1. Константиныч: > Serg_S: > > Константиныч: > > Можно взять старые синты-сэмплеры, засунуть в пульт Мэки, туда же в посыл-возврат воткнуть какой-нить SPX-990, да хоть Мидиверб) и получить свой звук. Можно еще компрессор DBX туда же, во второй посыл-возврат... и поиграться EQ пульта... > > > > так оноЧитать

    Константиныч: > Serg_S: > > Константиныч: > > Можно взять старые синты-сэмплеры, засунуть в пульт Мэки, туда же в посыл-возврат воткнуть какой-нить SPX-990, да хоть Мидиверб) и получить свой звук. Можно еще компрессор DBX туда же, во второй посыл-возврат… и поиграться EQ пульта… > > > > так оно может быть не менее «быстро» чем ковыряние с вст. Особенно при минимуме задач. > > Оно вообще очень быстро. > > > Вопрос в обновлении библиотек, которые под старые сэмплеры уже не выпускают. > > Не понял… какое обновление и при чем тут оно. Новые сэмплы надо вытаскивать из Контакта, под который они предназначены?) И если предназначены — зачем их оттуда вытаскивать?) Что значит предназначены?Сэмпл он и в Африке сэмпл.Что хочешь с ним, то и делай.Да вон хоть мелодию составляй, как ваш приятель.) Акай может играть контактовскими волнами, контакт акаевскими.Тут не черное-белое же.Можно самому назаписывать своих сэмплов и грузить куда хочется.)Или есть жесткие рамки?

    See less
  2. Константиныч: > placido: > > > Не совсем понял, что ваш друг делал...Составлял мелодию из сэмплов? > > Не только мелодию, еще и аккорды)) Звучало, кстати, неплохо. Месяца 3-4 на песню - и звучит неплохо)) Хорошо, что он до внешнего аутборда не дорвался - годами бы песню лепил... А что, вот те которыЧитать

    Константиныч: > placido: > > > Не совсем понял, что ваш друг делал…Составлял мелодию из сэмплов? > > Не только мелодию, еще и аккорды)) Звучало, кстати, неплохо. Месяца 3-4 на песню — и звучит неплохо)) Хорошо, что он до внешнего аутборда не дорвался — годами бы песню лепил… А что, вот те которые во фруктах с онли мышью….Примерно тот же процесс, что мелодию из сэмплов.)))

    See less
  3. Константиныч: > placido: > > > Есть bпредположение, что если засунуть его в пульт с аутбордом, то может и получше оно станет. > > Леха Тихомиров вон говорил не раз про свое....Кто слышал и знал, тот знал....Кто читал только - спорил. > > Представился случай проверить, проверил.Прав был Леха.... > >Читать

    Константиныч: > placido: > > > Есть bпредположение, что если засунуть его в пульт с аутбордом, то может и получше оно станет. > > Леха Тихомиров вон говорил не раз про свое….Кто слышал и знал, тот знал….Кто читал только — спорил. > > Представился случай проверить, проверил.Прав был Леха…. > > Не слипается оно.)))))) > > Лёха всегда прав!)) > По сути — есть разные технологии. Можно взять старые синты-сэмплеры, засунуть в пульт Мэки, туда же в посыл-возврат воткнуть какой-нить SPX-990, да хоть Мидиверб) и получить свой звук. Можно еще компрессор DBX туда же, во второй посыл-возврат… и поиграться EQ пульта… Много способов. Это одна технология. > И вторая технология — VST. Которая предполагает всё в коробке, и типа будет супер. Будет. Но приемы другие, совсем. Но всё при этом в коробке и быстро, иначе нет смысла. > А вот эти все «вытащить сэмпл из Контакта, через левую прогу, засунуть его в Хренакт, там подрезать, затем сделать миксдаун каждого сэмпла, положить на дорожку, выход назначить на вход пульта, в который воткнут внешний аутбоАрд…» — нафиг. У меня друг так рояльные партии «писал» — вытаскивал сэмплы и клал на дорожки))) Клал я на такую технологию))) > Тут у умного человека прочитал — «треть мощностей современных цифровых пультов уходит на эмуляцию шумов и искажений, присущих аналогу…» Треть. После этого у меня вопросов больше не было. > Извините за резкост У меня друг так рояльные партии «писал» — вытаскивал сэмплы и клал на дорожки))) Не совсем понял, что ваш друг делал…Составлял мелодию из сэмплов? Так это точно блажь какая то…Я так не делал и не стану.

