Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Правильно загнать синты в комп а сводить у…
>Не могу сказать как Паша что там прям верх или низ >убивался, но вот жизнь и музыкальность терялась >сразу. Сергей, это слышно когда пишешь например пачку - TR808+TB303+SE1X. Большего уже и не надо :-) Ну если ещё сверху ливом играть на Тэйлоре, можно услышать угондошивание "серебра".
>Не могу сказать как Паша что там прям верх или низ >убивался, но вот жизнь и музыкальность терялась >сразу. Сергей, это слышно когда пишешь например пачку — TR808+TB303+SE1X. Большего уже и не надо 🙂 Ну если ещё сверху ливом играть на Тэйлоре, можно услышать угондошивание «серебра».
See lessПравильно загнать синты в комп а сводить у…
> Для чего делают оцифровщими с таким низким входным уровнем? Это не оцифровщик, а карта. Всё номаные A/D ~ +20dBu на вход. Загрузить такое напрямую у меня могут немногие синты и далеко не на всех пресетах.
> Для чего делают оцифровщими с таким низким входным уровнем? Это не оцифровщик, а карта. Всё номаные A/D ~ +20dBu на вход. Загрузить такое напрямую у меня могут немногие синты и далеко не на всех пресетах.
See lessПравильно загнать синты в комп а сводить у…
> У Вас уже есть отличный прибор - Fireface 800 с "никак не звучащими", нейтральными АЦП. Не соглашусь. Потеря низа-верха, прозрачности, атак, микродинамики, и появление некоего замыленного "тумана" на всем - совсем не является "нейтральным" звучанием :-) > Ставить нужно тот или иной "ухудшайзер" наЧитать
> У Вас уже есть отличный прибор — Fireface 800 с «никак не звучащими», нейтральными АЦП. Не соглашусь. Потеря низа-верха, прозрачности, атак, микродинамики, и появление некоего замыленного «тумана» на всем — совсем не является «нейтральным» звучанием 🙂 > Ставить нужно тот или иной «ухудшайзер» на входе, либо записать максимально чистый сигнал, а потОм — обработкой… Велосипед уже давно изобретен, Человек вон обживается хорошими синтами и не хочет чтобы после A/D они звучали похоже на ВСТ :-))
See lessПравильно загнать синты в комп а сводить у…
> Прости, а у каких синтов нет ручки громкости на выходе? Это же не мик, чтоб его усиливать. > Я наверное чего-то не понимаю? Наверное да. Иначе как можно записать в A/D синт с уровнем -20/-30dB не "подпохабив" его звук? :-) Уровень громкости на выходе кучи синтов номаных какой? :-))
> Прости, а у каких синтов нет ручки громкости на выходе? Это же не мик, чтоб его усиливать. > Я наверное чего-то не понимаю? Наверное да. Иначе как можно записать в A/D синт с уровнем -20/-30dB не «подпохабив» его звук? 🙂 Уровень громкости на выходе кучи синтов номаных какой? :-))
See lessMidi timing и Cubase SX3
> Паш, ну ты чего? барабанами своими и будет играть. > внутри Играть будет внешними синтами. Это и есть основная функция секвенсера. Или ты в Кубейс пишешь только барабаны исключительно с MPC? :-) Вот и приехали с твоими тестами. Надо различать тесты миди-тайминга у секвенсеров и корректности воспроЧитать
> Паш, ну ты чего? барабанами своими и будет играть. > внутри Играть будет внешними синтами. Это и есть основная функция секвенсера. Или ты в Кубейс пишешь только барабаны исключительно с MPC? 🙂 Вот и приехали с твоими тестами. Надо различать тесты миди-тайминга у секвенсеров и корректности воспроизведения сэмплов в семплере :-)) > У тебя какая MPC? > > 2500. у друга 4000. У тебя тоже 4000 вроде? и 60? 60 и две 4000. Раньше была 2000XL.
See lessMidi timing и Cubase SX3
> не могу ничего сказать точно так как нету у меня его НО- MPC тем и нравится людям (особенно RNB-HOPHOP) что он играет не механистично а как-бы плавает туда-сюда. Этим алгоритмом вроде как и отличаются 60 и 3000 от линна (типа зе бест)и 2000 и прочие клоны. А грают они одну и туже секвенцию по разнЧитать
> не могу ничего сказать точно так как нету у меня его НО- MPC тем и нравится людям (особенно RNB-HOPHOP) что он играет не механистично а как-бы плавает туда-сюда. Этим алгоритмом вроде как и отличаются 60 и 3000 от линна (типа зе бест)и 2000 и прочие клоны. А грают они одну и туже секвенцию по разному Отличаются звуком. Секвенсер идентичный.
See lessMidi timing и Cubase SX3
> даже внутри него- ещё не выходя в миди Как это секвенсер, не выходя в миди? Воспроизводить воздух что-ли будет? У меня секвенсер MPC играет синтами именно по-миди. Разве можно по-другому? :-) > Он 2 раза сам себя не может повторить. У тебя какая MPC?
> даже внутри него- ещё не выходя в миди Как это секвенсер, не выходя в миди? Воспроизводить воздух что-ли будет? У меня секвенсер MPC играет синтами именно по-миди. Разве можно по-другому? 🙂 > Он 2 раза сам себя не может повторить. У тебя какая MPC?
See lessMidi timing и Cubase SX3
> не парь мозг :-) есть и MPC > если отквантовать- то MPC гораздо кривее играет (фишка у него такая) Не рассказывай сказки, а читай мануалы. Эта фишка - когда включен СВИНГ, опережение или отставание. Выключи всё - потом поговорим. Будь внимательнее при тестах, а то про TDM ты уже погорячился :-)
> не парь мозг 🙂 есть и MPC > если отквантовать- то MPC гораздо кривее играет (фишка у него такая) Не рассказывай сказки, а читай мануалы. Эта фишка — когда включен СВИНГ, опережение или отставание. Выключи всё — потом поговорим. Будь внимательнее при тестах, а то про TDM ты уже погорячился 🙂
See lessMidi timing и Cubase SX3
> Ну и слава богу, а то у некоторых тут уже истерика как обычно, при слове Сubase :) Для наколенников кривой Кубейс - самое оно. Можно друг другу сказки про тайминг рассказывать. Правда можно ещё взять MPC и сравнить её секвенсер с Кубиком... а потом расслабиться :-)
> Ну и слава богу, а то у некоторых тут уже истерика как обычно, при слове Сubase 🙂 Для наколенников кривой Кубейс — самое оно. Можно друг другу сказки про тайминг рассказывать. Правда можно ещё взять MPC и сравнить её секвенсер с Кубиком… а потом расслабиться 🙂
See lessMidi timing и Cubase SX3
> > кроме тех, кто имеет MIDEX8 - адаптированный под Cubase > Он и с MIDEX хреново работает. +1 > А c ProTools как ни странно все работает, > по краней мере ни чего двигать не приходиться. Вот в таких нюансах и приходит понимание чем про отличается от мультимедии. Как бы не хотелось неким местным пеЧитать
> > кроме тех, кто имеет MIDEX8 — адаптированный под Cubase > Он и с MIDEX хреново работает. +1 > А c ProTools как ни странно все работает, > по краней мере ни чего двигать не приходиться. Вот в таких нюансах и приходит понимание чем про отличается от мультимедии. Как бы не хотелось неким местным персонажам выставить папу Карлу с ВСТ какашками номаным продуктом.
See less