1. Алексей Данилов: > Скороходов Эдуард: > > Назовите мне ХОТЬ ОДИН инструмент с GM-набором который звучал бы хотя бы приблизительно так же. > > За эти деньги можно купить Курц 2600 (2-2,5 тыщи долларов), Мотиф ХS (2,5 тыщи долларов), Роланд 5080 с парой-тройкой карт (1200-1500 долларов), и еще останетЧитать

    Алексей Данилов: > Скороходов Эдуард: > > Назовите мне ХОТЬ ОДИН инструмент с GM-набором который звучал бы хотя бы приблизительно так же. > > За эти деньги можно купить Курц 2600 (2-2,5 тыщи долларов), Мотиф ХS (2,5 тыщи долларов), Роланд 5080 с парой-тройкой карт (1200-1500 долларов), и еще останется на пару винтажных «эксклюзивчиков» 🙂 > Едва ли будет хуже. 🙂 Кроме Курца(который буду брать в скором времени) и ES вместо XS остальное есть :)Не достаёт только винтажа…..пока 🙂 > > > > Такой задачи не ставилось(см первый пост).Если бы мне нужно было симитировать,то,поверьте,я бы сделал это гораздо лучше(работа у меня такая 🙂 > Интересно было бы тоже послушать 🙂 > Предлагайте,что нужно симитировать,попробую 🙂 > > > Если посмотреть на это с другой стороны — такого качества аранжировки все-таки МОЖНО делать на компьютере с использованием софтовых семплеров и богатого выбора «живых» библиотек на огромной куче дисков акаи и так далее… > > > > И так тоже делаю.Вообще,я не сторонник зацикливаться на одном инструменте,просто тема у нас об Оазисе,поэтому я и говорю в основном о нём.А то,что можно сделать и другими способами то же самое никто и не оспаривает. > > > > К сожалению, Оазис не заменит большинства железок. > По крайней мере — сужу по Вашим демо. 🙂 > Почему,к сожалению?Полагаю,разработчики не ставили перед собой цель заменить то самое большинство.Каждой железке-своя ниша,а каждому «живому»инструменту-хорошего исполнителя и полный вперёд!!!Тут я с Вами солидарен на 100% > > > > > > > > Спасибо за комплимент. 🙂 > Хорошие «семплы» баса — в MS-20, в CS-15, CS70, в SH-2, в SE-1… 😀 :)))) > Хорошие семплы барабанов — из того, что у меня есть — Dynamic Drums SRX-1 +1 , Kawai XD-5 Не слышал 🙁 в Roland TD-12 (железо нравится и перкуссия, хотя — инструмент дороговат, конечно) Мало того,если использовать его только как тон-генератор,управляемый с клавиатуры,а не с помощью пэдов и живого барабанщика,то думаю,сравнение будет в пользу второго варианта 🙂 Есть хорошие барабаны в курцвейлах… 🙂 На вкус и цвет,как говорится….ИМХО барабаны в Курцах не самое сильное место…. > Зато у хэммонда что-то одно получается на десять с плюсом 😉 И на такую же цену(как-минимум)….только где ж его взять за 7000 зелени? :)Говорю это только потому,что Вы,ув.Алексей постоянно оперируете фактором высокой цены,которая на Ваш взгляд не оправдана. > Пока не услышал — не знаю, услышу — узнаю… Говорите может — верю, но не слышал — не доверяю 😉 > ОК как-нибудь на досуге набросаю чего-нибудь «кислотно-ядовитого» 🙂 А здесь — про общую «ориентированность» оазиса… А то, что на нем можно сделать и другое — кто ж будет спорить… Злой Вы какой-то… 😉 Общая ориентированность-понятие весьма субъективное и зависит,скорее от пользователя,а уж будет это симфо-арт или голимый шансон…кому как. И….это….добрый я 😀 > > > Так используйте его в СВОИХ целях.В одном из постов я подчеркнул именно эту особенность Оазиса-«подстраиваться под любые нужды». > > Я пока что не вижу смысла для себя в этом инструменте… > Говоря»используйте его»,я не имел в виду конкретно Вас,Алексей,а лишь о том,что не стоит вешать однозначные ярлыки:»для попсы»,»для кабака»и т.д Но это мы уже обсудили 🙂 > > > Хотелось бы еще добавить — «в своем жанре» аранжировки сделаны грамотно и качественно, профессионально. Думаю, петь под Ваши фонограммы любимые песни певцам комфортно и приятно. > > Тем самым «девушкам в возрасте»? :)))) Спасибо за оценку!(я серьёзно) > > > > > > Меня просто не интересуют рабочие станции. 🙂 > Меня интересует звучание инструмента. 🙂 > Поэтому — я критично отношусь к «ненужным» бонусам в любом синтезаторе, особенно с такой ценой. Именно в этом синтезаторе эти «бонусы»являются неотъемлемой составляющей(рабочая станция всё-таки),что в немалой мере и определяет цену.Конечно,если использовать его только на сцене в качестве исполнительского инструмента,то стоит призадуматься…. > Делать трек, «не выходя» за рамки одной станции — я не буду, скорее всего, никогда, И я не буду 🙂 > > Я уже всё услышал. 🙂 > Жду фортепиано с нетерпением… Хотя — оговорюсь — в любом случае, вряд ли ради звука фортепиано кто-то будет покупать оазис — за эти деньги рояль можно купить. Алексей,можно пригласить полностью»живой»состав с настоящими инструментами,можно купить скрипку за 50000$,можно на «Прелюдии»играть,и это будет,в любом случае,более живым,чем имитация в Оазисе…. О чём мы спорим? :))))) Взывая к объективности,я всего лишь прошу оценивать то,что есть,а не то,что хотелось бы.7-8 тысяч ещё не означают,что аппарат должен ещё и полы мыть,да завтрак готовить 🙂 Но в любом случае — интересно. > На днях,если не возражаете 🙂 С уважением.

