1. Midex: > мой экземпляр довольно шумный по основному выходу. в мульти это весьма заметно. поэтому либо беру в моно тембральном режиме, либо использую дополнительные выходы, там шума нет. как вариант для финального сброса можно снимать по цифре. никогда не замечал изменений при подключении по usb. праЧитать

    Midex: > мой экземпляр довольно шумный по основному выходу. в мульти это весьма заметно. поэтому либо беру в моно тембральном режиме, либо использую дополнительные выходы, там шума нет. как вариант для финального сброса можно снимать по цифре. никогда не замечал изменений при подключении по usb. правда, сейчас использую по миди на мас ос. чтобы нормально заработал под этой системой пришлось перепрошить его на самую последнюю версию прошивки, иначе не передавались банки в voice editor. > > был когда то и клавишный. при использовании usb и потом mlan на звук это не влияло в плане шума. > > очень жалко, что при одной из сделок пришлось отдать a5000, если бы он у меня сейчас был, то мотив не стал бы вообще использовать. на фоне a5000 он звучит жалко… На счет «жалости» мотифа на фоне а5000.Дык нету же этого а5000 в наличии, что бы сравнивать…Оно всегда все вкуснее было….Раньше.)

    See less
  2. Midex: > мой экземпляр довольно шумный по основному выходу. в мульти это весьма заметно. поэтому либо беру в моно тембральном режиме, либо использую дополнительные выходы, там шума нет. как вариант для финального сброса можно снимать по цифре. никогда не замечал изменений при подключении по usb. праЧитать

    Midex: > мой экземпляр довольно шумный по основному выходу. в мульти это весьма заметно. поэтому либо беру в моно тембральном режиме, либо использую дополнительные выходы, там шума нет. как вариант для финального сброса можно снимать по цифре. никогда не замечал изменений при подключении по usb. правда, сейчас использую по миди на мас ос. чтобы нормально заработал под этой системой пришлось перепрошить его на самую последнюю версию прошивки, иначе не передавались банки в voice editor. > > был когда то и клавишный. при использовании usb и потом mlan на звук это не влияло в плане шума. > > очень жалко, что при одной из сделок пришлось отдать a5000, если бы он у меня сейчас был, то мотив не стал бы вообще использовать. на фоне a5000 он звучит жалко… Там оптический выход, похожий на Адат имеется.В Адат его подключить похоже не получится?

    See less
  3. Алексей Данилов: > placido: > > Сэмплерная кухня от "Дяди Васи".На этот раз под контакт. > > Привет гуру Бычкову.))Сыграть новую "доремидойку".) > > > > > > Вот такая была. > > https://... > > Разве не слышно движения формант? Про форманты не понял, а вот сэмплировалась флейта супер аудио интерфейсоЧитать

    Алексей Данилов: > placido: > > Сэмплерная кухня от «Дяди Васи».На этот раз под контакт. > > Привет гуру Бычкову.))Сыграть новую «доремидойку».) > > > > > > Вот такая была. > > https://… > > Разве не слышно движения формант? Про форманты не понял, а вот сэмплировалась флейта супер аудио интерфейсом под названием «Nokia C5». Все в духе «сэмплерной кухни от дяди Васи», как меня назвал великий ВБ.)))

    See less
  4. Алексей Данилов: > placido: > > Все бы хорошо и юсб там коннект и по миди, но...Как только переключаю девайс на коннект по юсб, на выход с него начинает поступать некий противный,в высоком спектре, зудящий шумок.. > > На те самые аналоговые выходы, которые при подключении по миди не шумят и не зудятЧитать

    Алексей Данилов: > placido: > > Все бы хорошо и юсб там коннект и по миди, но…Как только переключаю девайс на коннект по юсб, на выход с него начинает поступать некий противный,в высоком спектре, зудящий шумок.. > > На те самые аналоговые выходы, которые при подключении по миди не шумят и не зудят… > > Где собаку искать? > > Если я не ошибаюсь, то по-моему в мотифах по цифре можно передавать и семплы с компа, соответственно — возможно где-то ципляется цифровой аудиоинтерфейс, который работает одновременно с маршрутизацией по миди. Ищи где-то отключение приема аудиосигнала. Других мыслей нет, с таким не сталкивался, но может и поможет… В рековой версии нет поддержки внешних сэмплов… Думаю что возможно причина в отсуствии заземления…

