Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Re: Фишка в том, что…
Константиныч: > Serg_S: > > Константиныч: > > Можно взять старые синты-сэмплеры, засунуть в пульт Мэки, туда же в посыл-возврат воткнуть какой-нить SPX-990, да хоть Мидиверб) и получить свой звук. Можно еще компрессор DBX туда же, во второй посыл-возврат... и поиграться EQ пульта... > > > > так оноЧитать
Константиныч: > Serg_S: > > Константиныч: > > Можно взять старые синты-сэмплеры, засунуть в пульт Мэки, туда же в посыл-возврат воткнуть какой-нить SPX-990, да хоть Мидиверб) и получить свой звук. Можно еще компрессор DBX туда же, во второй посыл-возврат… и поиграться EQ пульта… > > > > так оно может быть не менее «быстро» чем ковыряние с вст. Особенно при минимуме задач. > > Оно вообще очень быстро. > > > Вопрос в обновлении библиотек, которые под старые сэмплеры уже не выпускают. > > Не понял… какое обновление и при чем тут оно. Новые сэмплы надо вытаскивать из Контакта, под который они предназначены?) И если предназначены — зачем их оттуда вытаскивать?) Что значит предназначены?Сэмпл он и в Африке сэмпл.Что хочешь с ним, то и делай.Да вон хоть мелодию составляй, как ваш приятель.) Акай может играть контактовскими волнами, контакт акаевскими.Тут не черное-белое же.Можно самому назаписывать своих сэмплов и грузить куда хочется.)Или есть жесткие рамки?
See lessКрутил студио драмер — звук похабень!
Константиныч: > placido: > > > Не совсем понял, что ваш друг делал...Составлял мелодию из сэмплов? > > Не только мелодию, еще и аккорды)) Звучало, кстати, неплохо. Месяца 3-4 на песню - и звучит неплохо)) Хорошо, что он до внешнего аутборда не дорвался - годами бы песню лепил... А что, вот те которыЧитать
Константиныч: > placido: > > > Не совсем понял, что ваш друг делал…Составлял мелодию из сэмплов? > > Не только мелодию, еще и аккорды)) Звучало, кстати, неплохо. Месяца 3-4 на песню — и звучит неплохо)) Хорошо, что он до внешнего аутборда не дорвался — годами бы песню лепил… А что, вот те которые во фруктах с онли мышью….Примерно тот же процесс, что мелодию из сэмплов.)))
See lessКрутил студио драмер — звук похабень!
Константиныч: > placido: > > > Есть bпредположение, что если засунуть его в пульт с аутбордом, то может и получше оно станет. > > Леха Тихомиров вон говорил не раз про свое....Кто слышал и знал, тот знал....Кто читал только - спорил. > > Представился случай проверить, проверил.Прав был Леха.... > >Читать
Константиныч: > placido: > > > Есть bпредположение, что если засунуть его в пульт с аутбордом, то может и получше оно станет. > > Леха Тихомиров вон говорил не раз про свое….Кто слышал и знал, тот знал….Кто читал только — спорил. > > Представился случай проверить, проверил.Прав был Леха…. > > Не слипается оно.)))))) > > Лёха всегда прав!)) > По сути — есть разные технологии. Можно взять старые синты-сэмплеры, засунуть в пульт Мэки, туда же в посыл-возврат воткнуть какой-нить SPX-990, да хоть Мидиверб) и получить свой звук. Можно еще компрессор DBX туда же, во второй посыл-возврат… и поиграться EQ пульта… Много способов. Это одна технология. > И вторая технология — VST. Которая предполагает всё в коробке, и типа будет супер. Будет. Но приемы другие, совсем. Но всё при этом в коробке и быстро, иначе нет смысла. > А вот эти все «вытащить сэмпл из Контакта, через левую прогу, засунуть его в Хренакт, там подрезать, затем сделать миксдаун каждого сэмпла, положить на дорожку, выход назначить на вход пульта, в который воткнут внешний аутбоАрд…» — нафиг. У меня друг так рояльные партии «писал» — вытаскивал сэмплы и клал на дорожки))) Клал я на такую технологию))) > Тут у умного человека прочитал — «треть мощностей современных цифровых пультов уходит на эмуляцию шумов и искажений, присущих аналогу…» Треть. После этого у меня вопросов больше не было. > Извините за резкост У меня друг так рояльные партии «писал» — вытаскивал сэмплы и клал на дорожки))) Не совсем понял, что ваш друг делал…Составлял мелодию из сэмплов? Так это точно блажь какая то…Я так не делал и не стану.