    See less
  2. Philipp Koltsov: > Оне у меня вызвали вопрос, и очень сериозный. > > У этога инструмента недостаточныя настройки велосити клавиатуры? Такое случается, когда клавиатура недостаточно гибко реагирует на работу исполнителя..кстати, похожее замечено было мною и в случае с Эмерсоном, он тоже лупит довольнЧитать

    Philipp Koltsov: > Оне у меня вызвали вопрос, и очень сериозный. > > У этога инструмента недостаточныя настройки велосити клавиатуры? Такое случается, когда клавиатура недостаточно гибко реагирует на работу исполнителя..кстати, похожее замечено было мною и в случае с Эмерсоном, он тоже лупит довольно однообразно и совершенно без оттенков…я думал, что он просто плохо играет… > > Откровенно говоря, вопросов у меня теперь стало еще больше и захотелось действительно пощупать инструмент собственноручно, на предмет выяснения сугубо исполнительских ега возможностей…пока оне настораживают. Филипп,боюсь,Вам,как исполнителю,в первую очередь вряд ли понравится клавиатура с 76кл.У меня совершенно не жесткие требования к качеству клавиатуры(возможно,поэтому и звучит где-то «мёртво»,но это,скорее моя вина)Если будет возможность,обязательно попробуйте 88кл версию именно на предмет исполнительских качеств.

    See less
  3. Алексей Данилов: > Общая картина - звук действительно чище, чем у остальных коргов. Речь об общем саунде - однозначно, нет тринитевской низкой середины и нет того привкуса "на любителя", который у тритонов и их производных. > Пытаюсь абстрагироваться от общего "шансонно-ресторанного" настроя демонстЧитать