    See less
  4. Serg_S: > placido: > > Есть предположение, что если засунуть его в пульт с аутбордом, то может и получше оно станет. > > Леха Тихомиров вон говорил не раз про свое....Кто слышал и знал, тот знал....Кто читал только - спорил. > > Представился случай проверить, проверил.Прав был Леха.... > > Не слипаеЧитать

    Serg_S: > placido: > > Есть предположение, что если засунуть его в пульт с аутбордом, то может и получше оно станет. > > Леха Тихомиров вон говорил не раз про свое….Кто слышал и знал, тот знал….Кто читал только — спорил. > > Представился случай проверить, проверил.Прав был Леха…. > > Не слипается оно.)))))) > > Так может и для супериора с изидраммером есть способ вытащить сэмплы? > а не слипаются — да ) не слипаются.. Можно, но только уже рендерингом, предварительно расставив на миди дорожке ноты, правда это не исходники уже будут..)Морока еще большая, было бы желание.

    See less
  5. Грек: > placido: > > А на счет барабанов есть еще "аддиктив драмс". > Читал всю ленту. Ребят, а Superior Drummer - что, ваще никак? Меня выручал не раз. Какие Аддиктивы? Стивен слейт еще тема, но больше для жестких стилей. Мое личное мнение. Есть предположение, что если засунуть его в пульт с аутборЧитать

    Грек: > placido: > > А на счет барабанов есть еще «аддиктив драмс». > Читал всю ленту. Ребят, а Superior Drummer — что, ваще никак? Меня выручал не раз. Какие Аддиктивы? Стивен слейт еще тема, но больше для жестких стилей. Мое личное мнение. Есть предположение, что если засунуть его в пульт с аутбордом, то может и получше оно станет. Леха Тихомиров вон говорил не раз про свое….Кто слышал и знал, тот знал….Кто читал только — спорил. Представился случай проверить, проверил.Прав был Леха…. Не слипается оно.))))))

    See less
  6. Serg_S: > placido: > > Я вроде не призывал конвертить все подряд из контакта, а рассказал про альтернативный вариант использования этого студио драммера, коли не звучит оно у человека.Просто как вариант - не напрямую, а через импорт и в железо.Особых огибающих в барабанах и нету вроде как. > > ДумаюЧитать

    Serg_S: > placido: > > Я вроде не призывал конвертить все подряд из контакта, а рассказал про альтернативный вариант использования этого студио драммера, коли не звучит оно у человека.Просто как вариант — не напрямую, а через импорт и в железо.Особых огибающих в барабанах и нету вроде как. > > Думаю, дело собс-нно в библиотеках. В том, как их «готовят». Конвертил Томаса Пентона, не зазвучал он и в железе, так же как не звучит в софте.. тот же сип и шип. Ну вот интересно ещё студиодраммера попробовать.. Хотя мне EZ-драмм 2 как-то веселее показался. Об чем и речь примерно…Мне лично удавалось конвертить кое что неплохое из контакта в железный инструмент.А на счет барабанов есть еще «аддиктив драмс».

    See less
  7. nafnt: > placido: > > Не в халяве дело, а в полезности продукта.Вы своему знакомому музыканту из театра посоветуйте выбросить контакт и использовать один железный девайс.Что он ответит интересно? > Он музыкант, его вообще не волнует звук. Он уверен, что всё, что он сочиняет настолько хорошо, что нетЧитать

    nafnt: > placido: > > Не в халяве дело, а в полезности продукта.Вы своему знакомому музыканту из театра посоветуйте выбросить контакт и использовать один железный девайс.Что он ответит интересно? > Он музыкант, его вообще не волнует звук. Он уверен, что всё, что он сочиняет настолько хорошо, что нет смысла использовать какие то другие устройства. Когда я ему сделал всё как надо в железках он согласился, что звучит лучше, но для его задач хватает кубейса с контактом ну и ещё каких то VST модулей. Вы одно поймите…Не нужно контакт использовать как 100% источник.Что то, частично, вместе с аппаратными источниками, через пульт наконец.

