1. Тут, наверное, вопрос влияния фактора конвертации и смены семпловоспроизводящего "движка" на качество звука. Если акаевская библиотека из пятитысячного звучит лучше, чем, уже конвертированная, из EXS, это может служить поводом использовать для акаевских библиотек Акай, пардон за тавтологию (и за утвЧитать

    Тут, наверное, вопрос влияния фактора конвертации и смены семпловоспроизводящего «движка» на качество звука. Если акаевская библиотека из пятитысячного звучит лучше, чем, уже конвертированная, из EXS, это может служить поводом использовать для акаевских библиотек Акай, пардон за тавтологию (и за утверждение очевидного). А вот конвертировать Контакт в Акай — это, как представляется, много «выделки»… Стоит ли её «овчинка», — ну, по паре пэтчей можно оценить, пожалуй. А насчёт большего объёма памяти Есть красавец (по спецификациям) Akai MPC-4000. Попытка объединить плюсы серий S и MPC. И полгига оперативки.

    See less
  2. Петрович: > На мой взгляд миксы отличаются только балансами и по гропкости, а так, они одинаковые практиссссссссски))) Это здесь было сказано или в невиртуальном мире: "поиски разницы размером с прыщик на муравьиной заднице"?

    Петрович: > На мой взгляд миксы отличаются только балансами и по гропкости, а так, они одинаковые практиссссссссски))) Это здесь было сказано или в невиртуальном мире: «поиски разницы размером с прыщик на муравьиной заднице»?

    See less
  3. "Pro Tools HD 8.0 Full Installer (Mac OS 10.5 for PowerPC & Intel) [4179.74 MB]"

    «Pro Tools HD 8.0 Full Installer (Mac OS 10.5 for PowerPC & Intel) [4179.74 MB]»

    See less
  4. nafnt: > Меня всё же не отпускает эта мысль... я долго думал, вот что выкладываю на ваш суд... Я записал достаточно много певцов, и делал достаточно много замечаний что певец "халтурит". В итоге заметил такую закономерность, что когда этот "халтурный" певец начинает петь по нормальному у него изменяЧитать

    nafnt: > Меня всё же не отпускает эта мысль… я долго думал, вот что выкладываю на ваш суд… Я записал достаточно много певцов, и делал достаточно много замечаний что певец «халтурит». В итоге заметил такую закономерность, что когда этот «халтурный» певец начинает петь по нормальному у него изменяется тембр голоса, появляется, как я это называю «подача». Появляются обертона как я их называю «с надрывом». Мне сложно это обьяснить, в муз практике не существует таких терминов. Но я знаю точно, что есть так называемые частоты, тембры, раздражители. Ну доподлинно известно, что для человека самый сильный раздражитель это детский плачь. Вот и по аналогии, в голосе появляются обертона которые как раздражитель действуют на определённые участки мозга. Причём очень важно, чтобы была быстрая «атака у звука». Вот, пошла конкретика. Вам, очевидно, импонирует определённая манера исполнения. Воздействием на записанный аудиофайл манеру на желаемую не поменяешь… И обертона у разных тембров (у разных голосов) различны. Так что универсальный плагин должен будет не просто генерировать что-то там, а учитывать тембр, для которого он будет генерировать что-то там… > Аналогично и с муз инструментами. Мне кажется партия пэда никогда мне сможет вызвать мурашки по коже Легко. Требуется всего лишь правильный тембр — и гений, берущий нужные ноты.

    See less
  5. nafnt: > ... людям кайф приносить? Что в этом плохого? Я не писал и, конечно, не имел в виду, будто приносить счастье — это плохо. Полагаю, поиски некоей приятной частоты могут привести к изобретению ещё одного тембра — или нескольких. И для них тоже скорее всего будут сочиняться партии, которые тожЧитать

    nafnt: > … людям кайф приносить? Что в этом плохого? Я не писал и, конечно, не имел в виду, будто приносить счастье — это плохо. Полагаю, поиски некоей приятной частоты могут привести к изобретению ещё одного тембра — или нескольких. И для них тоже скорее всего будут сочиняться партии, которые тоже нужно будет уметь исполнять. Таким образом, круг замкнулся.

    See less
  6. А такой пример Три текста, вообще без аудио и набранные одним и тем же шрифтом на одном и том же фоне, — и один из текстов просто информативен, безэмоционален, другой будоражит, а третий — тоскля зелёная унылая. Где какую частоту искать? Или вроде как ближе к теме Три аудиозаписи В одном случае испоЧитать

    А такой пример Три текста, вообще без аудио и набранные одним и тем же шрифтом на одном и том же фоне, — и один из текстов просто информативен, безэмоционален, другой будоражит, а третий — тоскля зелёная унылая. Где какую частоту искать? Или вроде как ближе к теме Три аудиозаписи В одном случае исполнитель отыграл номинально, без неверных нот — и ладно. «Динамика? Не, не слышал». В другом — музыкант исполнил произведение профессионально, не недожал и не перестарался. В третьем — вызвал бурную реакцию: «Что это? Уберите!» Ну, третью запись в корзину, вторую в эфир, но что делать с первой? Крещенды-диминуэнды сымитировать на готовом аудиофайле попытаться можно, грув подобрать приблизительно и изменения темпа (если нужно) — тут уже вопрос, насколько музыкант тот, кто редактирует. С артикуляциями сложнее. Сэмплами подменять? Так ведь не каждый инструмент барабан… Или оставить всё как есть, только сгенерировать частоту-аналог кнопки «Кайф»? Вряд ли это выдаст плохо исполненную партию за хорошо исполненную. И потом, если найти эту «счастливую» частоту, зачем тогда возиться с недоисполнением? У генератора есть частота, и он её генерирует. Можно под барабаны (под драм-машину-мандражи?ну), чтобы ноги в пляс, руки в тряс. И «счастье есть». )