    Алексей Данилов: > Общая картина — звук действительно чище, чем у остальных коргов. Речь об общем саунде — однозначно, нет тринитевской низкой середины и нет того привкуса «на любителя», который у тритонов и их производных. > Пытаюсь абстрагироваться от общего «шансонно-ресторанного» настроя демонстрационных файлов, скажу честно — получается с натугом, но стараюсь… Если Вы внимательно прослушали,ув.Алексей,то ресторанно-шансонный настрой проявляется только в начале 3го примера(для разноообразия,в основном) что >касается конкретики «звуковой»… Опять же впечатление «в целом» — очень хороший GM-набор. Сомневаюсь, что «уникально» хороший, но действительно хороший. Однако — не на стоимость этого инструмента. Назовите мне ХОТЬ ОДИН инструмент с GM-набором который звучал бы хотя бы приблизительно так же. > Про рояль. Простите, не слышу я в нем РОЯЛЯ. Довольно хороший для хорошего GM-набора. Во многих местах именно этот звук — «в кассу». Звук очень сильно похож на тритон Studio Pro X, который стоит на одной известной репетиционной базе/студии и которым я часто пользуюсь на репетициях. Как раз звук рояля характерный для корга — неестественный, довольно специфичный. Уточню — речь идет не о стандартном рояле во ВСЕХ коргах, этот рояль получше, он из специальной карточки, насколько я понимаю, но характер остается, увеличивается количество слоев и, видимо, уменьшается (или устраняется) чрезмерная компрессия семплов. Возможно — сами семплы другие, но ничем не лучше тех, что на карточке… Одним словом, рояль «без претензий» на самом деле. Мог бы быть получше в инструменте за такие деньги. Никаких карточек.Читайте внимательно первый пост темы.Если есть желание,могу выложить набор именно «рояльно -пианных»семплов(полагаю,будете довольны…если не предвзято отнесётесь) > Дальше по звукам — в целом, очень хорошая имитация живых инструментов, правда — для меня (лично для меня) сомнительна необходимость использования имитаций живых инструментов на синтезаторе. Исключения — брасс-пачки и «стрингс», которые в данном случае уже приобретают соответствующий «синтезаторный» вкус, когда клавишник и не пытается скрыть «клавишность» оркестровых партий. В данном же случае упор аранжировщиком делался, насколько мне позволяют судить мои уши, именно на максимально приближенное звучание живого инструмента, имитация «присутствия» музыкантов оркестра. Повторяю — для меня эта задача бессмысленная, Оазис ее выполнил субъективно хорошо, скорее всего — лучше многих, но — не «вау, не отличишь»… Такой задачи не ставилось(см первый пост).Если бы мне нужно было симитировать,то,поверьте,я бы сделал это гораздо лучше(работа у меня такая :)) Опять же — исходя из специфики работы над аранжировками — если быстренько сварганить аранж на 4 с плюсом для работы в ресторане — то инструменту за эту работу десять баллов из пяти возможных. Давно отошёл от рестораннй специфики и если что-то её напоминает,то только из-за стилистики заказов. > Если посмотреть на это с другой стороны — такого качества аранжировки все-таки МОЖНО делать на компьютере с использованием софтовых семплеров и богатого выбора «живых» библиотек на огромной куче дисков акаи и так далее… Сами себе противоречите,ув.Алексей 🙂 Так что же не приобретёте лучшие на данный момент ВСТ да не продадите свои железки.Сделайте лучше на них,тогда и будет предметный разговор.Надеюсь,мы не будем затевать в этой теме крамольный вариант противостояния «софт-железо»? :))) > > Из демо «саундс» — могу сказать, что мне понравились только синтетические звуки более-менее — всякие секвенции, лиды, фуззовые звуки (надо сказать, что мне такого рода звуки вполне нравятся и в более ранних «семплерных» моделях корга — почему-то как раз с этими звуками корг справляется лучше, однако — не нужно сравнивать с аналогами, для семплерного синтезатора — очень-очень хорошо, особенно некоторые лиды) совершенно не понравились гитары (не люблю я это дело в синтезаторах, поэтому — возможно, для синтезатора это и хороший уровень, но сказать, что катастрофически ПОХОЖЕ на гитару невозможно) Назовите инструмент с более похожими гитарами.Повторюсь,я не пользовался гитарными фишками(с помощью проца эффектов),которые гораздо приблизили бы звучание к натуралу. , не понравились барабаны и басы, звучат хиленько, на мой слух… У Вас очень хороший слух,если эти барабаны и басы Вам не по вкусу.Повторно прошу назвать инструмент с подобными по качеству семплами.Кстати,на барабаны очень мало обращал внимания при записи демо(могу добавить) > Про духовые уже писал. > Клавесины и органы — не впечатляющие. Неплохие, но ничего особенного, такое очень много, где есть… Начинается…..Вы хотите получить(больше из принципа,чтобы Ваша точка зрения выглядела более объективной)ВСЁ в одном,простите,но не таком уж дорогом инструменте.