > Спасибо. Наверно зайду в Мир Музыки. Там есть P-155 и P-255 как раз с разными системами. У обеих — GH. Видимо, опечатка. GHS у P-115, 105 ... > Про выбор б/у - не подскажете на что смотреть? Что так сказать летит в первую очередь? Обычно советуют пробежаться по всем клавишам — убедиться, чЧитать

    Slam77: > Спасибо. Наверно зайду в Мир Музыки. Там есть P-155 и P-255 как раз с разными системами. У обеих — GH. Видимо, опечатка. GHS у P-115, 105 … > Про выбор б/у — не подскажете на что смотреть? Что так сказать летит в первую очередь? Обычно советуют пробежаться по всем клавишам — убедиться, что все звучат и что ни одна не «стреляет» (что громкость пропорциональна скорости нажатия). По-моему, у P-95 (у знакомых) одна клавиша перестала играть. Вообще. Заменили октаву (там, насколько я понял, блоками)… По кнопкам-дисплеям-разъёмам у меня статистики нет ) Как проверить, вроде бы понятно. Если регулятор громкости «шуршит» в наушниках/колонках… ну, это скорее причина для снижения цены, чем для отказа от покупки. На мой взгляд. Если конечно, не завалены предложениями приличных цифровых фортепиано, рядом и недорого )

    See less
  6. Slam77: > Настолько сильно отличаются эти 2 системы? > > Олег M.: > > Slam77: > > ... > > > И кто-нибудь подскажите p-140 насколько лучше p-115? Цена в 50тыс рублей - адекватна? > > Graded Hammer (GH) Keyboard > > > > (вкладка Specs) > > — хорошо; > > а GHS > > > > (вкладка Specs) > > — плохо. ПонятЧитать

    Slam77: > Настолько сильно отличаются эти 2 системы? > > Олег M.: > > Slam77: > > … > > > И кто-нибудь подскажите p-140 насколько лучше p-115? Цена в 50тыс рублей — адекватна? > > Graded Hammer (GH) Keyboard > > > > (вкладка Specs) > > — хорошо; > > а GHS > > > > (вкладка Specs) > > — плохо. Понятно, что моё мнение — субъективное. И одно. Но есть гугл. Читал, что в GHS другой принцип — используется гибкость пластмассы. Можно через магазин с Ямашками с GHS (эта механика в бюджетных моделях из P-серии), поиграв, ознакомившись, приехать к продавцу P-140 и сравнить не с чужих слов…

    See less
  7. Slam77: ... > И кто-нибудь подскажите p-140 насколько лучше p-115? Цена в 50тыс рублей - адекватна? Graded Hammer (GH) Keyboard (вкладка Specs) — хорошо; а GHS (вкладка Specs) — плохо.

    Slam77: … > И кто-нибудь подскажите p-140 насколько лучше p-115? Цена в 50тыс рублей — адекватна? Graded Hammer (GH) Keyboard (вкладка Specs) — хорошо; а GHS (вкладка Specs) — плохо.

    See less
  8. optical vs coaxial Про переходники-соединители не в курсе.

    optical vs coaxial Про переходники-соединители не в курсе.

    See less
  9. nafnt: > не не не, делал вот как: > проект 12 дорог, шины аукс тоже голоса отжимают, а у меня по 4 аукса на каждый канал... поэтому больше уже пишет что не может. ну не может и не может... слушаю... > потом его переключаю в режим 48 голосов, понятно, что туда сразу можно впихивать ещё дорожки... слуЧитать

    nafnt: > не не не, делал вот как: > проект 12 дорог, шины аукс тоже голоса отжимают, а у меня по 4 аукса на каждый канал… поэтому больше уже пишет что не может. ну не может и не может… слушаю… > потом его переключаю в режим 48 голосов, понятно, что туда сразу можно впихивать ещё дорожки… слушаю, а разницу не слышу… но ведь она должна быть, иначе сделали бы как в миксе фиксированых 48 голосов и всё… вот мне и интересно что слушать надо…может на динамике как то отражается? или ещё на чём? в общем кто что заметил? Не понятно, что Вы ожидали обнаружить. Вы просто переключили режим. Нагрузки Вы не увеличили. Программа работает ровно так же, как до переключения, — тратит ровно те же ресурсы на ровно те же задачи. Не увеличите количества треков — не узнаете, в чём разница (если она будет).

    See less
  10. nafnt: > дак, блин, не знаю что слушать, понимаю, что должна быть разница... но в чём? никак не могу понять Полагаю, тут надо не слушать, а создать трек с несколькими ТДМ плагинами — и Duplicate его в количестве, равном 47 (максимальное количество голосов минус один). Затем прокрутить до конца внизЧитать

    nafnt: > дак, блин, не знаю что слушать, понимаю, что должна быть разница… но в чём? никак не могу понять Полагаю, тут надо не слушать, а создать трек с несколькими ТДМ плагинами — и Duplicate его в количестве, равном 47 (максимальное количество голосов минус один). Затем прокрутить до конца вниз Аранжер (Edit View), посмотреть, нет ли серых, неактивных треков (если почему-либо не было никакого сообщения от программы), проверить в окне Микшера, на все ли треки скопировались плагины и нет ли неактивных плагинов… Если всё окей, спокойно работать дальше ) По моим впечатлениям, «железный» Про Тулз не гадает, сможет или нет воспроизвести или обработать, а либо сразу делает трек неактивным (если вынужден его создать), либо попросту отказывается копировать плагин (открывать его новую instance).

    See less