    See less
  8. nafnt: > Мне вот интересно, хоть кто то за свои кровные еврики купил этот контакт себе в домашнюю студию? Есть у меня знакомый музыкант, работает в театре, музу пишет, он купил...но на театральные деньги... а лично по мне, в 100 раз лучше купить железку чем этот софт. Просто народ у нас как всегда вЧитать

    nafnt: > Мне вот интересно, хоть кто то за свои кровные еврики купил этот контакт себе в домашнюю студию? Есть у меня знакомый музыкант, работает в театре, музу пишет, он купил…но на театральные деньги… а лично по мне, в 100 раз лучше купить железку чем этот софт. Просто народ у нас как всегда ведётся на халяву… Это у нас в крови… Не в халяве дело, а в полезности продукта.Вы своему знакомому музыканту из театра посоветуйте выбросить контакт и использовать один железный девайс.Что он ответит интересно?

    See less
  9. Константиныч: > placido: > > > Вот и не понятна реакция "не любителей" контакта...Как то смешно получается...С диска акаевского сэмпл значит правильный, а с контактовской библы нет?Хотя, я сколько угодно много встречал грязных, шипящих сэмплов с акая, с низкой частотой записи впридачу... > > Фишка вЧитать

    Константиныч: > placido: > > > Вот и не понятна реакция «не любителей» контакта…Как то смешно получается…С диска акаевского сэмпл значит правильный, а с контактовской библы нет?Хотя, я сколько угодно много встречал грязных, шипящих сэмплов с акая, с низкой частотой записи впридачу… > > Фишка в том, что библы не просто так строились) Акаевские библы сделаны под Акай, а не под Контакт-Импакт. Не, сконвертить можно все, но смысл? > Даже Акай 5000 нормально ест всё. И играет замечательно, и стоит копейки. Я свой брал за 8 тысяч. Рублей. Меньше, чем средний смартфон))) Зачем конвертить, потом рулить огибалки, не попасть никуда, ибо не знаешь, как оно было задумано… зачем?) > Захочу софта — открою Лоджик, там всё есть. Полный набор. Но если надо акаевских дисков — есть Акай. Зачем велосипед изобретать и гордиться тем, что ты придумал к велику второе колесо?)) Я вроде не призывал конвертить все подряд из контакта, а рассказал про альтернативный вариант использования этого студио драммера, коли не звучит оно у человека.Просто как вариант — не напрямую, а через импорт и в железо.Особых огибающих в барабанах и нету вроде как.

    See less
  10. Midex: > placido: > > Сам не ожидал...В более ранних версиях с фирменной библы, что то получить на вынос, не представлялось возможным.Только с каких то старых, простеньких.А тут...Все пожалуйста.)Но это скорее, заслуга тех, кто софт уже "дорабатывал для пролетариата".))) > помнится был для контактаЧитать

    Midex: > placido: > > Сам не ожидал…В более ранних версиях с фирменной библы, что то получить на вынос, не представлялось возможным.Только с каких то старых, простеньких.А тут…Все пожалуйста.)Но это скорее, заслуга тех, кто софт уже «дорабатывал для пролетариата».))) > помнится был для контакта 1.53, если не ошибаюсь, был специальный патч, он разблокировал возможность сохранять с семплами. потом все… Вот и не понятна реакция «не любителей» контакта…Как то смешно получается…С диска акаевского сэмпл значит правильный, а с контактовской библы нет?Хотя, я сколько угодно много встречал грязных, шипящих сэмплов с акая, с низкой частотой записи впридачу…

    See less