Если Вы готовы выложить от 10000 евро за Родес или от 20 за Хамонд,то глупо ожидать того же от инструмента за смешные 7000 зелёных,в котором,к тому же напихано столько,что любому Хамонду и не снилось…Согласитесь,для ОДНОГО единственного инструмента звук более чем разнообразен и богат.Всегда делайте ссылку на то,что это не набор из аналогвых синтов плюс коллекция ромплеров,а всего лишь ОДИН аппарат,который,к тому же,вполне возможно подстроить под любые задачи(как студийного,так и живого направления) > Вот сейчас продолжаю слушать «саундс» — лиды действительно нравятся. Дело в том, что во многих случаях мне именно «семплерные» лиды кажутся гораздо более уместными и контекстно подходящими, чем аналоговые… Конечно, при условии «грамотной» работы с этими семплами самого синтезатора. В данном случае — это условие, думаю, сохраняется… Это лично Ваши предпочтения по звуку. > Вот, дошел еще до звуково электропиано… Довольно приятные и «живенькие» — получше, чем в тритонах. Однозначно. Хотелось бы еще при возможности самому поиграть звуками электропиано, потому что всякие огрехи, связанные со «слоями» именно электропиано чаще всего вылезают именно в процессе игры — когда становится дискомфортно от нестабильности звука из-за некорректной смены слоев. Хотелось бы верить, что в Оазисе с этим порядок. В скором времени выложу примеры именно рояльно-пианового направления,которые помогут более адекватно оценить достоинства Оазиса в этом плане. > > Хотелось услышать что-нибудь «электронное», в чем, я думаю, немалая «заявленная» фишка оазиса — не только набор электронных звуков, но какие-нибудь явно «кислотные» демо с очевидной рулежкой звука в реальном времени… Потому что, например, демки того же валдорфа (например, ку или ку плюс) звучат куда богаче и интересней… Уууууу… :))) Думаю,(при чём с большой долей уверенности)что новый Валдорф Блофельд(если Вы его имеете в виду)»макнётся» по всем параметрам.Вы почитайте спицифику Оазивского синтеза(думаю,многое станет понятно)Хотя,извините,но сравнение не совсем корректное,учитывая специфику применения обоих сравниваемых инструментов.Задайте себе обратный вопрос: а что может Блофельд из того,что может Оазис?(и не надо оперировать ценовым диапазоном ибо сравнение изначально не корректное).Повторяюсь:в арсенале Оазиса есть целый набор инструментов,способных заткнуть за пояс большинство из существующих на данный момент VA.(именно благодаря своей технологической мощи) > > Резюмируя, хочу сказать… > Создается впечатление (вернее — оно подтверждается для меня), что Оазис делался именно для кабака и для быстрого создания «среднего уровня» аранжировок с целевой клиентурой из тех, кто поет на свадьбах и днях рождения, где качество звука (на сцене, в том числе — звучания аранжировки на фоне поющих девиц в возрасте) не так важно, как слова «за молодых»… Алексей,думаю,не покривлю душой,если скажу,что большинство из представленных мной аранжировок никак не «катят» под Ваше определение.Представьте лучше(с Вашей синт-базой),поспорим,если будет желание.К тому же,я,в силу специфики работы,даю клиентам то,что они хотят(это к вопросу о направленности демо-примеров) > В принципе, я знаю ребят, которые используют Оазис именно в таких целях, поэтому это обстоятельство меня лично только отворачивает от этого инструмента. Повторяю, я говорю о своем собственном мнении без претензий на абсолют…. 🙂 Так используйте его в СВОИХ целях.В одном из постов я подчеркнул именно эту особенность Оазиса-«подстраиваться под любые нужды». > И, опять же, мое мнение — 10000 долларов за этот инструмент — это катастрофически много. Не 10,а 7(разница,ИМХО ощутимая) > > Вот такие мысли на эту тему. > Простите, если несколько «суматошно» и «недоформулированно» — пишу в ходе прослушивания. > Надеюсь, что я выполнил задачу, поставленную перед самим собой — быть «непредвзятым». Чтобы быть не предвзятым,нужно самому ЛИЧНО «пощупать»аппарат не 2-3 часа,а в течении 2-3 месяцев(как минимум) и оценить(или облажать)его достоинства. > Хотелось бы еще добавить — «в своем жанре» аранжировки сделаны грамотно и качественно, профессионально. Думаю, петь под Ваши фонограммы любимые песни певцам комфортно и приятно. Вот Вы сами и ответили на большинство своих вопросов(если мой ответ на них действительно для Вас актуален).Оазис вполне можно «приспособить»под ЛЮБЫЕ(практически) задачи(в том числе и под Ваши,но выбор-надо это или нет,разумеется за Вами)Полагаю,это одно из самых важных качеств хорошей и универсальной рабочей станции,которой Оазис и является(а не попыткой повторить достижения всего синтезаторостроения,как многие хотят видеть(для продолжения бессмысленных споров).Свои функции он выполняет даже более,чем стОит.ИМХО. > Спасибо за демо. Пожалуйста.Рад,если смог пролить свет на звучание этого инструмента и помочь в определении.НО…..всё субъективно и лучше слушать и пробовать самому(не думаю,что сказал новость :))

