1. Согласен с Hans, а в качестве микрофонных входов лучше один преамп фирмы ART, чем микрофонный вход на плате.

    Согласен с Hans, а в качестве микрофонных входов лучше один преамп фирмы ART, чем микрофонный вход на плате.

    See less
  2. Целиком соглашусь с предыдущим оратором. Добавлю только, что "разезд" семплов может происходить по софтово-железячным причинам. Слишком маленькая задержкак, например, с которой просто не справляется DSP карты или центральный процессор, за счет чего происходит "растягивание" семпла по ходу записи. НеЧитать

    Целиком соглашусь с предыдущим оратором. Добавлю только, что «разезд» семплов может происходить по софтово-железячным причинам. Слишком маленькая задержкак, например, с которой просто не справляется DSP карты или центральный процессор, за счет чего происходит «растягивание» семпла по ходу записи. Несостыковка частоты семплирования и/или битрейта… Причин может быть масса: от медленного харддиска, до неправильной настройки виндов/софта. Кстати, если карта SBLive (любая модификация), то запросто могут глючить драйвера. Приходилось, увы, с этим сталкиваться и не раз. Ну и «затакт» должен быть непременно, такта 2-3. Ибо любит софт пошутить с разгоном (торможением) аранжировки, если миди начинает играть с нулевой точки.

    See less
  3. Пока работали с каськой, то треки гоняли только методом rec midi, play midi... Прямого и правильного перегона форматов видимо не существует... в( Слава Богу с появлением в наличии Ямахи траблы отпали, хотя очень хотелось бы знать, что касио взялись за ум.

    Пока работали с каськой, то треки гоняли только методом rec midi, play midi… Прямого и правильного перегона форматов видимо не существует… в( Слава Богу с появлением в наличии Ямахи траблы отпали, хотя очень хотелось бы знать, что касио взялись за ум.

    See less