    See less
  5. Fura!: > Когда я еще учился в муз.школе - мне купили ПСР-240 и я за лето очень круто подтянул технику. Примитивная, но эффективная систем Y.E.S. сделала свое. Я подтянул и читку с нот, и технику. > Но да, что механика, что звук - полное дерьмо. Хотя на то время для меня это звучало божественно. Хм..Читать

    Fura!: > Когда я еще учился в муз.школе — мне купили ПСР-240 и я за лето очень круто подтянул технику. Примитивная, но эффективная систем Y.E.S. сделала свое. Я подтянул и читку с нот, и технику. > Но да, что механика, что звук — полное дерьмо. Хотя на то время для меня это звучало божественно. Хм…Если нравилось, почему сейчас то полное дерьмо? Крылья выросли?))

    See less
  6. Алексей Данилов: > Константиныч: Я тоже вроде как не нищеброд, у меня тоже айпэд валяется, но мне в голову даже не придет на нем в студии звуки рулить в аранжировку, бред какой-то. > А почему нет то?Если есть редактор для инструмента и он именно на айпэде этом....Почему нет?)Коли есть он -айпэд этотЧитать

    Алексей Данилов: > Константиныч: Я тоже вроде как не нищеброд, у меня тоже айпэд валяется, но мне в голову даже не придет на нем в студии звуки рулить в аранжировку, бред какой-то. > А почему нет то?Если есть редактор для инструмента и он именно на айпэде этом….Почему нет?)Коли есть он -айпэд этот…И редактор на нем.)))

    See less
  7. кактус: > у меня есть акай 2000. Это я так чтобы в теме зацепиться...ну и контакт есть, тоже если что. > Теперь немного в сторону отойду, сегодня я узнал что один музыкант продал муг...так как нашел альтернативную смену...софтовый синт ДИВА. Вот оно началось. Не поверив я вернулся и снова это прочитЧитать

    кактус: > у меня есть акай 2000. Это я так чтобы в теме зацепиться…ну и контакт есть, тоже если что. > Теперь немного в сторону отойду, сегодня я узнал что один музыкант продал муг…так как нашел альтернативную смену…софтовый синт ДИВА. Вот оно началось. Не поверив я вернулся и снова это прочитал с выражением. > А он в 11-м году по моему вышел, это сколько надо времени и вкурить чтобы разобраться что муг не нужен, а с другой стороны человек доволен звуком. > Тараскин скоро грязи не будет за синтами и проводами. Вот не пылящиеся барабаны кстати.)) https://

    See less
  8. taraskin: > > Как не стать музыканту Крутому Маэстро Паулсом.) > Бугога, Бычков считает Палтуса из Риги серьезным музыкантом?:)) > Всё понятно! > Посоны, не обращайте внимания на этого тролля впредь... им движут, видимо, только лабухские комплексы и постоянное желание сказать тоже что-нибудь умное..Читать

    taraskin: > > Как не стать музыканту Крутому Маэстро Паулсом.) > Бугога, Бычков считает Палтуса из Риги серьезным музыкантом?:)) > Всё понятно! > Посоны, не обращайте внимания на этого тролля впредь… им движут, видимо, только лабухские комплексы и постоянное желание сказать тоже что-нибудь умное… Хм…А мне вот нравилось всегда паулсовское творчество.

    See less
  9. Алексей Данилов: > placido: > > > А скрипка гиговская действительно хороша.Однако принципиальной разницы с контактом там ведь и нет никакой? > > Принципиальная разница в том, что там сделано нечто, что интересно послушать. Слушая такую музыку, ты не вдумываешься - а правильная ли там артикуляция. >Читать

    Алексей Данилов: > placido: > > > А скрипка гиговская действительно хороша.Однако принципиальной разницы с контактом там ведь и нет никакой? > > Принципиальная разница в том, что там сделано нечто, что интересно послушать. Слушая такую музыку, ты не вдумываешься — а правильная ли там артикуляция. > А в случае с дяденькой и контактом — мысль одна: «ну прикольно, чо». Больше эмоций нет никаких. > Вывод — не в артикуляции дело. К Контакт гигу читает.И артикуляций этих куча в гиговской скрипке кстати.Зашел и посмотрел.

    See less