    See less
  4. Andrey Koklyagin: > Если в основном это Оазис-то очень неплохо звучит..А гитара откуда? Sounds-примеры-только один Оазис(и гитары,соответственно тоже)А в демо(аранжировки)практически везде бас,сольные и аккомпанирующие(но не "чёсовые")гитары,пиано,брасс,ну и рояльчег(злаполучный :)) с Оазиса.ОстальнЧитать

    Andrey Koklyagin: > Если в основном это Оазис-то очень неплохо звучит..А гитара откуда? Sounds-примеры-только один Оазис(и гитары,соответственно тоже)А в демо(аранжировки)практически везде бас,сольные и аккомпанирующие(но не «чёсовые»)гитары,пиано,брасс,ну и рояльчег(злаполучный :)) с Оазиса.Остальное-по задаче:где-то синтетика,где-то барабаны(очень часто кстати),где-то струнные,хоры…да всего по-маленьку.

    See less
  5. Дмитрий БОДУН: > > ваще надо было дать вот эту ссылку > > Спасибо за поправку! > хорошо звучит... > > не похоже на корг... А вот в этом,как раз,на мой взгляд и есть одна из сильных сторон Оазиса:его можно "приспособить"практически для любого стиля и это не будет слушаться натужно. > > звук более конЧитать

    Дмитрий БОДУН: > > ваще надо было дать вот эту ссылку > > Спасибо за поправку! > хорошо звучит… > > не похоже на корг… А вот в этом,как раз,на мой взгляд и есть одна из сильных сторон Оазиса:его можно «приспособить»практически для любого стиля и это не будет слушаться натужно. > > звук более конкретный и более плотный… > > но… > > все равно звучит как хороший виртуал! > > мяса нет! Я уже выше ссылался на «чистоту демонстрации»,т.е отсутствие(почти)всяческих «улучшайзеров»и «усилителей вкуса(мясного :).Тот же процессор эффектов у Оазиса на очень высоком уровне и с возможностью замеса эффектов…будь здоров!!! Плюс возможности синтеза,и т.д Кстати,я продемонстрировал только некоторые штатные пресеты,а существует ещё 3 дополнительных прекрасных библиотеки с семплами и несколько дополнительных инструментов с разными вариантами синтеза(хотя,денег это конечно тоже стоит и не малых) > > как только в звуке появляются семплы — мясо пропадает! слышна «спектральная недостаточность» (с) > > а вообще бы я такой модулек с мозгами поимел… (больно я люблю звуки корга, от того и ругаюсь на него) > > но не за такие деньги конечно…