    See less
  7. Е. Калинин: > Олег, огромное спасибо вам - все заработало. Похоже на глюк в дровах. Точно не знаю - включил на микшере карты кнопку ASIO Direct Monitoring и все заработало. Потом её отключил - и все так же работает. Единственно пришлось еще немного повозиться - не писался аудио сигнал (миди писался)Читать

    Е. Калинин: > Олег, огромное спасибо вам — все заработало. Похоже на глюк в дровах. Точно не знаю — включил на микшере карты кнопку ASIO Direct Monitoring и все заработало. Потом её отключил — и все так же работает. Единственно пришлось еще немного повозиться — не писался аудио сигнал (миди писался). Методом тыка поменял настройки в микшере карты в окошке, где указывается источник выхода — SW RTN (хрен знает что такое) на MIXER в закладке 1/2 out и секвенсор стал писать и аудио сигнал. Я вам очень благодарен. Долгих лет вам, достатка и творческих успехов. Всего наилучшего и удачных выходных. Спасибо, Вам тоже )

    See less
  8. На затык миди ничего из этого не должно влиять, это просто метод тыка вопреки логике. Галочку поставить-снять недолго, перекинуть мидяшку в другой секвенсор... Вообще похоже на неисправность данного экземпляра звуковой карты. Или её аудио-миди-брэкета. > Я бы карту то купил бы, без проблем, но поможЧитать

    На затык миди ничего из этого не должно влиять, это просто метод тыка вопреки логике. Галочку поставить-снять недолго, перекинуть мидяшку в другой секвенсор… Вообще похоже на неисправность данного экземпляра звуковой карты. Или её аудио-миди-брэкета. > Я бы карту то купил бы, без проблем, но поможет ли? Ну, обычно звуковые карты — даже той же самой модели! — так себя не ведут. > Деньги выкинуть впустую боюсь. Ведь для меня, 192 или 2496 разницы то нет. Дополнительные выхода мне не нужны, а качество я не думаю что различу на обычных Креативках. Возможно, при прочих равных 192-я будет играть чуть громче. Мега-качества ожидать, пожалуй, не стоит ) Можно ведь к продавцу звуковушки приехать с модулем и аудио- и мидикабелем — проверить-убедиться…

    See less
  9. Е. Калинин: > Я тоже грешу на карту - она старая и драйвера на Win 7 у неё наверно кривые хотя и родные (такая болезнь часто на старых E-mu 0202 и т.п.) Не должно быть дело в драйверах, с ними карта даже в восьмёрке (без точки один) работать может. > Настроек никаких, кроме простого микшера. Там приЧитать

    Е. Калинин: > Я тоже грешу на карту — она старая и драйвера на Win 7 у неё наверно кривые хотя и родные (такая болезнь часто на старых E-mu 0202 и т.п.) Не должно быть дело в драйверах, с ними карта даже в восьмёрке (без точки один) работать может. > Настроек никаких, кроме простого микшера. Там при выборе «Монитор», по-моему, можно отправить аудио из секвенсора в аудиоредактор (в отдельную программу), а при другом выборе учитываются только физические входы-выходы. У 192-й аудиофилки микшер проще. Кстати, 192-я Дельта — прямой (и недорогой (с рук)) апгрейд. И ESI Julia. Ну, это мимоходом. > Скорее, при подключении ауди входа, карта отключает миди выход. Бывшие у меня экземпляры не отключали. Да это было бы и не логично. Что-то подсказывает, что не связано это и с галочкой напротив ASIO Direct Monitoring, а похоже на неполадку.

    See less
  10. Е. Калинин: > Всем здравствуйте. Ребята, спасибо за ответы, кто реально откликнулся. Если провод включить в комбик, то все работает. Все играет в реальном времени. И секвенсер пишет и модуль играет. Соответственно звук идет через комбик, но стоит вынуть провода из комбика и воткнуть обратно на аудиоЧитать

    Е. Калинин: > Всем здравствуйте. Ребята, спасибо за ответы, кто реально откликнулся. Если провод включить в комбик, то все работает. Все играет в реальном времени. И секвенсер пишет и модуль играет. Соответственно звук идет через комбик, но стоит вынуть провода из комбика и воткнуть обратно на аудиовход карты, то модуль перестает принимать сигнал миди (на нем есть индикация приема миди сигнала — она перестает мигать). То ли какая-то неисправность в звуковой карте (контакт с аудиовходом отрубает передачу миди), то ли мистика. Обходной путь — не задействовать миди этой карты, а либо использовать USB-MIDI adapter, либо попросту другую карту ) Тык наугад — попробовать другой секвенсор…

    See less