See lessКрутил студио драмер — звук похабень!
Serg_S: > placido: > > Есть предположение, что если засунуть его в пульт с аутбордом, то может и получше оно станет. > > Леха Тихомиров вон говорил не раз про свое....Кто слышал и знал, тот знал....Кто читал только - спорил. > > Представился случай проверить, проверил.Прав был Леха.... > > Не слипаеЧитать
Serg_S: > placido: > > Есть предположение, что если засунуть его в пульт с аутбордом, то может и получше оно станет. > > Леха Тихомиров вон говорил не раз про свое….Кто слышал и знал, тот знал….Кто читал только — спорил. > > Представился случай проверить, проверил.Прав был Леха…. > > Не слипается оно.)))))) > > Так может и для супериора с изидраммером есть способ вытащить сэмплы? > а не слипаются — да ) не слипаются.. Можно, но только уже рендерингом, предварительно расставив на миди дорожке ноты, правда это не исходники уже будут..)Морока еще большая, было бы желание.
See lessКрутил студио драмер — звук похабень!
Грек: > placido: > > А на счет барабанов есть еще "аддиктив драмс". > Читал всю ленту. Ребят, а Superior Drummer - что, ваще никак? Меня выручал не раз. Какие Аддиктивы? Стивен слейт еще тема, но больше для жестких стилей. Мое личное мнение. Есть предположение, что если засунуть его в пульт с аутборЧитать
Грек: > placido: > > А на счет барабанов есть еще «аддиктив драмс». > Читал всю ленту. Ребят, а Superior Drummer — что, ваще никак? Меня выручал не раз. Какие Аддиктивы? Стивен слейт еще тема, но больше для жестких стилей. Мое личное мнение. Есть предположение, что если засунуть его в пульт с аутбордом, то может и получше оно станет. Леха Тихомиров вон говорил не раз про свое….Кто слышал и знал, тот знал….Кто читал только — спорил. Представился случай проверить, проверил.Прав был Леха…. Не слипается оно.))))))
See lessКрутил студио драмер — звук похабень!
Serg_S: > placido: > > Я вроде не призывал конвертить все подряд из контакта, а рассказал про альтернативный вариант использования этого студио драммера, коли не звучит оно у человека.Просто как вариант - не напрямую, а через импорт и в железо.Особых огибающих в барабанах и нету вроде как. > > ДумаюЧитать
Serg_S: > placido: > > Я вроде не призывал конвертить все подряд из контакта, а рассказал про альтернативный вариант использования этого студио драммера, коли не звучит оно у человека.Просто как вариант — не напрямую, а через импорт и в железо.Особых огибающих в барабанах и нету вроде как. > > Думаю, дело собс-нно в библиотеках. В том, как их «готовят». Конвертил Томаса Пентона, не зазвучал он и в железе, так же как не звучит в софте.. тот же сип и шип. Ну вот интересно ещё студиодраммера попробовать.. Хотя мне EZ-драмм 2 как-то веселее показался. Об чем и речь примерно…Мне лично удавалось конвертить кое что неплохое из контакта в железный инструмент.А на счет барабанов есть еще «аддиктив драмс».
See lessКрутил студио драмер — звук похабень!
nafnt: > placido: > > Не в халяве дело, а в полезности продукта.Вы своему знакомому музыканту из театра посоветуйте выбросить контакт и использовать один железный девайс.Что он ответит интересно? > Он музыкант, его вообще не волнует звук. Он уверен, что всё, что он сочиняет настолько хорошо, что нетЧитать
nafnt: > placido: > > Не в халяве дело, а в полезности продукта.Вы своему знакомому музыканту из театра посоветуйте выбросить контакт и использовать один железный девайс.Что он ответит интересно? > Он музыкант, его вообще не волнует звук. Он уверен, что всё, что он сочиняет настолько хорошо, что нет смысла использовать какие то другие устройства. Когда я ему сделал всё как надо в железках он согласился, что звучит лучше, но для его задач хватает кубейса с контактом ну и ещё каких то VST модулей. Вы одно поймите…Не нужно контакт использовать как 100% источник.Что то, частично, вместе с аппаратными источниками, через пульт наконец.