    See less
  6. Megakazbek: > Производитель выставляет цену так, чтобы срубить больше бабла. Реальная себестоимость железки при этом учитывается довольно редко. А уж реальное желание покупателя сэкономить на покупке учитывается и того меньше :)))

    Megakazbek: > Производитель выставляет цену так, чтобы срубить больше бабла. Реальная себестоимость железки при этом учитывается довольно редко. А уж реальное желание покупателя сэкономить на покупке учитывается и того меньше :)))

    See less
  7. 001: Где тут внутренностей на это бабло??? Внутренностей там хватает Сцуки не могли его хотя бы за 80.000 продавать.... Ага!А XS за 40 и К2600 за 20(с опциями) :))))

    001: Где тут внутренностей на это бабло??? Внутренностей там хватает Сцуки не могли его хотя бы за 80.000 продавать…. Ага!А XS за 40 и К2600 за 20(с опциями) :))))

    See less
  8. DEST: > Количество унисонов 8, к примеру на virus powercore 16, интересно почему меньше? Не меньше! > при выставлении большого количества унисонов (7-8) начинает плыть звук, как будто не хватает полифонии и меняется по фазе.. Смотря какое кол-во осциляторов задействовано одновременно. > > Ручки в VSЧитать

    DEST: > Количество унисонов 8, к примеру на virus powercore 16, интересно почему меньше? Не меньше! > при выставлении большого количества унисонов (7-8) начинает плыть звук, как будто не хватает полифонии и меняется по фазе.. Смотря какое кол-во осциляторов задействовано одновременно. > > Ручки в VST-панели не крутятся колесом мыши, к примеру на virus powercore все ок! > как выставить точное значение? очень не удобно.. А что,неужели мышкой(тем более её колесом)удобнее,чем с лицевой панели? > > Как записать MIDI контроллеры по USB ?? (не автоматизацию, а именно контроллеры, которые > > рисуются в key editor’e Nuendo) ?????Куда записать?…Если интересует изменение значения контроллёров в Нуэндо,так и рисуй их там(в кей-эдиторе),а уж Вирус будет реагировать на это. > появились два midi устройства от вируса, манипуляции с ними не дали результата.. может кто > > нибудь наставит на путь истинный?? Что за два миди-устройства?Имеется в виду,наверное,использование Вируса как VST-плагина и,собственно обычный миди?И что за манипуляции были проведены,если не секрет? > > И где ж блин этот moog filter?? Там же,где и остальные типы фильтров 🙂

    See less
  9. Если не будешь сииииильно грузить(много каналов одновременно крутить с одинаковыми назначениями,унисонами,и т.д)то проблем с последней ОС быть,вроде как не должно(хотя,полной гарантии,конечно,нет)А просто(по миди)запарок НОЛЬ.К тому же,если есть внешний контроллёр(с крутилками-фейдерами),то всё упроЧитать

    Если не будешь сииииильно грузить(много каналов одновременно крутить с одинаковыми назначениями,унисонами,и т.д)то проблем с последней ОС быть,вроде как не должно(хотя,полной гарантии,конечно,нет)А просто(по миди)запарок НОЛЬ.К тому же,если есть внешний контроллёр(с крутилками-фейдерами),то всё упрощается.

    See less
  10. Руслан,не знаю,на сколько это"демо-бюджетное" предложение сможет тебя заинтересовать,но послушай как звучит(а,точнее,не портит звук)простенький и не дорогой SOUNDCRAFT ES(10 стерео входов-тебе как раз)

    Руслан,не знаю,на сколько это»демо-бюджетное» предложение сможет тебя заинтересовать,но послушай как звучит(а,точнее,не портит звук)простенький и не дорогой SOUNDCRAFT ES(10 стерео входов-тебе как раз)

    See less