Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Waldorf Micro Q, инициализация, вибрато.
Nomad: > Столкнулся с такой проблемой на Waldorf Micro Q - после инициализации патча при вращении колеса модуляции возникает вибрато. И никак его не могу убрать. Например в Korg MS2000b после инициализации такая же фигня, но там в меню есть отдельный пункт vibrato со значением по умолчанию +05.УбираЧитать
Nomad: > Столкнулся с такой проблемой на Waldorf Micro Q — после инициализации патча при вращении колеса модуляции возникает вибрато. И никак его не могу убрать. Например в Korg MS2000b после инициализации такая же фигня, но там в меню есть отдельный пункт vibrato со значением по умолчанию +05.Убираешь его в ноль и всё. В Вальдорфе такого нет. > Методом тыка нашёл, что это связано с ЛФО1, но в матрице модуляции все параметры по нулям, пробовал на эту функцию назначить что-нибудь другое, например PWM или Cutoff, вибрато не замещается, вибрирует вместе с другими назначениями. Мануал просмотрел, ничего не нашёл 🙁 > Кто-нибудь в курсе, что с этим можно сделать? А как ручки на приборе работают?Нормально?На моем, то крутишь -значения на месте, по проскочат вперед, то назад….И практически на всех ручках…
See lessМониторы для аранжировки
Алексей Данилов: > placido: > > > Ты знаешь о ком речь была...А чего ввязываешься каждый раз > > за него?Денег ему должен?))) > > Я ввязываюсь за каждого, в чей адрес происходят несправедливые нападки :-) То есть я дед....Справедливо названный таковым.)))Еще и алкаш....А он Филипп Киркоров!?)) Что сЧитать
Алексей Данилов: > placido: > > > Ты знаешь о ком речь была…А чего ввязываешься каждый раз > > за него?Денег ему должен?))) > > Я ввязываюсь за каждого, в чей адрес происходят несправедливые нападки 🙂 То есть я дед….Справедливо названный таковым.)))Еще и алкаш….А он Филипп Киркоров!?)) Что скажешь?)
See lessМониторы для аранжировки
Алексей Данилов: > placido: > > > Аппнуть какого нибудь гондураса никогда на рано и не поздно?) > > Ну не надо так о себе, Андрей :-) Ты ж сам себя апаешь :-D Ты знаешь о ком речь была...А чего ввязываешься каждый раз за него?Денег ему должен?)))
Алексей Данилов: > placido: > > > Аппнуть какого нибудь гондураса никогда на рано и не поздно?) > > Ну не надо так о себе, Андрей 🙂 Ты ж сам себя апаешь 😀 Ты знаешь о ком речь была…А чего ввязываешься каждый раз за него?Денег ему должен?)))
See lessМониторы для аранжировки
Алексей Данилов: > placido: > > > Такой же как я?))Это вряд ли. > > > > А ты наверно Макс Фадеев?Или может Игорь Крутой? > > Или как?Внучек-морячок.))) > > Интересно :-) Вмешаюсь. > Андрей, разговор закончился и твое слово было последним. > Прошло пять дней. Что тебя побудило вернуться к этой теме иЧитать
Алексей Данилов: > placido: > > > Такой же как я?))Это вряд ли. > > > > А ты наверно Макс Фадеев?Или может Игорь Крутой? > > Или как?Внучек-морячок.))) > > Интересно 🙂 Вмешаюсь. > Андрей, разговор закончился и твое слово было последним. > Прошло пять дней. Что тебя побудило вернуться к этой теме и апнуть ее? 🙂 Аппнуть какого нибудь гондураса никогда на рано и не поздно?)
See lessМониторы для аранжировки
Алексей Данилов: > placido: > > > Такой же как я?))Это вряд ли. > > > > А ты наверно Макс Фадеев?Или может Игорь Крутой? > > Или как?Внучек-морячок.))) > > Интересно :-) Вмешаюсь. > Андрей, разговор закончился и твое слово было последним. > Прошло пять дней. Что тебя побудило вернуться к этой теме иЧитать
Алексей Данилов: > placido: > > > Такой же как я?))Это вряд ли. > > > > А ты наверно Макс Фадеев?Или может Игорь Крутой? > > Или как?Внучек-морячок.))) > > Интересно 🙂 Вмешаюсь. > Андрей, разговор закончился и твое слово было последним. > Прошло пять дней. Что тебя побудило вернуться к этой теме и апнуть ее? 🙂 Дык это…Скучно.)
See lessМониторы для аранжировки
> Такой же как я?))Это вряд ли. А ты наверно Макс Фадеев?Или может Игорь Крутой? Или как?Внучек-морячок.)))
> Такой же как я?))Это вряд ли. А ты наверно Макс Фадеев?Или может Игорь Крутой? Или как?Внучек-морячок.)))