See lessКрутил студио драмер — звук похабень!
nafnt: > Мне вот интересно, хоть кто то за свои кровные еврики купил этот контакт себе в домашнюю студию? Есть у меня знакомый музыкант, работает в театре, музу пишет, он купил...но на театральные деньги... а лично по мне, в 100 раз лучше купить железку чем этот софт. Просто народ у нас как всегда вЧитать
nafnt: > Мне вот интересно, хоть кто то за свои кровные еврики купил этот контакт себе в домашнюю студию? Есть у меня знакомый музыкант, работает в театре, музу пишет, он купил…но на театральные деньги… а лично по мне, в 100 раз лучше купить железку чем этот софт. Просто народ у нас как всегда ведётся на халяву… Это у нас в крови… Не в халяве дело, а в полезности продукта.Вы своему знакомому музыканту из театра посоветуйте выбросить контакт и использовать один железный девайс.Что он ответит интересно?
See lessКрутил студио драмер — звук похабень!
Константиныч: > placido: > > > Вот и не понятна реакция "не любителей" контакта...Как то смешно получается...С диска акаевского сэмпл значит правильный, а с контактовской библы нет?Хотя, я сколько угодно много встречал грязных, шипящих сэмплов с акая, с низкой частотой записи впридачу... > > Фишка вЧитать
Константиныч: > placido: > > > Вот и не понятна реакция «не любителей» контакта…Как то смешно получается…С диска акаевского сэмпл значит правильный, а с контактовской библы нет?Хотя, я сколько угодно много встречал грязных, шипящих сэмплов с акая, с низкой частотой записи впридачу… > > Фишка в том, что библы не просто так строились) Акаевские библы сделаны под Акай, а не под Контакт-Импакт. Не, сконвертить можно все, но смысл? > Даже Акай 5000 нормально ест всё. И играет замечательно, и стоит копейки. Я свой брал за 8 тысяч. Рублей. Меньше, чем средний смартфон))) Зачем конвертить, потом рулить огибалки, не попасть никуда, ибо не знаешь, как оно было задумано… зачем?) > Захочу софта — открою Лоджик, там всё есть. Полный набор. Но если надо акаевских дисков — есть Акай. Зачем велосипед изобретать и гордиться тем, что ты придумал к велику второе колесо?)) Я вроде не призывал конвертить все подряд из контакта, а рассказал про альтернативный вариант использования этого студио драммера, коли не звучит оно у человека.Просто как вариант — не напрямую, а через импорт и в железо.Особых огибающих в барабанах и нету вроде как.
See lessКрутил студио драмер — звук похабень!
Midex: > placido: > > Сам не ожидал...В более ранних версиях с фирменной библы, что то получить на вынос, не представлялось возможным.Только с каких то старых, простеньких.А тут...Все пожалуйста.)Но это скорее, заслуга тех, кто софт уже "дорабатывал для пролетариата".))) > помнится был для контактаЧитать
Midex: > placido: > > Сам не ожидал…В более ранних версиях с фирменной библы, что то получить на вынос, не представлялось возможным.Только с каких то старых, простеньких.А тут…Все пожалуйста.)Но это скорее, заслуга тех, кто софт уже «дорабатывал для пролетариата».))) > помнится был для контакта 1.53, если не ошибаюсь, был специальный патч, он разблокировал возможность сохранять с семплами. потом все… Вот и не понятна реакция «не любителей» контакта…Как то смешно получается…С диска акаевского сэмпл значит правильный, а с контактовской библы нет?Хотя, я сколько угодно много встречал грязных, шипящих сэмплов с акая, с низкой частотой записи впридачу…
See less