See lessМониторы для аранжировки
Mark2: > placido: > > Mark2: > > > placido: > > > > Mark2: > > > > > placido: > > > > > > Mark2: > > > > > > > Вадим: > > > > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастерЧитать
Mark2: > placido: > > Mark2: > > > placido: > > > > Mark2: > > > > > placido: > > > > > > Mark2: > > > > > > > Вадим: > > > > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > > > > Что не так? > > > > > > > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… > > > > > > placido: > > > > Mark2: > > > > > placido: > > > > > > Mark2: > > > > > > > Вадим: > > > > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > > > > Что не так? > > > > > > > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… > > > > > > placido: > > > > Mark2: > > > > > placido: > > > > > > Mark2: > > > > > > > Вадим: > > > > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > > > > Что не так? > > > > > > > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… > > > > > > Опохмелиться забыл чтоль,дед? > > > > Зы, с чего это я дед?Такой же как ты.Морячек.)Ты тогда бабке с улицы предложи сведение на сторонней студии….У нее радио дома..Как раз нужно. > > А вообще….Не хорохорься.)))Мир тесен. > > Такой же как я?))Это вряд ли. > > По теме. Ты вообще вопрос топикасетра читал,дед? Там написано-«сведение на сторонней студии», прямая цитата. При этом, задается вопрос, нужно ли в таких условиях, при трэкинге и создании аранжировки, иметь дома дорогие мониторы, мой ответ был -нет(достаточно любых бытовых колонок)! > Я канеш знаю, что ты тупой, но не до такой же степени. Опохмеляйся и не хворай. Зы, ты бы еще «батей» меня назвал.))Морячок. Не люблю я таких людей, как ты просто.Так что, до новых встреч.
See lessМониторы для аранжировки
Mark2: > placido: > > Mark2: > > > placido: > > > > Mark2: > > > > > Вадим: > > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг - тоже.Так есть ли смысл тянуться за разныЧитать
Mark2: > placido: > > Mark2: > > > placido: > > > > Mark2: > > > > > Вадим: > > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > > Что не так? > > > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… > > placido: > > Mark2: > > > placido: > > > > Mark2: > > > > > Вадим: > > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > > Что не так? > > > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… > > placido: > > Mark2: > > > placido: > > > > Mark2: > > > > > Вадим: > > > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > > > Что не так? > > > > Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии… > > Опохмелиться забыл чтоль,дед? Зы, с чего это я дед?Такой же как ты.Морячек.)Ты тогда бабке с улицы предложи сведение на сторонней студии….У нее радио дома..Как раз нужно. А вообще….Не хорохорься.)))Мир тесен.
See lessМониторы для аранжировки
Mark2: > placido: > > Mark2: > > > Вадим: > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг - тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными "Дженелеками"? > > > > И вот ещё инЧитать
Mark2: > placido: > > Mark2: > > > Вадим: > > > > Вот скажите: можно ли для аранжировки обойтись бюджетными вариантами мониторов? Жанр исключительно поп-музыка, но вокал пишется на сторонней студии, сведение и мастеринг — тоже.Так есть ли смысл тянуться за разными «Дженелеками»? > > > > И вот ещё интересно: почему такие невероятные рейтинги продаж по всему миру показывают банальнейшие KRK G3, Yamaha HS7,8? Тупо из-за цены? Но ведь ими пользуются практически все звезды сегодняшней танцевальной сцены! Только не надо говорить про эндорсеров и продакт-плейсмент. Они реально есть во многих студиях у фирмачей. Да, там где сводят проект — будут стоять дорогие Дженелеки или что-то подобное, но в аранжировочных румах — от тех же KRK до Динаудио и Адамов максимум… > > > > Вот и стоит ли тянуться за дорогим контролем, тому, кто занимаетмся исключительно аранжировкой? > > > > > > Если сведение на сторонней студии, то можете обойтись и бытовыми колонками от музыкального центра > > Сам то понял что сказал?)Бытовые колонки и сведение на сторонней студии…. > Что не так? Владельцам колонок от муз.центра не нужны никакие сторонние студии…
See lessvienna ensemble
Midex: > placido: > > Midex: > > > placido: > > > > Midex: > > > > > placido: > > > > > > Нашел я диск.Спасибо всем.Это оказался Drums Percussion "Spetial edition" Partition A/Volume 3/Drum Kit 3 > > > > > а где нашли? тоже было бы интересно. > > > > Нашел в своей библиотеке акаевских дисков.)) > >Читать
Midex: > placido: > > Midex: > > > placido: > > > > Midex: > > > > > placido: > > > > > > Нашел я диск.Спасибо всем.Это оказался Drums Percussion «Spetial edition» Partition A/Volume 3/Drum Kit 3 > > > > > а где нашли? тоже было бы интересно. > > > > Нашел в своей библиотеке акаевских дисков.)) > > > М.б. Поделитесь? > > > > Чем?Диском? > да, че то не попадался такой, или не узнаю, да и megalite тоже. Позже залью, пока занят…
See less